. «Знакомство со своим телом. Личная гигиена».
Цель: дать детям общее понятие об организме человека, его органах. Развивать умение и навыки ухаживания за своим телом, воспитывать бережное отношение к своему организму. Продолжать формировать практические навыки ухода за своим телом.
2. Практическое упражнение «Правила поведения при гололеде и гололедице».
Цель: познакомить с таким природным явлением, которое бывает зимой, как гололед и гололедица. Объяснить разницу, способы избежать травм и переломов. («Правила поведения на природе».
3. Беседа «как вести себя во время бури, урагана или смерча?».
Цель: познакомить с такими явлениями природы, как буря, смерч, ураган, выяснить разницу и степень опасности для жизни человека. Уточнить правила безопасности во время стихийных бедствий.
4. Тематическая беседа «Зимние дороги».
Цель: познакомить с явлениями природы «Гололед», «Снегопад». Дать знания о том, что зимой дороги скользкие, торможение транспорта происходит не сразу. Закрепить понятие «Безопасное поведение на дорогах».
5. Д/И «Пищевое лото».
Цель: формировать представление о пользе тех или иных продуктов.
Безопасное поведение в природе
Безопасность собственной жизнедеятельности
Безопасность на дорогах
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ
1. Беседа «Быть здоровым я хочу».
Цель: формировать представление о
значении здоровья. Помочь понять, что
здоровье зависит от таких факторов
1. Викторина «Знаете ли вы правила
1.Беседа с детьми «История
пожарной безопасности?».
Цель: уточнить знания детей о правилах
пожарной безопасности, учить слышать и
дорожного движения».
Цель:
познакомить с историей
возникновения дороги, автомобиля, правил
Безопасное поведение в природе
Безопасность собственной жизнедеятельности
Безопасность на дорогах
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ
Меся
ц
Н
Е
С
Р
Б
Я
Т
Меся
ц1. Беседа «Кухня – не место для игр».
Цель:
уточнить представление детей о
опасностях, таящихся на кухне.
2.Чтение художественной литературы
«Пир мышей».
Цель:
учить на примере литературных
героев понимать, что бытовые приборы могут
быть опасны и без взрослых ими пользоваться
нельзя.
3.Практическое упражнение «Меню».
Цель: Напомнить детям, о пользе некоторых
продуктов для здоровья человека. Выявить
любимые блюда детей. Учить детей объяснять,
чем это блюдо полезно для человека.
4.Сюжетно/ролевая игра «Что ты купишь
в магазине?»
Цель: Упражнять детей в правильном
выборе продуктов в магазине. Рассказать
детям, что не следует брать продукты в
испорченных упаковках.
5. Чтение Г.Я. Павлова «Разговор на
детских посиделках о газе».
Цель:
через литературное произведение
знакомить детей с пользой газа для человека.
Ь
Р
Б
Я
Т
К
О
1.Беседа «Витамины я люблю,
быть здоровым я хочу».
Цель: рассказать о пользе витаминов
и их значении для здоровья человека;
объяснить, как витамины влияют на
организм человека. Помочь понять, что
здоровье зависит от правильного
питания: еда должна быть не только
вкусной, но и полезной.
2. Практическое занятие
«Правила пожарной безопасности
на природе».
Цель: познакомить с правилами
безопасности на природе, объяснить,
что, отдыхая на природе нужно
заботится о ее сохранении.
3. Рисование знаков по охране
жизни на природе. «Что мне знак
говорит?».
Цель: познакомить с запрещающими,
предупреждающими
разрешающими,
знаками.
Учить читать знаки и
соблюдать правила безопасности на
природе.
4. Д/И «Мой день».
Цель: рассказать о режиме дня,
учить объяснять и доказывать свою
точку зрения.
5. Заучивание стихотворения –
считалки «Закалка».
6. Знакомство с пословицами и
поговорками.
1. Беседа «Катание на велосипеде».
Цель: рассмотреть различные опасные
ситуации, которые могут возникнуть при
катании детей на велосипеде. ОБЖ, стр.
79
2.Д/И «Подбери знак».
Цель: учить сравнивать дорожные знаки
по значению, развивать наблюдательность.
3.П/И «Умелый пешеход».
Цель:
координацию
движения, закреплять правила поведения
пешеходов.
развивать
4.Моделирование
проблемной
ситуации «Сезонные особенности
поведения на дороге».
