Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
01.06.2017
План по летней оздоровительной работе для детей подготовительного к школе возраста. Данный перспективный план разработан в соответствии с ФГОС по пяти образовательным областям. Перспективный план разработан в соответствии с лексическими темами. Представлена также работа с родителями, комплексы утренней гимнастики, пальчиковой и зрительной гимнастики.
Летний план.docx
План работы на летний период
подготовительной к школе группы
на 20162017 уч.год
Основные задачи:
1.Создать условия для обеспечения охраны жизни и здоровья детей, предупреждения
заболеваний и детского травматизма.
2.Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое
развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности,
формировать культурногигиенические и трудовые навыки.
3. Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания оздоровления
детей в летний период.
Задачи работы с детьми:
Направление «Физическое развитие»:
укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей
организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать
формированию положительного эмоционального состояния;
всесторонне совершенствовать физические функции организма;
повышать работоспособность детского организма через различные формы
закаливания;
формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями;
удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для
демонстрации двигательных умений каждого ребенка.
способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
Направление «Художественноэстетическое развитие»:
закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года;
поддерживать инициативу детей в импровизации;
активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка; развивать основы музыкальнотеатральной культуры, духовно обогащать детей
положительными эмоциями;
совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного
образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные
импровизации;
развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со
сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми;
приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть
мир глазами творцахудожника;
предоставить свободу в отражении — доступными для ребенка
художественными средствами — своего видения мира;
развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к
изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами
изображения;
создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое
для этого физическое и психологическое пространство.
Направление «Познавательное развитие»:
удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к
узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития
прививать навыки активности и
ребенка представления о ней,
самостоятельности мышления;
обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств:
видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные
элементы окружающего мира.
Направление «Речевое развитие»:
развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей
природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.
Направление «Социальнокоммуникативное развитие»: развивать игровую деятельность воспитанников;
приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со
сверстниками и взрослыми;
продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской
принадлежности, патриотических чувств;
развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к
собственному труду, труду других людей, его результатам; Июнь
Образовательная
Неделя
область
Социально –
1 (01.06.02.06.)
коммуникативное
развитие
2 (05.06.09.09)
3 (12.06.16.06.)
Познавательное
развитие
4 (19.0623.06)
5 (26.06.30.06.)
1 (03.07.07.07)
Речевое развитие
2 (10.07.14.07.)
Художественно
эстетическое
3 (17.07.21.07.)
развитие
4 (24.07.31.07)
1 (01.08.04.08.)
Физическое
развитие
2 (07.08.11.08.)
3 (14.08.18.08.)
4 (21.08.25.08.)
Социальное
5 (28.08.31.08.)
партнёрство с
семьёй
Июль
Формы , способы, методы реализации программы
Тема недели
Ответственные
«Пушкинский день России»
«День России»
Воспитатели,
руководитель по
физвоспитанию,
муз.руководители,
зам.зав по ВМР
Воспитатели
Воспитатели,
муз.руководители,
зам.зав по ВМР
Воспитатель
Воспитатели
Беседы:
«День защиты детей»
Игровые ситуации:
Отгадывание загадок по теме:
Сюжетно – ролевые игры:
Дежурства по столовой , в уголке природы.
Трудовые поручения:
Чтение художественной литературы:
Дидактические игры:
Беседы:
Игровые ситуации:
«День друзей»
Настольно печатные игры:
«Мой любимый детский сад»
Наблюдения (живая и неживая природа):
Экспериментирование:
«Праздник маленького
Беседы:
пешехода»
Дидактические игры:
«День Нептуна»
Игровые ситуации:
Рассматривание иллюстраций:
Сюжетноролевые игры:
Конструирование (ручной труд):
Рисование:
«День почты»
Аппликация:
«Зелёная аптека»
Лепка:
Музыкальное творчество:
слушание:
музыкальнодидактические игры:
Беседы по валеологии и ЗОЖ:
Гимнастики: утренняя, пальчиковая, артикуляционная,
дыхательная, “Бодрящая гимнастика”:
«Что нам стоит дом построить» Воспитатели
Закаливающие процедуры:
Воспитатели
«У природы нет плохой
Подвижные игры:
погоды»
Катание на самокате, велосипеде.
«Мой любимый город»
Консультации:
«До свидания, лето!»
