Перспективный план труд
Оценка 5

Перспективный план труд

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
ОБЗР
Детсад
19.11.2018
Перспективный план  труд
развивать представления детей о труде взрослых, воспитывать уважительное отношение к результатам чужого труда. Итоговое мероприятие: развлечение «Все работы хороши» Дата проведения итогового мероприятияБеседа о правильном уходе за ногтями. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖОтгадывание и сочинение загадок о профессиях людей, работающих в детском саду Цель: развитие коммуникативных способностей детей
trud_vzroslyh.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12 по 16 ноября) Цель: развивать представления детей о труде взрослых, воспитывать уважительное отношение к результатам чужого труда. Итоговое мероприятие: развлечение «Все работы хороши» Дата проведения итогового мероприятия: 16 ноября Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели. Группа: старшая                                                Тема: «Труд взрослых»                        Понедельник  12 ноября и л е д е н   ь н е Д Режим яУтро: р б я о н     2 1       к и н ь л е д е н о П 1.ОО «Здоровье»   приобщение к здоровому  образу жизни. 2.ОО «Труд» Развитие  ценностного отношения к  труду. 3.ОО «Социализация»   развитие игровой  деятельности 4.ОО «Коммуникация»  развитие  коммуникативных  способностей детей Непосредственно  образовательная  деятельность Образовательная  деятельность в  режимных моментах Беседа о правильном  уходе за ногтями.  Цель: способствовать совершенствованию  навыков ЗОЖ Взаимодействие с  родителями/  социальными  партнерами  Поместить в  родительский  уголок  информацию по  теме. Организация развивающей  среды для самостоятельной   деятельности детей (центры  активности, все помещения  группы) Сюжетно­ролевая игра  «Салон красоты». Цель:   учить детей подготавливать  необходимые условия для  игры, договариваться. Музыкально­ритмические  игры, упражнения.  Цель: формировать умение   лирично исполнять знакомые музыкальные произведения. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции  образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Отгадывание и сочинение  загадок о профессиях людей,  работающих в детском саду  Цель: развитие  коммуникативных  способностей детей Дежурство в уголке  природы, рыхление  почвы. Цель:  развитие у  эмира,арины,дамира  ценностного  отношения к труду. ОО «Социализация»  Социальный мир.  Общественная жизнь Тема: «труд взрослых поздней осенью».  ОО «Художественное творчество»   Тема: «паучок и рябиновая веточка » ОО «Физическая культура» Физкультура Тема: «Ведение мяча с продвижением вперед» Прогулка: 1.ОО «Познание» Наблюдение за живой  природой. 2.ОО «Труд» Трудовая деятельность  (коллективная). 3.ОО «Физическая  культура» П/игры. 4.ОО «Познание» Игры­ эксперимент. 5.ОО «Познание»  Экологические игры 6.Индивидуальная работа. Вечер:  1. ОО «Музыка» Игра­ драматизация. 2. ОО «Здоровье»   Пальчиковая игра. 3. ОО «Социализация»   Сюжетная игра. 4. ОО «Художественное  творчество»    Изо­ сотворчество (лепка,  аппликация) 5.Предварительная работа и подготовка к занятиям. Прогулка: 1. ОО «Познание»  Наблюдение за неживой  природой. 2. ОО «Физическая  культура» П/игра по  выбору детей. 3. ОО «Познание» Игры­ Трудовая деятельность  (коллективная) по сбору  семян клена  для поделок.  Цель: воспитывать у детей  желание участвовать в  совместной трудовой  деятельности Подвижная игра «Быстрее по  местам». Цель: формировать  умение действовать по  сигналу. Тонирование бумаги для  рисования. Цель:  предварительная работа и  подготовка к занятиям. Игра­драматизация «Если  нравится тебе…». Цель:  формировать умение  передавать ритмический  рисунок, импровизировать. Экологическая игра  «Расставь цветы»  Цель: закрепление  знаний детей о цветах Индивидуальная  работа с   аделина.