Цель:
учить отвечать на вопросы
решение
находить
воспитателя,
проблемной ситуации.
5.Рассматривание
иллюстраций
«Правила маленького пешехода».
Цель: закрепить знания о правилах
познакомить с новыми
пешехода,
правилами.
6.Уроки Светофорика «Правила
безопасности в транспорте».
Цель:
познакомить с понятием
«мертвая зона», меры безопасности при
посадке, в салоне транспорта.
Цель: учить объяснять смысловое
Безопасное поведение в природе
Меся
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ
Безопасность собственной жизнедеятельности
Безопасность на дорогахц
Ь
Р
Б
Я
О
Н
1. Развивающие игры «Олимпийский
резерв».
Цель: уточнить представление детей о
различных видах спорта. Научить детей
заботиться о своём здоровье, формировать
привычки здорового образа жизни.
Развивать способность к умозаключениям.
Воспитывать у детей стремление быть
здоровым.
2. Беседа «Что делать при пожаре в
лесу?».
Цель:
познакомить с номерами
телефонов, по которым можно вызвать
пожарных. (01, 112). Рассказать какие виды
пожаров встречаются в лесу, и как защитить
себя от травм и ожогов.
3.
Закаливающие
«Обливание стоп ног»,
здоровья».
процедуры:
«Дорожка
Цель:
напомнить детям правила
желание
Закреплять
закаливания.
укреплять своё здоровье.
4. Гимнастика для глаз «Бегущие
огоньки» Цель: познакомить детей с упр.
для профилактики близорукости.
5. С/Р игра «Скорая помощь». Цель:
закрепить знания и практические умения
при оказании первой помощи.
6. Д/И «Путешествие в страну
здоровья». Цель: закрепить представление
о том, как помочь оставаться здоровыми
себе и другим.
7.
Практические
упражнения
«Правила поведения при грозе». Цель:
познакомить с таким явлением природы,
как гроза и правилами поведения во время
1. «Проделки Королевы простуды».
Цель: формировать представление о здоровье
как одной из основных ценностей. Научить детей
правилам безопасного поведения в зимний период,
осторожности в период гололёда.
2.Практическая работа с опытами.
«Осторожно, микробы!»
Цель: Закреплять представления детей о
значении для здоровья санитарно – гигиенических
мероприятий,
формировать представления о
причине некоторых заболеваний – микробах.
3.Беседа «Прогулки во дворе»
Цель: Формировать у детей представления об
ответственности человека за собственное здоровье,
о предупреждении простудных заболеваний.
4. Беседа «Охрана жизни и здоровья при
общении с огнем».
Цель: развивать и закреплять знания о правилах
пожарной безопасности.
5. Игровой тренинг «Эвакуация при пожаре».
Цель: закрепить знания эвакуации при пожаре.
Учить внимательно слушать указания педагога и
исполнять их.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ
1.Беседа «Знай и выполняй правила
уличного движения».
Цель: закрепить знания о том, что нельзя
играть около проезжей части, что транспорт
ездит по правой стороне дороги и др.
2. П/И «Мяч в корзину».
Цель:
развивать
наблюдательность,
закрепить знание о сигналах светофора.
3.Проблемная ситуация «Элементы
дороги – зебра, разметка и прочее…».
Цель: формировать потребность в заботе о
своей безопасности.
4.Конкурс рисунков «Дорожные знаки».
закрепить знание цвета разных
Цель:
знаков, их форму, назначение.
5.Наблюдение на прогулке «Остановка
пассажирского транспорта».
Цель: расширить знания детей о правилах
поведения на остановке.
6.Д/И «Найди 10 отличий».
Цель:
развивать
наблюдательность,
закреплять полученные знания о правилах
поведения
остановке.
наМеся
ц
Безопасное поведение в природе
Безопасность собственной жизнедеятельности
Безопасность на дорогах
1. «Знакомство со своим телом.
Личная гигиена».
Цель: дать детям общее понятие об
организме человека, его органах. Развивать
умение и навыки ухаживания за своим
телом, воспитывать бережное отношение к
своему
Продолжать
формировать практические навыки ухода за
своим телом.
организму.
2.
Практическое
упражнение
«Правила поведения при гололеде и
гололедице».