Папкапередвижка:
Воспитатели,
инспектор ДПС
Воспитатели,
руководитель по
физвоспитанию,
муз.руководители,
зам.зав по ВМР
Воспитатели
Воспитатели,
медсестра
Воспитатели,
руководитель по
физвоспитанию,
зам.зав по ВМР
«Ура! День физкультурника»
Август
Воспитатели
Воспитатели,
руководитель по
физвоспитанию,
муз.руководители,
зам.зав по ВМР Образовательная
область
ИЮНЬ
Формы реализации
1 Неделя «День защиты детей»
Дата
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
н
в
и
т
а
к
и
н
у
м
м
о
к
–
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
Беседа: «Должны смеяться дети»,
«Мы такие разные»
Игровая ситуация: «Если бы дети стали
взрослыми»,
«Дети в соре»
Отгадывание загадок по теме: «Дети»
Чтение худ.литры: В. Осеева «Волшебное
слово»,
«Сыновья»,
С Чёрный "Про девочку, которая нашла своего
мишку",
А. Линдгрен «Малыш и Карлсон»
Д/и: «Дружат дети всей Земли»,
«Хорошоплохо»,
«Скачи по дорожке на одной ножке»,
«Где мы были, мы не скажем, а что делали,
покажем»,
«Кто построил этот дом»
2 Неделя «Пушкинский день в России»
Беседа: «Этот сказочник – Пушкин»,
«Любимые сказки»
Игровая ситуация: «Чтобы я попросил у Золотой
рыбки?»,
«Путешествие в сказку»
Отгадывание загадок по теме
Пушкина»
Чтение худ.литры:
петушке», «Сказка о рыбаке и рыбке»,
«Сказка о попе и его работнике Балде»,
«У лукоморья дуб зеленый…»,
«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
Д/и: «Сказка наизнанку»,
«Узнай сказку по картинкам»,
«Из какой сказки герой?»,
«Сказки перепутались»,
«Какого героя слова?»
«Сказка о золотом
«Сказки
3 Неделя «День России» е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
н
в
и
т
а
к
и
н
у
м
м
о
к
–
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
Беседа: «Россия – моя родина»,
«Исконные символы России »
Игровая ситуация: «Как бы я защищал свою
родину?»,
«Что бы было, если бы я был презедентом?»
Отгадывание загадок по теме «Родина»
Чтение худ.литры: «Родимая страна» (А.
Прокофьев),
«Моя родина» (М.Пришвин),
«Россия начиналась не с меча» (Э. Асадов),
«Журавлёнок » И. Шаферан,
«Край родной» М. Пожаров
Д/и: «Россия – Родина моя»,
«Праздники России»,
«Защитники нашего Отечества»,
«Путешествие по родному краю»,
«Найди пару»
4 Неделя «День друзей»
Беседа: «Мой друг»,
«Если с другом в путь…»
Игровая ситуация: «Если я обидел друга»
Отгадывание загадок по теме «Дружба»
Чтение худ.литры: «Друг детства»
В.Драгунский,
«Три товарища» В. Осеева,
«Синии листья» В. Осеева,
«Приключение Незнайки и его друзей» Н. Носов,
«Хорошие товарищи» С. Михалков
Д/и: «Мост дружбы»,
«Поступаем правильно»,
«Кто больше скажет добрых и теплых слов»,
«Цветок дружбы»,
«Найди пару»
5 неделя «Мой любимый детский сад»
Беседа: «Мой детский сад самый лучший»,
«Как я провожу время в саду»
Игровая ситуация: «Детский сад глазами детей»
Отгадывание загадок по теме «Детский сад»
Чтение худ.литры: «Мишка Ушастик в детском
саду» Ч. Янчарский,
«Рассказы про Антона» Р. Зернова,
«Улица зеленая» З. Цюрупа, е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
н
ь
л
е
т
а
в
а
н
з
о
П
«Аня и Маня» И.Грекова
«Капитаны детского сад» А. Анисимова
Д/и: «Наши эмоции»,
«Оденем и накормим куклу»,
«Экскурсия по детскому саду»,
«Море волнуется»,
«Найди пару»
1 Неделя «День защиты детей»
Беседа: «Права ребёнка»,
«Дети на всей планете!»
Игровые ситуации: «Что может случиться, если
отметить правила поведения»
Настольно печатные игры: пазлы
«Эмоции»
Экспериментирование: «Мы фокусники»
2 Неделя «Пушкинский день России»
Беседа: «Сказкидобрые друзья»,
«Сказочники»
Игровые ситуации: «Что бы случилось, если бы
поссорилась кошка и мышка?»
