ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальная работа педагога - психолога со студентом состоящим на учете «группа риска»
Оценка 4.8

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальная работа педагога - психолога со студентом состоящим на учете «группа риска»

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
doc
психологическая работа +1
Взрослым
11.02.2017
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  индивидуальная работа педагога - психолога со студентом состоящим на учете «группа риска»
Трудного подростка мы так называем потому, что с ним трудно работать. Здесь нет простых решений. Нельзя просто наказать, отругать или провести воспитательную беседу с таким ребёнком. В его отношении всё будет гораздо сложнее, ещё и потому, что в основе его трудности целый комплекс проблем. Это могут быть: Проблемы в семье: неполная семья; алкоголизм родителей; эмоциональная отчужденность; низкая культура родителей; чрезмерная занятость родителей работой или своими проблемами; установившееся отношения конкуренции между близкими (эдипов комплекс сына к отцу, дочери к матери; соперничество между братьями и сёстрами за внимание родителей) и т.д. и т.п.. Проблемы со здоровьем ребёнка: хронические заболевания снижающие или влияющие на умственную работоспособность; хронические заболевания затрудняющие социальные контакты (энурез; болезни пищеварительной системы; простудные заболевания) инвалидность и т.п.. Взросление в социальной среде с низкой культурой и неблагоприятной криминогенной ситуацией: жильё ребёнка находится в «плохом» районе; социальное окружение ребёнка- сверстники ничем полезным не интересуются не занимаются и сами зачастую являются «трудными».Перспективное планирование построено с учетом возможной профилактической, просветительской и психокоррекционной работы с детьми "группы риска"
инд карта.doc
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальная работа педагога ­ психолога со студентом состоящим на учете «группа риска»  ФИО______________________________________ ___________группа _____________год рождения дата постановки на учет___________________ причина______________________________ Дата  Диагностическая работа Содержание работы Примечание   Диагностика, анкетирование, наблюдение  (работа со студентом)  Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению   (СОП ) А.Н.Орел Анкета «Ценностные приоритеты» (для подростков 15­18 лет) Опросник на выявление типа  акцентуаций подростка  Шмишека          Индивидуальная диагностика по выявлению склонностей к отклоняющемуся   поведению   по   7   шкалам:  шкала   установки   на социально­желательные ответы, шкала склонности к преодолению норм   и   правил,  шкала   склонности   к   аддиктивному   поведению, шкала   склонности   к  самоповреждающему   и   саморазрушающему поведению,   шкала   склонности   к   агрессии   и   насилию,   шкала волевого контроля эмоциональных реакций, шкала склонности к деликвентному поведению. Методика   предполагает   учет   и   коррекцию   установки   на социально желательные ответы испытуемых. Анкетирование направленно на определение  отношение  подростка к данным ценностям, которые предложены в анкете. По изучении заполненной анкеты выявляем отношения, приоритеты.  Далее подготавливаем индивидуальный план работы по  корректировки положительных жизненных ценностей. Диагностика   проводится   с   целью   выявления   типа   акцентуации личности подростка. Методика дает представления о типологии психических   расстройств.     В   дальнейшем   составляются индивидуальные   рекомендации   в   работе   с   данным   студентом, коррекционные мероприятия направление на коррекцию личности. Выводы   и   рекомендации заполняются   в   протокол. Рекомендации   по   дальнейшей индивидуальной   работе   со студентом даются  мастеру п\о и кл. руководителю. Выводы и рекомендации  заполняются в протокол.  Рекомендации по дальнейшей  индивидуальной работе со  студентом даются  мастеру п\о и кл. руководителю. Выводы   и   рекомендации заполняются   в   протокол. Рекомендации   по   дальнейшей индивидуальной   работе   со студентом даются  мастеру п\о и кл. руководителю. Диагностика, анкетирование, наблюдение (работа с семьей) Анкета «Знакомство с семьей» Анкетирование проводится с целью выявления с кем проживает  студент, жилищно­ бытовые условия, какой тип воспитания  преобладает в семье, традиции и праздники семьи, увлечения  ребенка, обязанности в семье, друзья, досуговая деятельность  семьи. Выводы и рекомендации  заполняются в протокол.  