Ь
Р
Б
А
К
Е
Д
Цель: познакомить с таким природным
явлением, которое бывает зимой, как
гололед и гололедица. Объяснить разницу,
способы избежать травм и переломов.
(«Правила поведения на природе».
3. Беседа «как вести себя во время
бури, урагана или смерча?».
Цель: познакомить с такими явлениями
природы, как буря, смерч, ураган, выяснить
разницу и степень опасности для жизни
человека. Уточнить правила безопасности
во время стихийных бедствий.
4. Тематическая беседа «Зимние
дороги».
Цель:
познакомить с явлениями
природы «Гололед», «Снегопад». Дать
знания о том, что зимой дороги скользкие,
торможение транспорта происходит не
сразу. Закрепить понятие «Безопасное
поведение на дорогах».
5. Д/И «Пищевое лото».
Цель: формировать представление о
пользе тех или иных продуктов.
1. Беседа «Опасные участки на
пешеходной части улицы».
Цель:
познакомить с опасными
ситуациями, которые могут возникнуть на
отдельных участках пешеходной части
улицы.
2.Д/И «Разрезные знаки».
Цель:
развивать внимание, память.
Закрепить знание дорожных знаков и их
назначения.
3.Проблемная ситуация «Направо
или налево».
Цель: учить отыскивать для перехода
улицы место, обозначенное специальным
дорожным знаком и разметкой.
4.Игра – КВН «Лучший пешеход».
Цель: воспитывать стремление знать и
соблюдать правила дорожного движения.
5.П/И «Самый быстрый».
Цель:
закрепить знания о работе
Развивать двигательную
светофора.
активность.
6.Н/И «Транспорт».
Цель: продолжать знакомить с видами
наземного транспорта и его назначением.
1. Беседа «Почему изнашивается наш
организм»
Цель: формировать у детей представления о
строении своего тела и функциях отдельных
органов. Учить детей правильно называть части
своего тела. Воспитывать бережное отношение
к своему организму.
2. Беседа «Однажды в студёную, зимнюю
пору»
Цель: Познакомить детей с особенностями
функционирования тела, строением организма.
Углублять представления о себе, своих
индивидуальных особенностях; формировать
положительную оценку и образ себя.
3. Викторина «Пусть елка Новогодняя
нам радость принесет».
Цель: закреплять и пополнять знания о
правилах пожарной безопасности во время
Новогоднего праздника».
4. Рисование «Новогодние игрушки».
Цель: учить объяснять назначение разных
игрушек, уточнить знания о огнеопасных
новогодних украшениях.
5. Мини – викторина «Что всегда должно
быть в домашней аптечке?».
Цель:
дать знания о препаратах,
помогающих оказать первую помощь в опасных
для здоровья ситуациях.
6. «Зимние забавы».
Цель:
формировать
представление о правилах безопасности во
время проведения зимних игр, воспитывать
уважительное, дружеское отношение друг к
продолжатьБезопасное поведение в природе
Безопасность собственной жизнедеятельности
Безопасность на дорогах
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ
Меся
ц1. «Мои верные помощники»
Цель: Продолжать формировать
элементарные представления о роли
органов чувств: глаза, уши, нос в жизни
человека. Обсудить вопросы гигиены
органов слуха,
дыхания.
Продолжить формирование интереса к
познанию своего тела.
2.Гимнастика
зрения,
глаз
для
«Просыпайся глазок».
Ь
Р
А
В
Н
Я
Цель: Тренировать мышцы глаз,
умение снимать напряжение.
3. С/Р игра «Первая помощь при
обморожении».
Цель: познакомить с опасностями,
грозящими человеку в зимний период,
учить оказывать первую помощь при
обморожении, учить играть согласно
заданной теме.
4. Беседа «Осторожно сосульки!».
Цель: дать знания о том, что
сосульки могут быть опасны для
здоровья человека, учить беречься от
сосулек, уметь предвидеть опасность.
5. Д/И «К нам пришел Незнайка».
Цель: учить следить за чистотой
своего тела, опрятностью одежды.
1. Беседа «Службы спасения».
Цель: уточнить и пополнить знания детей о
существующих службах спасения, их работой
по охране жизни и здоровья людей.
2. П/Игра – эстафета: «Что с собою я
возьму».
Цель: учить подбирать нужные предметы
для оказания первой помощи пострадавшим
при пожаре.
3.
Опытно – экспериментальная
деятельность «Опасная свеча».
