План-конспект открытого урока в рамках проведения недели здоровья
Оценка 4.6

План-конспект открытого урока в рамках проведения недели здоровья

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
29.08.2020
План-конспект открытого урока в рамках проведения недели здоровья
План-конспект открытого урока в рамках проведения недели здоровья
План-конспект открытого урока в рамках проведения недели здоровья.docx

МОУ «ТСШ №11»

 

 

 

 

 

План-конспект открытого урока в рамках проведения недели здоровья

По математике

В 5 классе

Тема: «Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями»

 

 

 

Подготовил :

Учитель математики

МОУ «ТСШ №11»

Б/к

Силитрарова В.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тирасполь,2020

 

Тип урока: открытие новых знаний

Цель урока : Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы за счет введения понятия сравнения дробей, формирование умения «видеть» равные и неравные дроби, приводить примеры таких дробей, применять при выполнении сравнения дробей

Предметные УУД: Ввести понятие равных дробей , научить сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями, формировать умение применять правило  сравнения обыкновенных дробей при выполнении различных заданий.

Метапредметные УУД:

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.  Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Личностные:. формировать учебную мотивацию;   активную самооценку;    необходимость приобретения новых знаний

Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать  по плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной  оценки.

 Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения, организовать взаимодействие в группе , паре.

 

Ход урока:

  1. Организационный момент

Проверка готовности к уроку, настрой детей на позитивную работу.

Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь!

Речь сегодня пойдёт о: режиме учебного времени, правильном питании.

  1. Актуализация

А сейчас проверим, готовы ли вы к экспедиции?

 

Ведь, чтобы новых знаний набраться,

Нужно на старые опираться!

  • Рассмотрим дробь 9/14.
  • Кто скажет: Что показывает знаменатель?
  • А Что показывает числитель?
  • Как можно показать эту дробь на координатном луче?

Устный счет. Сравните дроби

1496940641_drobi9

  • Назовите, пожалуйста, все числители.
  • Перечисли, пожалуйста, все знаменатели.

 

  1. Постановка проблемы.

Задача №1. Имеет ли задача решение?

Спортсмен делал зарядку 10/60 ч., плавал в бассейне 20/60 ч., играл в баскетбол 30/60 ч.

Если ответ положительный, тогда дайте ответ на вопросы.

Какому занятию он уделил времени больше? На сколько времени больше он потратил на баскетбол, чем на плавание в бассейне?

Если возникли трудности при ответе на вопросы, реши задачу с помощью луча, за 1 десяток примите 1 см.

d.      Открытие нового знания

Задание №2

Класс выполняет самостоятельную работу в тетрадях. Закрась часть квадрата(3х3) и сравни закрашенные области.

 2/9 и  7/9

1/3 и 2/3

6/9 и 2/3

И так, время вышло!

 Взаимопроверка теста, обмениваемся тетрадями с соседом по парте.

Сколько ответов, верно, такая оценка и ставится в тетрадь.

 

А чтобы добиться цели нам надо потрудиться.

Весь необходимый материал для работы у вас на столе.№669

e.       Физкультминутка

Ребята, попрошу вас всех встать и приготовиться на физкультминутку.

Игра «Математический пинг-понг» (Учащиеся задают друг другу примеры по цепочке)

f.        Закрепление нового материала

- Вы узнали правила сравнения обыкновенных дробей.

Предлагаю закрепить полученные знания:

обратимся к учебнику и выполним самостоятельно №668,

Задача ясна? У вас в распоряжении 4 минуты. Время пошло. (таймер)

Время вышло. Кто может ответить?

Остальные согласны? Или хотите дополнить? 

 

№665,№666 выполняются у доски.

  1. Домашнее задание

стр. 143 № 672

стр. 142 прочитать упр.№675

  1. Подведение итогов урока/ Рефлексия

В средние века, как и в древности, учение о дробях считалось самым трудным разделом арифметики. У немцев сохранилась поговорка «попасть в дроби», что означает – попасть в трудное положение. Вот и мы с вами попали в дроби. Но мы выйдем из трудного положения, если будем добросовестно заниматься на следующем уроке.

– А что сегодня вы нового узнали на уроке?

– Какую цель мы ставили в начале урока?

– Наша цель достигнута?

– Что нам помогло справиться с затруднением?

- В  каких профессиях мы можем применить полученные знания?

- Где Вы можете применить полученные знания?

Тетради сдаем. Спасибо за урок. Вы большие молодцы! Выставление оценок.

 

Карточки с дополнительными заданиями

 

1.      №670

2.      Обозначь точки на координатном луче А(), В(), С(), Д(. Какая из точек находится левее? Какая правее?

3.      Оля готовила салат. Девочка положила в салат лук  , помидоры  , огурцы  и посыпала солью . Какую массу займет салат?

1.      №670

2.      Обозначь точки на координатном луче А(), В(), С(), Д(. Какая из точек находится левее? Какая правее?

3.      Оля готовила салат. Девочка положила в салат лук  , помидоры  , огурцы  и посыпала солью . Какую массу займет салат?

1.      №670

2.      Обозначь точки на координатном луче А(), В(), С(), Д(. Какая из точек находится левее? Какая правее?

3.      Оля готовила салат. Девочка положила в салат лук  , помидоры  , огурцы  и посыпала солью . Какую массу займет салат?

1.      №670

2.      Обозначь точки на координатном луче А(), В(), С(), Д(. Какая из точек находится левее? Какая правее?

3.      Оля готовила салат. Девочка положила в салат лук  , помидоры  , огурцы  и посыпала солью . Какую массу займет салат?

1.      №670

2.      Обозначь точки на координатном луче А(), В(), С(), Д(. Какая из точек находится левее? Какая правее?

3.      Оля готовила салат. Девочка положила в салат лук  , помидоры  , огурцы  и посыпала солью . Какую массу займет салат?

1.      №670

2.      Обозначь точки на координатном луче А(), В(), С(), Д(. Какая из точек находится левее? Какая правее?

3.      Оля готовила салат. Девочка положила в салат лук  , помидоры  , огурцы  и посыпала солью . Какую массу займет салат?

1.      №670

2.      Обозначь точки на координатном луче А(), В(), С(), Д(. Какая из точек находится левее? Какая правее?

3.      Оля готовила салат. Девочка положила в салат лук  , помидоры  , огурцы  и посыпала солью . Какую массу займет салат?

1.      №670

2.      Обозначь точки на координатном луче А(), В(), С(), Д(. Какая из точек находится левее? Какая правее?

3.      Оля готовила салат. Девочка положила в салат лук  , помидоры  , огурцы  и посыпала солью . Какую массу займет салат?

 

 


 

МОУ «ТСШ №11» План-конспект открытого урока в рамках проведения недели здоровья

МОУ «ТСШ №11» План-конспект открытого урока в рамках проведения недели здоровья

Тип урока: открытие новых знаний

Тип урока: открытие новых знаний

Назовите, пожалуйста, все числители

Назовите, пожалуйста, все числители

Карточки с дополнительными заданиями 1

Карточки с дополнительными заданиями 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2020