Письмо строчной буквы "т".
Оценка 4.7

Письмо строчной буквы "т".

Оценка 4.7
doc
23.04.2021
Письмо строчной буквы "т".
Малькова Марина-письмо.doc

 

«Соликамский социально-педагогический колледж имени А. П. Раменского»

 

 

 

 

 

Технологическая карта по письму

Для 1 класса

на тему:

«Письмо строчной буквы «т».

 

 

Выполнила:

Студентка группы Ш-37

Малькова Марина Валерьевна

Проверил:

Руководитель практики от колледжа

Прягаева Елена Алексеевна

Оценка  «      »  ___________________

 

 

 

 

Соликамск, 2020
Структура технологической карты урока по всем предметам начальной школы

Тема урока

«Письмо строчной буквы «т».

УМК

«Школа России»

Цели деятельности педагога

Научить учащихся писать строчную букву «т»; научить писать слоги, слова, предложения; научить соотносить схемы со словами; формировать навык комментированного письма.

Тип урока

Изучение нового материала (знакомство с новой буквой).

Планируемые

образовательные

результаты

Предметные: научить писать строчную букву «т»; научить писать слоги, слова, предложения с данной буквой; научить соотносить схемы со словами; формировать навык комментированного письма.

Метапредметные: контролировать и оценивать результаты и процесс учебной деятельности; соблюдать дисциплину.

Личностные: готовность к конструктивному общению, к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, к приобретению позитивного опыта повседневного этикета, дисциплины в образовательной организации.

Методы и формы обучения

Методы: наглядный, словесный, практический.

Формы: фронтально-индивидуальная работа, фронтальная работа.

Основные понятия и термины

Буква – это символ, знак для обозначения звука на письме.

Слог – это часть слова.  

Слово – это основная единица языка.

Предложение – одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль.

Схема – это изображение чего-либо упрощенно.

Ударение – произношение одного из слогов с большей силой и длительность.

Образовательные ресурсы

«Пропись 2 часть» В. Г. Горецкий / Н. А. Федосова

Наглядно-демонстрационный материал

Видеофрагмент (физ. минутка), слогозвуковой анализ (слова), изображение телефона (штриховка), изображение телефонов (рефлексия), сломанный телефон (изображение).

Оборудование

АРМ педагога, салфетки, кисточки со стаканом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

Этапы

 урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации совзаимодей-

ствия

Универсальные учебные действия

Промежу-

точный

контроль

1.Оргмомент

Приветствие учителя с учениками, проверка готовности учащихся к уроку.

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Марина Валерьевна и я сегодня проведу у вас урок письма.

- Сегодня (дата).

- Проверьте свою готовность к уроку, на ваших партах у каждого должно лежать: прописи, пенал с ручками и карандашами, салфетки, два изображения телефона.  

- Сегодня я шла в школу с отличным настроением. Моё настроение такое приподнятое от ожидания интересных открытий на уроке письма.

- А какое настроение у вас?

- Приветствуют учителя, встав возле парт.

- Проверяют свою готовность к уроку.

Говорят про свое настроение.

Фронтальная

Формирование умения слушать и понимать других;

Формирование умения организовывать свое рабочее место.

Текущее наблюдение

2. СТИЦ

 

Учитель проговаривает учащимся тему и цели урока.

- Какую букву мы будем сегодня писать и какие задачи нас ждут вы скажите сами, дополнив стихотворение словом-отгадкой.

- Быть должны у нас в порядке

  Ваши школьные…

  Чтобы было где писать –

  В школе нам нужна…

- Какой звук мы слышим в начале слова?

- Значит мы сегодня учимся писать букву…

- Правильно, мы будем писать строчную букву «т».

- Какие задачи поставим на этот урок?

- Задачи нашего урока научиться писать строчную букву «т»; научиться писать слоги, слова, предложения с данной буквой; научиться соотносить схемы со словами и формировать навык комментированного письма.

- Формулируют тему и цель урока.

 

 

 

 

 

Тетрадки.

 

Тетрадь.

Звук [т’].

 

 

Учимся писать букву «т».

Фронтальная

Формирование умения прогнозировать предстоящую работу.

