План деятельности классного руководителя при работе с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации
Оценка 4.9

План деятельности классного руководителя при работе с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации

Оценка 4.9
doc
07.12.2021
План деятельности классного руководителя при работе с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации
План деят. класс. рук. при работе с дет. нах. в трудной жиз.сит..doc

План деятельности классного руководителя при работе с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации:

 

1. Проводить ежедневный мониторинг посещаемости детей, внешнего и психического состояния детей.

2.Осуществлять  контроль за посещаемостью занятий каждым обучающимся.

3. Принимать дополнительные меры по учету детей, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, или детей группы риска, в том числе проживающих:

- с родителями, склонными к употреблению спиртных напитков;

- в семье с одним родителем;

- детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе находящихся под опекой (попечительством), с родителями, лишенными родительских прав и ограниченными в родительских правах.

4. Так же, выявить уровень обеспечения основных потребностей ребенка (состояние здоровья ребенка, внешний вид, адекватность поведения ребенка, образование, организация свободного времени и отдыха ребенка, обеспечение безопасности, как в домашних условиях, так и вне дома);

5. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка;

6. Семейное окружение ребенка;

7. Жилищно-бытовые и имущественные условия;

8. Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию.

9. Информировать социального педагога об итогах проведенного мониторинга.

10. Привлечь учащихся к участию в общедоступных спортивных секциях, технических и иных кружках, клубах обучающихся;

11.Организовать проведение психологического тестирования и дополнительного медицинского осмотра с согласия родителей (законных представителей) детей.

12. В случаях выявления фактов ненадлежащего исполнения родителями (законными представителями) своих обязанностей по воспитанию, содержанию и защите прав детей, а также выявления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, безотлагательно информировать социального педагога и директора школы.

13. Разработать раздел плана классного руководителя «Индивидуально-профилактическая работа с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации» в пределах своей компетенции.

14. Осуществить индивидуально-профилактическую работу с семьей на начальной стадии возникновения семейных проблем для предотвращения изъятия ребенка из семьи.

15. Организовывать информационно-просветительскую работу с родителями (законными представителями) детей, направленную на повышение их сознательности, компетентности, и оказание им соответствующей психологической, педагогической и иной помощи.

16. Использовать следующие формы работы:

- Индивидуальные: беседа, задушевный разговор, консультация, обмен мнениями (это формы общения), выполнение совместного поручения, оказание индивидуальной помощи в конкретной работе, совместный поиск решения проблемы, задачи.

- Групповые: советы проектов, творческие группы, Совет гимназистов, микрокружки.

- Коллективные: различные дела, конкурсы, спектакли, концерты, агитбригады, походы, турслеты, спортивные соревнования.


План деятельности классного руководителя при работе с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации: 1

План деятельности классного руководителя при работе с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации: 1

Использовать следующие формы работы: -

Использовать следующие формы работы: -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2021