Песочная терапия, её возможности в логопедической практике
Оценка 4.9

Песочная терапия, её возможности в логопедической практике

Оценка 4.9
pptx
31.01.2023
Песочная терапия, её возможности в логопедической практике
Песочная терапия, её возможности в логопедической практике.pptx

Песочная терапия, её возможности в логопедической практике

Песочная терапия, её возможности в логопедической практике

Песочная терапия, её возможности в логопедической практике

Выполнила:
Учитель-логопед МКОУ ШИ
Крамская Мария Антоновна

Нетрадиционные методы Изотерапия

Нетрадиционные методы Изотерапия

Нетрадиционные методы

Изотерапия

Смехотерапия

Пескотерапия

В чем сила песка • песок – очень податливый инструмент творчества, творения из него можно без особого сожаления изменять в любой момент; • песок –…

В чем сила песка • песок – очень податливый инструмент творчества, творения из него можно без особого сожаления изменять в любой момент; • песок –…

В чем сила песка

• песок – очень податливый инструмент творчества, творения из него можно без особого сожаления изменять в любой момент;
• песок – природный материал, поэтому наполняет любого, прикоснувшегося к нему, энергией, даёт ощущение творца;
• песок успешно забирает в себя негативную энергию, более того, трансформирует агрессию в положительные заряды;

В чем сила песка • песок состоит из мельчайших песчинок, работа с которыми активирует чувствительные точки на кончиках пальцев и нервные окончания на ладонях; •…

В чем сила песка • песок состоит из мельчайших песчинок, работа с которыми активирует чувствительные точки на кончиках пальцев и нервные окончания на ладонях; •…

В чем сила песка

• песок состоит из мельчайших песчинок, работа с которыми активирует чувствительные точки на кончиках пальцев и нервные окончания на ладонях;
• песок и работа с ним требует времени, а потому развивает у ребёнка саморегуляцию и терпеливость.

Песочная терапия Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии

Песочная терапия Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии

Песочная терапия

Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии. Естественная потребность ребенка «возиться» с песком, определяет возможности использовать песочницу в своей работе не только психотерапевту, но и логопеду.

Песочная терапия Игра с песком как консультативная методика была описана английским детским психотерапевтом

Песочная терапия Игра с песком как консультативная методика была описана английским детским психотерапевтом

Песочная терапия

Игра с песком как консультативная методика была описана английским детским психотерапевтом Маргарет Ловенфельд в 1939 году. В игровом помещении созданного ею Лондонского Института Детской Психологии она установила два цинковых подноса, один наполовину наполненный песком, а другой водой, и формочки для игры с песком. Игрушки “жили” в коробке. Маленькие пациенты института использовали игрушки в игре с песком, а коробки с песком они называли “миром”. Поэтому М. Ловенфельд назвала свой игровой метод “мировой методикой”.

Песочная терапия в практике Все игры, с использованием песочной терапии , делятся на три направления :

Песочная терапия в практике Все игры, с использованием песочной терапии , делятся на три направления :

Песочная терапия в практике

Все игры, с использованием песочной терапии,делятся на три направления:

Обучающие игры

Познавательные игры

Проективные игры

Влияние игр с песком на развитие ребенка

Влияние игр с песком на развитие ребенка

Влияние игр с песком на развитие ребенка

Общие условия организации песочной терапии

Общие условия организации песочной терапии

Общие условия организации песочной терапии

Для организации процесса песочной терапии потребуются песочница (ящик для песка, песок, вода, коллекция миниатюрных фигурок.
Для организации игр с песком будет необходим большой набор миниатюрных предметов и игрушек, в совокупности символизирующих мир. В классической песочной терапии существует следующая классификация предметов, используемых в процессе создания песочных картин

Организация игрового процесса • с демонстрации песочницы и фигурок ; • со знакомства с правилами игр на песке; • с формулировки инструкций к играм; •…

Организация игрового процесса • с демонстрации песочницы и фигурок ; • со знакомства с правилами игр на песке; • с формулировки инструкций к играм; •…

Организация игрового процесса

• с демонстрации песочницы и фигурок;
• со знакомства с правилами игр на песке;
• с формулировки инструкций к играм;
• завершение занятия, ритуал выхода.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2023