Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе
Оценка 4.7

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Оценка 4.7
Документация
docx
музыка
Детсад
09.10.2017
Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе
Содержание образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» по направлению «Музыкальная деятельность» направлено на достижение следующих целей:  Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку;  Познакомить с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем;  Способствовать развитию музыкальной памяти;  Формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы; чувствовать характер музыки (весёлый, бодрый, спокойный), эмоционально на неё реагировать через решение следующих задач по различным видам музыкальной деятельности: Слушание:  Учить слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, узнавать и определять, сколько частей в произведении;  Развивать способность различать звуки по высоте в пределах октавы – септимы, замечать изменения в силе звучания мелодии (громко - тихо);  Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (музыкальный молоточек, шарманка, погремушка, барабан, бубен, металлофон).
перспективное планирование 2 младшая группа.docx
2 младшая  группа. Пояснительная записка. Содержание образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» по направлению «Музыкальная деятельность»  направлено на достижение  следующих целей:   Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку;   Познакомить с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем;   Способствовать развитию музыкальной памяти;   Формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы; чувствовать характер музыки (весёлый, бодрый, спокойный),  эмоционально на неё реагировать  через решение следующих задач по различным видам музыкальной деятельности:  Слушание:   Учить слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, узнавать и определять, сколько частей в  произведении;   Развивать способность различать звуки по высоте в пределах октавы – септимы, замечать изменения в силе звучания мелодии (громко ­ тихо);  Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (музыкальный  молоточек, шарманка, погремушка, барабан, бубен, металлофон). Пение:  Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ре (ми) – ля (си), в одном темпе со всеми,  чисто и ясно произносить слова, передавать характер песни (весело, протяжно, ласково, напевно). Песенное творчество:   Учить допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю ­ баю» и весёлые мелодии на слог «ля ­ ля»;  Формировать навыки сочинительства весёлых и грустных мелодий по образцу. Музыкально – ритмические движения:   Учить двигаться в соответствии с 2 – х частной формой музыки и силой её звучания (громко, тихо), реагировать на начало  звучания музыки и её окончание;  Совершенствовать навыки основных движений (ходьба и бег);  Учить маршировать вместе со всеми и индивидуально, бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку;  Улучшать качество исполнения танцевальных движений: притопывать попеременно двумя ногами и одной ногой;  Развивать умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и  характеру музыкального произведения с предметами, игрушками и без них;  Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идёт медведь,  крадется кошка, бегают мышата, скачет зайка, ходит петушок, клюют зёрнышки цыплята, летают птички и т.д. Танцевально – игровое творчество:   Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии;  Учить более точно выполнять движения, передающие характер изображаемых животных. Игра на детских музыкальных инструментах:  Знакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами: дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном,  погремушкой, барабаном, а также их звучанием;  Учить дошкольников подыгрывать на детских ударных музыкальных инструментах. К концу года дети могут:  Слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте (в пределах октавы);  Замечать изменения в звучании (тихо – громко);   Петь, не отставая и не опережая друг друга;   Выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притоптывать попеременно ногами, двигаться под музыку с  предметами (игрушки, листочки, платочки и т. п.);  Различать и называть детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан, дудочка, погремушка, бубен, колокольчик). Тема недели Детский  сад Неделя  здоровья. Транспорт.  