Письменная викторина по сказке А.Милна "Винни Пух и Все-Все-Все"
Оценка 5

Письменная викторина по сказке А.Милна "Винни Пух и Все-Все-Все"

Оценка 5
Игры +2
docx
библиотека
2 кл—7 кл
16.02.2017
Письменная викторина по сказке А.Милна "Винни Пух и Все-Все-Все"
Письменная викторина по сказке А.Милна "Винни Пух и Все-Все-Все". Здесь мы с детьми вспоминаем героев этого рассказа.Цель моего мероприятия состоит в том, что бы дети самостоятельно могли найти правильный ответ и когда они работают командой, они прислушиваются к каждому мнению своего товарища. в современное время мало увидишь ребят, которые общаются и делятся какими либо советами, предложениями в нашей "виртуальной" жизни.
Писменная викторина по сказке А.Милна для 2-7 классов.docx
В Зачарованном лесу" письменная викторина по сказке А. Милна"Винни Пух и Все­Все­Все". Винни Пух Ответы. I. «Вопрошалки». Ответь на вопросы: Каким способом Винни Пух ходил по лестнице? (Пересчитывая ступеньки головой: "Бум, бум,бум"). С шаром какого цвета Винни Пух отправился за мёдом? (С синим шаром). Что Пух и Пятачок подарили Иа на день рождения? (Пух ­ горшок из­под мёда, а Пятачок ­ лопнувший воздушный шарик). При   каких   обстоятельствах   Винни   Пух   попал   в   Безвыходное   Положение?   Чем развлекали его друзья, пока он в этом положении находился? (В гостях у Кролика он объелся и застрял, пытаясь вылезти из кроличьей норы.Друзья читали ему книгу). Какую Ужасную Ошибку совершили Пух и Пятачок, когда строили домик для Иа? (Они разобрали его старый домик, приняв его за груду палочек). Какую новую игру изобрел Винни Пух, сидя на берегу реки? (Пушишки, или Игра в Пустяки). Из чего состояла жизнь Кролика? (Из Очень Важных Дел). Как звали самого маленького из Роственников и Знакомых Кролика? (Сашка Букашка). Какой день недели умела писать Сова? (Суббота). Что представлял из себя корабль "Мудрость Пуха"? Кто его так назвал? (Перевернутый зонтик Кристофера Робина.Название кораблю дал Кристофер Робин). II. «Выбиралки». Выбери правильный ответ и подчеркни его. 1).Кого ловили с помощью Хитрой Западни Пух и Пятачок? Тигру; Слонопотама; Буку. 2).Как назывался замок, в котором жила Сова? Каштаны; Тополи; Дубы. 3).С помощью какого предмета Пятачок спасся во время страшного дождя? зонтик; бутылка; лодка. 4).Любимая еда Тигры мёд; жёлуди; рыбий жир. III. «Шумелки, пыхтелки и сопелки». По поводу каких событий написаны Винни Пухом эти строчки? «Приятно, что и говорить, ­  Подарки в день рождения На радость другу подарить – Вот это наслаждение!»...  (В честь дня рождения ослика Иа). «Куда мой мед деваться мог? Ведь был полнехонький горшок! Он убежать никак не мог – Ведь у него же нету ног!»...  (После   того,   как   утром   Пух   не   нашел   в   буфете   горшочек   с  мёдом,   который   сам накануне отнес в Хитрую Западню). «На днях, не знаю сам зачем, Зашел я в незнакомый дом, Мне захотелось Кое с Кем Потолковать о Том о Сём»...  (Отвлекающий маневр для того, чтобы украсть у Кенги Крошку Ру). «Что делать с бедным Тигрой? Как нам его спасти? Ведь тот, кто ничего не ест, Не может и расти!»…  (После   того,   как   выяснилось,   что   Тигра   не   любит   ни   мёд,   ни   желуди   и   нечем накормить его за завтраком). «Я стоял на носу И держал на весу Задние лапки и всё остальное… Цирковой акробат Был бы этому рад, Но Медведь – это дело иное!»…  (После того, как домик Совы перевернулся вверх дном из­за сильного ветра и Пух, Пятачок и Сова не могли из него выбраться). «Переводилки». Переведи слова и выражения, которые используют герои IV. книги, на понятный русский язык: адриск ­ адрес. лизорюци ­ резолюция. миот ­ мёд. искпедиция ­ экспедиция. щасвирнус ­ сейчас вернусь. мимы не мюмятмомулей ­ тигры не любят желудей. ккк – карапот! ­ караул! обалдевают знаниями ­ овладевают знаниями. семена коготков и гвоздиков ­ семена ноготков и гвоздик. поразительный   и   забредательный   медведь   ­   сообразительный   и   изобретательный медведь. V. Кроссворд Вопросы по горизонтали: Страшное бедствие, во время которого чуть не погиб один из героев. (Наводнение) Имя Очень Маленького Существа (Пятачок) Под каким именем жил Вини Пух, когда он был один­одинешенек. (Сандерс) Любимое лакомство Пуха. (Мёд) Один из друзей Винни Пуха, старый и серый. (Иа) Какое имя дали Пятачку Кенга и Кристофер Робин. ­ (Пушель) Вопросы по вертикали: Имя сына Кенги (Ру) Подарок, который сделали Пуху на тожественном Пиргорой. (Карандаши) Часть тела, потерянная осликом. (Хвост) VI. «Объявлялки». Кто