Тема урока: Часы. Время
1. Доброе утро. Сегодня прекрасный день! Только, к сожалению хоть мы и знаем что уже утро, но мы не знаем сколько сейчас времени. Для того, чтобы узнать, сколько сейчас времени, я должна обратиться за помощью к кое-какому предмет . Какой это предмет давайте узнаем с помощью загадки.
2. Сообщение темы урока. Кто догадался с каким предметом мы сегодня познакомимся?( с часами). Что мы можем узнать с помощью часов? (время)
3. Посмотрите на часы. Сколько вы видите стрелок. Оказывается каждая стрелка носит своё название. Стрелка которая большая-минутная, которая маленькая-часовая. Часовая стрелка поможет нам узнать который сейчас час, а минутная стрелка покажет сколько минут.
4. Практическая работа. Давайте на циферблате( круг на котором записаны цифры) нарисуем две стрелки. Минутную и часовую.
5. Посмотрите, минутная стрелка делает своё путешествие по всему циферблату 60 минут. Начинает своё путешествие стрелка с цифры 12. Давайте на нашем циферблате найдём эту цифру. Какая цифра записана до цифрой 12?(60). Это значит что здесь, где число 12 спряталось -60 минут. Стрелка начинает своё путешествие с 60 минут, потом стрелка отправляется к цифре 1, от цифры 12 до цифры 1 стрелка делает пушествие 5 минут, от цифры 1 до цифры 2 стрелка тоже делает путешествие 5 минут. От цифры до цифры стрелка делает круг в течение 5 минут. Потом снова стрелка минутная возвраается к числу 12, то есть к 60 минутам. Там например, мы теперь модем сказать минут, если большая стрелка остановилась у цифры 5, или у цифры 6. А если стрелка остановилась над цифрой 12, то значит уже 60 минут.
6. Маленькая стрелка-часовая, указывает на час. От одного часа к другому, стрелка идёт ровно 60 минут.
7. Определяем время
8. Работа на раздаточном материале
9.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.