План-Конспект урока английского языка 3 класс. Тема : My house
Оценка 4.8

План-Конспект урока английского языка 3 класс. Тема : My house

Оценка 4.8
Работа в классе +2
docx
английский язык
3 кл
20.04.2020
План-Конспект урока английского языка 3 класс. Тема : My house
Материал рассчитан на проведения урока в 3-их классах, базовым учебником которых является УМК Rainbow English
План-конспект урока Мещерякова Д.К..docx

План-конспект урока английского языка

1.ФИО: Мещерякова Дарья Константиновна

2. Место работы: г. Владимир, МБОУ «СОШ №31»

3. Должность: учитель английского языка

4. Предмет: английский язык

5. Класс: 3

6. Тема урока: «Мой дом».

7. Базовый учебник: УМК Rainbow English. (Английский язык. 3 класс). – Москва,  “Дрофа”, 2018.

8. Авторы УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Цели урока:

А) Деятельностная – формирование у учащихся умений реализовывать новые способы деятельности (описание дома, квартиры, комнаты), умения учитывать позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умения слушать; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Б) Содержательная – формирование языковой и коммуникативной компетенций у обучающихся 3 класса по теме «My House», расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов, повторение ранее изученных и освоение новых лексических единиц по теме «My House», формирование навыков ознакомительного и изучающего чтения.

Задачи урока:

Практическая: – промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная: – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся; отработать изучаемый и повторяемый в данном уроке  грамматический материал: конструкции there is/there are.

Воспитательные:– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Развивающие: – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

–формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Тип урока: комбинированный

УУД: Личностные: – формирование познавательных мотивов обучающихся;

–развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные:–  владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные: – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные:– импровизация, высказывание предположений,

–самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера.

Формы организации познавательной деятельности:

ü индивидуальная работа;

ü групповая работа;

ü фронтальная работа.

Оснащение урока: УМК «Spotlight»,  компьютер (презентации), мультимедийный комплекс  (проектор), раздаточный материал.

 

Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления через чтение и письмо, проблемное монологическое высказывание, продуктивное чтение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы учебного занятия:

I. Организационный момент, мотивация

Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you. How are you?

Sit down, please.

Who is on duty today?

Who is absent today?

What date is it today?

II. Фонетическая зарядка

Now children let’s begin our lesson with the phonetic exercise.

На экране появляется слайд с фонетическим упражнением для отработки. Учащиеся читают сначала за учителем, затем вместе без него, после чего по отдельности.

Учитель обращает внимание на основные ошибки и проговаривает их с детьми.

III. Целеполагание. Развитие творческих способностей учащихся.

Look at the screen and watch the video. What does it mean? What are we going to talk about today?

Учащимся показывается видео о доме. Их задача внимательно посмотреть его  и решить, о чем будет их урок. Здесь же можно спросить о знакомых словах, которые они слышали на записи.

IV Первичное восприятие и усвоение нового лексического учебного материала

Let’s learn the words of the topic “My house”. (Приложение 1-2)

1-раздать карточки

2- отчитать ( уч-ученик, по одному слову каждый, кто-то один)

What can we see in the house?

 

Начиная работать с этой темой, учащиеся получают карточки. 1-ая карточка содержит только новые слова, транскрипцию и перевод, 2-ая отображает все эти слова на изображенном доме.

Работа со словами аналогична работе с фонетическим упражнением: дети читают слова за учителем, все вместе ( учитель обращает внимание на ошибки и просит и исправить), ученики по отдельности.

 

V Закрепление грамматических навыков, конструкция there is, there are

-I think you remember this construction.

-What does it mean?

-Do you know all the forms of the verb –to be?

-What’s the difference between “am, is, are”?

Учитель формулирует задание, предлагает повторить предлоги места и конструкции there is/are, показывает слайды.

Дифференцированный подход. Ученики сами формулируют уже знакомое им правило и вставляют в предложения подходящую форму to be.

 

На данном этапе присутствует 2 упражнения. Одно используется для устного повторения материала с классом, второе для индивидуальной письменной работы.

 

 

VI Развитие навыков чтения и монологической речи

-Look at the text.  What do you think it’s about? (Приложение 3)

-Let’s read this text and translate it.

-Look at these sentences and tell us are they “TRUE” or “FALSE”?

Учащиеся выполняют задание, решая, соответствуют ли предложения после текста информации в нем или нет.

-Now, look at this text very carefully and try to memorize some facts.

После первичной работы с текстом, учащиеся приступают ко второй фазе с обратной стороны

-Turn your paper over. Here you can see the same text but with blanks. You should read this text again and replace all these pictures with the correct words.