Настольно печатные игры: «Снежная
королева»,
«Сказки перепутались»
Экспериментирование: «Как образуется тень»
3 Неделя «День России»
Беседа: «Русские традиции»,
«Малая родина»
Игровые ситуации: «Что бы я мог рассказать о
России»
Настольно печатные игры: «Народы России»,
«Составь карту России»
Экспериментирование: «Какими бывают камни»
4 Неделя «День друзей»
Беседа: «Как найти друзей»,
«Друг познаётся в беде»
Игровые ситуации: «Что ты сделаешь, если
увидишь, как друг совершает плохие поступки»
Настольно печатные игры: «Лото»,
«Собери картинку»
Экспериментирование: «Воздух всегда в
движении» е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
в
е
ч
е
Р
5 неделя «Мой любимый детский сад»
Беседа: «Кто готовит нам еду?»,
«Кто стирает нам бельё?»
Игровые ситуации: «Поручения воспитателя»
Настольно печатные игры: «Расставь по
местам»,
«Подбери пару»
Экспериментирование: «Разная вода»
1 Неделя «День защиты детей»
Беседы: «Мы маленькие дети на большой
планете»
Дидактические речевые игры: «Хочу, чтобы обо
мне друзья говорили…»
Игровые ситуации: «Как бы ты поступил, если бы
увидел, что обижают младшего?»
Рассматривание иллюстраций: «Дружат дети на
планете»
Сюжетноролевые игры: «День защиты детей»
2 Неделя «Пушкинский день России»
Беседы: «Легко ли быть поэтом»
Дидактические речевые игры: «Закончи фразу
сказочного героя»
Игровые ситуации: «Что бы я сказал Пушкину,
если бы встретил его?»
Рассматривание иллюстраций: «По страницам
сказок Пушкина»
Сюжетноролевые игры: «Поход в детский
театр»
3 Неделя «День России»
Беседы: «Растим патриотов России»
Дидактические речевые игры: «Назови знакомые
города и реки России»
Игровые ситуации: «Незнайка путешествовал на
воздушном шаре и потерпел крушение. Помоги
Незнайке добраться до дома по карте»
Рассматривание иллюстраций: «Родина»
А.М.Васнецов
Сюжетноролевые игры: «Путешествие по
России»
4 Неделя «День друзей» Беседы: «Дружба каждому
нужна. Дружба верностью сильна»
Дидактические речевые игры: «Чем мы
отличаемся друг от друга»
Игровые ситуации: «Что вы считаете самым
важным для дружбы?»
Рассматривание иллюстраций: «Под
присмотром» А.Аверин
Сюжетноролевые игры: «День рождение друга»
5 неделя «Мой любимый детский сад»
Беседы: «Чем тебе нравится и не нравится
детский сад7»
Дидактические речевые игры: «Угадай и
расскажи, что это или кто это?»
Игровые ситуации: «Ушёл из детского сада и
потерялся»
Рассматривание иллюстраций: «Иллюстрации
детских художников оформителей» В.Сутеев, Н
Устинов, Ю.Васнецов и др.
Сюжетноролевые игры: «Детский сад»
1 Неделя «День защиты детей»
Конструирование (ручной труд): Оригами
«Голубь»
Рисование: «Счастливое лето»
Аппликация: «Цветочная поляна»
Лепка: «Планета Земля»
Музыкальное творчество:
слушание: «Дети это я и ты»
музыкальнодидактические игры: «Музыкальный
хоровод»
2 Неделя «Пушкинский день России»
Конструирование (ручной труд): «Новый дом
для старухи» (ЛЕГО)
Рисование: «Царевналебедь» (нетрадиционное)
Аппликация: «У Лукоморья дуб зелёный»
Лепка: «Пластилиновая сказка» (коллективная
работа по сказкам Пушкина)
Музыкальное творчество:
слушание: Римский –Корсаков «Сказка о царе
Салтане»
музыкальнодидактические игры: «Подбери
картинку к музыке»
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х 3 Неделя «День России»
Конструирование (ручной труд): «Российский
флаг» (Мозаика)
Рисование: «Люблю берёзку русскую»
Аппликация: «Родной город»
Лепка: «Матрёшка»
Музыкальное творчество:
слушание: песня В. Бирюковой «Россия»
музыкальнодидактические игры: «Ассоциации»
4 Неделя «День друзей»
Конструирование (ручной труд): «Дом для
друзей» (ЛЕГО)
Рисование: «Дружат дети на планете»
Аппликация: «Открытка другу»
Лепка: «Пластилиновые ладошки дружбы»
Музыкальное творчество:
слушание: песня Пляцковского М., Савельева Б. –
«Дружба крепкая не сломается, не расклеится...»
