Пищевые продукты и питательные вещества (8 класс, биология)
Оценка 5

Пищевые продукты и питательные вещества (8 класс, биология)

Оценка 5
Интерактивная доска +8
биология
8 кл
12.05.2019
Пищевые продукты и питательные вещества (8 класс, биология)
Тема урока: «Пищевые продукты и питательные вещества». Тип урока: урок открытия новых знаний. Цель урока: систематизировать знания о питательных веществах, поступающих в наш организм с пищей. Задачи урока: Образовательные: раскрыть особенности пищи, её значение, химический состав; разъяснить понятия «пищевые продукты и питательные вещества», показать роль питательных веществ в организме. Воспитательные: воспитывать сознательное отношение к здоровому образу жизни; ; формировать научное мировоззрение учащихся на примере интеграции естественных наук; прививать навыки коммуникативного общения, рефлексии, создать условия для повышения уровня мотивации к учению. Развивающие: развивать умение на основе наблюдений хода эксперимента делать выводы и умозаключения; умение самостоятельно проводить лабораторные опыты; интерпретировать информацию, полученную из инструктивной карточки; развивать познавательные способности ( памяти, воображения) через знакомство с понятиями «пищевые продукты и питательные вещества»; развивать грамотную устную речь, самостоятельность мышления; развивать умения классифицировать, обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу. Оборудование: инструктивные карточки к проведению опытов и с опорными знаниями, вода, раствор йода, творог, семена подсолнечника, листья капусты, сырой картофель, лабораторная посуда (химические стаканы, спиртовки, пробирки, ступки, пробиркодержатели, ложечки для насыпания веществ), спички, салфетки. ТСО: интерактивная доска, компьютер. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, работа в группах, индивидуальная.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2019