Цель: закрепить, какую опасность таит в
себе пожар, формировать навыки пользования
средствами индивидуальной защиты.
4. Беседа «Как вести себя, если вы
обнаружили подозрительный предмет?».
Цель: познакомить детей с предметами,
которые могут вызвать подозрительность.
Закрепить правила поведения в подобных
ситуациях.
5.
Рассказывание детям «Зимние
каникулы».
Цель: закрепить знания детей о поведении
на улице, а именно: зимние игры нельзя
устраивать на проезжей части, зимой нельзя
ходить под козырьком домов, опасно выходить
на лед и т.д.
1.Беседа «Что такое перекресток?».
Цель:
к
прослушиванию короткого рассказа, учить
ставить вопросы к прочитанному.
побуждать
детей
2.Творческое
рассказывание
«Правильная дорога домой и в детский
сад».
продолжать
развивать
пространственные
Цель:
зрительную память,
представления, речь.
3.Уроки Светофорика «Дорожные
ловушки».
Цель: познакомить детей с ситуациями,
в которые пешеходы попадают по
невнимательности.
/Путешествие на
зеленый свет, 2012 г. № 11/
5.Д/И «Что не так?».
Цель: закрепить знания правил для
транспорта и пешеходов.
6. Чтение стихотворения В. Алексеева
«Три друга – пешехода в любое время
года».
Цель: закреплять умение отвечать на
вопросы в ходе обсуждения произведения.
Меся
Безопасное поведение в природе
Безопасность собственной жизнедеятельности
Безопасность на дорогах
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ1. Беседа «На игровой площадке»
Цель: формировать представление детей об
источниках потенциальной опасности на игровой
площадке, о правилах безопасного поведения на
прогулке.
2. Игровой тренинг «Детские шалости с
огнем». Д/И «Назови опасный предмет».
Цель: учить называть пожароопасные предметы.
3. Моделирование ситуации «Я потерялся».
Цель: закрепить знания домашнего адреса, Ф.И.
отчества родителей. Развивать умение обращаться
за помощью к взрослым.
4. Интеллектуальная разминка «Я знаю».
Цель: закрепить знания о службах спасения,
способах вызова в зону бедствия, необходимого
снаряжения и т.д.
5. Беседа «Опасность оборванных проводов».
Цель: дать понятие словам: электричество,
электроэнергия.
особенно
внимательными и осмотрительными, если вы
оказались возле электрического столба.
Учить
быть
1. Беседа «По дороге в детский сад».
Цель: закрепить знания о дорожных знаках
«Пешеходный переход», «Осторожно, дети»,
«Внимание».
2.
С/Р игра «Правила дорожного
движения»,
Цель:
закрепить правила движения
воспитывать
пешеходов и транспорта,
уважение к пешеходам и водителям.
3. Д/И: «Путешествие в страну знаков».
Цель:
знакомство с
дорожными знаками «Телефон», «Пункт
питания», «ГИБДД».
продолжать
4. Моделирование ситуации «Безопасное
поведение на улице и в транспорте».
Цель:
выяснить готовность ребенка к
правильным действиям в сложившейся
ситуации на дороге,
в транспорте.
ц
1. «Дружат в нашей группе девочки и
мальчики».
Цель: учить овладевать культурой
общения дома, в саду, общественных
местах.
Формировать
умение
межличностного общения.
Развивать
желание культурно общаться. Воспитывать
любовь и уважение к окружающим.
2.Проблемные ситуации: «Всё мы
делим по полам».
Цель: Дать представление о плохих и
хороших поступках. Отработать навыки
поведения в различных ситуациях.
Ь
Л
А
Р
В
Е
Ф
2. Тематическая беседа «Гололед».
Цель: знать правила безопасности в
зимнее время – в гололед, уметь соблюдать
их, чтобы не получить травму.
4.
Д/И «Путешествие хлебного
комочка».
Цель:
рассказать о пути, который
проходит пища в организме человека,
объяснить необходимость тщательного
пережевывания.
5. Игровые ситуации в повседневной
жизни «Культурно – гигиенические
навыки».
Цель: закрепить и использовать в жизни
приобретенные культурно – гигиенические
навыки.
6.
Игровой тренинг «Правила
поведения на льду».
