МБОУ «Староузюмская ООШ» Атнинского муниципального района Республики Татарстан
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 3-ем КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ «ВЕСЁЛЫЙ ДЕНЬ»
Учительница: Гараева Д.Ф.
19 декабря 2023 г.
Дата __19.12.2023__ Урок № 60 Класс ___3___
Тема урока: Весёлый день!
Цель урока: научить рассказывать о распорядке дня (Present Simple); развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Планируемые результаты:
Личностные
1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
3. Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
4. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
5. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные
1. Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.
2. Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
3. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.
Предметные
1. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Распорядок дня». Умение называть дни недели.
2. Умения спрашивать и отвечать, который час, называть время суток.
3. Умения говорить о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека.
4. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
5. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
6. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
Оборудование: видеофайл, карточки с заданиями.
Тип урока: урок формирования новых знаний
Ход урока
I. Организационный момент
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
II.Фонетическая разминка
— Say as many rhyming words as you can. Назовите как можно больше рифмующихся слов.
(Учитель называет слово, к которому надо подобрать рифмы.)
— Play. (Day, today, they.)
III. Знакомство с модульной страницей
— Open your books at page 53. This is module 8.
(Учитель показывает номер страницы и вместе с учениками выясняют (при необходимости на русском языке), что они узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)
IV. Постановка целей урока
— What do you think we will learn today?
(ответы учащихся, постановка цели урока)
— Today you will learn and talk about days of the week. You will to listen to and read about Lulu’s fun day.
V. Работа по теме урока
1. Введение новой лексики
(Учитель указывает на день в календаре.)
— What day is it today? It’s (Monday).
(Учитель пишет предложение на доске и произносит его, а ученики хором повторяют за ним.)
The day after Monday is Tuesday.
(Учитель пишет название следующего дня недели и произносит его еще раз. Ученики повторяют за ним. Аналогично дети узнают названия остальных дней недели. После этого учитель читает названия всех дней недели по порядку, а ученики хором повторяют за ним.)
2. Работа по учебнику
Ex. 1 (p.54).
— Open your books at page 54
(Учитель показывает на текст песни в упр. 1.)
— Listen to the song, please.
(Ученики слушают песенку и следят за текстом по учебнику.)
— Read the text of the song after me.
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной или по две строчки.)
— What day comes after Monday (Friday, Sunday, etc.)?
— What day comes before Tuesday (Thursday, Saturday, etc.)?
Ex. 2 (p. 54).
(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)
— Look! They’re talking about everyday activities. Они говорят о том, что они делают в каждый из дней недели.
(Учитель читает диалог. Ученики хором повторяют фразы за ним. Учитель обращает внимание детей на предлог on, который употребляется с днями недели.
— Let’s read the list of everyday activities.
(Ученики читают список дел. Учитель наглядно объясняет значение слов quizzes и cartoon. Дети продолжают работу в парах, составляя диалоги с другими выражениями, а учитель помогает им по мере необходимости.)
3. Задание на карточках
Учитель раздает каждому ученику карточку с предложениями, которые нужно закончить.
Допиши предложения:
The day after Friday is ________________
The day before Saturday is________________
The day before Tuesday is________________
The day after Wednesday is ________________
The day before Thursday is________________
The day after Monday is________________
VI. Динамическая пауза
— Let’s have a break. Listen to Action Song The Singing Walrus and do the same.
Clap, clap, clap your hands (kids repeat)
Stomp, stomp, stomp your feet (kids repeat)
Swing, swing, swing your arms (kids repeat)
dance everybody and sing with me! (kids repeat)
(Учитель включает видеофрагмент песни и выполняет движения, а ученики повторяют за ним.)
VII. Продолжение работы по теме урока
1. Работа на карточках
— Read the day plan and do exercise.
(Учитель указывает на слова на карточке «распорядок дня» и объясняет задание. Ученики читают слова по порядку самостоятельно выполняют задание – заполняют таблицу, а затем все вместе проверяют его).
VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your books at page 55, please.
Учитель объясняет домашнее задание Ex. 3, p. 55 выразительно читать комикс, ex. 4, p. 55 заполнить пропуски в предложении по комиксу в упр. 3; выучить названия дней недели.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
IX. Подведение итогов урока
— Can you name the days of the week?
— Can you talk about everyday activities?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.