ПИгра– путешествие в страну Мультипотамию. Внеклассное мероприятие по математике.амятка педагогу «Методические требования к коррекционной направленности урока»
Оценка 4.8

ПИгра– путешествие в страну Мультипотамию. Внеклассное мероприятие по математике.амятка педагогу «Методические требования к коррекционной направленности урока»

Оценка 4.8
Памятки +1
pptx
дефектология
7 кл—11 кл
05.12.2021
ПИгра– путешествие в страну Мультипотамию. Внеклассное мероприятие по математике.амятка педагогу   «Методические требования  к коррекционной направленности урока»
Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

Урок-путешествие 05.12.2021 1 по стране

Урок-путешествие 05.12.2021 1 по стране

http://aida.ucoz.ru

Урок-путешествие

05.12.2021

1

по стране Математика

http://aida.ucoz.ru

Урок-путешествие

05.12.2021

1

по стране Математика

Число и цифра

Игра– путешествие в страну
Мультипотамию.
Внеклассное мероприятие по математике.

Я предлагаю Вам отправиться в страну

Я предлагаю Вам отправиться в страну

Я предлагаю Вам отправиться в страну Мультипотамию.

ПИгра– путешествие в страну Мультипотамию. Внеклассное мероприятие по математике.амятка педагогу «Методические требования к коррекционной направленности урока»

ПИгра– путешествие в страну Мультипотамию. Внеклассное мероприятие по математике.амятка педагогу   «Методические требования  к коррекционной направленности урока»

2-1= 4+1= 4+2= 5-2= 3*3= 18-9= 13+4= 13-7= 4*3= 6*3= 12 5 9 6 3 1 6 17 9 18

2-1= 4+1= 4+2= 5-2= 3*3= 18-9= 13+4= 13-7= 4*3= 6*3= 12 5 9 6 3 1 6 17 9 18

2-1=

4+1=

4+2=

5-2=

3*3=

18-9=

13+4=

13-7=

4*3=

6*3=

12

5

9

6

3

1

6

17

9

18

Город Математических знаний

Город Математических знаний

Город
Математических знаний

ПИгра– путешествие в страну Мультипотамию. Внеклассное мероприятие по математике.амятка педагогу «Методические требования к коррекционной направленности урока»

ПИгра– путешествие в страну Мультипотамию. Внеклассное мероприятие по математике.амятка педагогу   «Методические требования  к коррекционной направленности урока»

ПИгра– путешествие в страну Мультипотамию. Внеклассное мероприятие по математике.амятка педагогу «Методические требования к коррекционной направленности урока»

ПИгра– путешествие в страну Мультипотамию. Внеклассное мероприятие по математике.амятка педагогу   «Методические требования  к коррекционной направленности урока»

2класс увеличивает каждое число на 1: 5, 4, 1, 6 3 класс уменьшает каждое число на 3: 9, 10, 15, 7 4 класс увеличивает в…

2класс увеличивает каждое число на 1: 5, 4, 1, 6 3 класс уменьшает каждое число на 3: 9, 10, 15, 7 4 класс увеличивает в…

2класс увеличивает каждое число на 1:
5, 4, 1, 6
3 класс уменьшает каждое число на 3:
9, 10, 15, 7
4 класс увеличивает в 3 раза каждое число: 2, 8, 5,

ПИгра– путешествие в страну Мультипотамию. Внеклассное мероприятие по математике.амятка педагогу «Методические требования к коррекционной направленности урока»

ПИгра– путешествие в страну Мультипотамию. Внеклассное мероприятие по математике.амятка педагогу   «Методические требования  к коррекционной направленности урока»

СОБЕРИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ

СОБЕРИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ

СОБЕРИ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ
ФИГУРЫ



СОБЕРИ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ
ФИГУРЫ

Станция «Загадки»

Станция «Загадки»

Станция
«Загадки»

ПИгра– путешествие в страну Мультипотамию. Внеклассное мероприятие по математике.амятка педагогу «Методические требования к коррекционной направленности урока»

ПИгра– путешествие в страну Мультипотамию. Внеклассное мероприятие по математике.амятка педагогу   «Методические требования  к коррекционной направленности урока»

ПИгра– путешествие в страну Мультипотамию. Внеклассное мероприятие по математике.амятка педагогу «Методические требования к коррекционной направленности урока»

ПИгра– путешествие в страну Мультипотамию. Внеклассное мероприятие по математике.амятка педагогу   «Методические требования  к коррекционной направленности урока»

У трёх бабушек было по одному серенькому козлику

У трёх бабушек было по одному серенькому козлику


У трёх бабушек было по одному серенькому козлику.
Пошли они в лес погулять, а там их волки съели.
Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и сколько ножек?