Рекомендации по дальнейшей  индивидуальной работе со  студентом даются  мастеру п\о и кл. руководителю. По интересующим вопросам  психолог повторно проводит  беседу с семьей для уточнения  интересующихся данных. Индивидуальная ­ коррекционная работа  Психокоррекционный   комплекс помощи индивидуальной подросткам   группы   риска "Преодоление".   Проведение коррекционных занятий по мере необходимости (в течение учебного года) с целью  гармонизации и оптимизации развития личности подростка; переход от отрицательной фазы развития   личности   к   положительной;   овладение   способами взаимодействия с миром и самим собой Индивидуальные  коррекционные занятия  отмечаются в журнале  педагога ­ психолога ­ Кто я?; ­ Я и мой мир;  ­Мои чувства, мои эмоции; Мотивы.  ­Неуверенность и ее маски;  ­Смысл жизни – в ценностях?  ­Дружба.  ­Конфликт. ­ Стресс.  ­Психоактивные вещества – со мной или без меня?  ­Мое будущее. Проведение психологических упражнений с целью гармонизации и оптимизации развития личности подростка (по мере  необходимости) Психологические упражнения по  снятию стресса, тревоги,  напряжения, агрессии. Дата  Психо ­ профилактическая работа Содержание работы Примечание   Индивидуальные беседы проводятся с целью  воспитания правовой культуры, нравственности  студентов; воспитание поведенческой культуры ,  умение следовать установленным нормам  и  правилам. Индивидуальные беседы проводятся с целью  формирования культуры здоровья у студентов. Проведение индивидуальных  бесед согласовывается с  мастером п\о и классным  руководителем с целью  закрепления беседы на  классном часе или в  дальнейшей  индивидуальной  работе со студентом. Проведение индивидуальных  бесед согласовывается с  мастером п\о и классным  руководителем с целью  закрепления беседы на  классном часе или в  дальнейшей  индивидуальной  работе со студентом. Правовое воспитание.  ­ Беседа «Правонарушение и ответственность». ­ Беседа «Мои права и обязанности». ­ Беседа  «Правила внутреннего распорядка». ­ Беседа «Знакомимся с конституцией ». ­ Беседа «Правоохранительные  органы и их функции». Здоровый образ жизни. ­ Индивидуальные беседы  «Правила гигиены» ­ Индивидуальная  беседа  «Откажись от вредных привычек» ­Индивидуальная беседа « Профилактика потребления ПАВ» ­ Индивидуальная  беседа  «Взрослые дети. Профилактика конфликтов». ­ Индивидуальная  беседа  «Как сохранить психологическое здоровье». ­ Индивидуальная  беседа  «Профилактика алкоголизма». ­ Индивидуальная  беседа   «Шутки или хулиганство». ­ Индивидуальная  беседа   «Вербальные и невербальные формы поведения» ­ Индивидуальная  беседа   «Самоконтроль и требовательность к себе» ­ Индивидуальная беседа  «Жизнь – главная ценность человека» Индивидуальные беседы, консультации при педагоге ­ психологе по запросу (беседы с сотрудниками ОКМДН, ДН, приглашением  мед.  работников (нарколог, венеролог, психотерапевт), беседы с родителями/опекунами по тел. связи)  Дополнительные (внеплановые) мероприятия, проводимые со студентом «группы риска» Педагог – психолог   « МСЦ ПТО им.Ф. И. Бачурина»                                                                                                       Н.И. Ручий

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальная работа педагога - психолога со студентом состоящим на учете «группа риска»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  индивидуальная работа педагога - психолога со студентом состоящим на учете «группа риска»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальная работа педагога - психолога со студентом состоящим на учете «группа риска»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  индивидуальная работа педагога - психолога со студентом состоящим на учете «группа риска»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальная работа педагога - психолога со студентом состоящим на учете «группа риска»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  индивидуальная работа педагога - психолога со студентом состоящим на учете «группа риска»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальная работа педагога - психолога со студентом состоящим на учете «группа риска»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  индивидуальная работа педагога - психолога со студентом состоящим на учете «группа риска»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальная работа педагога - психолога со студентом состоящим на учете «группа риска»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  индивидуальная работа педагога - психолога со студентом состоящим на учете «группа риска»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017