музыкальнодидактические игры: «Игра
загадка»
5 неделя «Мой любимый детский сад»
Конструирование (ручной труд): «Наша группа»
(ЛЕГО)
Рисование: «Игры на детской площадке»
Аппликация: «Цветущие деревья на участке»
Лепка: «Посуда для детей»
Музыкальное творчество:
слушание: песня «Детский сад»
А. Филиппенко, Т.Волгиной
музыкальнодидактические игры: «Музыкальные
кошкимышки»
1 Неделя «День защиты детей»
Беседы по валеологии и ЗОЖ
здоровье»
Подвижные игры: «Весёлая гимнастика»,
«Пятнашки»
: «Где прячется
2 Неделя «Пушкинский день России»
Беседы по валеологии и ЗОЖ
здоровья»
Подвижные игры: «Краски», «Гусигуси»
: «Чистота – залог
3 Неделя «День России»
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф Беседы по валеологии и ЗОЖ
питание – здоровая жизнь»
Подвижные игры: «Жмурки», «Перемена места»
: «Здоровое
4 Неделя «День друзей»
: «Кто спортом
Беседы по валеологии и ЗОЖ
занимается»
Подвижные игры: «Пингвины с мячом», «Второй
лишний»
5 неделя «Мой любимый детский сад»
Беседы по валеологии и ЗОЖ
себе»
Подвижные игры: «Ловишка с мячом», «Кого
назвали, тот ловит мяч»
: «Что я знаю о
1 Неделя «День защиты детей»
Консультация «Защитим права ребёнка»
Выставка детского творчества «Детство»
2 Неделя «Пушкинский день России»
Информационный стенд «Безопасность детей в
наших руках»
Выставка детского творчества «В гостях у
сказки»
3 Неделя «День России»
Буклет для родителей «Наш домРоссия»
Выставка детского творчества «Наша родина
Россия»
4 Неделя «День друзей»
Папкапередвижка «Детская дружба, какая
она?»
День добрых дел «Открытка для друга»
5 неделя «Мой любимый детский сад»
Анкетирование для родителей
«Удовлетворённость родителей работой детского
сада»
Родительская почта «Вопросы, пожелания
сотрудникам детского сада»
й
ё
ь
м
е
с
с
о
в
т
с
р
ё
н
т
р
а
п
е
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С Образовательная
область
ИЮЛЬ
Формы реализации
Дата
1 Неделя «Праздник маленького пешехода»
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
н
в
и
т
а
к
и
н
у
м
м
о
к
–
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
Беседа: «Правила пешеходов и пассажиров»
Игровая ситуация: «Если бы исчезли все
светофоры, то…»,
Отгадывание загадок по теме: «Правила
дорожного движения»
Чтение худ.литры: «Курица на улице»
Ю.Полунин,
«История про Грузовичок» К.Малеванная,
«Кто важнее всех на улице» В.Клименко,
Стихотворение «Светофор» Р.Фархади,
«Улица, где все спешат» И.Серяков
Д/и: «Автопарк»,
«Транспорт»,
«Дорожные знаки»,
«Светофор»,
«Найди безопасный путь»
2 Неделя «День Нептуна»
Беседа: «Царь воды»
Игровая ситуация: «Если бы я был Нептуном,
то…»
Отгадывание загадок по теме «Вода»
Чтение худ.литры:
«Все живое нуждается в воде» Ж.Барышева,
«Сказка про Воду» И.Ревю,
Стихотворение «Путешествие капельки»,
«Сказка про Нептуна» В.Кулаев,
«Ручеёк» Т.Жиброва
Д/и: «Плаваетне плавает»,
«Что мы знаем о воде», «Разрезные картинки»,
«Кому нужна вода» лото,
«Где живёт вода?»
