Первые дни ребёнка в школе
Оценка 4.7

Первые дни ребёнка в школе

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
ppt
воспитательная работа +1
1 кл
16.06.2017
Первые дни ребёнка в школе
Публикация является частью публикации:
собрание по адаптации.ppt

Первые дни ребёнка в школе

Первые дни ребёнка в школе
«ПРОБЛЕМЫ  АДАПТАЦИИ   «ПРОБЛЕМЫ  АДАПТАЦИИ   ПЕРВОКЛАССНИКОВ ПЕРВОКЛАССНИКОВ  В ШКОЛЕ»  В ШКОЛЕ» Родительское Родительское собрание собрание в 1 классе в 1 классе

Первые дни ребёнка в школе

Первые дни ребёнка в школе
перед "Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а ним потом открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа…. Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега”….

Первые дни ребёнка в школе

Первые дни ребёнка в школе
Мозговой штурм

Первые дни ребёнка в школе

Первые дни ребёнка в школе
Возрастные особенности  Возрастные особенности  первоклассников первоклассников   Кризис 7 лет  Кризис 7 лет  Нормы и правила школьной жизни порой идут вразрез  Нормы и правила школьной жизни порой идут вразрез  с желаниями ребенка.  с желаниями ребенка.  Формируется самооценка личности. Формируется самооценка личности. Дети возбудимы, легко отвлекаются, т.к. лобные доли  Дети возбудимы, легко отвлекаются, т.к. лобные доли  больших полушарий не сформированы, они  больших полушарий не сформированы, они  сформируются к 13 годам. сформируются к 13 годам. Период приспособления к требованиям школы, у  одних  Период приспособления к требованиям школы, у  одних  первоклассников  длится 1 месяц, у других 1 четверть,  первоклассников  длится 1 месяц, у других 1 четверть,  у третьих растягивается на 1­ый учебный год.  у третьих растягивается на 1­ый учебный год.

Первые дни ребёнка в школе

Первые дни ребёнка в школе
Особенности современного  Особенности современного   У детей  первоклассника : первоклассника : большие различия паспортного и   паспортного и  У детей большие различия физиологического развития. Сегодня нет ни  физиологического развития. Сегодня нет ни  одного класса, где был бы ровный контингент  одного класса, где был бы ровный контингент  учащихся. учащихся.  У современных детей более  слабое здоровье. У современных детей более слабое здоровье.  У детей  обширная информированность   У детей обширная информированность практически по любым вопросам. Но она  практически по любым вопросам. Но она  совершенно бессистемна. совершенно бессистемна.

Первые дни ребёнка в школе

Первые дни ребёнка в школе
 Наличие  недоверчивости к словам и поступкам  и к словам и поступкам  Наличие недоверчивост взрослых. Нет веры во всё сказанное ими.  взрослых. Нет веры во всё сказанное ими.       Авторитет – не тот!  Авторитет – не тот!         У современных детей  сильнее ощущение своего  У современных детей сильнее ощущение своего  «Я«Я» и более свободное независимое поведение.  » и более свободное независимое поведение.  Завышенный уровень самооценки. Завышенный уровень самооценки.  Они в большинстве своём  перестали играть в  Они в большинстве своём перестали играть  в  коллективные «дворовые» игры. Их заменили  коллективные «дворовые» игры. Их заменили  телевизоры, компьютеры. И как следствие  ­ дети  телевизоры, компьютеры. И как следствие  ­ дети  приходят в школу не обладая навыками общения со  приходят в школу не обладая навыками общения со  сверстниками, плохо понимают, как себя вести,  сверстниками, плохо понимают, как себя вести,  какие существуют нормы поведения в обществе. какие существуют нормы поведения в обществе.

Первые дни ребёнка в школе

Первые дни ребёнка в школе
Трудности, которые могут  Трудности, которые могут  возникнуть у первоклассников возникнуть у первоклассников  В первые дни, недели посещения школы  В первые дни, недели посещения школы  снижается сопротивляемость организма,  снижается сопротивляемость организма,  могут нарушаться сон, аппетит, повышается  могут нарушаться сон, аппетит, повышается  температура. температура.  Первоклассники отвлекаются быстро  Первоклассники отвлекаются быстро  утомляются, возбудимы, эмоциональны,  утомляются, возбудимы, эмоциональны,  впечатлительны. впечатлительны.  Поведение нередко отличается  Поведение нередко отличается  неорганизованностью, несобранностью,  неорганизованностью, несобранностью,  недисциплинированностью. недисциплинированностью.