Текущее наблюдение

3. Краткое повторение изученного

- Краткая характеристика звуков [т], [т’];

- Сравнение печатной строчной буквы «к» с письменной буквой «к»;

- Рассматривание образца буквы сначала на доске, потом в прописи;

- Выделение элементов буквы «к».

- Давайте сейчас повторим то, что вы изучили на прошлом уроке.

Характеристика звуков:

- На уроке – обучение грамоте, вы познакомились с буквой «т», сейчас двое человек выйдут к доске и составят характеристику этих звуков из предложенных вариантов.

- Когда они составят, мы проверим.  

- Вы (отлично, хорошо, неудачно) справились с этим заданием.

Сравнение:

- Обратите внимание на печатную и письменную строчную букву «т». Ваша задача внимательно рассмотреть их и назвать различия, чтобы понимать в чем разница между ними.

- И так, вы правильно все заметили. Различия: наклон, плавность и элементы буквы.

Образец:

- Давайте ещё раз рассмотрим образец письменной буквы «т» на доске и чтобы поближе ее рассмотреть, обратите внимание на свои прописи.

Выделение элементов:

- Строчная буква «т» состоит их трех элементов, как вы можете их назвать?

- Первый элемент называется - прямой короткой наклонной линией, второй элемент называется – прямой короткой наклонной линией с закруглением вверху вправо, третий элемент – прямая наклонная линия с закруглением вверху и внизу с поворотом вправо.

- Давайте запомним это.

- Вот мы с вами повторили изученные вами звуки буквы «т», увидели отличия печатной буквы с письменной и разобрали букву «т» на элементы.

 

 

 

- Звук [т] – согласный, глухой, твердый.

- Звук [т’] – согласный, глухой, мягкий.

 

 

 

 

 

 

- Различия печатной и письменной строчной буквы «б» состоит в наклоне и элементах буквы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Ответы детей на вопрос про элементы буквы.

Фронтальная

Формирование умения сравнивать, анализировать, пользоваться полученными знаниями из прошлых уроков.  

Устный опрос

4. Подгото-вительные упражнения

- Выполнить пальчиковую гимнастику;

- Выполнить штриховку на распечатанном изображении.

- Сейчас давайте подготовимся к письму буквы «т».

- Чтобы наши пальчики не уставали, проведем для них гимнастику.

Пальчиковая гимнастика:

- Я попрошу сесть вас прямо, лопатки должны дотрагиваться спинки стула, ноги опустить на пол, руки поставить на локти.

- Первый раз вы смотрите на меня и слушаете, второй раз повторяете за мной упражнения, а на третий раз повторяете упражнения и слова.

- В гости к пальчику большому (большой пальчик отогнут, остальные сжаты в кулак)

Приходили прямо к дому:

Указательный и средний, (в соответствии с текстом разгибать поочередно пальцы)

Безымянный и последний.

Сам мизинчик-малышок

Постучался на порог.

Вместе пальчики — друзья, (сжать пальцы в кулак и разжать их)

Друг без друга им нельзя.

Штриховка:

- Наши пальчики отдохнули, теперь выполним штриховку.

- У каждого на парте лежит изображение телефона, ваша задача взять любой цветной карандаш и заштриховать это изображение. Заштриховывать будем таким элементом: (показываю): пишу прямую короткую линию вверх, закругляю вправо вниз, веду короткую линию до начала элемента, закругляю вверх вправо, веду прямую короткую линию вверх, закругляю вправо вниз, веду короткую линию до начала элемента, закругляю вверх вправо, веду прямую короткую линию вверх, закругляю вправо вниз, веду короткую линию до начала элемента, закругляю вправо вверх, довожу до середины элемента. Отрываю руку.

- Тем самым получается волна.

- Ребята, а этот элемент похож на провод от телефона?

- Для начала обведите элемент в прописи. Обращайте внимание на стрелки, они показывают направление. После того как обведете, заштрихуйте этим элементом изображение телефона.

- Начинайте.

- Посмотрите как хорошо заштриховала (имя) изображение телефона. А вот (имя) допустила такие ошибки…

- Мы с вами подготовились писать элементы строчной буквы «т».

 

 

 

 

 

 

- Садятся в правильную посадку для проведения пальчиковой гимнастики.

