План зимних каникул в группе предшкольной подготовки «Гномики» ( 21.03-02.04.2020 г)
Воспитатели: Кельдиярова Д.К., Сафонова Т.А.
Цель:
• Организовать продуманный отдых детей.
• Снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм.
День недели |
Формы работы |
Четверг 26 марта «Мы играем» |
1.Беседа «Почему нам нравиться весна» Цель: вызвать радость от времени года радость к играм на воздухе. Дидактическая игра: «Собери картинку». Цель: научить видеть целостный образ в отдельных частях, составлять его, используя зрительное соотнесение, активизировать словарь. 5. Ручной труд: «Веточки в вазе» Цель: учить детей располагать детали на листе бумаги и аккуратно приклеивать. |
Пятница 27 марта «Путешествие в страну здоровья» |
Беседа с детьми «В здоровом теле, здоровый дух» Цель: учить следить за своим здоровьем, побуждать к выполнению физических упражнений, радоваться достигнутым результатам. 4. Рассматривание иллюстраций о гигиене. Цель: формирование элементарных навыков гигиены, ухода за своим телом. Чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Мойдодыр». Цель: Воспитывать положительное отношение к чистоте тела. 2. Дидактическая игра «Опасно – не опасно» Цель: Помочь ребенку отличить опасные и неопасные для жизни ситуации. Соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях. Чтение энциклопедии для дошкольников глава: «Тело человека. Как мы устроены» Д/и «Видим, слышим, ощущаем» |
Понедельник 30 марта «Совершаем добрые поступки» |
Беседа с детьми: «Как и чем можно порадовать близких» Цель: научить детей быть внимательными к окружающим; обогатить опыт детей действиями и поступками, которые могут порадовать близких; развивать диалогическую речь детей. Сюжетно- ролевая игра «Дочки- матери». Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; учить отображать в играх добрые поступки. Этюд «Скажи доброе, слово комплимент товарищу». Цель: упражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику, позу. Рассматривание иллюстраций на тему дня. Цель: уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях; развивать речь детей. Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо». |
Вторник 31 марта «В гостях у королевы книжек»
|
Беседа с детьми о правилах обращения с книгой. Чтение художественной литературы: В. Сутеев: «Кто сказал: «Мяу»?». Цель: развивать умение внимательно слушать рассказ взрослого, активно отвечать на вопросы; формировать интерес к сказкам; развивать звукоподражание. Дидактическая игра: «Собери сказку». Цель: учить детей видеть целостный образ в отдельных частях, составлять его, используя зрительное соотнесение; активизация словаря. Пальчиковая игра: «Как живете?» Цель: развитие мелкой моторики рук. Игра-драматизация по сказке «Теремок». Цель: развивать интерес к литературным произведениям, выразительность речи, закрепить знание содержания сказки. Игра малой подвижности: «Зайка серенький сидит». Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Конструктивная деятельность: «Построим теремок для зверей». Цель: закрепить названия строительных деталей, конструкторские умения, речь детей. Чтение художественной литературы по желанию детей. |
Среда 1 апреля «День смеха»
|
Беседа с детьми «Что может тебя развеселить?» Рисование. тема: «Точка, точка, запятая, вышла рожица кривая» (рисуем смешные рожицы). Чтение рассказов Н.Носова «Фантазёры», «Живая шляпа» Инсценировка сказки К.Чуковского «Путаница» Развлечение, посвящённое Дню смеха «Юморина» Конкурс : «Самая обаятельная улыбка» |
Четверг 2 апреля «День птиц» |
Рассматривание и беседа по картине Грачи прилетели». Д/и «Узнай птицу по загадке». Словесно-логические игры: «Узнай птицу по описанию» П./и. «Перелёт птиц» «Птички и кошка» Конкурс знатоков «Птицы – наши друзья» «Наблюдение за птицами» |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.