Чем больше детей будут принимать участие в этой игре, тем она будет интереснее. Следует разделиться на несколько команд. Ведущий дает обеим командам одинаковые или разные тексты. В них в одном из предложений ведущий должен убрать по 1 слову, чтобы поменялся или исказился смысл написанного.
Задача упражнения заключается в том, чтобы найти эту ошибку и устранить ее. Та команда, которая сделает это быстрее, и будет считаться победительницей.
«Первый учитель»
Чем больше детей будут принимать участие в этой игре, тем она будет
интереснее. Следует разделиться на несколько команд. Ведущий дает обеим
командам одинаковые или разные тексты. В них в одном из предложений
ведущий должен убрать по 1 слову, чтобы поменялся или исказился смысл
написанного.
Задача упражнения заключается в том, чтобы найти эту ошибку и устранить ее.
Та команда, которая сделает это быстрее, и будет считаться победительницей.
Это не так легко, как может показаться на первый взгляд. Ведь внимание многих
детей очень рассеянно, они могут читать написанное, не задумываясь о том, что
в тексте могут быть опечатки. Особенно если это уже знакомый им учебник.
Эта игра помогает развить у ребенка внимание, логику, умение анализировать
информацию.
«Лабиринт»
Для этой игры необходимо наибольшее количество участников.
Расчерчиваются квадраты со стороной около 1 м или чуть больше. Количество
квадратов должно соответствовать количеству игроков: по 4 человека на 1
квадрат.
Выбирается ведущий и 2 игрока в лабиринт.
Участники игры присаживаются на корточки, по 1 в каждый угол квадрата.
Игроки берутся за руки. Они могут поднимать и опускать их по ходу
«лабиринта».
По команде ведущего 1 из выбранных участников на корточках заходит в глубь
лабиринта, после чего команда подается для следующего. Смысл этой игры:
поймать
первого.
Дети, которые сидят в углах квадрата, могут изменять положение рук, тем самым
передвигая лабиринт и усложняя задачу для игроков, находящихся внутри него.
Когда убегающий участник пойман, он проигрывает. Затем выбирают новых
игроков,
а предыдущие занимают их места в лабиринте.
Эта игра помогает детям находить общий язык с окружающими людьми, а также
развивает ловкость и внимание.
участнику
второму
«Cалкиобезьянки»
Сама по себе игра в салки известна очень давно. В нее играли еще наши
прабабушки и прадедушки, но развиваемся не только мы с вами, но и старые
игры.
Правила салок очень просты: водящий участник должен дотронуться рукой,
мячом или еще чемлибо до убегающего. «Салки – обезьянки» не очень сильно
отличаются от традиционных салок. Участник, которого догоняют, должен не
просто бежать, а, например прыгать на одной ноге или размахивать руками. А
водящий должен с точностью повторять его движения. Если догоняющий
участник коснется первого игрока, не изображая его, водящего наказывают: он
стоит
секунды.
«Салкиобезьянки» помогают детям развить внимание, скорость реакции, а
также найти общий язык с окружающими людьми.
одном
месте
на
3