Повторяют упражнения за учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Заштрихо-вывают предложенное изображение.

Фронтально-индивидуальная

Формирование умения соединять труд с отдыхом;

Формирование умения использовать в своей деятельности простейший прибор: карандаш.

Практические задания   

 

5. Письмо элементов букв

- Письмо элементов букв учителем на доске;

- Письмо учащихся с приемом каллиграфического письма;

- Предупреждение ошибок учащихся;

- Организация письма учащихся;

- Письмо элементов букв в прописи.

- Ребята, а как вы думаете почему я у вас спросила, похож ли элемент на провод от телефона?

- На наш урок пришел мальчик Женя и у него случилась ужасная ситуация. Женя потерял свою добрую собаку Тишу. Женя собирался звонить в полицию, чтобы ему помогли найти Тишу, но телефон сломался. Он просит нашей помощи в починке телефона. Чтобы нам его починить следует выполнять задания.

- Первое здание заключается в том, чтобы научится писать элементы строчной буквы «т».

- Для начала я вам покажу как они пишутся, а потом будите писать вы: пишу Первый элемент – начинаю писать с верхней линии рабочей строки, веду короткую прямую наклонную линию до нижней линии рабочей строки, отрываю руку. Второй элемент – начинаю писать с нижней линии рабочей строки, веду прямую короткую наклонную линию до верхней линии рабочей строки, закругляю вправо вниз, веду прямую короткую наклонную линию до нижней линии рабочей строки, отрываю руку.

Третий элемент – начинаю писать с нижней линии рабочей строки, веду прямую короткую наклонную линию до верхней линии рабочей строки, закругляю вправо вниз, веду прямую короткую наклонную линию до нижней линии рабочей строки, закругляю вправо вверх, довожу до середины рабочей линии, отрываю руку.

- Возьмите в руки салфетки и попробуйте написать эти три элемента по три раза.

- Стараемся делать это аккуратно и красиво. Я пройду и посмотрю.

- Чтобы правильно писать, вы должны правильно сесть: лопатки касаются спинки стула, ноги стоят на полу, ручку держим 3 пальцами (большим, указательным, средним), прописи находятся под углом.

- Пишем 1 элемент 3 раза и 2 элемент 3 раза.

- Давайте теперь обведем элементы строчной буквы «т» в прописях. Обводим в первой строчке.

- У всех получается?

- Поставьте звездочку над тем элементом, который вам кажется написан лучше всего.

- Какие ошибки можно допустить при письме элементов строчной буквы «к»? Перечислите.

- Да, вы (правы, не правы). Может быть отсутствие наклона, элементы не доведены до рабочей линии или заходят за рабочую линию.  (показываю на доске)

- Хочу вам показать как постаралась прописать элементы (имя). А вот (имя) надо ещё постараться.

- Вот мы познакомились и написали элементы строчной буквы «т». Выполнив первое задание, мы собрали одну часть телефона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Пробуют писать элементы на салфетке.

- Отвечают на вопросы. Излагают ошибки, которые могут совершить.

Соблюдают правила посадки, держания ручки и прописи.

Фронтально-индивидуальная

Формирование умения корректировать свои действия.

Формирование перерабатывать и применять полученную информацию.

Практические задания

6. Письмо буквы

- Письмо учителя на доске с объяснением;

- Письмо буквы с приемами каллиграфического письма;

- Предупреждение ошибок учащихся;

- Организация письма учащихся;

- Письмо буквы в прописи.

- Мы научились писать элементы строчной буквы «к», теперь надо научиться писать саму букву. Это и будет нашим вторым заданием.

- Как и в написании элементов, я сначала показываю на доске, а вы смотрите и запоминаете.

- Начинаю писать с верхней линии рабочей строки, веду короткую прямую наклонную линию до нижней линии рабочей строки, не отрывая руки, возвращаюсь по написанному до середины рабочей линии, веду линию до верхней линии рабочей строки, закругляю вправо вниз, веду прямую короткую наклонную линию до нижней линии рабочей строки, не отрывая руки, возвращаюсь по написанному до середины рабочей линии, веду линию до верхней линии рабочей строки, закругляю вправо вниз, веду прямую короткую наклонную линию до нижней линии рабочей строки, закругляю вправо вверх, довожу до середины рабочей строки, отрываю руку. (отмечаю соединения)

- Так пишется строчная буква «т».