Первые дни ребёнка в школе

Первые дни ребёнка в школе
1 эксперимент   Хлопок

Первые дни ребёнка в школе

Первые дни ребёнка в школе
Узелки на память  Не отнимай чужого, но и свое не отдавай.  Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защититься.  Не дерись без причины.  Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.  Играй честно, не подводи своих товарищей.  Не  дразни  никого,  не  канючь,  не  выпрашивай  ничего.  Два  раза  ни  у  кого  ничего не проси.  Из­за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из­за отметок не спорь и на  учителя  за  отметки  не  обижайся.  Старайся  все  делать  вовремя  и  думай  о  хороших результатах, они обязательно у тебя будут.  Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.  Старайся быть аккуратным.  Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем домой.  Помни:  ты  не  лучше  всех,  ты  не  хуже  всех!  Ты  –  неповторимый  для  самого  себя, родителей, учителей, друзей!

Первые дни ребёнка в школе

Первые дни ребёнка в школе
Когда уместна тревога? Когда уместна тревога?                                                                                       Обычно Обычно                                    Снижается первоначально непосредственный  Снижается первоначально непосредственный  интерес к школе, занятиям.   интерес к школе, занятиям.  Начинает время от времени ныть, что учиться  Начинает время от времени ныть, что учиться  надоело Радуется, когда не надо делать домашнее  надоело Радуется, когда не надо делать домашнее  задание. задание. Время от времени хочет остаться дома,  Время от времени хочет остаться дома,  пропустить уроки. пропустить уроки.  Иногда выражает недовольство учителем или  Иногда выражает недовольство учителем или  опасения по его поводу. опасения по его поводу. 

Первые дни ребёнка в школе

Первые дни ребёнка в школе
Опасно Опасно Беспокоиться нужно тогда, когда   когда   Полное отсутствие интереса к учёбе. Полное отсутствие интереса к учёбе.  Делает уроки только «из­под палки». Делает уроки только «из­под палки».  Нежелание ходить в школу и вообще учиться  Нежелание ходить в школу и вообще учиться  выражается  постоянно и открыто в формах  выражается  постоянно и открыто в формах  активного протеста, либо симптомами болезней . активного протеста, либо симптомами болезней .       Беспокоиться нужно тогда, Боится учителя, испытывает по отношению к нему  Боится учителя, испытывает по отношению к нему  нежелание учиться является  нежелание учиться является  страх, бессилие или агрессию. страх, бессилие или агрессию. устойчивым, выражается  выражается  устойчивым,  основное   активно, отражает  отражает основное активно,   Ничего не интересно, безразличен ко всему, даже  Ничего не интересно, безразличен ко всему, даже  отношение ребёнка к школе. отношение ребёнка к школе. играм, если они требуют хоть какого­то  играм, если они требуют хоть какого­то  напряжения. напряжения. Вялость и безынициативность, когда дело  Вялость и безынициативность, когда дело  касается школы и уроков.   касается школы и уроков.  

Первые дни ребёнка в школе

Первые дни ребёнка в школе
Причины адаптационных  Причины адаптационных  затруднений: затруднений:  Неполное принятие роли ученика;  Неполное принятие роли ученика;   Неадекватная самооценка; Неадекватная самооценка;  Трудности в общении; отсутствие авторитета; Трудности в общении; отсутствие авторитета;  Острое переживание неудач; Острое переживание неудач;  Несамостоятельность, поиск причин во вне. Несамостоятельность, поиск причин во вне.

Первые дни ребёнка в школе

Первые дни ребёнка в школе
Школа – это не страшно! Школа – это не страшно!  Утром поднимите ребёнка пораньше, чтобы неторопливо,  Утром поднимите ребёнка пораньше, чтобы неторопливо,  спокойно собраться в школу. Помните: спешка усиливает  спокойно собраться в школу. Помните: спешка усиливает  тревожность. тревожность.  Постарайтесь накормить ребёнка его любимым блюдом. Вкусная,  Постарайтесь накормить ребёнка его любимым блюдом. Вкусная,  съеденная с удовольствием пища поднимает настроение. съеденная с удовольствием пища поднимает настроение.  Одежда, в которую Вы одели ребёнка, должна нравиться не  Одежда, в которую Вы одели ребёнка, должна нравиться не  только Вам, но и ему самому, при этом она должна быть  только Вам, но и ему самому, при этом она должна быть  максимально удобной, чтобы он не чувствовал себя в ней неловко.  максимально удобной, чтобы он не чувствовал себя в ней неловко.  Когда человек себе нравится,  чувствует себя увереннее. Когда человек себе нравится,  чувствует себя увереннее.  Когда ребёнок приходит с хорошими отметками, хвалите его. А в  Когда ребёнок приходит с хорошими отметками, хвалите его. А в  конце четверти устройте с ним праздник. Играйте с ним дома в  конце четверти устройте с ним праздник. Играйте с ним дома в  «Школу», пусть он побудет учителем, и Вы сможете увидеть его  «Школу», пусть он побудет учителем, и Вы сможете увидеть его  отношение к школе.  отношение к школе.   Пусть школа для Вашего ребёнка станет дверью в сказку!  Пусть школа для Вашего ребёнка станет дверью в сказку!