ПДД Вид музыкальной деятельности I. Непосредственно  образовательная  деятельность Восприятие  музыкальных  произведений Пение 1)Упражнения для  развития слуха и голоса  2)Песенное творчество 3)Усвоение песенных  навыков Музыкально­  ритмические  движения. 1)Упражнения 2)Танцы 3)Игры Сентябрь  Программные задачи Воспитывать отзывчивость на музыку  разного характера, желание слушать ее.  Учить детей воспринимать контрастное  настроение песни и инструментальной  пьесы, понимать содержание  произведения  Учить различать высокое и низкое  звучание в пределах октавы,  воспроизводить высокие и низкие звуки  Учить допевать мелодии колыбельных  песен на слог «бай – бай, бай ­ бай» Формировать умение петь напевно,  ласково, подстраиваясь к голосу  взрослого Учить начинать и заканчивать движения   с музыкой, ритмично маршировать и  легко бегать  Учить отмечать в движении 2­ухчастную  форму  Учить детей использовать в игре  знакомые танцевальные движения,  чувствовать окончание музыкальной  пьесы. Пальчиковые игры Развивать моторику пальцев рук.  Активизировать память и речь детей. Репертуар  Источник  «Осенняя песенка» муз. Ан.  Александрова «Как у наших у ворот» р.н.м.;  «Машина», муз. Т. Попатенко, сл. Н.  Найденовой. «Птица и птенчики» Е. Тиличеевой «Большие и маленькие»  (звукоподражания) Русская народная колыбельная «Баю  ­ бай»  «Ладушки» р.н.п., «Дождик» р.н.п.,  «Марш» Э. Парлова, «Марш и бег» Е. Тиличеевой, «Кто хочет побегать?»  Е. Вилькорейской «Поссорились – подружились» муз.  Г. Вилькорейской, «Пальчики –  ручки» р.н.м. обр. Раухвергера «Прятки» р.н.п. обр. Р.Рустамова;  «Кот и мыши» муз. Т. Ломовой Музыкально­дидактические игры:  «Зайчик или Мишка», «Птица и  птенчики» «Сорока» Папка  «Пальчиковые  игры» Дыхательная гимнастика Вырабатывать активный вдох через нос и  «Доктор» длительный выдох . Папка  «Дыхательная  гимнастика» Музыкально­игровая и  танцевальная  деятельность Игра на детских  музыкальных  инструментах II. Самостоятельная  деятельность Вид музыкальной деятельности I. Непосредственно  образовательная  деятельность Восприятие  музыкальных  произведений Пение 1)Упражнения для  развития слуха и голоса  2)Песенное творчество 3)Усвоение песенных  навыков Тема недели Золотая  осень. Урожай  собирай! Осень в  лесу. Учить точно выполнять движения  «зайчиков» под музыку. «Зайцы», муз. Е. Тиличеевой Познакомить с треугольником, его  звучанием, способом игры на нем, учить  воспроизводить равномерный ритм Побуждать детей к пению знакомых  песен «Дождик» р.н.п. обр. Т. Попатенко  Игры в музыкальном уголке с  игрушками, соответствующими  образам знакомых песен. Октябрь Программные задачи Репертуар  Источник  Учить воспринимать настроение пьесы,  эмоционально реагировать на него,  различать динамические и ритмические  особенности А. Гречанинов «Котик заболел»,  «Котик выздоровел», Л.Бетховен  «Весело – грустно», П. Чайковский  «Новая кукла», «Болезнь куклы», Р.  Шуман «Смелый наездник» Учить петь в фальцетном регистре,  воспроизводить низкие и высокие звуки  (ч.8) Учить придумывать колыбельную песню Формировать умение петь напевно, не  форсируя звук, подстраиваясь к голосу  взрослого. «Кошка и котенок»  «Кошка, как тебя зовут?» М.  Андреева  «Спой колыбельную игрушке». «Осенняя песенка» муз. Ан.  Александрова, сл. Н. Френкель;  «Дождик» муз. Г.Лобачева, сл. А.  Барто Музыкально­  ритмические  движения. 