Цель: познакомить с запрещающими
правилами поведения на льду. Развивать
чувство самосохранения, умения избежать
трагических ситуаций.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИМеся
ц
Т
Р
А
М
Безопасное поведение в природе
Безопасность собственной жизнедеятельности
Безопасность на дорогах
1. Познавательная беседа «Важные
превращения».
Цель: продолжать знакомить детей с
правами и обязанностями пешехода,
пассажира, водителя.
2.Д/И «Найди нарушителей»
Цель:
закрепить знания правил
дорожного движения, развивать умение
применять их на практике.
3.Переменка. Чтение стихотворения
Сергея Михалкова «Бараны»
Цель: учить видеть через произведение
высмеивание авторам нарушителей
дорожного движения.
художественных
произведений: С. Михалков «Скверная
история», С. Маршак «Милиционер».
Чтение
4.
через
Цель:
художественное
произведение закреплять знания правил
дорожного
движения.
1. Беседа «Осторожно – электроприборы».
Цель: уточнить и систематизировать знания
детей о бытовых электроприборах. Учить
бережному отношению к своему здоровью.
2. Чтение художественной литературы.
Сказка «Кот Федот».
Цель:
закреплять знания о мерах
предосторожности в отношении бытовых
электроприборов через
художественное
произведение.
3. Д/И: «Четвертый лишний».
Цель: учить находить и называть предметы,
которые могут стать причиной пожара.
4. Моделирование ситуации «Один дома».
Цель:
прививать чувство собственной
безопасности находясь дома.
5. Д/И: «Я б в полицию пошел, пусть меня
научат».
Цель: знакомить с работой полицейского,
его обязанностями.
Учить пользоваться
телефоном, умело объяснять причину вызова
полиции.
1. Познавательная беседа «Право
ребёнка на здоровье».
Цель:
Познакомить детей с
важнейшими правами
человека,
государственными документами о
правах человека. Формировать желание
заботиться о собственном здоровье.
Научить обращаться за помощью в
случае необходимости.
2. Беседа «Что такое «хорошо» и
что такое «плохо».
Цель: Дать представление о плохих и
хороших поступках. Совершенствовать
навыки речевого общения, умение
выражать своё мнение, прислушиваться
к мнению товарищей.
3.Моделирование
анализ
проблемной ситуации «Встреча с
другом».
и
Цель: Познакомить со ст.31
Конвенции прав ребёнка. Ребёнок имеет
право на отдых, досуг, участие в
культурной и творческой жизни.
4. Д/И «Что такое хорошо, что
такое плохо».
учить оценивать поступки
Цель:
человека,
воспитывать
бережное
отношение к окружающему.
5.
Игровые
ситуации в
повседневной жизни «Культура
питания».
Цель: закрепить знания о полезной и
вредной еде.Безопасное поведение в природе
Безопасность собственной жизнедеятельности
Безопасность на дорогах
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ
Меся
ц1. Конкурс «Лучший пешеход»
Цель: закрепить правила поведения
знания
на
пешеходов
информационных
умение
выполнять правильные действия в опасных
ситуациях.
улице,
знаков,
2.
«Викторина
находчивых».
веселых
и
Цель: учить называть дорожные знаки,
отгадывать загадки, решать проблемные
ситуации.
3. Д/И «Сигналы регулировщика».
Цель: знакомить детей с сигналами
регулировщика дорожного движения.
4.
Уроки Светофорика «На
остановке».
Цель: закреплять правила поведения на
дороге, остановке, в общественных местах.
1. Беседа «Внешность человека может
быть обманчива»
Цель: объяснить ребёнку, что приятная
внешность незнакомого человека не всегда
означает его добрые намерения.
2. Практическое занятие «Не откроем
волку дверь»
Цель: рассмотреть и обсудить с детьми
такие опасные ситуации, как контакты с
чужими людьми, научить их правильно себя
вести в таких случаях.
3. Беседа «Осторожно, не знакомый!».
Цель:
рассмотреть опасные ситуации
возможных контактов с незнакомыми людьми,
учить правильно вести себя в таких ситуациях.
4. Д/И: «Знакомый, свой, чужой».
Цель: Развивать у детей способность
различать людей по определённым признакам.
Воспитывать быстроту реакции на словесный
сигнал.
5. Литературная викторина «Что? Где?
познакомить с литературными
произведениями в которых описываются
ситуации опасные для жизни человека.
Когда?».