камиль по  ФЭМП.  Дидактическая игра  «назови правильно».  Цель: развитие  логического  мышления Создание коллективной работы   «Хлеб   всему голова»с тахир.аделина   Цель: развитие   творческих способностей, воспитание уважительного отношения к хлебу.  Наблюдение за  трудом взрослых:  наблюдения за  отдельными  сторонами труда  воспитателя  (например,  подготовка к  прогулке) Цель:  обсудить с детьми  значимость  профессии. Пальчиковая игра «Засолка капусты».  Цель: развитие  мелкой моторики  пальцев рук Наблюдение за почвой. Цель:  предложить детям найти   признаки осени. П/игра по выбору детей. Цель: учить детей договариваться и  делать выбор. Трудовые поручения  аделина.рустам.ралин а По сбору красивых  листочков для  поделок.  Цель:  развитие  трудолюбия.  «Минутка  безопасности»   «Спички – детям не  игрушка!». Цель:  закреплять знания  детей о безопасном  поведении в быту. Игра­экспериментирование   с магнитом «Притянет – не  притянет». Цель: развитие  познавательного интереса. Предварительная работа по  подготовке к сюжетно­ ролевой игре  «Парикмахерская». Цель:  способствовать обогащению  сюжета игры. Самостоятельная   игровая деятельность:   настольно­ печатная   игра   «Мой   дом». Цель:   развитие   интереса   к настольным играм Игры­экспериментирования  с магнитом. Цель:  предложить детям найти  металлические предметы на  игровой площадке. экспериментирования 4. ОО «Труд» Трудовые поручения. 5.ОО «Безопасность»   «Минутка безопасности». Группа: старшая                                                Тема: «Труд взрослых»                        Вторник 13  ноября Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции  образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Организация развивающей  среды для самостоятельной   деятельности детей (центры  активности, все помещения  группы) Дежурство по занятиям.  Цель: обобщить полученные  ранее навыки дежурства по  подготовке к занятиям. Взаимодействие с  родителями/  социальными  партнерами  Беседа об одежде  поздней осенью. Образовательная  деятельность в  режимных моментах Беседа «Кто такой  регулировщик».  Цель: ребенок  осваивает опыт  безопасного  поведения  в  окружающем мире. и л е д е н   ь н е Д Режим яУтро: р б я о н     3 1     к и н р о т В 1.ОО «Познание»  развитие сенсорной  культуры 2.ОО «Безопасность»  ребенок осваивает опыт  безопасного поведения  в  окружающем мире. 3.ОО «Социализация»  ребенок входит в мир  социальных отношений. Непосредственно  образовательная  деятельность Беседа  «Профессии наших  родителей». Цель: развитие  знаний детей о профессиях  родителей. Беседа с   Аделиной  об особенностях  профессий их мам.  Цель:  развитиепознавательн ого интереса,  воспитание  уважительного  отношения к  взрослым ОО «Познание» Математическое развитие.  Тема: Тема: «Счет до 4,геометрические фигуры»,  Ф­ра Двигательные упражнения стр.121 Прогулка: 1. ОО «Познание»  Наблюдение за неживой  природой. 2.ОО «Музыка»  Театрально­игровая  Наблюдение за ледяными  корочками. Цель: предложить  детям  рассказать, почему  образовались ледяные  корочки. Игра – забава  Индивидуальная  работа с Арина  тахир.  Игра «Лото».  Цель: развитие  интереса к  настольным играм Трудовые поручения  по уборке листьев на  площадке. Цель:  учить действовать  слаженно и  безопасно, соблюдая  Игры­эксперименты с  песком «Поварята» Цель:  учить делать фигурки  при  помощи формочек деятельность. 3. ОО «Познание» Игры­ эксперимент. 4. ОО «Труд» Трудовые поручения. 5. ОО «Физическая  культура» Игры­ эстафеты. 6. ОО «Физическая  культура».  Кубанские  игры. 7.Индивидуальная работа. Вечер:  1. ОО «Художественное  творчество»  Игры с  конструктором,  строительным  материалом. 2. ОО «Музыка»  Театрализованная  деятельность. 3. ОО «Здоровье»  Игры,  развивающие мелкую  моторику кистей рук. 4. ОО «Социализация»   Пальчиковая игра. 5.