1)Упражнения 2)Танцы 3)Игры  Совершенствовать навыки ходьбы и  бега. Учить маршировать вместе со  всеми и индивидуально, бегать легко, в  умеренном и быстром темпе под музыку. Учить ритмично и выразительно  выполнять движения по тексту и с  предметом Побуждать детей передавать простые  игровые образы, различать части в  музыке, предслышать ее окончание,  ориентироваться в игровой ситуации. Развивать ладовый  и ритмический слух. Пальчиковые игры Развивать мелкую моторику рук «Марш» Э. Парлова;  «Марш и бег»,  муз. Ан. Александрова «Танец с листочками», р.н.м.;  «Пляска», р.н.м «Пойду ль, выйду ль  я», обр. Т. Попатенко.  «В огороде заинька» р.н.п.;  «Солнышко и дождик», муз. М.  Раухвергера, сл. А. Барто. Музыкально­дидактические игры:  «Веселая и грустная матрешка»,  «Кто пляшет?» «Не плачь, куколка моя». Дыхательная гимнастика Вырабатывать длительный непрерывный  «Подуем на дождинку» выдох. Музыкально­игровая и  танцевальная  деятельность Игра на детских  музыкальных  инструментах  II. Самостоятельная  деятельность Учить точно выполнять движения ,  передающие характер изображаемых  животных (зайцы и лиса) под музыку. Учить различать динамику музыки,  соответственно менять амплитуду  движений в игре на бубенчиках. Закрепить умения играть на  металлофоне, действовать с платочками   «Зайцы и лиса», муз. Е. Вихарёвой «Тихие и громкие звоночки» муз.  Р.Рустамова, сл. Ю. Островского  «Дождик» р.н.п. обр.Т.Попатенко,  «Прятки» р.н.п. обр. Р.Рустамова Папка  «Пальчиковые  игры» Папка  «Дыхательная  гимнастика» Тема недели Вид музыкальной деятельности Ноябрь Программные задачи Репертуар  Источник День  народного  единства. Мой край.  Моя семья. День  Матери. I. Непосредственно  образовательная  деятельность Восприятие  музыкальных  произведений Пение 1)Упражнения для  развития слуха и голоса  2)Песенное творчество 3)Усвоение песенных  навыков Музыкально­  ритмические  движения. 1)Упражнения 2)Танцы 3)Игры Пальчиковые игры Воспитывать интерес к русской народной музыке, эмоциональную отзывчивость на  музыку различного характера. «Со вьюном я хожу» р.н.п., «Как у  наших у ворот» р.н.п.,  «Колыбельная» р.н.п. Учить петь в фальцетном регистре,  воспроизводить низкие и высокие звуки  (ч.8) Учить придумывать колыбельную песню. Формировать умение петь протяжно,  слаженно, внятно пропевая слова, чисть  интонируя. Учить  передавать в движениях  музыкальные образы  различного  характера, выполнять движения  «пружинка», бег с хлопками. Учить  выполнять танцевальные движения в  соответствии с музыкой. Учить водить хоровод. Учить  ориентироваться в пространстве,  реагировать на смену музыки, соблюдать  правила игры. Развивать звуковысотный слух Развивать моторику пальцев рук.  Активизировать память. Музыкально­дидактические игры:  «Мамы и детки» «Спой колыбельную игрушке». «Плачет котик», муз. М. Парцхаладзе  «Кошка» муз. Ан. Александрова, сл.  Н. Френкель Бег с хлопками под муз. Р. Шумана  («Игра в жмурки»);  «Пружинка»  р.н.п. «Пляска с погремушками» муз. и сл.  В. Антоновой;  «Ходит Ваня» р.н.п.  обр. Т. Ломовой «Жмурки с мишкой», муз. Ф.  Флотова Музыкально­ дидактическая игра:   «Большая и маленькая матрешки» «Капуста» Дыхательная гимнастика Способствовать развитию длительного  «Ветер» выдоха с произнесением звуков. Музыкально­игровая и  танцевальная  деятельность Учить точно выполнять движения ,  передающие характер изображаемых  животных (птички летают) под музыку. «Птички летают», муз. Л.  Банниковой. Папка  «Пальчиковые  игры» Папка  «Дыхательная  гимнастика» Игра на детских  музыкальных  инструментах II. Самостоятельная  деятельность Учить различать динамические оттенки,  воспроизводить их, развивать внимание,  мелкую моторику рук Побуждать детей к пению знакомых  песен («Кошка», «Дождик», «Баю –  бай») «Тихо – громко», «Дирижеры» В.  Жилина Игры в музыкальном уголке с  игрушками, соответствующими  образам знакомых песен Тема недели Здравствуй , Зимушка  – зима! Зима в  лесу. Новый год  шагает по  планете! Вид музыкальной деятельности I. Непосредственно  образовательная  деятельность Восприятие  музыкальных  произведений Пение 1)Упражнения для  развития слуха и голоса  2)Песенное творчество 3)Усвоение песенных  навыков Музыкально­  ритмические  движения. 