Перья
Перья используются для рисования линий и простейших геометриче- ских фигур и создаются как объекты класса Pen. Вот соответствующие конструкторы:
public Pen (Color);
public Pen (Color, float); // Цвет + толщина public Pen (Brush); // На основе кисти public Pen (Brush, float);
public Pen (Color.FromArgb(255,155,100) ); // Оранжевое
После того как перо создано, программа может использовать его ат- рибуты при помощи свойств класса Pen. Некоторые из этих свойств пе- речислены в табл.
Свойства пера
Свойство |
Описание |
Alignment |
Выравнивание пера |
Width |
Ширина линии |
Brush |
Кисть, используемая пером |
Color |
Цвет пера |
DashStyle |
Стиль пунктирных и штрихпунктирных линий |
DashCup |
Вид точек и штрихов пунктирных и штрихпунк- тирных линий |
DashOffset |
Расстояние от начала линии до начала штриха |
DashPattern |
Массив шаблонов для создания произвольных штрихов и пробелов штриховых и штрихпунктир- ных линий |
StartCup EndCup |
Стиль концов линий |
LineCap |
Формы концов линий |
LineJoin |
Стиль соединения концов двух различных линий |
MiterLimit |
Предельная толщина в области соединения ост- роконечных линий |
Пример: Color color;
color = Color.Black
pen = new Pen(color, 2);
color = Color.White
pen = new Pen(color, 4);
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.