Письмо ветерану, по методу кейса
Оценка 4.8

Письмо ветерану, по методу кейса

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
7 кл—8 кл
13.03.2017
Письмо ветерану, по методу кейса
Школа участвовала в всероссийском проекте "Наша летопись", где писала письма - поздравления ветеранам ВОВ, труженикам тыла, детям войны и узникам концлагерей с 9 мая. Одна из участников данного проекта ответила нашим ребятам. И учащиеся школы решили вести переписку с этим участником. На данном мероприятии дети школы писали письмо, участнику проекта, узнику Освенциуам.
письмо ветерану кейс метод.docx
Государственное казенное общеобразовательное  учреждение  «Каргапольская специальная (коррекционная)  школа­интернат» Методическая разработка внеклассного мероприятия «Письмо ветерану» (по методу кейса) Автор: Микушина Н.Н. Цель: Написание письмо ветерану. Каргаполье 2017г. Задачи:  1.   Образовательная: ознакомить с основными правилами написания письма. 2.   Воспитательная:  воспитывать   чувство   коллективизма,   организованности, уважения друг к другу. Формировать навыки культурного общения друг с другом при помощи  писем. 3.  Развивающая: развивать мышление, письменную речь.   Наглядность   и   оборудование:  письмо   Марии   Семеновны   Шинкаренко,   книга «Наша летопись», кейсы, бумага, ручка, конверты.  Ход занятия. I. Орг.момент.  Добрый   день,   ребята.   У   нас   продолжается   месячник   по   гражданско   – патриотическому  воспитанию.  II. Введение в тему. В   2015   году   мы   с   вами   принимали   участие   во   всероссийском   проекте   «Наша летопись». Мы слушали аудиозапись «История страны в судьбах людей», и писали поздравительные письма с Днем победы участникам ВОВ, труженикам тыла, детям войны   и   узникам   концлагерей.   Зимой   этого   года   нам   пришел   ответ   от координатора этого проекта Нечаевой Надежды Валерьевны, и участница проекта, узница   Освенцима   Мария   Семеновна   Шинкаренко.   (воспитатель   зачитывает письма) Ребята, прослушав письмо, что вы можете сказать. (ответы детей) III. Объявление темы.  Сегодня на нашем занятии мы должны   напишем ответ Марии Семеновне. Итак, тема нашего занятия «Письмо ветерану» IV. Повторение правил работы с кейсом.  Чтобы   сделать   это   правильно,   изучите   материал   кейса.   Перед   вами   лежат кейсы. Но прежде давайте вспомним, что же такое кейс. Кейс – это папка, в которой   содержится   весь   необходимый   материал   для   нашего   занятия. Информацию   вы   изучаете   самостоятельно,   поделитесь   своими   мнениями   и сделайте выводы. V. Работа с кейсом. Задания. Перед работой давайте вспомним правила работы в группах (приложение 1). 1. Возьмите из кейса лист желтого цвета «Правила оформление письма», изучите его.  2. Прочитайте правила заполнения конверта – красный лист кейса. И попробуйте заполнить свои конверты. 3. Используя образцы, напишите письмо – синий цвет листа вашего кейса.   VI. Подведение итогов. Сегодня на нашем занятии мы написали письма Марии Семеновне Шинкаренко. Давайте прочитаем, что у нас получилось (дети зачитывают письма). Сейчас мы запечатываем наши письма, и на прогулке сходим на почту и отправим их. Кейс содержит:  Правила работы в группах; 1. 2. Задания:  Правила оформления письма.  Оформление конверта.   Выбери письмо, оформленное по правилам  3. Подведение итога. Правила работы в группах. Приложение 1  1. Каждый имеет право высказываться; 2. Думайте, прежде чем говорить; 3. Формулируйте свои выражения просто и ясно; 4. Умейте слушать и быть услышанными; 5. Уважайте мнение каждого члена группы; 6. Умейте   обсудить   заданную   проблему   за   отведенное время. Правила оформления письма. Приложение 2 1. Слева, справа, сверху и снизу должны быть оставлены поля (разумеется, не превышающие разумные пределы). 