Цель:
Ь
Л
Е
Р
П
А
1. «Цветик – Семицветик».
Цель: формировать навыки поведения
детей во время отсутствия взрослых. Учить
детей выбирать безопасные игры и
развлечения.
Повторить правила
пользования электрическими приборами.
Учить детей оказывать друг другу первую
медицинскую помощь.
2. Беседа «Не играй с бродячими
животными».
Цель:
разъяснить, что контакты с
животными могут быть опасными, учить
заботится о своей безопасности.
3. Д/И «Что ты знаешь?».
Цель: рассказать о строении, работе,
особенностях человеческого организма.
4. Знакомство с пословицами и
поговорками о здоровье и спорте.
Цель: учить объяснять смысл пословиц
и поговорок.
5. Использование игровых ситуаций в
повседневной жизни «Гимнастика,
физзанятия, закаливание и подвижные
игры».
Цель: дать понятие, что «здоровый
образ жизни» – это не только правильное
питание, но и физические нагрузки.
6.
Проблемная ситуация «Как
пользоваться лесными дарами?».
Цель: дать понятие того, что не все
съедобные грибы, ягоды можно есть.
Рассказать о непригодных местах для
собирания грибов или ягод. Продолжать
знакомить с правилами безопасного
поведения на природе.
Меся
Безопасное поведение в природе
Безопасность собственной жизнедеятельности
Безопасность на дорогах
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИц
1. «Очень серьезная сказка для
дошкольников. В стране Болючке».
Цель: научить ребенка заботиться о
своем здоровье.
2.
Игровая ситуация «Правила
поведения при грозе».
Цель: учить готовиться заранее к
непредвиденным ситуациям, которые могут
возникнуть во время отдыха на природе.
Знакомить и закреплять правила поведения
при грозе.
3. Разговор о самых маленьких
«Насекомые – польза или вред».
Цель:
дать знания о правилах
безопасного поведения при встрече с
насекомыми.
чувство
самосохранения.
Воспитывать
4. Практические упражнения «Защита
от клещей».
Цель:
пояснить, что укус клеща
приводит к серьезным заболеваниям, и
своевременное обращение к врачу спасает
людям жизнь. Познакомить с местами
обитания клещей, их внешним видом и
способами защиты от клещей.
5. Использование игровых ситуаций в
повседневной жизни «О микробах».
Цель: пополнить знания о вредных
микроорганизмах, вызывающих болезни.
Й
А
М
6.
Практическая
работа.
Моделирование ситуации «Встреча с
незнакомым животным»
Цель: Учить правильному обращению с
незнакомым животным,
ознакомить с
правилами поведения в опасных ситуациях.
1. С/Ролевая игра «Мы – пешеходы».
Цель: отрабатывать правила поведения
пешеходов и пассажиров на остановках, в
транспорте.
2. Викторина «Что? Где? Когда?».
Цель:
учить отвечать на вопросы,
закреплять знания детей о правилах
дорожного движения для автомобилей и
пешеходов.
3. Уроки Светофорика «Повторим и
закрепим».
Цель: развивать внимание, зрительную
память, умение находить несоответствие.
4. Д/И: «Угадай – ка»
Цель:
учить отгадывать загадки в
стихотворной форме, подбирать рифму,
развивать речь, память.
1. Викторина «Путешествие в страну
Почемучку».
Цель: учить детей избегать опасных
ситуаций, которые могут произойти на улице,
на природе. Закрепить навыки правильного
поведения в опасных ситуациях. Развивать
мышление и умение детей применять знания в
повседневной жизни.
2. Д/И «Чем пожар я потушу».
Цель: пояснить, что для тушения пожара
подходят не все предметы и способы. Учить
называть
средства
пожаротушения: огнетушитель, песок, вода и
т.д.
детей
называть
3. «Правила эвакуации при пожаре».
Цель: закрепить правила эвакуации при
пожаре из детского сада. Знать, как вести себя
при сильной задымленности. Учить сохранять
спокойствие,
воспитывать
чувство ответственности.
собранность,
4. Памятка для детей «Правила техники
безопасности с электрическими приборами».
Цель: закрепить знания по предупреждению
несчастных случаев в быту.
5. Викторина «Осторожно, огонь!».
Цель:
закрепить знания о предметах,
которыми пользоваться детям категорически
запрещено, продолжать учить поведению в
экстремальных
ситуациях.