1)Упражнения Декабрь Программные задачи Репертуар  Источник  Воспитывать интерес к  инструментальной классической музыке,  эмоциональную отзывчивость на музыку  различного характера П. Чайковский «Марш деревянных  солдатиков», «Полька», А.  Гречанинов «Вальс», «Ходила  младешенька по борочку» р.н.п., обр. Н.Римского­Корсакова Развивать звуковысотный слух, учить  воспроизводить высокие и низкие звуки,  подстраиваясь к голосу взрослого Учить пропевать свое имя. Формировать певческие навыки,  вокально­слуховую координацию, учить  чисто интонировать мелодию Учить передавать в движениях характер  сказочной, завораживающей музыки  (кружение, плавные движения рук,  легкий бег). Развивать умение двигаться ритмично. Музыкально­дидактические игра  «Чей домик?» муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского «Как тебя зовут?» «Наша ёлочка» муз. А. Красева, сл.  М. Клоковой, «Дед Мороз» муз. А.  Филиппенко, сл. Т. Волгиной, «Зима» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель Пластический этюд «Зимний лес» (П. Чайковский «Вальс снежных  хлопьев») «Воротики» муз. Э. Парлова,  «Сапожки» р.н.п. обр. Т. Ломовой 2)Танцы 3)Игры Пальчиковые игры Совершенствовать умение начинать и  заканчивать движение одновременно с  музыкой, менять движения  соответственно 2­ух частной форме  музыкального произведения, учить  двигаться в соответствии с бодрым и  спокойным характером музыки;  выполнять движения с предметами  (фонарики); водить хоровод, взявшись за  руки. Учить предслышать окончание музыки. Развивать моторику пальцев рук.  Активизировать память. «Приглашение» муз. Е.  Макшанцевой; «Танец около ёлки»  муз. Р. Равина, сл. П. Границыной ,  Хоровод «Пришли на праздник гости  к нам»; «Фонарики», муз. Р.  Рустамова. «Игра с матрешками» р.н.м., обр. Р.  Рустамова; «Прятки», р.н.м. «Пальчики здороваются»; «Подарки» Папка  Дыхательная гимнастика Развивать длительность и четкость   “Перекличка животных”.  звучания согласных и гласных звуков.  Музыкально­игровая и  танцевальная  деятельность Игра на детских  музыкальных  инструментах II. Самостоятельная  деятельность Побуждать детей под музыку плясового  характера выполнять знакомые плясовые движения. Развивать тембровый  и ритмический  слух, учить различным приемам игры на  бубне. Побуждать детей к исполнению  знакомых игр, хороводов, танцев  («Ходит Ваня», «Погремушки», «Кот и  мыши» «Веселые ножки», р.н.м., обр. В.  Агафонникова «Бубен», муз. М. Красева, сл. Н.  Френкель Игры в музыкальном уголке с  игрушками, соответствующими  образам знакомых игр, хороводов,  танцев «Пальчиковые  игры» Папка  «Дыхательная  гимнастика» Тема недели Народные  Вид музыкальной деятельности I. Непосредственно  Январь Программные задачи Репертуар  Источник  Закреплять умение слушать  «Плакса», «Злюка», «Резвушка», муз. гуляния.  Зимние  виды  спорта. образовательная  деятельность Восприятие  музыкальных  произведений Пение 1)Упражнения для  развития слуха и голоса  2)Песенное творчество 3)Усвоение песенных  навыков Музыкально­  ритмические  движения. 1)Упражнения 2)Танцы 3)Игры Пальчиковые игры инструментальные  пьесы. Учить рассказывать о музыке,  передавать свои впечатления в движении, мимике, пантомиме. Д. Кабалевского Учить в чистом интонировании мелодии  песен. Дать понятие о регистрах:  высокий­ летают птички; средний­ бежит лисичка; низкий­ идет медведь. Учить пропевать имя мамы. «Гуси», муз. Е. Тиличеевой, сл. рус.  нар.  Музыкально – дидактическая игра:  «Кто идет по лесу»  «Как зовут маму?» Развивать навык точного интонирования  несложных песен. Приучать к слитному пению, без крика. Начинать пение после вступления. Продолжать учить ритмично двигаться  под музыку. Выполнять прямой галоп.  