План индивидуальной работы с гиперактивным ребенком
Оценка 4.7

План индивидуальной работы с гиперактивным ребенком

Оценка 4.7
doc
07.12.2021
План индивидуальной работы с гиперактивным ребенком
План индив. раб. с гиперактивным ребенком.doc

           План индивидуальной работы с гиперактивным ребенком.

занятия

                     Цель

Используемые методы и приёмы

 1  

Тренировка усидчивости, преодоление расторможенности.Снятие эмоциональной напряжённости

Психогимнастические упражнения, упражнение «Аист», упражнение на релаксацию «Море» , упражнение «Цветное настроение»

2

Снятие эмоциональной напряжённости.Тренировка сосредоточенности.

Психогимнастика, упражнение на релаксацию «Волшебный лес» , свободное рисование, упражнение «Цветное настроение»

3

Снятие эмоциональной напряжённости. Тренинг узнавания эмоций

Психогимнастика, пиктограммы «Эмоции»,рисование на обозначенную тему (приятное - неприятное, радость - печаль, весёлое  - грустное), упражнение «Цветное настроение»

4

Эмоциональное осознание своего поведения

Рисование самого себя, работа с образами , имеющими полярное значение, психогимнастика, упражнение на релаксацию «Шум прибоя», упражнение «Цветное настроение»

5

Эмоциональное осознание своего поведения. Развитие умения регулировать мышечный тонус.

Игра по интенсивному обучению «Цвета эмоций», рисование на тему «Красивое и безобразное» , упражнение «Кораблик»

6

Развитие саморегуляции. Эмоциональное осознание своего поведения

Упражнение на релаксацию «Дерево», психогимнастика, упражнение «Оловянный солдатик», упражнение «подбери эмоцию», «Рисунок моё настроение»

7

Развитие  произвольности психических процессов.Развитие эмоциональной сферы.Формирование адекватных форм поведения

Игра «Считалочки - бормоталочки».Упражнение «Я злюсь - я радуюсь», «Баба - яга»Упражнение на релаксацию «Прогулка»

8

Тренировка усидчивости, преодоление расторможенности. Развитие эмоциональной сферы.Формирование адекватных форм поведения

Рисование на тему «Когда я злюсь - когда я радуюсь.Беседа по рисунку. Пиктограммы «Эмоции», упражнение «Аист», упражнение на релаксацию.

9

Развитие эмоциональной сферы.Формирование адекватных форм поведения. Развитие умения управления состоянием гнева. Развитие  произвольности психических процессов.

Психогимнастика. Упражнение на релаксацию «Дерево» Работа с пластилином «Лепим гнев» Упражнение «Счёт» Игры на внимание

10

Формирование адекватных форм поведения. Развитие умения управления состоянием гнева.

Психогимнастика. Упражнение на релаксацию «Море» ,Упражнение «Счёт» «Рисуем гнев», упражнение «Цветное настроение»

11

Формирование адекватных форм поведения. Развитие умения управления состоянием гнева. Развитие  произвольности психических процессов.

Упражнения на развитие внимания. Игра «Стоп», упражнение «Апельсин» Психогимнастика.

12

Развитие эмоциональной сферы.Формирование адекватных форм поведения. Развитие умения управления состоянием гнева

Беседа на тему «Что я чувсвую», упражнение «Цветное настроение».Тематическое рисование, упражнение «Апельсин»

13

Диагностика эмоционального состояния, самооценка, уровень тревожности для последующей корректировки плана развивающих занятий.

Проективные методики, беседа,

 

 

 


План индивидуальной работы с гиперактивным ребенком

План индивидуальной работы с гиперактивным ребенком

Формирование адекватных форм поведения

Формирование адекватных форм поведения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2021