автор этих записок и объявлений: «Посторонним В» ­ Дедушка Пятачка Посторонним Вилли. «Прошу нажать, эсли не аткрывают. Прошу падёргать, эсли не аткрывают» ­ Сова. «Помогите (это я). Это я, спасите, помогите». ­ Пятачок. «Все­все­все встречаются возле дома на Пуховой опушке принимаютлизорюцию по порядку номеров». ­ Кролик. «Я ищу новый адриск для Совы ты тоже». ­ Кролик. «Ушол. Щасвирнус. Занит. Щасвирнус». ­ Кристофер Робин. VII. «Размышлялки». Кто из героев книги нравится тебе больше всего? Почему? Большинство участников выбрали Винни Пуха, потому что он:  "веселый мишка и всегда придумывает разные песни" (Надя, 3 класс); "добрый веселый, изобретательный, сообразительный, смешной, хороший друг, милый, обаятельный, поэт" (Тамара, 5 класс); "я   так   на   него   похож!   можно   точно   смело   говорить   о   нас   двоих:   смешной   и кругленький,   находчивый   и   изобретательный,   всегда   придет   на   выручку   другу, веселый, с ним никогда не скучно!" (Коля, 4 класс); "очень забавный и всегда попадает в разные истории" (Настя, 3 класс); "у него всегда найдется хороший план и хорошее настроение" (Савва, 2 класс); "очень   веселый,   любит   фантазировать,   всегда   придумывает   новые   слова"   (Вика,   3 класс); "   несмотря   на   свою   внешнюю   ограниченность,   имеет   очень   живой,   сметливый   и практичный ум. И еще он просто приколист и кладезь перлов" (Александр, 7 класс). Если бы ты захотел развеселить ослика Иа, как бы ты это сделал? "Я бы придумала очень интересную и веселую игру" (Вика, 3 класс); "Я подарю Иа мяч" ( Юля, 2 класс); "Я бы дал ему почитать книгу А. Милна"Винни Пух и все­все­все". Он бы обязательно развеселился" (Коля, 4 класс); "Я бы сделала ему приятный подарок" (Даша, 5 класс); "Играла бы в разные смешные игры, дарила нужные и забавные подарки" (Тамара, 5 класс) "Спел бы ему веселую песенку или рассказал веселую историю" (Данил, 4 класс); "Я бы подарила ему торт со свечками" (Надя, 3 класс). "Я бы привел к нему подругу, такую же, как Иа, только женского пола. Иа сразу бы воспрял духом" (Александр, 7 класс). Охарактеризуй трех героев сказки тремя словами. Винни   Пух   ­   милый,   рассудительный,   сочинительный   (Данил,   4   класс);   смешной, забавный,   сладкоежка   (Даша,   5   класс);   веселый,   изобретательный,   дружелюбный (Настя,   3   класс);   смышлёный,   добрый,   веселый   (Юля,   2   класс);   добрый,   веселый, задумчивый   (Савва,   2   класс);   непосредственный,   простой,   любитель   покушать (Александр, 7 класс). Сова   ­   мудрая,   добрая,   рассказительная   (Данил,   4   класс);   грамотная,   разумная, готовая помочь (Тамара, 5 класс); образованная, важная, ученая (Коля, 4 класс). Пятачок ­ маленький, дружительный, согласительный  (Данил, 4 класс); трусливый, смешной,   добрый   (Даша,   5   класс);   забавный,   веселый   (Настя,   3   класс);   пугливый, веселый,   храбрый   (Юля,   2   класс);   добрый,   веселый,   смущенный   (Савва,   2   класс); добрый, честный, отзывчивый (Вика, 3 класс). Иа   ­   унылый,   пессимистичный,   добрый   (Тамара,   5   класс);   грустный,   пессимист, печальный (Даша, 5 класс); пессимист, серенький, грустный (Коля, 4 класс); грустный, добрый, сообразительный (Вика, 3 класс). Сашка Букашка ­ трусливый, самый маленький, милый (Тамара, 5 класс). Кристофер Робин ­ добрый, ласковый (Настя, 3 класс). Тигра ­ веселый, ловкий, добрый (Юля, 2 класс); веселый, шумливый, непоседливый (Александр, 7 класс). Кролик ­ добрый, хитрый, умный (Савва, 2 класс); умный, честолюбивый, правильный (Вика, 3 класс); умный, скромный, скрытный (Александр, 7 класс).

Письменная викторина по сказке А.Милна "Винни Пух и Все-Все-Все"

Письменная викторина по сказке А.Милна "Винни Пух и Все-Все-Все"

Письменная викторина по сказке А.Милна "Винни Пух и Все-Все-Все"

Письменная викторина по сказке А.Милна "Винни Пух и Все-Все-Все"

Письменная викторина по сказке А.Милна "Винни Пух и Все-Все-Все"

Письменная викторина по сказке А.Милна "Винни Пух и Все-Все-Все"

Письменная викторина по сказке А.Милна "Винни Пух и Все-Все-Все"

Письменная викторина по сказке А.Милна "Винни Пух и Все-Все-Все"

Письменная викторина по сказке А.Милна "Винни Пух и Все-Все-Все"

Письменная викторина по сказке А.Милна "Винни Пух и Все-Все-Все"

Письменная викторина по сказке А.Милна "Винни Пух и Все-Все-Все"

Письменная викторина по сказке А.Милна "Винни Пух и Все-Все-Все"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017