ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе
Оценка 4.9

ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе

Оценка 4.9
Документация +2
docx
Междисциплинарный 3
7 кл—10 кл
06.11.2021
ПЛАН – КОНСПЕКТ  открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе
Метод проведения: индивидуальный, групповой. Задачи: • Обучение и совершенствование координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении. • Развивать отдельные физические качества боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении. • Воспитывать волю и стремление к победе.
План-конспект занятия по по боксу.docx

ПЛАН – КОНСПЕКТ

открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе

1-го года обучения.

ГУ ЛНР «ЦВР» ДЮК «ЗАРЯ»

Коцюба Анатолий Николаевич

 

Продолжительность занятия: 130 минут;

Инвентарь: скакалки, боксерские перчатки, лапы боксерские, гантели, секундомер;

Цели урока:

  • привлечение детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом в секциях;
  • развитие координационных способностей и физических качеств;

Метод проведения: индивидуальный, групповой.

Задачи:

  • Обучение и совершенствование координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
  • Развивать отдельные физические качества боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
  • Воспитывать волю и стремление к победе.

Образовательные:

  • Обучение техники удара
  • Обучение техники движения в ринге
  • Обучение и совершенствование координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
  • Развивать отдельные физические качества боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.

Воспитательные:

  • Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
  • Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.
  • Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.
  • Воспитывать волю и стремление к победе.

Оздоровительные:

  • Формирование важных двигательных умений и навыков.
  • Формирование знаний о личной гигиене, влияние физических
  • упражнений на организм и сохранения здоровья.

Образовательные технологии:

1.Здоровьесбережения,

2.Развитие творческих способностей учащихся,

3.Информационно – коммуникационные.

Система деятельности.

Познавательная деятельность:

  • информационная – владение информацией посредством органов чувств, в частности тактильным восприятием ;
  • деятельность  – владение техникой   упражнений;

Преобразующая деятельность:

  • самостоятельность,
  • готовность к преодолению трудностей, связанных с силой воли;

Обще учебная деятельность:

  • разностороннее развитие ребенка, вооружение его знаниями, умениями и навыками необходимыми в спорте и жизни;

Самоорганизующаяся деятельность:

  • владение двигательными качествами,
  • организовывать спортивные соревнования.

п/п

Содержание занятия

Дозировка

Организационно-методические указания

1.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

30 мин

Построение. Проверка присутствующих.

сообщение задач занятия.

разминка в движении.

Ходьба обычная, на носках, на пятках, внутренняя сторона стопы, внешняя сторона стопы.

И.п. Руки вперед

1-4 круговые вращения кистями во внутрь;

5-8 тоже наружу;

1-4 круговые вращения руками вперед;

5-8 назад;

И.п. тоже

1-4 разноименные вращения, левая вперед, правая, назад;

5-8- тоже в другую сторону;

И.п. – тоже

1-2 скрестные движения руками

И.п. – руки внизу

1-4 круговые вращения плечами в локтевом суставе вовнутрь;

5-8 наружу;

Бег:- обычный- в различных направлениях; - с ускорением;

- упражнения на восстановление дыхания; Разминка на месте:

И.п. – О.С.

1-2 наклон влево;

3-4- наклон вправо;

И.п. – Руки за головой, ноги на ширине плеч

1- 2 поворот вправо;

3-4 поворот влево;

И.п. – наклон вперед руки в стороны; «Мельница».

1 – поворот влево

2 – поворот вправо;

И.п. – фронтальная стойка

1 – поворот влево – шаг правой;

2 – поворот вправо – шаг левой;

И.п. – тоже

1 – шаг правой ногой левой прямой рукой имитация удара в голову;

2 – правой;

Прыжки на скакалке;

5 мин.

5 мин.

5мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

Спина прямая, голову не опускать.

Движения ритмичные, следить за правильностью выполнения упражнения.

Выполнять с полной амплитудой

Упражнение выполнять без резких движений

Руки выпрямленные в локтях, выполнять с полной амплитудой

Следить за дыханием

Наклон выполнять как можно глубже

Дышать ровно, повороты выполнять с полной амплитудой

Ноги в коленях не сгибать

Движения под разноименную ногу спина и руки прямые

Подбородок прижать, плечи «раскрыть», взгляд «исподлобья». Сжимать кулак.

Следить за дыханием

2

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

90 мин

Отработка прямого удара левой рукой в голову с шагом вперед и прямого удара правой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.

Отработка прямого удара правой рукой в голову с шагом вперед и прямого удара левой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.

Отработка прямого удара левой рукой в голову с шагом назад и прямого удара правой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.

Отработка прямого удара правой рукой в голову с шагом назад и прямого удара левой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.

Работа с партнером:

Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара левой рукой в голову.

Отдых.

2 раунд. Тоже упр.

Отдых.

Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара правой рукой в голову.

Отдых.

2 раунд.

Отдых.

Отработка защиты уклоном вправо-вперед от прямого удара левой рукой в голову.

Отдых.

Разучивание защиты отбивом правой ладонью влево от прямого удара левой рукой в голову.

Отдых

Упражнения с гантелями, со скакалкой. На перекладине.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

4 раунда

12 мин.

4 мин.

1 мин

4 раунда

12 мин.

4 мин.

1 мин

16 мин.

Следить за правильностью выполнения упражнения.

Удары в одну точку;

Держать стойку;

Подбирать руки;

Движения на носках;

В боевой стойке: два спиной, два лицом вперед;

Двигаться, бить – выпрямлять руки, сжимать кулак, разворачивать плечи, вставлять бедро.

Разворачивать плечи, сжимать кулак, вставлять бедро.

Двигаться, бить, подбирать

ногу.

Двигаться, «поддергивать». Бить – разгибать руки.

Комбинировать.

Перекрыться и добавить связку к последнему удару связки.

Дергать, комбинировать. Бить сжимать кулаки.

«вставлять бедро».

Подбирать ноги.

Разворачивать плечи.

Бить – «раздергивать».

«Перекрываться».

Подбирать ногу.

Дергать, комбинировать. Бить сжимать кулаки.

«вставлять бедро».

Подбирать ноги.

Следить за дыханием

3

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Построение. Подведение итогов занятия.

Домашнее задание.

5 мин

Удары с шагом в сторону.

Общее время занятия

130 мин



 


 

ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе 1-го года обучения

ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе 1-го года обучения

Самоорганизующаяся деятельность: владение двигательными качествами, организовывать спортивные соревнования

Самоорганизующаяся деятельность: владение двигательными качествами, организовывать спортивные соревнования

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 90 мин

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 90 мин