Ритмические задачи: Согласованность движений друг с другом, ритмичное их выполнение, активность, сохранение единого темпа движений.
Логопедические задачи: Четкое произнесение всех слов в предложении, согласованность речи и движений с текстом
Дети стоят в колонну, взявшись за локти.
Мчится утром по дорожке (дети идут «паровозиком»)
Быстрая сороконожка
Громко ножками стучит (дети делают «топающий шаг»)
По делам она спешит.
Зацепилась за пенек (остановка)
И задрала сорок ног (одновременно поднять правые ноги, затем левые)
Хи – хи – хи (дети делают три хлопка справа)
Да ха – ха – ха! (дети делают три хлопка слева)
Вот какая чепуха (четыре раза «дрыгнуть» правой ногой)
Хи – хи – хи (дети делают три хлопка справа)
Да ха – ха – ха! (дети делают три хлопка слева)
Вот какая чепуха (четыре раза «дрыгнуть» левой ногой)
Вот какая чепуха (дети исполняют легкий бег «паровозиком»)игра
4.docx
Песня – игра: «Сороконожка»
Ритмические задачи: Согласованность движений друг с другом, ритмичное их
выполнение, активность, сохранение единого темпа движений.
Логопедические задачи: Четкое произнесение всех слов в предложении,
согласованность речи и движений с текстом
Дети стоят в колонну, взявшись за локти.
Мчится утром по дорожке (дети идут «паровозиком»)
Быстрая сороконожка
Громко ножками стучит (дети делают «топающий шаг»)
По делам она спешит.
Зацепилась за пенек (остановка)
И задрала сорок ног (одновременно поднять правые ноги, затем левые)
Хи – хи – хи (дети делают три хлопка справа)
Да ха – ха – ха! (дети делают три хлопка слева)
Вот какая чепуха (четыре раза «дрыгнуть» правой ногой)
Хи – хи – хи (дети делают три хлопка справа)
Да ха – ха – ха! (дети делают три хлопка слева)
Вот какая чепуха (четыре раза «дрыгнуть» левой ногой)
Вот какая чепуха (дети исполняют легкий бег «паровозиком»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.