Учить начинать и заканчивать движение с музыкой. Развивать координацию  движений, умение бегать под музыку,  прыгать вперед­назад, выполнять  движения в соответствии с текстом.  Упражнять в ритмичном притопывании  одной ногой, в кружении на шаге парами. Воспитывать дружеские  взаимоотношения между детьми. Развивать моторику пальцев рук.  Активизировать память. «Зима», муз. В. Карасёвой, сл. Н.  Френкель «Марш», муз. Е. Берковича;  «Лошадки», муз. М. Красева «Повторяй за мной», нем. нар. мел.,  сл. Т. Сауко;  «Подружились», муз.  Т. Вилькорейской;  «Русский  хоровод», р.н.м.  «Саночки» р.н.и. «Белочка» Дыхательная гимнастика Способствовать развитию длительного  «Трубач». выдоха. Папка  «Пальчиковые  игры» Папка  «Дыхательная  гимнастика» Музыкально­игровая и  танцевальная  деятельность Игра на детских  музыкальных  инструментах II. Самостоятельная  деятельность Побуждать детей под музыку плясового  характера выполнять знакомые плясовые движения с платочком. Поддерживать интерес к игре на детских  музыкальных инструментах (бубен,   погремушки, колокольчик, бубенцы). Вызывать желание применять  музыкальный опыт вне музыкальных  занятий. «Волшебные платочки», р.н.м., обр.  Р. Рустамова «Ах вы, сени», р.н.п. обр. В  Агафонникова «Кукла танцует и поет» Вид музыкальной деятельности I. Непосредственно  образовательная  деятельность Восприятие  музыкальных  произведений Тема недели ОБЖД.  День  рождения  детского  сада. Профессия – Родину  защищать Пение 1)Упражнения для  развития слуха и голоса  Февраль Программные задачи Обогащать музыкальные впечатления  детей. С помощью восприятия музыки  способствовать общему эмоциональному  развитию детей. Воспитывать доброту, умение  сочувствовать другому человеку. Учить слушать песню веселого,  задорного характера. Учить в чистом интонировании мелодии  песен. Развивать тембровый и звуковой слух. 2)Песенное творчество Учить пропевать имена своих друзей. Репертуар  Источник  «Солдатский марш»,муз. Р. Шуман  «Игра в лошадки», муз. П. И,  Чайковского, «Марш», муз. Д.Д.  Шостаковича; «Песенка крокодила  Гены», муз. В. Шаинского «Колыбельная», муз. Е. Тиличеевой,  сл. Н. Найденовой. Музыкально – дидактическая игра:  «Чудесный мешочек» «Как зовут твоего друга (подругу)?» 3)Усвоение песенных  навыков Музыкально­  ритмические  движения. 1)Упражнения 2)Танцы 3)Игры Пальчиковые игры Формировать умение петь легким ,  четким звуком, без напряжения, начинать петь сразу после вступления и  оканчивать пение вместе с окончанием  музыки. Продолжать учить ритмично двигаться  под музыку. Выполнять дробный шаг  (едут машины).  Двигаться парами,  кружиться в парах и по одному на всей  ступне, выставлять ногу на пятку  поочередно каждой ногой. Изменять  движения со сменой характера музыки.  Различать и передавать в движении ярко  контрастные части музыки. Начинать и  заканчивать движение с началом и  окончанием звучания каждой части.  Передавать образы, данные в игре. Развивать моторику пальцев рук.  Активизировать память. «Мы ­ солдаты», , муз. Ю. Слонова ,  сл. В. Малкова; «Маме в день 8  марта», муз. Е. Тиличеевой, сл. М.  Ивенсен; «Бойцы идут», муз. В. Кикты, сл. В.  Татаринова;   «Погуляем», муз. Т.  Ломовой; «Дробный шаг», муз. М.  Раухвергера; «Сапожки», муз. «По улице  мостовой», рус. нар. мелодия, обр. Т. Ломовой «Птички и машины», муз. Т.  Ломовой. «Замок», «Часы» Е. Железновой Дыхательная гимнастика Развивать ритм дыхания.  «Топор» Музыкально­игровая и  танцевальная  деятельность Игра на детских  музыкальных  инструментах II. Самостоятельная  деятельность Контролировать длительность вдоха и  выдоха. Побуждать детей под музыку плясового  характера выполнять знакомые плясовые движения. Поддерживать интерес к игре на детских  музыкальных инструментах (бубен,  барабан, погремушки, колокольчик,  бубенцы, музыкальные игрушки) (по  выбору детей) Поддерживать желание напевать  знакомые песенки, играть на  музыкальных игрушках. «Пляска», муз. Р. Рустамова «Пойду ль я, выйду ль я», рус. нар.  