Перспективный план занятий
Оценка 4.7

Перспективный план занятий

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
дефектология
Детсад
25.02.2018
Перспективный план занятий
Звук: Цель и задачи занятия: Оборудование: Ход занятия: [Ш] [Ж] 1. Цель: дифференциация и автоматизация звуков [Ш] и [Ж] в словах и во фразе. Задачи: 1. Уточнение артикуля-ции звуков [Ш] и [Ж] в словах и во фразе. 2. Развитие артикуля-ционного аппарата. 3. Развитие фонема-тического восприятия. 4. Расширение словарного запаса. 5. Развитие связной монологической речи. 6. Развитие внимания, памяти, мелкой и крупной моторики. 7. Упражнять в образовании существительных при помощи суффиксов – онок, – ат. Зеркало, картинки-символы, символы звуков [Ш] и [Ж] (гусь, жук), опорные схемы звуков [Ш] и [Ж], картинка – схема рассказа, тетрадь логопедических игр И. В. Баскакиной, М. И. Лынской «Жужа-лочка и Шипелочка». I . Вводная часть: 1. Организационный момент: знакомство друг с другом. 2. Артикуляционная гимнастика: «Окошко», «Заборчик», «Блинчик», «Накажем непослушный язык», «Чашечка», «Вкусное варенье», «Почистим верхние зубки». 3. Уточнение артикуляции звуков [Ш] и [Ж] по схеме. II. Автоматизация звуков [Ш] [Ж] в словах и во фразе: 4. Игра «Эхо». 5. Игра «Карлики – великаны» 6. Игра «У кого кто?» 7. Хлопни в ладоши, если услышишь звук [Ш] [Ж]. 8. Пальчиковая гимнастика: «Шарик», «Лягушка». 9. Рассказ Шипелочки о кошке Машке. 10. Назвать предметы, изображенные на картинках, придумать к ним загадки: жар, жаба, жабо, жало, жакет, жадина, жаркое, лужа, баржа. III.Заключительная часть: 11. Итог занятия: повторение пройденного на занятии. 12. Домашнее здание: - придумать загадки на слова: баржа, жадина, жакет; - пересказать рассказ Шипелочки о кошке Машке; - работа по тетради И.В. Баскакиной, М. И. Лынской: поставь «Заплатки», «Игра в прятки» «Что лишнее». 2. Цель: дифференциа-ция и автоматизация звуков [Ш] и [Ж] в словах и во фразе. Задачи: 1. Уточнение артикуляции звуков [Ш] и [Ж] в словах и во фразе. 2. Развитие артикуля-ционного аппарата. 3. . Развитие фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза. 4. . Развитие внимания, памяти, мелкой и крупной моторики. 5. Развитие связной речи. 6. Упражнять в согласовании существи-тельных с числительными. Зеркало, картинки-символы, опорные схемы звуков [Ш] и [Ж], тетрадь логопедических игр И. В. Баскакиной, М. И. Лынской «Жужа-лочка и Шипелочка». I . Вводная часть: 1. Организационный момент: здороваемся. 2. Пальчиковая гимнастика «Лыжник»: 3. Артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Окошко», «Блинчик», «Накажем непослушный язык», «Чашечка», «Вкусное варенье», «Почистим верхние зубки». 4. Проверка домашнего задания. II Автоматизация звуков [Ш] [Ж] в словах и во фразе: Назвать картинки, четко и длительно произнося автоматизи-руемые звуки [Ш] [Ж]; ответить на вопросы взрослого по картинкам; найти картинку, отмеченную специальным значком – звездочкой и начать с нее строить «цепочку слов». 5. Игра «Цепочка слов» Набор картинок: Для автоматизации звуков «Ш» и «Ж»: карандаш – шакал – ландыш – шкаф – финиш – шлем – мешок – кошка – артишок; Жираф – фужер – рожь – желудь – джем – манеж – желток – кружок – коттедж. Для дифференциации «Ш - Ж»: жук – кокошник – камыш – шлем – манеж – желток – камушек – коржик – карандаш – шкаф – фужер – рожь. 6. Игра «Домики звуков [Ш] и [Ж]. 