Появляются оценки
А Ученик1.
В школе есть такая птица,
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаешься домой.
А Ученик 2.
Вид ее – как запятая,
Хвост – крючком, и не секрет,
Любит всех она лентяев,
А лентяи ее – нет!
А Ученик3.
Уж поверьте мне ребята!
Тройка – это не награда!
Тройка – это "коекак”
С ней не справиться никак.
Надо очень постараться,
Чтобы с троечкой расстаться!
А Ученик 4.
Ай, да умница – 4.
Всем известна в целом мире!
Каждый хочет ученик
Получить её в Дневник.
Только, чтоб с ней подружиться
Надо очень потрудиться!
А Ученик 5.
Всех прекрасней цифра – 5!
Это каждый должен знать.
Её получают за знания,
За труд и за старания.
А Все:
Мы хотим вам пожелать
Всегда учиться на «4» и на «5». Б 1. Как же нам не веселиться:
В школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался
Замечательный народ.
Мы учиться обожаем,
Ходим в школу каждый день.
И, конечно, твёрдо знаем—
Что учиться нам не лень.
Б 2. Первый класс мы отучились,
Знаем русские слова,
А теперь ещё английский
Изучаем, вот дела!
Стали каши больше кушать,
Витамины мы едим.
И читать, писать и слушать
На английском мы хотим.
Б 3. Не судите мамы строго,
Если мы вас подвели.
Это первые итоги
Мы старались, как могли.
Обещаем вам учиться,
На 4 и на 5.
Будем много мы трудиться,
чтобы многое узнать!
Выступления о том, как надо
учиться, чтобы не было плохих оценок.
В 1 ученик.
Особой тайны в этом нет,
Здесь есть единственный совет.
Не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать,
Всегда заданья выполнять. И на уроках отвечать.
В 2 ученик.
И даже неохота пусть,
Все правила учите наизусть.
Кто требования эти выполняет,
Всегда одни пятёрки получает.
В 3 ученик.
Двойкам в наши дневники
Не дадим пробраться
Обещает навсегда
Будем мы стараться.
Г «Двойка» Смотрите, я красивая какая.
И шея у меня, как запятая,
И голова моя красива тоже –
Я так на лебедя похожа.
Любой ребенок двойке рад,
Все двойку получать хотят.
Ведь я не заставляю их учиться,
Всем разрешаю я лениться.
Г Ученик Не говори нам ерунду,
Здесь все приучены к труду.
И мы с пятеркой твердо знаем,
Что в нашем классе нет лентяев.
Г «Пятерка» Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго.
Украсят ваш дневник пятерки
Труднее получить пятерку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья. Г «Двойка» и «Пятерка» ( вместе)
Ну, что ж, тогда
Пускай весь класс
Когото выберет из нас.
Урок русского языка.
Д 1. В мире жить, мои друзья,
Без грамматики нельзя!
Правила учи, старайся,
Не ленись, а занимайся.
Д 2. Зачем нужна грамматика?
Чтоб грамотно писать.
Чтоб грубые ошибки
В письме не допускать.
Д 3. Чтоб с детства знали дети
И каждый ученик,
Что лучше всех на свете
Его родной язык.
На уроке математики
Е 1. Тут везде идет работа,
Все подсчитывают чтото,
Всюду можно услыхать:
« Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять».
Можно все пересчитать.
Сосчитать, измерить, взвесить.
Е 2. Без счета не будет на улице света,
Без счета не может подняться ракета,
Без счета письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята. Ж 1
Бодро и уверенно школьный год мы начали
Много интересного ждет нас впереди.
С каждою страницею, с каждою задачею
С каждою отметкою будем мы расти.
Ж 2
Стать отличницей смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день!
Ж 3
А с игрушками, наверно,
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь
Буду заниматься.
Книжки будут у меня
Толстые – претолстые.
Прочитаю – буду знать
Все, что знают взрослые.
Ж 4
Люблю я математику,
Науку очень точную,
Люблю задачи, я решать,
И вычитать, и прибавлять!
Ж 5
А мне без промедления
Задайте сочинение.
Я русский уважаю
И орфограммы знаю!
Ж 6
Что математика? Что русский? Литература – это да!!!
Мне книги помогают
Быть грамотным всегда!
Ж 7
Вы забыли про окружающий мир?
Этот предмет меня удивил:
Природа живая и неживая!
Сколько открытий!
Сколько проблем!
Этот предмет знать надо всем!
Ж 8
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ и куль, и ту, и ра!
Руки вверх, руки вниз – это физ!
Крутим шею, словно руль – это куль!
Ловко прыгай в высоту – это ту!
Бегай полчаса с утра – это ра!
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс – хорошая фигура.
Вот, что значит физкультура!
Ж 9
А я считаю, для образования
Нужны по всем предметам знания.
Все предметы важны!
Все предметы нам нужны!
Ж 10
Будем классные оценки
Получать мы в дневники.
Ведь сегодня все мы стали
Просто КЛАСС ученики.
"Первая оценка" внеклассное мероприятие для 2 класса
"Первая оценка" внеклассное мероприятие для 2 класса
"Первая оценка" внеклассное мероприятие для 2 класса
"Первая оценка" внеклассное мероприятие для 2 класса
"Первая оценка" внеклассное мероприятие для 2 класса
"Первая оценка" внеклассное мероприятие для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.