Предварительная работа и подготовка к занятиям. Прогулка: 1. ОО «Познание»  Наблюдение. 2. ОО «Физическая  культура» Игры,  упражнения на развитие  координации, равновесия. «Попрыгунчики». Цель:  развивать умение прыгать.   правила личной  гигиены.  Игра  «Шнуровочка» Цель: развивать  мелкую моторику  кистей рук. Пальчиковая игра  «Апельсин». Цель:  развитие мелкой  моторики пальцев и  кистей рук. Театрализованная  деятельность. Инсценирование сказки репка. Цель: учить  детей инсценировать сказку Показ воспитателем процесса  лепки, рассматривание  хлебобулочных изделий. Цель: предварительная работа и  подготовка к занятиям. Конструирование здания  пекарни Цель: развитие  конструктивных  способностей. Самообслуживание Организация посильной помощи   воспитателю   и младшему воспитателю; Цель: развивать трудолюбие.     Игра «Выше ноги от земли».  Цель: развитие координации, равновесия. Индивидуальная   работа с  Ранель,ралина. Дидактическая игра  «Профессии» Цель: закреплять  знания детей о  профессиях Трудовые поручения  по сбору осенних  листочков  для  поделок. Цель:  формировать умение  делать выбор. 3. ОО «Труд» Трудовые поручения. 4.Индивидуальная   работа. Группа: старшая                                                Тема: «День воспитателя»                        Среда 14 ноября Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции  образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная и л е д е н   ь н е Д Режим яУтро: р б я о н     4 1     а д е р С 1.ОО «Социализация» Решение проблемно­ игровых ситуаций. 2.ОО «Чтение  художественной  литературы». 3.ОО «Труд» 4. ОО «Здоровье»  «Оздоровительная  минутка». Непосредственно  образовательная  деятельность Прогулка: 1. ОО «Познание»  Познавательно­ исследовательская  деятельность. Чтение сказки Г.Х. Андерсена  «Гадкий утенок». Цель:  развитие чувства эмпатии,  сопереживания. Дежурство в уголке  природы. Полив  растений Цель:  актуализировать  знания Насти,  Вадима, Яны о   правилах и приемах  ухода за растениями.   Разв.речи Профессии  дорога для автомобиля  Музыка.разучивание песни Антошка  Матем.Геометрическинфигуры.счет до 4 Познавательно­ исследовательская  деятельность. Наблюдение за  почками ясеня. Цель:  закреплять знания детей о  Индивидуальная  работа с  Арина,ралина  Дидактическая игра  «Лабиринты». Цель:  Образовательная  деятельность в  режимных моментах  «Оздоровительная  минутка». Беседа «Для  чего нужно кушать  мясо». Цель: развивать  представления детей о  полезных и вредных  продуктах Организация развивающей  среды для самостоятельной   деятельности детей (центры  активности, все помещения  группы) Решение проблемно­игровых  ситуаций «Что нужно  повару». Цель: предложить  детям обсудить  необходимый инвентарь.. Самообслуживание при  подготовке к завтраку. Взаимодействие с  родителями/  социальными  партнерами  Индивидуальное  консультирование  по запросам. Попросить  родителей принести папки для сбора  детских работ Экологические игры   «Грибное царство»,  «Растения и животные».  Цель: закрепление  знаний детей о грибах,  Подвижные игры  «Волейбол»,  катание на  самокате. Цель: развивать  ловкость, умение играть в  подвижные игры с мячом. 2. ОО «Труд» Трудовая деятельность  (коллективная). 3. ОО «Физическая  культура» Подвижные  игры. 4. ОО «Физическая  культура» Хороводные  игры. 5. ОО «Познание» Экологические игры. 6.Индивидуальная работа Вечер: 1.ОО «Чтение  художественной  литературы» Чтение  художественных  произведений, заучивание  наизусть, рассказывание. 2. ОО «Художественное  творчество» Изо­ сотворчество. 3. ОО «Коммуникация»  Артикуляционные  упражнения. 4. ОО «Социализация»   Настольные игры. 5.Предварительная работа и подготовка к занятиям. Прогулка: 1. ОО «Познание»  Наблюдение. 