7. Игра «Угадай, чего не стало?»: 8. Игра «Вспомни и назови». 9. Игра «Посмотри и назови». 10. Игра «Выбери картинку и составь предложение». 11. Скороговорка III.Заключительная часть: 12. Итог занятия: повторение нового пройденного материала. 13. Домашнее здание: – Разукрасить верхних мышек серым цветом, а нижних – коричневым. – Выучить скороговорку и пальчиковую гимнастику. 3. Цель: дифференциа-ция и автоматизация звуков [Ш] и [Ж] в словах и во фразе. Задачи: 1. Уточнение артикуля-ции звуков [Ш] и [Ж] в словах и во фразе.. 2.Продолжать развивать артикуляционный аппарат. 3. Развитие фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза. 4.Развитие общей и мелкой моторики. 5. Упражнять в согласовании существи-тельных с числительными. Зеркало, картинки-символы, зубная щетка или шпатель (одноразовый), символ звука [Ш] (гусь). I . Вводная часть: 1. Пальчиковая гимнастика «Лыжник» 2. Артикуляционная гимнастка: «Заборчик», «Окошко», «Блинчик», «Накажем непослушный язык», «Чашечка», «Вкусное варенье», «Почистим верхние зубки». 3. Проверка домашнего задания (скороговорки) II . Автоматизация и дифференциация звуков «Ш» и «Ж» в словах и во фразе: 4. Игра «Домики звуков [Ш] и [Ж]. 5. Игра «Вспомни и назови». 6. Игра «Посмотри и назови». 7. Игра «Выбери картинку и составь предложение» III.Заключительная часть: 8. Итог занятия: повторение нового пройденного материала. 9. Домашнее здание: – Выучить скороговорку и пальчиковую гимнастику. – Работа по тетради И.В. Баскакиной, М. И. Лынской: поставь «Загадочные картинки», «Друзья» «Кто неправильно поселился».
Перспективный план занятий 3.docx
Перспективный план занятий: Звук: Цель и задачи занятия: Оборудование: Ход занятия: Зеркало, картинки­ символы,   символы звуков   [Ш]   и   [Ж] (гусь, жук), опорные схемы   звуков   [Ш]   и   [Ж], картинка   –   схема рассказа,  тетрадь логопедических   игр И. В. Баскакиной, М. И.   Лынской   «Жужа­ лочка и Шипелочка». I . Вводная часть: 1 Организационный момент:  знакомство друг с другом. 2 Артикуляционная гимнастика: «Окошко», «Заборчик», «Блинчик»,  «Накажем непослушный язык»,  «Чашечка»,  «Вкусное варенье»,  «Почистим верхние зубки». 3 Уточнение артикуляции звуков  [Ш] и [Ж] по схеме. II Автоматизация звуков [Ш]      [Ж]  в словах и во фразе:  Игра  «Эхо». 4 5 Игра «Карлики – великаны» 6 Игра «У кого кто?» 7 Хлопни в ладоши, если  услышишь звук [Ш]  [Ж]. 8 Пальчиковая гимнастика:  «Шарик», «Лягушка».  [Ш] [Ж] 1. Цель:  дифференциация и  автоматизация звуков  [Ш] и [Ж] в словах и во  фразе. Задачи: 1. Уточнение артикуля­ ции звуков [Ш] и [Ж] в  словах и во фразе. 2. Развитие артикуля­ ционного аппарата. 3. Развитие фонема­ тического восприятия. 4. Расширение словарного  запаса.  5. Развитие связной  монологической речи. 6. Развитие внимания,  памяти, мелкой и крупной моторики. 7. Упражнять в образовании  существительных при  помощи суффиксов – онок,  – ат.  9 Рассказ Шипелочки о кошке  Машке. 10 Назвать предметы, изображенные на картинках, придумать к ним загадки:  жар, жаба, жабо, жало, жакет,  жадина, жаркое, лужа, баржа. III.Заключительная часть: 11 Итог занятия: повторение  пройденного на занятии. 12 Домашнее здание: ­ придумать загадки на слова:  баржа, жадина, жакет; ­ пересказать рассказ Шипелочки о  кошке Машке; ­ работа по тетради И.В. Баскакиной, М. И. Лынской: поставь «Заплатки»,  «Игра в прятки» «Что лишнее». I . Вводная часть: 1 Организационный момент:  здороваемся. 