2. Письмо может быть написано от руки или напечатано.   3.   Писать   следует   разборчиво,   без   ошибок   (грамматических, орфографических, пунктуационных или стилистических). 4. Не пользуйтесь ластиком – это не принято в современном письменном этикете. 5. Логически законченные части письма необходимо оформлять в абзацы. Соблюдать расстояние между строчками и абзацами. 6. Содержание письма:  Обращение.   Текст письма.   Заключительные формулы вежливости.   Подпись отправителя.   Дата.  Оформление конверта. Приложение 3. Адрес отправителя пишется в левом верхнем углу. Адрес получателя помещается в нижнем правом углу. Следует начинать не с «куда», а с «кому». Попробуйте   подписать конверт. Адрес: 119146 Москва, а/я 21, «Наша летопись» Шинкаренко Марии Семеновне Выбери письмо, оформленное по правилам Приложение 4. 1 вариант. Здравствуйте Мы   хотим   вести   с   вами переписку. Желаем   вам   здоровья, счастья, удачи, приезжайте в гости. 4 вариант. Мы   причитали   ваше письмо   и   получили подарки.   Нам   очень приятно.   Давайте   будем дружить, и переписываться,   ведь   это так интересно. С уважением.     3 вариант. Привет как ваши дела пишут   вам   ученики   7 класса.  Ваши дети 2 вариант. Пишут   вам   ученики   7 класса.   Мы   прочитали ваше   письмо.   Нам очень   приятно   что   вы ответили.  Желаем Вам, здоровья! С   нетерпением   ждём вас в гости. 5 вариант.  Здравствуйте,  уважаемая  Мария Семеновна. Пишут вам  ученики 7  класса.  Мы получили вашу  посылку. Это было  неожиданно, но очень  приятно. Письмо читали  всей группой.  Спасибо за  подарки. Особо интересно  было читать книгу «Наша  летопись». Читая все  рассказы – воспоминания,  мы в очередной раз  убедились, какой ценой  досталась победа в этой  страшной войне. Низкий  поклон вам, за наше  счастливое детство, за мир в наших домах. Желаем вам крепкого  здоровья.  «___» февраля 20___г.        С уважением,  учащиеся 7  класса. Выбери письмо, оформленное по правилам 1 вариант. Здравствуйте Мы хотим вести с вами  переписку. Желаем   вам   здоровья,   счастья,   удачи, приезжайте в гости. 4 вариант. Мы причитали ваше письмо и получили подарки.   Нам   очень   приятно.   Давайте будем дружить, и переписываться, ведь это интересно. С уважением. так     При ученики 8­Б класса.  2 вариант. Пишут вам ученики 8­Б класса. Мы  прочитали ваше письмо. Нам очень  приятно что вы ответили.  Желаем Вам, здоровья!  С  нетерпением ждём вас в гости. 5 вариант.  Здравствуйте,  уважаемая Мария  Семеновна. Пишут вам  ученики 8­Б класса. Мы получили вашу посылку. Это было  неожиданно, но очень приятно. Письмо  читали всей группой.  Спасибо за  подарки. Мы прочитали книгу «Наша  летопись». Из вашей книги мы узнали  много неизвестных фактов той страшной войны. Узнали о нелегких судьбах  людей, перенесших все тяготы этой  войны на своих плечах. Спасибо вам за  наше счастливое детство и за мирное  небо над головой.  Желаем вам крепкого здоровья.  «_____» февраля 20___г.                            С уважением,  учащиеся 8­Б класса.

Письмо ветерану, по методу кейса

Письмо ветерану, по методу кейса

Письмо ветерану, по методу кейса

Письмо ветерану, по методу кейса

Письмо ветерану, по методу кейса

Письмо ветерану, по методу кейса

Письмо ветерану, по методу кейса

Письмо ветерану, по методу кейса

Письмо ветерану, по методу кейса

Письмо ветерану, по методу кейса

Письмо ветерану, по методу кейса

Письмо ветерану, по методу кейса

Письмо ветерану, по методу кейса

Письмо ветерану, по методу кейса

Письмо ветерану, по методу кейса

Письмо ветерану, по методу кейса

Письмо ветерану, по методу кейса

Письмо ветерану, по методу кейса

Письмо ветерану, по методу кейса

Письмо ветерану, по методу кейса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017