2. ОО «Физическая  культура» П/игры с  бегом, прыжками. том, как продолжительность  дня изменяет жизнь растений.  Трудовая деятельность  (коллективная) по сбору  веточек  для поделок.. Цель:  обсудить с детьми, для чего  необходима эта работа. Хороводная игра «Кот и  мыши». Цель: двигательная  активность. Дидактическая игра «Салат из сказок».  Цель: отметить  образность и выразительность  персонажей, вспомнить  любимые фрагменты. Тонирование альбомных  листов, показ воспитателем  приемов рисования. Цель:  предварительная работа и  подготовка к занятиям. развитие мелкой  моторики пальцев  рук растениях и животных Изо­сотворчество с  Камиль,тахир«Овощи для повара». Цель:  закреплять умение  вырезать овощи из  бумаги. Артикуляционное  упражнение «Хоботок».  Цель: развитие  артикуляционного  аппарата. Настольные игры. «Шахматы», «Шашки».  Цель: развивать интерес к  настольным играм. Развивающие   игры   «Узнай по   контуру»,   «Наложенные контуры».   Цель:   развитие умения зрительно анализировать контур   П/игры с бегом, прыжками «У медведя во бору»,  «Медведь и пчелы». Цель:  развивать творчество в  двигательной деятельности. Игра «Буря на море». Цель:   Индивидуальная  работа с   Аделиной   ФЭМП.Д/и  «Танграм» Цель:  развивать интерес к  играм ­  головоломкам. Наблюдение за солнцем.  Цель: показать детям,  насколько уменьшился  световой день. Игры­аттракционы «Веселые циркачи» Цель: развивать умение  правильно кататься на  самокате развитие темпа, ритма Д/игры с волшебным  кубиком «Собери  сказку» с  эмир 3. ОО «Физическая  культура» Игры на  развитие темпа, ритма. 4. ОО «Коммуникация»  Д/игры (развитие речи,  сенсорика). 5.Индивидуальная работа Группа: старшая                                                Тема: « Труд взрослых»                        Четверг 15 ноября Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная и л е д е н   ь н е Д Режим яУтро: р б я о н     5 1     г р е в т е Ч 1.ОО «Коммуникация»  развиваем речь. 2.ОО «Здоровье»   психическое здоровье  ребенка  (психогимнастика) 3. ОО «Безопасность»  «Минутка безопасности» 4.ОО «Познание»  исследование  в природе Непосредственно  образовательная  деятельность Образовательная  деятельность в  режимных моментах Психогимнастика  «Сладкая груша». Цель:  релаксация, отработка  правильного дыхания  через работу с образами. Организация развивающей  среды для самостоятельной    деятельности детей (центры  активности, все помещения  группы) Рассматривание альбомов о  профессияхЦель: узнавание  людей различных профессий Взаимодействие с  родителями/  социальными  партнерами  Посоветовать  родителям  понаблюдать с  детьми за окраской  различных растений по пути в детский  сад.  «Минутка безопасности»  «Водитель и пассажир». Цель:  напомнить детям о  необходимости соблюдения  ПДД. Беседа «Как растут  растения». Цель: показать  детям почки бальзамина. Беседа на тему  «Профессии» Цель:  предложить Тарону,  Маше, Насте  рассмотреть  иллюстрации с  изображением людей  различных  профессий. ОО «Познание»  Экология Тема: «Беседа о труде взрослых осенью», технологическая карта от 15 ноября ОО «Художественное творчество» Рисование.  Тема «Пятачок»., технологическая карта от 15 ноября Прогулка: 1. ОО «Познание»  Наблюдение (труд,  транспорт, погода). 2. ОО «Труд» Трудовые поручения. 3. ОО «Физическая  культура» Подвижные  игры. 4. ОО «Физическая  культура» Игры­ соревнования 5. ОО «Познание» Игры­ эксперимент. 6. ОО «Социализация»   Д/и на развитие  психических процессов. 7.Индивидуальная работа Вечер:  1. ОО «Чтение  художественной  литературы» Показ  кукольного театра. 2. ОО «Здоровье»   Психогимнастика. 3. ОО «Социализация»   Сюжетная игра. 4. ОО «Коммуникация»  Д/и по обогащению  словаря, развитию речи. 5.Подготовка к занятиям. Прогулка: 1.