- Давайте вы выйдите к доске и попробуете написать букву мокрой кистью на доске.  

- Какие ошибки можно допустить при письме буквы «т»?

- Ошибки точно такие же, которые мы проговаривали на элементах. Но надо помнить, что нельзя отрывать руку до окончания письма буквы, если вы оторвете руку от прописи, это будет считаться ошибкой.

- Мы уже должны помнить как правильно сидеть, держать ручку и тетрадку, не забываем.

- Вот и настал момент письма строчной буквы «т» в прописи. Не ленимся, выводим букву правильно.

- Обведите 3 раза, а потом напишите букву самостоятельно, соблюдая дистанцию 2 клетки между буквами.

- Теперь попробуйте написать букву в 3 строке, там где нет наклона.

- Поставьте звездочку над самой красивой буквой.

- Хочу похвалить (имя). Работа выполнена качественно. Другие не расстраивайтесь, все получится ещё.  

- Научиться писать строчную букву «т» мало, чтобы починить телефон, надо научится писать слоги с данной буквой.

Но сначала отдохнем.

 

 

 

 

- Смотрят на письмо буквы учителем на доске и запоминают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пробуют писать букву на доске мокрой кистью.

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопрос. Проговаривают ошибки.

 

 

 

 

 

- Садятся в правильную посадку.

 

- Пишут букву в прописи.

Фронтально-индивидуальная

Формирование самостоятельности, эстетичности, аккуратности.

Практические задания

Физ. минутка

- Упражнения на все группы мышц.

(видеофрагмент)

- Повторяют упражнения.

Фронтальная

Формирует умение соотносить работу с отдыхом.

Текущее наблюдение

7. Письмо слогов

- Письмо учителем на доске с объяснением;

- Письмо с использованием приемов;

- Предупреждение ошибок учащихся;

- Организация письма учащихся;

- Письмо в прописи.

- Я покажу правильность написания слогов на доске с комментированием. Смотрите.

- Пишу слог «ти» с гласной буквой «и». Буква «т» и буква «и» будут соединяться верхним соединением. Пишу букву «т» не отрывая руку и с верхним соединением пишу букву «и».

- Пропишите в прописи с комментированием. (имя)

Хорошо прописала слог (имя).

- Следующий слог.

- Пишем слог «та» с гласной «а». Буква «т» и буква «а» соединяются нижним соединением с буквой «а». Пишу букву «т» не отрывая руку и с нижним соединением пишу букву «а».

- Напишите слог в прописи и комментирует (имя).

Этот слог получилось написать хорошо (имя).

- Следующий слог.

- Пишу слог «ты» с гласной «ы». Буква «т» и буква «ы» соединяются верхним соединением. Пишу букву «т» не отрывая руку и с нижним соединением пишу букву «ы».

- Стараемся писать в прописи. Комментирует слог (имя).  

- Постаралась написать слог (имя).

- Пишу слог «ту» с гласной «у». Буква «т» и буква «у» соединяются верхним соединением. Пишу букву «т» не отрывая руку и с верхним соединением пишу букву «у».

- Письмо в прописи с комментированием выполнит (имя).

- Отлично вышло (имя).

- При письме слогов соблюдаем наклон.

- Так пишутся слоги.

- Какие ошибки можно допустить при написании слогов?

- Да, можно не написать наклон, не дописать буквы до рабочей линии, отрывание руки во время письма.

- Не забываем держать спину прямо, ноги на полу, как лежит ваша пропись?

- Отметьте самые красиво написанные слоги звездочкой.

- Мы так хорошо справляемся, что скоро починим телефон и Женя найдет Тишу.

- Научились писать слоги, научимся писать слова, наше третье задание.

- Смотрят образец учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Прогова-ривают ошибки.

 

 

 

 

 

 

- Следят за посадкой.

- Пишут слоги в прописи.

Фронтально-индивидуальная

Формирование ориентироваться в прописи.

Формирование умения сотрудничать, помогать.

Практические задания

8. Письмо слов

- Жужжащие чтение;

- Чтение вслух;

- Место новой буквы в слове;

- Письмо с комментированием;

- Организация письма учащихся;

- Запись слова в прописи с комментированием.

