Первое занятие в "Малышкиной школе"
Оценка 4.6

Первое занятие в "Малышкиной школе"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
21.01.2018
Первое занятие в "Малышкиной школе"
С 13 января в нашей школе начались занятия в Малышкиной школе. Первое занятие "Знакомство". На этом занятии дети познакомились с учителем, друг с другом, ведь они пришли из 3 садов. Есть и домашние дети. Занятие прошло в игровой форме. Закончилось пребывание в школе экскурсией.
1 занятие.docx 13.01.docx
Занятие №1 «Знакомство» 1.  Орг.момент Придумано кем­то Просто и мудро, При встрече здороваться. – Доброе утро! 2. Знакомство ­ Сегодня вы первый раз сели за парты в школе. Пусть вы пока ещё  не ученики. Но у нас будут проходить настоящие уроки. Вы будете  учиться сидеть за партой, писать, читать. Вы узнаете много нового и интересного. И, конечно, найдёте много  друзей. На наших уроках мы будем учиться и играть. Давайте  разучим такие слова:                        Раз, два, три – слушай и смотри!                        Три, два, раз – мы начнём сейчас! Встаньте возле парт и повторяйте движения за мной вместе со  словами. 1, 2, 3 (хлопает в ладоши три раза) слушай (показывает уши) и  смотри (руками на глаза). 3, 2, 1 (три хлопка) мы начнём сейчас (протягивает руки ладонями  вверх к классу) ­ Спасибо, садитесь. Я Ваш учитель. Меня зовут… .Посмотрите, вокруг вас много ребят  и, наверное, ещё не все познакомились. Конечно, у каждого из вас  своё имя, и сразу бывает трудно запомнить, кого как зовут. Но ведь  сложно разговаривать с человеком, если не знаешь, как его зовут. А  мы будем вместе учиться, и поэтому нам надо познакомиться. Давайте громко, дружно, хором скажите, как меня зовут? А теперь по моей команде «три­четыре» ­ каждый из вас крикнет  своё имя. Ну­ка, попробуем! Ой­ой­ой! Вроде бы громко кричали, а я ни одного имени не  расслышала! А вы, ребята, услышали имена? Давайте попробуем по­другому. Если не получилось громко,  давайте скажем свои имена тихим шёпотом (тихо командует) Опять что­то не то… Никто не кричал, а всё равно ничего не  понятно. Как же быть? (ответы детей) Наверное, ребята, дело в том, что все говорят одновременно. Вместе работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо:  когда все сразу говорят разные слова, то ничего не понять. Давайте  попробуем говорить по очереди, по одному и послушаем, как зовут  мальчиков и девочек нашего класса. Я буду подходить по очереди к  каждому из вас, и тот, до чьего плеча я дотронусь, громко и четко  назовет свое имя. Спасибо! Теперь все имена были слышны. 3. Игра «Поезд» Дети изображают вагоны, ведущий — паровоз.  Паровоз двигается ритмично, с песенкой, останавливаясь на каждой  станции — у вагонов, собирая детей в поезд. Поезд ездит в разном  темпе с ритмичными движениями и проговариванием звуков «чух­ чух», «ту­ту­ту»: тише — медленнее; громче — быстрее. Каждый  последний в поезде ребенок во время остановки спрашивает,  обращаясь к ребенку, около которого остановились: «Как  называется станция?» Тот отвечает (называет свое имя), и его  приглашают сесть в поезд. Все вместе дают гудок. ­Вот мы приехали на станцию «Класс». Прошу занять свои места. 4.  Правила в школе. ­ Скажите, для чего вы идёте в школу. (Слушаем ответы  дошкольников) ­ Вы пришли в школу, и наша школа станет местом, где вы узнаете  много нового и интересного, получите ответы на разные сложные  вопросы. И, конечно, здесь вы встретите много друзей Игра ­ Я буду называть, для чего ходят в школу, если верно, то вы  хлопнете в ладоши, а если неверно топнете ногами.    В школу ходят, чтобы играть.    В школу ходят, чтобы дружить.    В школу ходят, чтобы бегать.    В школу ходят, чтобы решать задачи.    В школу ходят, чтобы кричать.     В школу ходят, чтобы  думать.    В школу ходят, чтобы читать. ­ Ребята, вы, конечно, знаете. Что в каждой игре есть правила. А как вы думаете, в школе есть правила или каждый может делать то, что  ему вздумается?  5. «Подарок классу» Учитель обращает внимание детей на помещение, в котором они  находятся. «Ребята, наш класс — это все мы, а еще наш класс — это комната, где мы находимся. Посмотрите, какой он замечательный:  светлый, уютный! Но вы здесь совсем недавно и еще не совсем к  нему привыкли, правда? И он к нам тоже еще не привык: ждет,  присматривается — будем ли мы его любить, заботиться, не обидим  ли его? Давайте сделаем нашему классу подарок: украсим его  золотистыми солнышками! Пусть каждый нарисует солнышко,  которое может согреть, развеселить и поднять настроение! Тогда  наш класс станет самым светлым и самым уютным.» Учитель  раздает детям листы плотной белой бумаги, ученики начинают  рисовать. Во время выполнения этого задания желательно  использование тихой веселой музыки без слов. Дети рисуют. Учитель: «Кто закончил рисовать, положите карандаши на место, а  рисунок перед собой. Я подойду, и вы мне тихонечко скажете, какое место в классе понравилось вашему солнышку. У каждого будет  свое солнышко в нашем классе, а так как нас много, то всем нам  будет тепло и уютно.» Учитель подходит к тем из детей, кто  закончил рисовать, спрашивает, какое место в классе понравилось  солнышку и помогает прикрепить его в выбранном ребенком месте  (например, с помощью скотча).

Первое занятие в "Малышкиной школе"

Первое занятие в "Малышкиной школе"

Первое занятие в "Малышкиной школе"

Первое занятие в "Малышкиной школе"

Первое занятие в "Малышкиной школе"

Первое занятие в "Малышкиной школе"

Первое занятие в "Малышкиной школе"

Первое занятие в "Малышкиной школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018