Первые дни ребёнка в школе

Первые дни ребёнка в школе
2 эксперимент  Самолётик Все мы разные – и в этом наше богатство!

Первые дни ребёнка в школе

Первые дни ребёнка в школе
Советы родителям: Советы родителям:  Нужно стараться, чтобы ребёнок дольше оставался  Нужно стараться, чтобы ребёнок дольше оставался  «почемучкой». .  «почемучкой»  Нужно ставить ребёнка в ситуацию размышления. Умение  Нужно ставить ребёнка в ситуацию размышления. Умение  размышлять сформирует у него представление о  размышлять сформирует у него представление о  последствиях каждого действия. Задача взрослого не  последствиях каждого действия. Задача взрослого не  столько в том, чтобы отвечать на вопрос ребёнка, сколько  столько в том, чтобы отвечать на вопрос ребёнка, сколько  в том, чтобы побудить его думать, предлагать,  в том, чтобы побудить его думать, предлагать,  выбирать… выбирать…  Необходимо развивать внимание и память ребёнка. Необходимо развивать внимание и память ребёнка.  Оценивая результаты деятельности ребёнка, не  Оценивая результаты деятельности ребёнка, не  переносить их на личность самого ребёнка.  переносить их на личность самого ребёнка.   Благоприятно действует на него  ситуация успеха. .  Благоприятно действует на него ситуация успеха

Первые дни ребёнка в школе

Первые дни ребёнка в школе
СТО СЛОВ, которые могут сделать ученика  Прекрасно . молодец . умница . я  горжусь  тобой . ты  СЧАСТЛИВЫМ И УСПЕШНЫМ: хорошо  постарался.  великолепно .умно . великое  открытие . огромный  успех . я  восхищаюсь  тобой . ты  хороший  друг .выдающаяся  работа . ты  делаешь хорошие успехи . ты быстро продвигаешься вперед .я уважаю  тебя . ты  очень  ответственный  человек . ты  уникален . я  верю  в  тебя . ты  (­ ым) . отлично . феноменально . огромное  достижение .сенсационно . ты  –  победитель . мы  на  верном  пути . изумительно . поразительно . я  знала,  что  ты  сможешь  это  сделать . я  люблю  тебя . ты  добился  большого  успеха .выдающаяся  работа . как  хорошо . как  умно . ты  –  само  совершенство . какой  ты  внимательный . твоя  аккуратность  фантастична . ты  –  победитель . ты  моя  радость . я  счастлива . я  не  видела ничего подобного. счастливой  сделал  меня   Помните! Добрая улыбка стоит 1000 слов!

Первые дни ребёнка в школе

Первые дни ребёнка в школе
Советы родителям: Советы родителям:  Хорошо если Вы интересуетесь:     что изучал ребёнок сегодня в школе; как он понял материал; как он может объяснить, доказать те  действия, что выполнял; что лежит в портфеле у ребёнка.

Первые дни ребёнка в школе

Первые дни ребёнка в школе
Ладошка

Первые дни ребёнка в школе

Первые дни ребёнка в школе
Рецепт счастья: Возьмите чашу терпения, влейте в неё полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Всё это перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной Вам жизни и предложите каждому, кто встретится на  Вашем пути.

Первые дни ребёнка в школе

Первые дни ребёнка в школе
 Ёлка в ДК Луч 29.12.13. в 12 часов. Ёлка в ДК Луч 29.12.13. в 12 часов.  Билет для ребёнка 100 рублей. Билет для ребёнка 100 рублей.  Необходимо купить: Необходимо купить: Магнитную доску для счёта и письма. Магнитную доску для счёта и письма. Папку для портфолио (толстую на кольцах). Папку для портфолио (толстую на кольцах). Цветные карандаши, линейку, простой карандаш. Цветные карандаши, линейку, простой карандаш. Обложки и закладки для книг. Обложки и закладки для книг. Проверить папку по труду. Проверить папку по труду.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2017