- Нам представлены два слова. Прочитайте их шёпотом по слогам.

- Вслух по слогам нам прочитает первое слово (имя). Второе слово прочитает (имя).

- (имя) прочитает нам целым словом оба слова.

- Какое место занимает строчная буква «т» в слове «ток»?

- Какое место занимает буква в слове «кот»?

- Сейчас я покажу как писать слова на доске с комментированием:

Пишу слог «ток» с гласной «о».

Пишу слог «кот» с гласной «о».

- Теперь напишите слова в прописи.

- Слово «ток» комментирует (имя).

- Слово «кот» комментирует (имя).

- Какие молодцы! Выполнили третье задание, телефон почти готов к звонкам.

- Научились писать слова, приступим к написанию предложения.

- Читают жужжащим чтением.

- Читают вслух.

 

 

 

 

- В начале слова.

 

- В конце слова.

 

 

 

 

 

 

 

- Пишут и комментируют.

Фронтально-индивидуальная работа

Формирование навыка комментированного письма.

Практические задания

8. Письмо предложений с предварительным анализом

- Жужжащее чтение;

- Чтение в слух;

- Назвать из каких слов состоит предложение;

- Назвать знаки препинания;

- Организация письма учащихся;

- Запись буквы в предложении с комментированием.

- Возьмите в руки карандаш и прочитайте предложение по слогам шепотом.

- (имя) прочитает нам в слух по слогам.

 

- Выразительно прочитает нам (имя).

 

- Про кого вы прочитали?

- Что можно сказать про кота?

 

- Назовите слова, из которых состоит предложение, назовите слово с новой буквой.

 

- Какие знаки препинания вы видите, почему предложение с заглавной буквы?

 

 

 

 

 

 

 

 

- Сядьте так как положено, спина прямая, ноги на полу.

 

- В предложении вам следует обвести букву «т».

- Первое слово с буквой «т» комментирует (имя), второе слово (имя), третье слово (имя).

- Первое слово проговаривает (имя), второе (имя), третье (имя).

- Вот мы разобрались с предложением.

- Осталось выполнить последнее задание.

- Читают предложение шепотом.

- (имя) читает вслух по слогам.

- (имя) читает выразительно.

 

Про кота.

Что он тут как тут (быстрый)

 

Слова: А, кот, тут, как, тут.

В словах «кот, тут» есть буква «т».

В конце предложения стоит знак восклицания, потому что предложение закончилось. Начало предложения всегда пишется с заглавной буквы.

Садятся в правильную посадку.

Обводят букву и комментируют слова.

 

Фронтально-индивидуальная

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Практические задания и устный опрос

9. Работа со   схемами

-Слогозвуковой анализ.

- И так вам представлены схемы к словам, назовите мне эти слова.

 

- Сколько слогов в слове «канат». Почему?

 

- Найдите и назовите ударный слог.

- Назовите 1-й, 2-й,…слог.

 

- Назовите слияния в этом слове.

- Назовите слоги вне слияния.

 

- Дайте характеристику звуку, с которым мы знакомимся. Какой он? Почему?

 

 

 

 

- Заштрихуйте в схеме мягкие и твердые звуки.

 

 

 

- Где в слове находится новая буква?

 

- Теперь скажите, сколько слогов в слове «кит»? Почему?

 

- Найдите и назовите ударный слог.

- Назовите слияния в этом слове.

- Назовите слоги вне слияния.

- Дайте характеристику звуку, с которым мы знакомимся. Какой он? Почему?

 

 

 

 

- Заштрихуйте в схеме мягкие и твердые звуки.

 

 

 

- Мы выполнили последние задание, научились соотносить схемы со словами.

- Мы достигли нашей цели, телефон починен!

- Мальчик Женя позвонил в полицию и собачку Тишу отыскали. История Жени закончилась отлично.

- Называют «канат» и «кит».

- В слове 2 слога, потому что 2 гласные буквы.

- Ударный слог – «нат».

1-й слог – «ка», 2 слог – «нат».

- Слоги слияния – «ка», «на».

- Слог вне слияния «т».

Звук [т] – согласный, потому что воздух встречает преграду, глухой, твердый.