2 Пальчиковая гимнастика  «Лыжник»: 3 Артикуляционная гимнастика: «Заборчик»,  «Окошко»,  «Блинчик», «Накажем непослушный язык»,  2. Цель: дифференциа­ ция и автоматизация  звуков [Ш] и [Ж] в  словах и во фразе. Задачи: 1 артикуляции звуков [Ш]  Уточнение  Зеркало, картинки­ символы, опорные  схемы звуков [Ш] и [Ж], тетрадь  логопедических игр  И. В. Баскакиной, М.  И. Лынской «Жужа­ лочка и Шипелочка». и [Ж] в словах и во  фразе. 2. Развитие артикуля­ ционного аппарата. 3. . Развитие  фонематического  восприятия,  фонематического  анализа и синтеза. 4. . Развитие внимания,  памяти, мелкой и  крупной моторики. 5. Развитие связной речи. 6. Упражнять в  согласовании существи­ тельных с числительными.  «Чашечка»,  «Вкусное варенье»,  «Почистим верхние зубки». 4 Проверка домашнего задания. II Автоматизация звуков [Ш]      [Ж]  в словах и во фразе:  Назвать картинки, четко и  длительно произнося автоматизи­ руемые звуки [Ш] [Ж]; ответить на  вопросы взрослого по картинкам;  найти картинку, отмеченную  специальным значком – звездочкой и  начать с нее строить «цепочку слов». 5 Игра «Цепочка слов» Набор картинок: Для автоматизации звуков «Ш» и «Ж»: карандаш – шакал – ландыш – шкаф – финиш – шлем – мешок – кошка – артишок;  Жираф – фужер – рожь – желудь – джем – манеж – желток – кружок – коттедж. Для дифференциации «Ш ­ Ж»: жук – кокошник – камыш – шлем – манеж – желток – камушек – коржик – карандаш – шкаф – фужер – рожь. 6   Игра   «Домики   звуков   [Ш]   и [Ж]. 7 Игра «Угадай, чего не стало?»: 8 Игра «Вспомни и назови». 9 Игра «Посмотри и назови». 10 Игра   «Выбери   картинку   и составь предложение». 11 Скороговорка III.Заключительная часть: 12 Итог занятия: повторение  нового пройденного материала. 13 Домашнее здание:  – Разукрасить верхних мышек  серым цветом, а нижних –  коричневым.  – Выучить скороговорку и  пальчиковую гимнастику.  I . Вводная часть:   гимнастика Пальчиковая 1 «Лыжник» 2 Артикуляционная   гимнастка: «Заборчик»,   «Окошко», «Блинчик», «Накажем   непослушный   язык», 3. Цель: дифференциа­ ция и автоматизация  звуков [Ш] и [Ж] в  словах и во фразе. Задачи: Зеркало, картинки­ символы, зубная  щетка или шпатель  (одноразовый),  символ звука [Ш]  (гусь). 1. Уточнение артикуля­ ции звуков [Ш] и [Ж] в  словах и во фразе.. 2.Продолжать  развивать  артикуляционный  аппарат. 3. Развитие  фонематического  восприятия,  фонематического  анализа и синтеза. 4.Развитие общей и  мелкой моторики. 5. Упражнять в  согласовании существи­ тельных с числительными.    «Вкусное   варенье», «Чашечка»,   «Почистим верхние зубки». 3 (скороговорки) Проверка   домашнего   задания II . Автоматизация и  дифференциация звуков «Ш» и  «Ж» в словах и во фразе: 4.   Игра   «Домики   звуков   [Ш]   и [Ж]. 5. Игра «Вспомни и назови». 6. Игра «Посмотри и назови». 7.   Игра   «Выбери   картинку   и составь предложение» III.Заключительная часть: 8.   Итог   занятия:   повторение нового пройденного материала. 9. Домашнее здание:  –  Выучить   скороговорку   и пальчиковую гимнастику. –  Работа   по   тетради   И.В. Баскакиной,   М.   И.   Лынской:   поставь «Загадочные картинки», «Друзья» «Кто неправильно поселился».

Перспективный план занятий

Перспективный план занятий

Перспективный план занятий

Перспективный план занятий

Перспективный план занятий

Перспективный план занятий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018