мелодия Песни, выученные ранее. Папка  «Пальчиковые  игры» Папка  «Дыхательная  гимнастика» Тема недели Мамин  день.  Народная  культура и  традиции.  Весна  пришла… Вид музыкальной деятельности I. Непосредственно  образовательная  деятельность Восприятие  музыкальных  произведений Пение 1)Упражнения для  развития слуха и голоса  2)Песенное творчество 3)Усвоение песенных  навыков Музыкально­  ритмические  движения. 1)Упражнения 2)Танцы Март  Программные задачи Закреплять умение слушать музыку,  узнавать и называть знакомые  произведения. Формировать умение  определять характер музыкального  произведения (грустная, веселая,  спокойная, бодрая, радостная). Учить в чистом интонировании мелодии  песен. Дать понятие о регистрах:  высокий­ летают птички; средний­ бежит лисичка; низкий­ идет медведь. Формировать умение придумывать  вместе со взрослым мелодии бодрого,  веселого характера, допевать их на слоги «трам­там­там», «ля­ля­ля». Формировать умение петь легким  звуком, без напряжения, начинать петь  сразу после вступления и оканчивать  пение вместе с окончанием музыки. Продолжать учить ритмично двигаться  под музыку, выполнять упражнения с  мячом. Двигаться парами, кружиться в парах и по   одному   на   всей   ступне,   выставлять ногу на пятку поочередно каждой ногой. Пружинить, приседать. Репертуар  Источник  «Жалоба» , муз. А. Гречанинова;  «Материнские ласки», муз. А.  Гречанинова «Колыбельная», муз. Е. Тиличеевой,  сл. Н. Найденовой;   Музыкально — дидактическая  игра : «Кто по лесу идет». «Трам­там там, трам­там­там, встали куклы по местам» «Маме песенку пою», муз. Т.  Попатенко, сл. Е. Авдиенко; «Зима  прошла», муз. Н. Метлова, сл. М.  Клоковой «Марш», муз. Е. Берковича;   «Бульба», бел. нар. мелодия для  разучивания плясовых движений;  «Вальс ­ шутка», муз. Д.  Шостаковича (перекатывание мяча  под музыку) «Вышли куклы танцевать», муз. В.  Витлина; «Сапожки», р.н.м. 3)Игры Пальчиковые игры Воспитывать коммуникативные качества. Учить импровизировать простейшие  танцевальные движения. Развивать моторику пальцев рук.  Активизировать память. «Игра с погремушками», финская  нар. мелодия. «Семья» Дыхательная гимнастика Развивать ритм дыхания.  «Обними за плечи» Музыкально­игровая и  танцевальная  деятельность Игра на детских  музыкальных  инструментах II. Самостоятельная  деятельность Контролировать длительность вдоха и  выдоха. Поощрять в выборе характерных  движений при изображении сказочных  персонажей. Поддерживать интерес к игре на детских  музыкальных инструментах (бубен,  барабан, погремушки, бубенцы,  музыкальные игрушки) (по выбору детей) Побуждать детей использовать музы­ кальные игры в повседневной жизни.  «Куколка»,   М. «Мышки», муз. Н. Сушена   муз.   Красева; «Пойду ль я, выйду ль я», рус. нар.  мелодия «Солнышко и дождик», муз. М.  Раухвергера, сл. А. Барто Папка  «Пальчиковые  игры» Папка  «Дыхательная  гимнастика» Вид музыкальной деятельности I. Непосредственно  образовательная  деятельность Восприятие  музыкальных  произведений Тема недели Театральна я неделя.  Космос.  Неделя  детской  книги.  Профессии . Апрель Программные задачи Обогащать музыкальные впечатления  детей. С помощью восприятия музыки способ­ ствовать общему эмоциональному  развитию детей.  Воспитывать доброту,  умение сочувствовать другому человеку.  Учить высказываться о характере  музыки. Репертуар  Источник  «Ежик» Д. Б. Кабалевского,  «Лягушка» В. Ребикова, «Сорока» А. Лядова, «Гармошка и балалайка»,  муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова. Пение 1)Упражнения для  развития слуха и голоса  2)Песенное творчество 3)Усвоение песенных  навыков Музыкально­  ритмические  движения. 1)Упражнения 2)Танцы 3)Игры Пальчиковые игры Учить в чистом интонировании мелодии  песен. Развивать тембровый и  динамический слух. Формировать умение придумывать  вместе со взрослым мелодии бодрого,  веселого характера, допевать их на слоги «трам­там­там», «ля­ля­ля». Учить петь эмоционально, спокойным  голосом. Точно интонировать в пределах  чистой кварты. Закреплять навыки движений (бодрый и  спокойный шаг, хоровод). Учить  имитировать движения животных.  