- Штрихуют звуки: твердые – синим цветом, мягкие – зеленым.

- Новая буква находится в конце слова.

В слове «кит» 1 слог, потому что одна гласная буква.

Ударный слог «кит».

Слог слияния «ки».

Слог вне слияния «т».

Звук [т] – согласный, потому что воздух встречает преграду, глухой, твердый.

- Штрихуют звуки: твердые – синим цветом, мягкие – зеленым.

Фронтально-индивидуальная

Формирование умения понимать информацию, представленную в виде схем, текста, рисунков.

Практические задания

10. Итог урока. Рефлексия.

- Учитель задает вопросы, учащиеся отвечают на них, оценивают свою работу на уроке.

- Наш урок подходит к концу, давайте подведем итоги.

- Что нового вы сегодня узнали, что запомнили?

- Давайте вы оцените свою работу на уроке: на ваших партах лежат телефоны, на экране телефона высвечиваются смайлики. Если вы хорошо трудились на уроке, все поняли, то поставьте галочку возле веселого смайлика. Если у вас возникли затруднения и есть вопросы, поставьте галочку возле грустного смайлика.

- Надеюсь у большинства все получилось и вы довольны собой. Спасибо за урок!

- Делают вывод по изученному.

- Пишут письмо в цирк.

- Проводят рефлексию своей деятельности.

Фронтальная

Формирование умения делать выводы по своей работе.

Устный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Соликамский социально-педагогический колледж имени

Соликамский социально-педагогический колледж имени

Структура технологической карты урока по всем предметам начальной школы

Структура технологической карты урока по всем предметам начальной школы

Организационная структура урока

Организационная структура урока

Какой звук мы слышим в начале слова? -

Какой звук мы слышим в начале слова? -

И так, вы правильно все заметили

И так, вы правильно все заметили

Подгото-вительные упражнения -

Подгото-вительные упражнения -

У каждого на парте лежит изображение телефона, ваша задача взять любой цветной карандаш и заштриховать это изображение

У каждого на парте лежит изображение телефона, ваша задача взять любой цветной карандаш и заштриховать это изображение

Начинайте. - Посмотрите как хорошо заштриховала (имя) изображение телефона

Начинайте. - Посмотрите как хорошо заштриховала (имя) изображение телефона

Второй элемент – начинаю писать с нижней линии рабочей строки, веду прямую короткую наклонную линию до верхней линии рабочей строки, закругляю вправо вниз, веду прямую…

Второй элемент – начинаю писать с нижней линии рабочей строки, веду прямую короткую наклонную линию до верхней линии рабочей строки, закругляю вправо вниз, веду прямую…

Чтобы правильно писать, вы должны правильно сесть: лопатки касаются спинки стула, ноги стоят на полу, ручку держим 3 пальцами (большим, указательным, средним), прописи находятся под…

Чтобы правильно писать, вы должны правильно сесть: лопатки касаются спинки стула, ноги стоят на полу, ручку держим 3 пальцами (большим, указательным, средним), прописи находятся под…

Выполнив первое задание, мы собрали одну часть телефона

Выполнив первое задание, мы собрали одну часть телефона

Так пишется строчная буква «т»

Так пишется строчная буква «т»

Теперь попробуйте написать букву в 3 строке, там где нет наклона

Теперь попробуйте написать букву в 3 строке, там где нет наклона

Буква «т» и буква «а» соединяются нижним соединением с буквой «а»

Буква «т» и буква «а» соединяются нижним соединением с буквой «а»

Так пишутся слоги. - Какие ошибки можно допустить при написании слогов? -

Так пишутся слоги. - Какие ошибки можно допустить при написании слогов? -

Пишу слог «ток» с гласной «о»

Пишу слог «ток» с гласной «о»

Какие знаки препинания вы видите, почему предложение с заглавной буквы? -

Какие знаки препинания вы видите, почему предложение с заглавной буквы? -

Назовите 1-й, 2-й,…слог. -

Назовите 1-й, 2-й,…слог. -

Заштрихуйте в схеме мягкие и твердые звуки

Заштрихуйте в схеме мягкие и твердые звуки

Итог урока. Рефлексия. -

Итог урока. Рефлексия. -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2021