Хороводные игры ОО «Музыка» Мир музыки Тема:«Характерные черты менуэт» Наблюдение за трудом  дворника. Цель: расширять  представления детей о  трудовых операциях,  выполняемых людьми данной  профессии. Игра­соревнование  «Наперегонки парами». Цель:  формировать у детей умение  действовать по сигналу,  упражнять детей в беге. Трудовые поручения  Вадиму, Яне, Артему по наведению  порядка в кукольном  домике.  Индивидуальная  работа с  Валерой,  Владиком, Тароном  по речевому  развитию.  Дидактическая игра  «Составь рассказ».  Цель: развивать  связную речь. Игры­ экспериментирования с  магнитом. Цель: учить  детей находить  металлические  предметы с помощью  магнита.. Д/и на развитие  психических процессов  «Лимон». Цель:  расслабление мышц рук. Подвижные игры «Птица без  гнезда», «Караси и щука».  Цель: развивать интерес к  подвижным играм, умение  согласовывать свои действия с товарищами. Показ настольного театра  сказки «Кот в сапогах». Цель:  развивать умение использовать интонацию при изображении  литературного героя. Подготовка материала к  аппликации. Цель: подготовка  к занятиям. Д/и «Схема слова» с  Аделиной, Димой,  Миленой. Цель:  развитие умения  анализировать слова  по звуковому  составу.  Психогимнастика   «Птичка». Цель: снятие  мышечного и  эмоционального  напряжения Сюжетная игра  «Космонавты». Цель:  развивать умение детей  разыгрывать знакомый  сюжет, вызвать  положительное  эмоциональное состояние от  игры со сверстниками. Хороводные игры  «Затейники», «Ловишка, бери  Игры­ экспериментировани Трудовые поручения по  подметанию веранды.   Самостоятельные творческие игры. Сюжетно­ролевая игра ленту». Цель: прививать  любовь к народным играм. П/игра со словами «Горелки».  Цель: развивать умение играть в подвижные игры со словами. я с песком «Лепится  – не лепится». Цель:  расширить  представления Ромы,  Владика, Богдана о  свойствах песка. Цель: учить детей  поддерживать чистоту и  порядок. Психогимнастика  «Камень превращается в веревочку». Цель:  чередование напряжения и расслабления мышц.  «Такси». Цель: развивать  умение строить сюжет и  договариваться о ролях. 2.П/игра со словами. 3.Трудовые поручения 4. ОО «Познание» Игры­ эксперимент. 5. ОО «Здоровье»   Психогимнастика. 6.  ОО «Физическая  культура» Игры и  упражнения с  использованием  нетрадиционного  спортивного  оборудования. Группа: старшая                                                Тема: «Труд взрослых»                        Пятница 16 ноября Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная р б я о н     6 1     а ц и н т я П и л е д е н   ь н е Д Режим яУтро: 1.ОО «Труд» Работа в библиотеке. 2.ОО «Художественное  творчество» развитие  детского  художественного  творчества 3.ОО «Труд»  4.ОО «Музыка» развитие  музыкально­ художественной   деятельности Создание коллективной  работы ­ панно  «Инструменты». Цель:   развитие детского  художественного творчества Игра «Жмурки». Цель:  развитие музыкально­ художественной   деятельности. Работа в библиотеке  «Каждой книжке  свое место» Димой,  Валерой, Миленой.  Цель: воспитывать у  детей бережное  отношение к книгам. Образовательная  деятельность в  режимных моментах Уборка засохших  листочков хлорофитума в уголке природы. Цель:  учить детей выполнять  поручения по уходу за  растениями. Организация развивающей  среды для самостоятельной    деятельности детей (центры  активности, все помещения  группы) Самостоятельная художественная деятельность   по   рисованию портретов   людей   разных профессий.   Цель:   развивать умение рисовать портрет. Взаимодействие с  родителями/  социальными  партнерами  Поговорить с  родителями о  возможности встреч детей на выходных Порекомендовать  экскурсии с детьми  в парк для сбора  природного  материала. Непосредственно  образовательная  деятельность Прогулка: 1. ОО «Познание»  Наблюдение за живой  природой. 2. ОО «Труд» Трудовая деятельность. 