«Первый учитель»

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Чем больше детей будут принимать участие в этой игре, тем она будет интереснее. Следует разделиться на несколько команд. Ведущий дает обеим командам одинаковые или разные тексты. В них в одном из предложений ведущий должен убрать по 1 слову, чтобы поменялся или исказился смысл написанного. Задача упражнения заключается в том, чтобы найти эту ошибку и устранить ее. Та команда, которая сделает это быстрее, и будет считаться победительницей.
Иконка файла материала Первый учитель.doc
«Первый учитель» Чем   больше   детей   будут   принимать   участие   в   этой   игре,   тем   она   будет интереснее.   Следует   разделиться   на   несколько   команд.   Ведущий   дает   обеим командам   одинаковые   или   разные   тексты.   В   них   в   одном   из   предложений ведущий   должен   убрать   по   1   слову,   чтобы   поменялся   или   исказился   смысл написанного. Задача упражнения заключается в том, чтобы найти эту ошибку и устранить ее. Та команда, которая сделает это быстрее, и будет считаться победительницей. Это не так легко, как может показаться на первый взгляд. Ведь внимание многих детей очень рассеянно, они могут читать написанное, не задумываясь о том, что в  тексте   могут  быть   опечатки.  Особенно  если  это   уже  знакомый  им  учебник. Эта игра помогает развить у ребенка внимание, логику, умение анализировать информацию. «Лабиринт» Для   этой   игры   необходимо   наибольшее   количество   участников. Расчерчиваются квадраты со стороной около 1 м или чуть больше. Количество квадратов   должно   соответствовать   количеству   игроков:   по   4   человека   на   1 квадрат.   Выбирается   ведущий   и   2   игрока   в   лабиринт. Участники   игры   присаживаются   на   корточки,   по   1   в   каждый   угол   квадрата. Игроки   берутся   за   руки.   Они   могут   поднимать   и   опускать   их   по   ходу «лабиринта». По команде ведущего 1 из выбранных участников на корточках заходит в глубь лабиринта,   после   чего   команда   подается   для   следующего.   Смысл   этой   игры: поймать первого. Дети, которые сидят в углах квадрата, могут изменять положение рук, тем самым передвигая лабиринт и усложняя задачу для игроков, находящихся внутри него. Когда   убегающий   участник   пойман,   он   проигрывает.   Затем   выбирают   новых игроков,   а   предыдущие   занимают   их   места   в   лабиринте. Эта игра помогает детям находить общий язык с окружающими людьми, а также развивает ловкость и внимание. участнику второму       «Cалки­обезьянки» Сама   по   себе   игра   в   салки   известна   очень   давно.   В   нее   играли   еще   наши прабабушки и прадедушки, но развиваемся не только мы с вами, но и старые игры. Правила   салок   очень   просты:   водящий   участник   должен   дотронуться   рукой, мячом или еще чем­либо до убегающего. «Салки – обезьянки» не очень сильно отличаются  от  традиционных  салок.  Участник,  которого  догоняют, должен  не просто бежать, а, например прыгать на одной ноге или размахивать руками. А водящий   должен   с   точностью   повторять   его   движения.   Если   догоняющий участник коснется первого игрока, не изображая его, водящего наказывают: он стоит секунды. «Салки­обезьянки»   помогают   детям   развить   внимание,   скорость   реакции,   а также найти общий язык с окружающими людьми. одном месте на 3