Диме 5 лет, а Кате – 9лет. Кто младше?

Диме 5 лет, а Кате – 9лет. Кто младше?

Диме 5 лет,
а Кате – 9лет.
Кто младше?

Леший собрал 48 мухоморов, а Баба-Яга на 12 мухоморов меньше

Леший собрал 48 мухоморов, а Баба-Яга на 12 мухоморов меньше

Леший собрал 48 мухоморов, а Баба-Яга на 12 мухоморов меньше.
Сколько всего полезных грибов собрали Леший и Баба-Яга?

Заяц вытащил 8 морковок и съел их все, кроме 5

Заяц вытащил 8 морковок и съел их все, кроме 5

Заяц вытащил 8 морковок и съел их все, кроме 5.
Сколько морковок осталось?

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила.
Ряба снесла ещё три яичка. Мышка эти тоже разбила.
Ряба поднатужилась и снесла ещё пять, но
бессовестная мышка разбила и эти.
Из скольких яиц могли бы приготовить
яичницу дед и баба, если бы они не
разбаловали свою мышку?

На подоконнике лежали 3 зелёных помидора

На подоконнике лежали 3 зелёных помидора

На подоконнике лежали 3 зелёных помидора. Через день они покраснели.
Сколько зелёных помидоров осталось?

ЗНАК ВЫЧИТАНИЯ?

ЗНАК ВЫЧИТАНИЯ?


ЗНАК
ВЫЧИТАНИЯ?

Чёрненькая,хвостатенькая Не лает, не кусает

Чёрненькая,хвостатенькая Не лает, не кусает


Чёрненькая,хвостатенькая
Не лает, не кусает
А из класса в класс
Не пускает.

Иван Царевич и его братья пускали стрелы

Иван Царевич и его братья пускали стрелы


Иван Царевич и его братья пускали стрелы.
3 стрелы упали на царский двор,
4 – на боярский,
а 8 улетели в неизвестном направлении.
Сколько всего стрел выпустили Иван Царевич и его братья?

У собаки 2 правые лапы, 2 левые лапы, 2 лапы впереди и 2 лапы сзади

У собаки 2 правые лапы, 2 левые лапы, 2 лапы впереди и 2 лапы сзади



У собаки 2 правые лапы,
2 левые лапы,
2 лапы впереди и 2 лапы сзади.
Сколько лап у собаки?

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сёстрами -

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сёстрами -


Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сёстрами - Одноглазкой, Двуглазкой, Трёхглазкой.
Сколько всего глаз было у этой компании?

Коля прибежал из школы домой первым,а

Коля прибежал из школы домой первым,а


Коля прибежал из школы
домой первым,а Оля второй.
Кто бегает быстрее?

ЗНАК СЛОЖЕНИЯ?

ЗНАК СЛОЖЕНИЯ?




ЗНАК СЛОЖЕНИЯ?

Иван – крестьянский сын освободил из темницы

Иван – крестьянский сын освободил из темницы


Иван – крестьянский сын освободил из темницы Змея Горыныча,
20 богатырей, 10 великанов,
а царских дочерей столько, сколько богатырей и великанов вместе.
Сколько всего пленников
освободил Иван?

Какие вы умные! Едем дальше!

Какие вы умные! Едем дальше!

Какие вы умные! Едем дальше!