3 Неделя «День почты»
Беседа: «Почта России»
Игровая ситуация: «Если бы я был почтальоном»
Отгадывание загадок по теме «Почта»
Чтение худ.литры: «Трое из Простоквашино»
(Э.Успенский),
Удивительный почтальон» (Е.Чарушин),
«Почта» (С. Маршак),
Стихотворение «Телеграмма» (В. Орлов)
«Письмо» М.Тарловский
Д/и: «Почтальон»,
«Почта»,
«Найди одинаковые конверты»,
«От кого посылка?»,
«Найди пару»
4 Неделя «Зелёная аптека»
Беседа: «Лекарственные травы»
Игровая ситуация: «Как помочь Карлсону
разыскать лечебную траву»
Отгадывание загадок по теме «Лекарственные
травы»
Чтение худ.литры: «Сказка про лекарственные
растения» П.А.Синявский,
«Сказка про цветок, который похож на
солнышко» А.Скорикова,
«Сказка про ромашку» В.Адова,
«Заботливый цветок» Г.Паустовский,
«Весело цветики в поле пестреют» А.Плещеев
Д/и: «Зелёная аптека»,
«Собери картинку»,
«Чьи семена»,
«Какого растения не стало?»,
«Найди пару»
1 Неделя «Праздник маленького пешехода»
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
н
в
и
т
а
к
и
н
у
м
м
о
к
–
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
н
ь
л
е
т
а
в
а
н
з
о
П
Беседа: «Дорожные знаки»
Игровые ситуации: «Что может случиться, если
все знаки перепутаются»
Настольно печатные игры: «Путешествие
Смешариков»
Экспериментирование: «Летающие семена»
2 Неделя «День Нептуна»
Беседа: «Вода в жизни человека»
Игровые ситуации: «Расскажи небылицу
Нептуну»
Настольно печатные игры: «Царство Нептуна»
пазлы
Экспериментирование: «Какая форма у воды?»
3 Неделя «День почты»
Беседа: «Нужная профессияпочтальон»
Игровые ситуации: «Почтальон Печкин принёс
письмо Матроскину»
Настольно печатные игры: «Разложи письма по
адресам»
Экспериментирование:
(молоком)»
«Волшебное письмо
4 Неделя «Зелёная аптека»
Беседа: «Доктор Природа»
Игровые ситуации: «Как помочь Бабе Яге
вылечить пораненную ногу»
Настольно печатные игры: Лото
«Лекарственные травы»,
«Найди отличия»
Экспериментирование: «Чай из лекарственных
трав»
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
в
е
ч
е
Р
1 Неделя «Праздник маленького пешехода»
Беседы: «Какой транспорт мы видели в нашем
городе?»
Дидактические речевые игры: «Расскажи, как ты
перейдёшь улицу»
Игровые ситуации: «Дорога глазами светофора?»
Рассматривание иллюстраций: «Опасный
перекрёсток»
Сюжетноролевые игры:
пешеходы»
«Водители и
2 Неделя «День Нептуна» Беседы: «Что мы знаем о воде?»
Дидактические речевые игры: «Угадай и
расскажи, кто плывёт?»
Игровые ситуации: «Расскажи Нептуну, как
решать задачки»
Рассматривание иллюстраций: «Среди волн»
И.Айвазовский
Сюжетноролевые игры: «Путешествие по
морю»
3 Неделя «День почты»
Беседы: «Как появилась почта»
Дидактические речевые игры: «Напиши письмо
другу»
Игровые ситуации: «Расскажи письмо
пантомимой, жестами»
Рассматривание иллюстраций: «Кто стучится в
дверь ко мне?»
Сюжетноролевые игры: «Почта»
4 Неделя «Зелёная аптека»
Беседы: «Зелёная аптека нашего края»
Дидактические речевые игры:
«Наши зеленые друзья растения вокруг нас»
Игровые ситуации: «Расскажи Бармалею о пользе
лекарственных трав»
Рассматривание иллюстраций: «Зелёная аптека»
А. Мартынов
Сюжетноролевые игры: «Больница»
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
1 Неделя «Праздник маленького пешехода»
Конструирование (ручной труд): «Пешеходный
переход» (ЛЕГО)
Рисование: «Машины едут по дороге»
Аппликация: «Весёлый светофор»
Лепка: «Дорожные знаки»
Музыкальное творчество:
слушание: «Мы едем, едем, едем»
музыкальнодидактические игры:
песенку про машины»
«Сложи
2 Неделя «День Нептуна» Конструирование (ручной труд): «Дом для
Нептуна» (ЛЕГО)
Рисование: «Море волнуется» (нетрадиционное)
Аппликация: «Царь Нептун»
Лепка: «Царство Нептуна» (коллективная работа)
Музыкальное творчество:
слушание: А.Даргомыжский «Русалочка»
музыкальнодидактические игры: «Придумай
танец рыб и медуз»
3 Неделя «День почты»
Конструирование (ручной труд): «Почта»
(ЛЕГО)
Рисование: «Почтальон»
Аппликация: «Письмо»
Лепка: «Почтальон Печкин»
Музыкальное творчество:
слушание: песня В. Добрынин «Напиши мне
письмо»
музыкальнодидактические игры: «Звуковое
письмо»
4 Неделя «Зелёная аптека»
Конструирование (ручной труд): «Одуванчик»
(оригами)
Рисование: «Лужайка с лечебными травами»
Аппликация: «Подорожник»
Лепка: «Лекарственных трав
хоровод»(коллективная)
Музыкальное творчество:
слушание: П. Чайковский «Вальс цветов»
музыкальнодидактические игры: «Как звучит
цветок»
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
1 Неделя «Праздник маленького пешехода»
Беседы по валеологии и ЗОЖ
друзья»
Подвижные игры: «Мы весёлые ребята»,
«Карусель»
: «Витамины наши
2 Неделя «День Нептуна»
Беседы по валеологии и ЗОЖ
Подвижные игры: «Чьё звено быстрее
соберётся», «Пастух и стадо»
: «Мой режим дня»
3 Неделя «День почты» Беседы по валеологии и ЗОЖ
Подвижные игры: «Угадай кого поймали»,
«Горелки»
: «Наша осанка»
4 Неделя «Зелёная аптека»
Беседы по валеологии и ЗОЖ
болезни»
Подвижные игры: «Передай мяч», «Ловишки
парами»
: «какими бывают
й
ё
ь
м
е
с
с
о
в
т
с
р
ё
н
т
р
а
п
е
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
1 Неделя «Праздник маленького пешехода»
Консультация «Профилактика детского
дорожного травматизма»
Выставка детского творчества «Осторожно,
перекрёсток!
