Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"
Оценка 5

Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"

Оценка 5
Работа в классе
pptx
чтение
2 кл
04.12.2017
Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"
Внешние и внутренние причины неуспеваемости. Причины и характер проявления неуспешности. Работа с учащимися, не желающими учиться. Система распределения на этапы работы по формированию положительного отношения к учению у неуспевающих школьников. Профилактика неуспеваемости. Памятка "Психотерапия неуспеваемости". Презентация охватывает достаточный материал для работы с отстающими учащимися.Профилактика неуспеваемости. Профилактика неуспеваемости Стимулировать вопросы со стороны учащихся при затруднениях в усвоении учебного материала Включать в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах Учить умениям планировать работу, выполняя ее в должном темпе, и осуществлять контроль . Четко инструктировать учащихся о порядке выполнения домашних работ, проверять понимание этих инструкций школьниками.
Работа с отстающими учащимися.pptx

Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"

Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"
Работа с отстающими  учащимися  Сильченко Н.П. Педсовет 22 ноября 2017 года {

Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"

Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"
Внешние и внутренние причины  неуспеваемости  Чтобы найти средство для преодоления неуспеваемости,  надо знать причины, порождающие ее. Это может быть  низкое качество мыслительной деятельности ребенка,  отсутствие у него мотивации к учению, несовершенство  организации  учебного процесса и пр.   Что же такое неуспеваемость?  Неуспеваемость – это отставание в учении, при котором  за отведенное время учащийся не овладевает на  удовлетворительном уровне знаниями,  предусмотренными учебной программой, а также весь  комплекс проблем, который может сложиться у ребенка в  связи с систематическим обучением

Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"

Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"
Внешние и внутренние причины  неуспеваемости  Выделяют две группы причин  неуспеваемости: внешние и внутренние.   К внешним причинам можно отнести в  первую очередь социальные, т. е. снижение  ценности образования в обществе  К внутренним причинам также следует  отнести низкое развитие интеллекта и  отсутствие мотивации учения

Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"

Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"
Причины и характер проявления  неуспешности.  Выявить причины неуспеваемости можно с  помощью диагностических методик,  позволяющих установить наличие и характер  учебно­познавательных способностей и  интересов учащихся и определить  оптимальные условия их обучения.

Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"

Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"
Работа с учащимися со слабым развитием  мыслительной деятельности  Главное в работе с такими детьми – учить учиться. Бесполезно взывать к  чувству долга, совести, вызывать родителей в школу – ученики сами  болезненно переживают свои неудачи. Наоборот, надо вместе с ними  радоваться каждой, пусть малейшей, но победе, каждому продвижению  вперед.  Как вызвать у учащегося ощущение движения вперед, переживание  успеха в учебной деятельности? Для того чтобы заинтересовать учащихся,  необходимо использовать все возможности учебного материала:  создавать проблемные ситуации;   активизировать самостоятельное мышление;   организовывать сотрудничество учащихся на уроке;   выстраивать позитивные отношения с группой;   проявлять искреннюю заинтересованность в успехах ребят.

Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"

Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"
Работа с учащимися, не желающими учиться  Причиной плохой успеваемости многих учащихся  является внутренняя личностная позиция – нежелание  учиться. В силу разных причин их интересы находятся  за пределами образовательного учреждения. Школу  они посещают безо всякого желания, на уроках  избегают активной познавательной деятельности, к  поручениям учителей относятся отрицательно.  Задача педагога в этом случае:  помочь учащимся осознать необходимость получения  новых знаний;   развивать ответственность;   поддерживать уверенность учащихся в собственных  силах, вырабатывая позитивную самооценку.

Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"

Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"
 Систему работы по формированию положительного  отношения к учению у неуспевающих школьников  можно распределить на этапы  Этапы формирования положительного отношения к учению Форм ируем ые  отно шени я К  соде ржа нию  учеб ного  мате риал а 1­й этап               2­й         этап 3­й этап Существенный,  важный, но не  привлекательный  материал        Занима      тельный       материал,  касающийс я сущности  изучаемого Наиболее  легкий  заниматель ный  материал,  независимо  от его  важности,  значимости

Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"

Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"
Оказание помощи неуспевающему ученику на  уроке  Создание атмосферы особой доброжелательности  при опросе.  Снижение темпа опроса, разрешение дольше  готовиться у доски.  Предложение учащимся примерного плана ответа.  Разрешение пользоваться наглядными пособиями,  помогающими излагать суть явления.  Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой

Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"

Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"
Профилактика неуспеваемости  Профилактика неуспеваемости  Стимулировать вопросы со стороны учащихся при  затруднениях в усвоении учебного материала  Включать в содержание самостоятельной работы  упражнения по устранению ошибок, допущенных при  ответах  Учить умениям   планировать работу, выполняя ее в   должном темпе, и осуществлять контроль  . Четко инструктировать учащихся о порядке выполнения  домашних работ, проверять понимание этих инструкций  школьниками.

Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"

Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"
Памятка  "Психотерапия   неуспеваемости"  1. "Не бить лежачего»  2. Не более одного недостатка в минуту  3. "За двумя зайцами погонишься…"  4. Хвалить исполнителя, критиковать исполнение  6. Не скупитесь на похвалу  7. Техника оценочной безопасности      8. Ставьте перед учащимися предельно  конкретные и реальные цели 9. Учащийся не объект, а соучастник оценки 10. Сравнивайте достижения.

Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"

Пезентация к педсовету "Работа с отстающими учащимися"
Пусть                 будет                      работа                             Вам                                   в радость! Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2017