Учитель выдает и предлагает открыть текст «Our house». Первичная работа включает в себя чтение с пониманием. Далее дети переворачивают лист и видят тот же текст, но на месте некоторых слов стоят картинки. Задача учащихся  прочитать данный текст и вместо картинок использовать пропущенные слова, а также ответить на вопросы на листочках.

-Now you know how you can describe your house or flat. Use your knowledge and try to tell us about your own house.

По аналогии пытаются составить свой текст.

 

VII Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

-What have we learnt today?

-Is this information useful for you?

-How can you use it?

 

Озвучивает отметки за работу на уроке.

VIII Домашнее задание

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

-Let’s write down your homework. Look at the screen.

Учащимся предлагается составить рассказ о  доме мечты и нарисовать его.

 Благодарит за урок. Прощается.

-Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

https://yandex.ru/images/_crpd/heNWg6833/949fa241kNZn/-nVYgmXQaOWSJOCxZDFIX5LjSIWJvn4a3egp916mn9ueP-lNrOYE9TuRUlnXk6XKUs20PbI566SKYYvrkAQHVt-FeTJEkBngFhDEdPF1aE835o3A0

 

Приложение 2

ROOMS

1.attic  [ˈætɪk]  чердак

2. study room  [ˈstʌdɪ rum] учебная комната (для занятий)

3. bathroom  bɑːθrum] ванная

4. bedroom  [ˈbedrum] спальня

5. kitchen  [ˈkɪʧɪn]  кухня

6.living room lɪvɪŋ rum] гостиная

 

THINGS

1.sink  [sɪŋk]  раковина

2. fridge   [frɪʤ] холодильник

3. cupboardkʌpbəd] кухонный шкаф, буфет

4. cookerkʊkə] плита

5. stairs stɛəz] лестница

6. mirrormɪrə] зеркало

7. chair eə] стул

8. carpetkɑːpɪt] ковер

9. pillowpɪləʊ] подушка

10. toilettɔɪlɪt] туалет

11. bath [bɑːθ] ванна

 

 

 

 

Приложение 3

My house.

Hello! My name is Mary. I’m ten. I live with my family in a big house. There is a kitchen, a living room, a bathroom and a study room in it. There are two bedrooms in my house: one for my parents and one for me. Our living room is green and the kitchen is orange. There is a big mirror in the hall. There are big windows in our house. There is a big garden near our house. There are a lot of flowers in the garden. Our house is very clean.

Task 1. True or False

1.    Mary is seven.

2.    They live in a big house.

3.    They have three bedrooms.

4.    Their living room is red and their kitchen is yellow.

5.    There is a sink in the hall.

6.    Their house is very dirty.

Task 2. Replace the pictures with words

Hello! My name is Mary. I’m https://yt3.ggpht.com/a/AGF-l7-btE56l3hllBU_MoFoE16PiPLo-uMkqFDqrQ=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mo. I live with my family in a big https://i.pinimg.com/736x/e2/b2/74/e2b2749e757bd344433e8c00a1a21a35.jpg. There is a https://photoshop-kopona.com/uploads/posts/2017-08/1502043978_collage-background-93.jpg, a living room, a https://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2011/nov/1B4_bathroom1.jpg and a study room in it. There are two https://online-teacher.ru/image/english/bedroom.jpg in my house: http://cliparts.co/cliparts/yck/R86/yckR86xcE.jpg for my parents and one for me. Our living room is green and the kitchen is orange. There is a big https://media.istockphoto.com/vectors/the-view-of-hand-mirror-vector-id498333543?k=6&m=498333543&s=612x612&w=0&h=ZxAA68oElRtiLxAj5xKkU-BO2mqrnT0KRc_lPim2c3E=in the hall. There are big https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=23fee575a1f54b3189504b0da83a0341&n=13&exp=1s in our house. There is a big garden near our https://i.pinimg.com/736x/e2/b2/74/e2b2749e757bd344433e8c00a1a21a35.jpg. There are a lot of https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=58e4479eba65753a038002f64fdf8d77&n=13&exp=1s  in the garden. Our house is very clean.

 


 

План-конспект урока английского языка 1

План-конспект урока английского языка 1

Тип урока: комбинированный

Тип урока: комбинированный

Этапы учебного занятия: I .

Этапы учебного занятия: I .

Начиная работать с этой темой, учащиеся получают карточки

Начиная работать с этой темой, учащиеся получают карточки

Учитель выдает и предлагает открыть текст «Our house»

Учитель выдает и предлагает открыть текст «Our house»

Приложение 1 Приложение 2

Приложение 1 Приложение 2

Приложение 3 My house. Hello!

Приложение 3 My house. Hello!

There is a big in the hall. There are big s in our house

There is a big in the hall. There are big s in our house
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020