2 Неделя «День Нептуна»
Информационный стенд «Безопасность на воде»
Выставка детского творчества «Море
волнуется»
3 Неделя ««День почты»
Буклет для родителей «История создания
почты»
Выставка детского творчества «Письмо маме»
4 Неделя «Зелёная аптека»
Папкапередвижка «Растения наши друзья»
День добрых дел «Собери полезные травы» Образовательная
область
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
н
в
и
т
а
к
и
н
у
м
м
о
к
–
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
АВГУСТ
Формы реализации
Дата
1 Неделя «Ура! День физкультурника»
«Спортивный уголок»
Беседа: «Физкультура – это здоровье»,
Игровая ситуация: «Как объяснить Бармалею,
что физкультураэто здоровье»»,
Отгадывание загадок по теме: «Физкультура,
спорт»
Чтение худ.литры:
Е.Мельникова
«Восемь голубых дорожек» С. Могилевская,
«Постарайся попасть по кольцу» Н.Хмелик
«Зарядка» А.Барто,
«Велосипедист» С.Михалков
Д/и: «Кому нужны эти вещи»,
«Попробуй отгадай»,
«Спортлото»,
«Сложи картинку»,
«Кто больше назовет слов о мяче?»
2 Неделя «Что нам стоит дом построить»
Беседа: «Профессия –строитель»
Игровая ситуация: «Строим новый детский сад»,
Отгадывание загадок по теме «Строители»
Чтение худ.литры: «Кто построил этот дом?» е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
н
в
и
т
а
к
и
н
у
м
м
о
к
–
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
С.Баруздин,
«Стройка» В.Маяковский,
«Маляры» М.Пожарова,
«Строители» Г.Люшнин,
«Кем быть?» В.Маяковский
Д/и: «Чей инструмент»,
«Найди пару»,
«Сложи картинку»,
«Подбери строительный материал»,
«Построй дом?»
3 Неделя «У природы нет плохой погоды»
Беседа: «У природы нет плохой погоды»
Игровая ситуация: «Как бы удивился кролик,
если бы пошёл морковный дождь»
Отгадывание загадок по теме «Погода»
Чтение худ.литры: «Круглый год» С. Маршак,
«Как Ветер искал друга» И.Ревю,
«Ветер и солнце» К.Ушинский,
«До первого дождя» В.Осеева,
«Листопад» И.Бунин
Д/и: «Прогноз погоды»,
«Когда это бывает»,
«Угадай погоду»,
«Подбери пару»,
«Узнай народную примету»
4 Неделя «Мой любимый город»
Беседа: «Мой любимый город Хабаровск»
Игровая ситуация: «Как Незнайка заблудился в
песочном городе»
Отгадывание загадок по теме «Город»
Чтение худ.литры: «Город, в котором я живу»
У.Сименищева,
«Люблю я город свой» В.Анойкина,
«Сказка о городе К.» Е.Шумкина
«Городсказка» Ю.Раенко,
«Город грибов» И.Ревю
Д/и: «Путешествие по городу»,
«Собери картинку»,
«Узнай по описанию»,
«Найди свой дом»,
«Разложи предметы по домам»
5 неделя «До свидания, лето» е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
н
ь
л
е
т
а
в
а
н
з
о
П
Беседа: «Лето в краски яркие одето»
Игровая ситуация: «Вдруг летом выпал снег»
Отгадывание загадок по теме «Лето»
Чтение худ.литры: «Лето» В.Бианки,
«Лето в лесу» И.СоколовМикитов,
«Разговор птиц в конце лета» В.Бианки,
«Какая бывает роса на траве» Л.Толстой
«Художниклето» Г.Скребицкий
Д/и: «Ягоды и фрукты»,
«Найди приметы лета»,
«Сложи картинку»,
«Узнай по описанию»,
«Найди пару»
1 Неделя «Ура! День физкультурника»
Беседа: «Мы дружим с физкультурой»,
Игровые ситуации: «Как Карлсон занимался
зарядкой»
Настольно печатные игры: пазлы
«Виды спорта»
Экспериментирование: «Какие предметы могут
плавать?»
