План экспериментального проекта по теме «Частота случайной величины и частота событий»
Оценка 4.7

План экспериментального проекта по теме «Частота случайной величины и частота событий»

Оценка 4.7
Занимательные материалы +4
docx
математика
7 кл—8 кл
12.04.2022
План экспериментального проекта по теме «Частота случайной величины и частота событий»
План проекта по теме Частота случайной величины и частота событий.docx

План экспериментального проекта по теме «Частота случайной величины и частота событий»

Цель исследования: определить частоту и приблизительную вероятность простого события.

 

1.     Введение (во введении обосновывается актуальность исследовательского проекта, ставится проблема, цель исследования, указывается предмет и объект исследования, задачи, также необходимы гипотеза исследования и указание методов исследования, теоретической и практической значимости исследования)

2.     Подготовка к исследованию:

2.1 Исторические сведения (поиск необходимой информации для проведения исследования);

2.2 Сбор информации и выбор методов для проведения исследования (подбор различных идей и вариантов, методов исследования, их обоснование и анализ);

3.     Проведение исследования с подробным описанием этапов проведения:

3.1 Первый этап исследования (проведение анкетирования);

3.2 Второй этап исследования (подсчет и обобщение результатов);

3.3 Заключительный этап исследования (вычисления по формулам, перевод результатов в математические термины).

4.     Заключение (итоги исследовательской работы)

5.     Список литературы

6.     Приложения

Ход работы

1 ЭТАП -  это поиск теоретической информации: обучающиеся изучают понятие случайной величины и случайного события, разбираются в том, что такое частота события, от чего она зависит и как связана с понятием вероятности.

2 ЭТАП – обучающиеся с помощью литературных источников и сети Интернет анализируют и выбирают методы исследования частоты событий. В результате анализа они должны прийти к выводу, что проведение анкетирования или опроса – это наиболее приемлемый метод исследования по данной теме.

3 ЭТАП – составление анкеты, опросника и непосредственно проведение анкетирования, которое может проводиться вживую или с помощью социальных сетей. Следует отметить, что тема исследования может быть абсолютно любой, начиная с вопроса о домашнем питомце и заканчивая вопросом о любимом цвете и размере обуви. Обучающиеся могут в анкете задавать одновременно несколько вопросов, тем самым определяя частоту нескольких различных событий, которые могут быть связаны между собой по смыслу, а могут быть и разбросаны в тематике.

4 ЭТАП – подсчет и обобщение полученных результатов, формирование итоговых таблиц с указанным количеством частот различных событий.

5 ЭТАП – анализ полученных результатов и подведение итогов, формулирование основных выводов по проблеме исследования.

 Итогом данного проекта может быть определение частоты того или иного события или случайной величины, определение наиболее часто встречающихся событий, и, как следствие, определение вероятности того, что вновь задав любому ученику вопросы из анкеты можно угадать, что он ответит.


 

План экспериментального проекта по теме «Частота случайной величины и частота событий»

План экспериментального проекта по теме «Частота случайной величины и частота событий»

ЭТАП – обучающиеся с помощью литературных источников и сети

ЭТАП – обучающиеся с помощью литературных источников и сети
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2022