план индивидуальной работы по жизнеустройству

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 21.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

разработка плана индивидуальной работы по жизнеустройству детей интерната
Иконка файла материала План индивидуальной работы (2).docx

План  индивидуальной профилактической работы

с обучающимся   Р. Д. В.

ученик 7 класса

сроком с 25.09. 2018 г. по  31.12.2018 г.

Описание проблемы поведенческие нарушения, проявляющиеся в форме виктимного поведения (чтобы привлечь внимание к себе проявляет  агрессивность, демонстративность и  совершение самовольных уходов).

Цели: сформировать положительные черты характера

Задачи:1) создание мотивации к улучшению своей жизни; 2)формирование моральных представлений; 2) воспитание негативного отношения к асоциальным привычкам.

 

Участники Совета профилактики

Содержание и формы работы

Сроки проведения

Отметка о выполнении

Результаты, выводы

Социальный педагог

- контроль за внеурочной занятостью в учебный процесс и в каникулярный период;

 

Занятие с воспитанниками «Как преодолеть свои тревоги и страхи»;

- Целевая профилактическая работа  здоровы образ жизни;

 

-  Беседа на тему «Права, обязанности и ответственность несовершеннолетнего»

 

-«Всегда ли я правильно поступаю по отношению к другим людям».

Постоянно

 

 

 

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

Декабрь

 

Декабрь

 

 

Педагог-психолог

 

 

 

 

Классный руководитель, воспитатели

-Ежедневно проводить беседу на тему: «Как прошел день?»

-Вовлечь в участие культурно-массовых и спортивных мероприятий,  проводимых в школе- интернате.

-Поощрять желание выполнять поделки в свободное время (вязание крючком), заниматься ремонтом мебели.

 

-Помочь в выборе занятий и кружков по интересам, в выборе художественной литературы, прививать любовь к чтению в свободное время, в часы самостоятельной работы с книгой, на самоподготовке.

-Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с детьми.

-Предложить для чтения следующую художественную литературу:

1.«Маленький принц» Антуан де Сент- Экзюпери

2.«Лесной дозор» Е. Матюшкина

3.Рассказы по произведению Н.Н. Носова.

 

 

 

 

Инспектор ПДН

- «За что ставят на учёт в КДН, ПДН?» «За что ставят на ВШУ?»

-«Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

 

-Занятие «Закон и порядок».

 

октябрь

 

 

ноябрь

 

 

декабрь

 

 

 

 

 

С содержанием ознакомлены и согласны:

___________________________/Т.Б. Я./

 __________________________/О.В. Н. /

_________________________//

________________________/

_______________________/