2 Неделя «Что нам стоит дом построить»
Беседа: «Мой дом – моя крепость!»
Игровые ситуации: «Дом у Винни Пуха
разрушился»
Настольно печатные игры: «Все профессии
хороши»
Экспериментирование: «Как пахнет воздух»
3 Неделя «У природы нет плохой погоды»
Беседа: «Какая бывает погода?»
Игровые ситуации: «Что бы случилось с
Незнайкой, если бы он забыл зонтик?»
Настольно печатные игры: «Какая сегодня
погода?»
Экспериментирование: «Как солнце влияет на
рост растений?»»
4 Неделя «Мой любимый город» Беседа: «Жизнь моего города»
Игровые ситуации: «Пятачок попал в чужой
город»
Настольно печатные игры: ЛОТО «Собери
улицы города»
Экспериментирование: «Вода разной формы»
5 неделя «До свидания, лето!»
Беседа: «Как я провёл лето»
Игровые ситуации: «Если лето не закончится»
Настольно печатные игры: «Летние забавы»,
«Подбери пару»
Экспериментирование: «Солнечный зайчик»
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
в
е
ч
е
Р
1 Неделя «Ура! День физкультурника»
Беседы: «Правила ЗОЖ»
Дидактические речевые игры: «Моё тело»
Игровые ситуации: «Как вы думаете, можно ли
заболеть от несоблюдения личной гигиены?»
Рассматривание иллюстраций: «Дети делают
утреннюю гимнастику»
Сюжетноролевые игры: «Весёлые старты»
2 Неделя «Что нам стоит дом построить»
Беседы: «Легко ли построить дом»
Дидактические речевые игры: «Кто строит дом»
Игровые ситуации: «На стройке закончились
кирпичи»
Рассматривание иллюстраций: «Мы строим
дом» О.Гофман
Сюжетноролевые игры: «Строим дом»
3 Неделя «У природы нет плохой погоды» Беседы: «Расскажите о погоде»
Дидактические речевые игры: «Кто больше
подберёт слов к «погоде»»
Игровые ситуации: «Незнайка путешествовал на
воздушном шаре и попал в бурю.»
Рассматривание иллюстраций: «Буря» И.
Айвазовский
Сюжетноролевые игры: «Путешествие по
морю»
4 Неделя «Мой любимый город»
Беседы: «Я по городу хожу, я
про город расскажу»
Дидактические речевые игры: «Чем города
отличаются друг от друга»
Игровые ситуации: «Все города перемешались,
что делать, как найти свой город»
Рассматривание иллюстраций: «Городской
пейзаж» Р.Смородинов
Сюжетноролевые игры: «Путешествие по
городу»
5 неделя «До свидания, лето!»
всё теплом согрето»
Беседы: «Летом
Дидактические речевые игры: «Подбери слово»
Игровые ситуации: «Летом поссорились Красная
шапочка и Незнайка »
Рассматривание иллюстраций: «Летом»
А.Пластов
Сюжетноролевые игры: «Летние забавы»
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
1 Неделя «Ура! День физкультурника»
Конструирование (ручной труд): «Стадион»
Рисование: «Мой любимый вид спорта»
Аппликация: «Олимпийские кольца»
Лепка: «Дети делают утреннюю гимнастику»
Музыкальное творчество:
слушание: песня «Я со спортом подружусь»
музыкальнодидактические игры: «Музыкальные
загадки»
2 Неделя «Что нам стоит дом построить» Конструирование (ручной труд): «Новый
детский сад» (ЛЕГО)
Рисование: «Мой дом»
Аппликация: «Большая стройка» (коллективная)
Лепка: «Строительные инструменты»
Музыкальное творчество:
слушание: «Песенка настоящего строителя»
музыкальнодидактические игры: «Что делают в
домике»
3 Неделя «У природы нет плохой погоды»
Конструирование (ручной труд): «Маленькой
ёлочке летом хорошо» (Природный материал)
Рисование: «Дождливый день»
Аппликация: «Весёлые зонтики»
Лепка: «По замыслу»
Музыкальное творчество:
слушание: песня «У природы нет плохой погоды»
музыкальнодидактические игры: «Какая
погода»
4 Неделя «Мой любимый город»
Конструирование (ручной труд): «Моя улица»
(ЛЕГО)
Рисование: «Моё любимое место в городе»
Аппликация: «Главная улица Хабаровска»
Лепка: «Транспорт нашего города»
Музыкальное творчество:
слушание: песня «Вдоль Амура белым парусом»
М. Журавлёв
музыкальнодидактические игры: «Ступеньки»
5 неделя «До свидания, лето!»