Свободно ориентироваться в  пространстве. Делать и держать круг из  пар, не терять свою пару. Не обгонять в танце другие пары.  Воспитывать коммуникативные качества. Учить импровизировать простейшие  танцевальные движения. Развивать моторику пальцев рук. «Солнышко ­ ведрышко»,р.н.п. Музыкально – дидактическая игра:  «Узнай свой инструмент» «Трам­там там, трам­там­там, встали куклы по местам» «Есть у солнышка друзья», муз. Е.  Тиличеевой, сл. Е. Каргановой «Марш» Е. Тиличеевой, «Ходьба  танцевальным шагом в паре» Н.  Александровой, «Легкий бег» Т.  Ломовой. «Парная пляска» Т. Вилькорейской, «Поезд», муз. Н. Метлова, сл. Е.  Каргановой;  «Ходит Ваня», р. н. п.,  обр. Н. Метлова «Козочка» Дыхательная гимнастика Способствовать выработке длительного  «Аромат цветов» выдоха. Музыкально­игровая и  танцевальная  деятельность Игра на детских  музыкальных  инструментах Поощрять в выборе характерных  движений при изображении сказочных  персонажей. Поддерживать интерес к игре на детских  музыкальных инструментах (бубен,  барабан, погремушки, колокольчик,  бубенцы, музыкальные игрушки) (по  выбору детей) «Жуки», венг. нар. мелодия, обр. Л.  Вишкарёва. «Ах ты, береза», р.н.м. Папка  «Пальчиковые  игры» Папка  «Дыхательная  гимнастика» II. Самостоятельная  деятельность Использовать музыкальные игры в  повседневной жизни. «Кот и мыши» Т. Ломовой Май Программные задачи Репертуар  Источник  Учить детей слушать музыку  изобразительного характера. «Дождик­дождик» А. Лядова, «Гру­ стный дождик» Д. Б. Кабалевского. Тема недели Неделя  воинской  славы. Вид музыкальной деятельности I. Непосредственно  образовательная  деятельность Восприятие  музыкальных  произведений Пение 1)Упражнения для  развития слуха и голоса  2)Песенное творчество 3)Усвоение песенных  навыков Музыкально­  ритмические  движения. 1)Упражнения 2)Танцы Учить в чистом интонировании мелодии  песен. Учить определять жанр музыки. Формировать умение придумывать  вместе со взрослым мелодии бодрого,  веселого характера, допевать их на слоги «трам­там­там», «ля­ля­ля». Учить петь естественным голосом, без  крика, эмоционально, выразительно.  Передавать в пении интонации вопроса,  радости, удивления. Закреплять навыки движений, разучен­ ных в течение года. Гудеть, как машина,  паровоз. Легко бегать на носочках.  Держать пару, не обгонять другие пары.  Выполнять движения в характере танца.  Прививать коммуникативные качества.  Слышать динамику в музыке «Солнышко ­ ведрышко»,р.н.п. Музыкально – дидактическая игра:  «Что делает кукла?» «Трам­там там, трам­там­там, встали куклы по местам» «Веселый музыкант», муз. А.  Филиппенко, сл. Т. Волгиной  «Воротики» Э. Парлова, Т. Ломовой; «Машина» Т. Ломовой, «Легкий бег» Т. Ломовой.  «Танцевальный шаг», бел. н. м.;  «Дождинки» Т. Ломовой; «Полька ­  Янка», бел. н. м «Найди игрушку» Р. Рустамова «Дружба». Папка  3)Игры Пальчиковые игры Развивать моторику рук. Координировать речь с движением. Дыхательная гимнастика Способствовать выработке активного  «Ветерок» (по Толкачеву) Музыкально­игровая и  танцевальная  деятельность Игра на детских  музыкальных  инструментах II. Самостоятельная  деятельность вдоха и длительного спокойного выдоха. Поощрять в выборе характерных  движений при изображении сказочных  персонажей. Поддерживать интерес к игре на детских  музыкальных инструментах (бубен,  барабан, погремушки, колокольчик,  бубенцы, музыкальные игрушки) (по  выбору детей) Использовать музыкальные игры в  повседневной жизни. «Зайцы», муз. Е. Тиличеевой;  «Медведь», муз. А. Ребикова. «Полянка», р.н.м. «Зайцы и медведь» Т. Попатенко,  «Кошка и котята» М. Раухвергера «Пальчиковые  игры» Папка  «Дыхательная  гимнастика»

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе

Перспективное планирование по музыкальному развитию во 2 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2017