3. ОО «Познание»  Экологические игры. 4. ОО «Физическая  культура» Спортивные  игры. 5. ОО «Физическая  культура» Подвижные  игры 6. ОО «Социализация»   Сюжетно­ролевая  игра. 7.Индивидуальная работа. Вечер:  1. ОО «Чтение  художественной  литературы» Чтение  художественной  литературы, заучивание наизусть,  рассказывание. 2. ОО «Социализация»   Создание игровых  проблемных ситуаций, их  решение. ОО «Коммуникация» Речевое развитие и грамота  Тема: «Анализ слогов ША, ШО, ШУ, СА, СО, СУ, технологическая карта от 16 ноября ОО «Художественное творчество» Аппликация.  Тема: «Пожарная машина», технологическая карта от 16 ноября ОО «Физическая культура» . Физкультурно­игровая деятельность (на прогулке). Наблюдение за туей. Цель:  рассмотреть особенности  данного растения. Спортивные игры  «Бадминтон», «Волейбол».  Цель: совершенствовать  двигательные умения детей. Подвижная игра «Зайцы и  охотник». Цель: развивать  умение действовать по  сигналу, быстро бегать. Сюжетно­ролевая  игра  «Шоферы».  Цель: учить  самостоятельно решать  конфликты, возникающие по  ходу игры Трудовая  деятельность по  сбору шишечек туи  для поделок. Цель:  развивать  трудолюбие  Яны,  Артема и Ромы.  Индивидуальная  работа Богданом,  Владиком и  Аделиной.  Дидактическая игра  «Сундучок со  сказками». Цель:  развивать связную  речь. Экологические игры «Кто улетел», «Птицы». Цель:  развивать умение делать  логические выводы. Подвижные игры  «Рыбалка», «Белки в лесу». Цель: учить мягко прыгать, совершенствовать  двигательные умения. Подготовка раздаточного   материала для  конструирования. Цель:  подготовка к занятиям. Рассказывание знакомых  детям стихотворений о  профессиях. Цель: развивать  память, внимание. Развлечение «Все работы  хороши». Цель: закрепить  знания детей о профессиях. Индивидуальная  работа с Машей,  Настей, Вадимом по  развитию речи.  Дидактическая игра  «Разноцветное  путешествие» Цель:  упражнять детей в  подборе  существительных к  прилагательному,  обозначающему цвет.   Создание игровых проблемных ситуаций, их Проблема решение. «Самая главная профессия». Цель: Развитие связной речи.       Самостоятельная трудовая  деятельность  (хозяйственно­бытовой  труд). Уборка игрушек в игровом  центре. Цель: развивать  аккуратность, понимание  необходимости соблюдения порядка. 3.Подготовка к занятиям. 4. Развлечение Прогулка: 1. ОО «Познание»  Наблюдение за погодой. 2. ОО «Физическая  культура»  П/народные  игры. 3. ОО «Познание» Игры­ экспериментирование. 4 . ОО «Безопасность»  Д/игра. 5.Индивидуальная работа. Наблюдение за погодой. Цель:  учить детей рассказывать о  своих наблюдениях, отмечать  особенности. П/народные игры «Горелки»,  «Жмурки». Цель: развитие  умения быстро реагировать и  ориентироваться в  пространстве. Д/игра «Безопасность на дорогах». Цель:   повторить с  Владиков С.,  Тароном, Машей  ПДД. Индивидуальная  работа с Настей,  Вадимом и Яной по  речевому развитию.  Дидактическая игра  «Чудесный  мешочек». Цель:  развивать умение  делить слова на  слоги. Игры­ экспериментирование с  песком. «Кубанский  дворик». Цель: учить  детей строить двор,  используя знания о  свойствах мокрого и  сухого песка. Игры   с   использованием нетрадиционного спортивного   оборудования   «Бабочки». «Избушка», Цель: развитие дыхательной мускулатуры.

Перспективный план труд

Перспективный план  труд

Перспективный план труд

Перспективный план  труд

Перспективный план труд

Перспективный план  труд

Перспективный план труд

Перспективный план  труд

Перспективный план труд

Перспективный план  труд

Перспективный план труд

Перспективный план  труд

Перспективный план труд

Перспективный план  труд

Перспективный план труд

Перспективный план  труд

Перспективный план труд

Перспективный план  труд

Перспективный план труд

Перспективный план  труд

Перспективный план труд

Перспективный план  труд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018