Станция «Считайкино»

Станция «Считайкино»

Станция
«Считайкино»

ПИгра– путешествие в страну Мультипотамию. Внеклассное мероприятие по математике.амятка педагогу «Методические требования к коррекционной направленности урока»

ПИгра– путешествие в страну Мультипотамию. Внеклассное мероприятие по математике.амятка педагогу   «Методические требования  к коррекционной направленности урока»

2класс: 5 - …… =3, 2 + …… =4, 6 - ….. =3. 3 класс: 18 -….. =15, 14 +…...= 17, 10 +….. = 15.…

2класс: 5 - …… =3, 2 + …… =4, 6 - ….. =3. 3 класс: 18 -….. =15, 14 +…...= 17, 10 +….. = 15.…

2класс: 5 - …… =3,
2 + …… =4,
6 - ….. =3.
3 класс: 18 -….. =15,
14 +…...= 17,
10 +….. = 15.
4 класс: ……. +20=30,
70 +….. =90,
60 + ….. =65

Хорошо потрудились! А теперь немножко отдохнем!!

Хорошо потрудились! А теперь немножко отдохнем!!

Хорошо потрудились!
А теперь немножко отдохнем!!

Задача –шутка (физминутка) Раз, два, три, четыре,

Задача –шутка (физминутка) Раз, два, три, четыре,

Задача –шутка (физминутка)

Раз, два, три, четыре,
Кто живёт у нас в квартире?
(руки разведены в сторону, вопросительная мимика.)
Папа, мама, брат, сестрёнка,
Кошка Мурка, два котёнка,
Мой щенок, сверчок и я –
Вот и вся моя семья. (Загибать пальцы, считать.)
Раз, два, три, четыре, пять – (хлопки в ладоши)
Всех начну опять считать.

Станция «Решайкино»

Станция «Решайкино»

Станция
«Решайкино»

ПИгра– путешествие в страну Мультипотамию. Внеклассное мероприятие по математике.амятка педагогу «Методические требования к коррекционной направленности урока»

ПИгра– путешествие в страну Мультипотамию. Внеклассное мероприятие по математике.амятка педагогу   «Методические требования  к коррекционной направленности урока»

Гуляло- 10 дет. Ушло – ? дет. Осталось – 4 дет

Гуляло- 10 дет. Ушло – ? дет. Осталось – 4 дет

Гуляло- 10 дет.
Ушло – ? дет.
Осталось – 4 дет.

Задача.

10д. – 4д. = 6д.

НАЙДИТЕ ЧИСЛА В СЛОВАХ

НАЙДИТЕ ЧИСЛА В СЛОВАХ



НАЙДИТЕ ЧИСЛА В СЛОВАХ

СЕМЬЯ СОРОКА СТОЛ

СЕМЬЯ СОРОКА СТОЛ




СЕМЬЯ
СОРОКА
СТОЛ

Молодцы, ребята! Справились!

Молодцы, ребята! Справились!

Молодцы, ребята! Справились!

Старый гном, в подарок сыну Сделал счётную машину

Старый гном, в подарок сыну Сделал счётную машину

Старый гном, в подарок сыну
Сделал счётную машину.
К сожалению, она
Недостаточно точна.
Результаты перед Вами
Быстро всё исправим сами!

2 класс: 5 +4 = 6, 2 + 2 = 3, 4 + 1= 7, 3 -2 = 2. 3 класс: 0 + 8 +…

2 класс: 5 +4 = 6, 2 + 2 = 3, 4 + 1= 7, 3 -2 = 2. 3 класс: 0 + 8 +…


2 класс: 5 +4 = 6,
2 + 2 = 3,
4 + 1= 7,
3 -2 = 2.
3 класс: 0 + 8 + 2 = 9,
6 + 4 + 1 = 12,
15 – 2 – 3 =8,
7 – 3 – 2 = 4.
4 класс: 100 – 20 = 90,
40 – (3* 4) = 27,
45 : 9 = 6,
81 : 9 = 8

Какой формы изумруды гнома?

Какой формы изумруды гнома?


Какой формы изумруды гнома?

Спасибо за помощь, ребята!

Спасибо за помощь, ребята!

Спасибо за помощь, ребята!

Город Математических знаний

Город Математических знаний

Город
Математических знаний

Молодцы!

Молодцы!

Молодцы!

Спасибо за участие!

Спасибо за участие!

Спасибо
за участие!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2021