Конструирование (ручной труд): «Летняя
лужайка» (ЛЕГО)
Рисование: «Летние забавы»
Аппликация: «Бабочкикрасавицы»
Лепка: «Овощи и фрукты»
Музыкальное творчество:
слушание: «Времена года. Лето» А. Вивальди
музыкальнодидактические игры: «Будем лето
провожать» с муз. инструментами
1 Неделя «Ура! День физкультурника» Беседы по валеологии и ЗОЖ
быть здоровзакаляйся!»
Подвижные игры: «Сбей кеглю»,
«Дорожка препятствий»
: «Если хочешь
2 Неделя «Что нам стоит дом построить»
Беседы по валеологии и ЗОЖ
витаминами»
Подвижные игры
«Мышеловка»
: «Кольцебросы»,
: «Путешествие за
3 Неделя «У природы нет плохой погоды»
: «Глазки, уши и
Беседы по валеологии и ЗОЖ
носы быть здоровыми должны»
Подвижные игры: «Жмурки», «Перемена места»
4 Неделя «Мой любимый город»
Беседы по валеологии и ЗОЖ
мотор»
Подвижные игры: «Пингвины с мячом», «Второй
лишний»
: «Сердце – наш
5 неделя «До свидания, лето!»
Беседы по валеологии и ЗОЖ
воды – наши лучшие друзья»
Подвижные игры: «Ловишка с мячом», «Кого
назвали, тот ловит мяч»
: «Солнце, воздух и
1 Неделя «Ура! День физкультурника»
Консультация «Лечение спортом»
Выставка детского творчества «ФизкультУра!»
2 Неделя «Что нам стоит дом построить»
Информационный стенд «Доступная для ребёнка
трудовая деятельность»
Выставка детского творчества «Мы строители»
3 Неделя «У природы нет плохой погоды»
Буклет для родителей «Погода в доме»
Выставка детского творчества «У природы нет
плохой погоды»
4 Неделя «Мой любимый город»
Папкапередвижка «Всё о городе родном»
День добрых дел «Подарим другу доброту»
5 неделя «До свидания, лето!»
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
й
ё
ь
м
е
с
с
о
в
т
с
р
ё
н
т
р
а
п
е
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С Анкетирование для родителей «Приобщение
дошкольников к здоровому образу жизни»
Родительская почта «Полезные советы от
родителей» РЕЖИМ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
подготовительной к школе группы
Содержание
Приём, осмотр, игры, индивидуальное общение
воспитателя с детьми, утренняя гимнастика на
воздухе
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, зрительная гимнастика
Подготовка к прогулке, прогулка
(образовательные ситуации, наблюдения, игры,
труд)
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъём, гимнастика,
воздушные, водные процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Досуги, кружки, индивидуальная
коррекционная работа с детьми
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение
с прогулки
Подготовка к ужину, ужин
Игры, самостоятельная деятельность детей по
интересам, общение, подготовка к прогулке
Время
7.30 – 8.20
8.20 – 8.50
8.50 – 9.05
9.05 – 12.05
12.05 – 12.15
12.15 – 12.45
12.45 – 15.15
15.15 – 15.25
15.25 – 15.35
15.35 – 16.05
16.05 – 17.25
17.25 – 17.45
17.45 – 18.15 Прогулка, уход детей домой
18.15 – 19.30
Непосредственная образовательная
деятельность
подготовительной к школе группы
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Время
10.2010.50
10.3011.00
9.4010.10
Непосредственная
образовательная
деятельность
1.Художественно –
эстетическое
развитие
(Музыкальное)
1.Физическая
культура
1.Физическая
культура на
воздухе
1.Художественно –
эстетическое
развитие
(Музыкальное) Пятница
1.Физическая
культура
10.0010.30
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Перспективный план по летней оздоровительной работе на 2016-2017 уч.г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.