План-конспект урока английского языка по теме "Флора и фауна"
Оценка 4.7

План-конспект урока английского языка по теме "Флора и фауна"

Оценка 4.7
doc
19.11.2020
План-конспект урока английского языка по теме "Флора и фауна"
План-конспект урока английского языка по теме "Флора и фауна"
Флора и Фауна План урока.doc

План урока английского языка по теме: «Флора и фауна»

 

Тип урока: комплексное применение знаний учащихся.

 

Цели урока.

1. Формировать коммуникативную компетенцию учащихся при помощи информационно-коммуникационных технологий и интерактивных упражнений.

2. Развивать у учащихся языковую и речевую компетентность в процессе формирования навыков диалогической и монологической речи, аудирования.

3. Развивать аудитивную память, внимание, воображение, логическое мышление учащихся.

 

Задачи урока.

Обучающие

Продолжить формировать следующие специальные умения:

– произносительные навыки учащихся. Обеспечить в ходе урока повторение усвоенных лексических единиц по теме;

– читать с целью охвата общего содержания;

– воспринимать на слух аутентичную речь на английском языке;

– совершенствовать навыки употребления лексических и грамматических структур в речи учащихся с соблюдением норм иностранного языка;

– корректно формулировать вопросы;

– развивать языковую догадку.

Продолжить формирование общего и филологического кругозора.

Развивающие

Развивать спонтанную речь учащихся;

Развивать навыки понимания иностранной речи;

Развивать память и мышление.

Развивать коммуникативные навыки и умение.

Развивать познавательный интерес у учащихся.

Воспитательные

Поддерживать высокий уровень мотивации к изучению английского языка;

Учить пониманию явлений и особенностей развития природы.

Воспитывать понимание ценности человеческой жизни, взаимопомощи и бережного отношения к природе.

 

Оснащение урока.

 Компьютер, проектор, (презентация урока и проекты учащихся в Microsoft Power Point), Запись mp3 песни “Eagle” в исполнении “ABBA”, видеоролик из фильма “Home”. Раздаточный материал: рабочие листы с дополнительной лексикой по теме; постеры с высказываниями (“Nature is the source of people’s life” “Environmental protection concerns everyone” “The protection of nature means the protection of our Motherland”, “We do not own the Earth we have borrowed it from the future generation”)

 

 

 

Ход урока

1. Организационный момент: приветствие, знакомство с целями урока, раппорт дежурного.

2. Актуализация опорных знаний: фонетическая зарядка, речевая разминка, проверка домашнего задания.

3. Формирование новых понятий и способов действий:  Чтение и перевод текста «Животные в опасности».

4. Формирование умений и навыков: Обсуждение текста, просмотр видеоролика, обсуждение.

5. Задание на дом: повторение всех изученных слов по теме: «Флора и фауна».

6. Итог урока: выводы, комментарий к работе обучающихся, выставление оценок.

 

Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент: приветствие, знакомство с целями урока, раппорт дежурного

Good morning, dear students and guests. How are you? Are you nervous? So am I… Who is on duty today?

Student’s report

2. Актуализация опорных знаний: фонетическая зарядка, речевая разминка, проверка домашнего задания.

 

So the topic of our lesson is Flora and Fauna. Today we are going to speak about nature, animals and our influence on them. We’ll practise our pronunciation, reading and translation, and watch an extract of the film Home.

Let’s start.

 

We begin our lesson with phonetic drills.

Let’s revise the words of our vocabulary. Repeat after me.

 

 

 

 

 

 

 

 

There are some nice sayings on the blackboard today. Will you read and translate them?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ecological, preserve, natural resources, public transport, danger, species, extinct, to hunt, to damage, the World Wildlife Fund, priest, giant panda, rare, to disappear, to survive, whale, to weigh, mammal, high-pitched, cruel, source, environmental, concern, protection, Motherland, own, borrow, generation

 

 

1) Nature is the source of people’s life. – Природаисточник жизни человека.

2) Environmental protection concerns everyone. – Защита окружающей среды касается каждого.

3) The protection of nature means the protection of our Motherland. – Защищать природу значит защищать Родину.

4) We do not own the Earth we have borrowed it from the future generation. – Мы не владеем Землей, мы взяли ее взаймы у будущих поколений.

3. Формирование новых понятий и способов действий:  Чтение и перевод текста «Животные в опасности».

 

Now we are going to read the text about animals in danger. Open your books at p.226. Lets read the text. Remember the sentences you will read, and then you have to translate these sentences.

Обучающиеся читают текст на стр. 226. Переводят каждый свое предложение.

4. Формирование умений и навыков: Обсуждение текста, просмотр видеоролика, обсуждение.

 

Well done!

Listen to the sentences.

But let’s be optimists. I shall read you a sentence. Agree or disagree.

The sentences are at p.227 ex.9.

 

Now you are going to watch an extract from the film “Home”. Such well-known companies as Gucci, Ives Saint Laurent, Puma an some others supported making of the film. Be attentive, please. Try to understand what people of the world do to save our planet for future generations.

 

1. What do you think about the title of the film? Why is it called “Home”?

2. What document has been signed about Antarctica?

3. What do Governments try to protect?

4. What can you say about natural parks?

5. Where does New York take drinking water?

6. How much of the territory do the forests cover thanks to reforestation programme?

7. How much paper is recycled?

8. What country devotes its resources to education, ecotourism & the protection of its primary forest?

9. What can you say about Gabon?

10. How do you understand the expression “on a human scale”?

11. What is it “eco- friendly district”?

12. What examples of renewable energy have you seen in the film?

Teacher: What can you do to keep the Earth clean and healthy?

 

I think young generation can help the planet. We must use these words of advice:

Walk or use a bicycle instead of a car.
Don’t litter with paper, cans or bottles.
Plant more trees.
Feed birds in winter& help them survive in cold.
Save energy. Use less electricity & gas.
Clean rubbish from lakes & rivers.
Have showers, not baths. Showers use less water.

Обучающиеся прослушивают предложение и определяют, верны они или нет. Предложения связаны с текстом.

 

 

Обучающиеся просматривают отрывок из фильма Дом. Задание – понять, что люди в мире делают, чтобы спасти планету.

 

 

 

 

 

 

 

Обсуждение фильма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Pupil: You should be a friend to her.

 

Чтение и обсуждение советов по спасению планеты.

5. Задание на дом: повторение всех изученных слов по теме: «Флора и фауна».

 

Open your record- books and write down your homework for the next lesson.

Write down an essay “Keeping the Earth clean”.

Обучающиеся записывают домашнее задание – написать сочинение «Сохраним нашу планету чистой»

6. Итог урока: выводы, комментарий к работе обучающихся, выставление оценок.

 

In conclusion I want to say that there are many natural disasters when people can hardly ever protect themselves. Man is still the child of nature. We depend on Nature’s fury. What may comfort us is the fact that such catastrophes seldom occur. Our scientists are able to predict possible events and we can prepare for the worse but hope for the better. And in all cases we should not panic, be well-informed and rely on support and aid from friends, specialists, rescue teams; follow instructions from authorities, governments, charities or individuals… I believe you can also get necessary information at your lessons of Life Safety.

 

My dear, thank you for brilliant work. You have done well. Your marks for the lesson are… (Here are your marks…)

Now enjoy a beautiful song “Eagle” of the well- known Swedish pop- group “ABBA”.

 

Вывод учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выставление и комментарий оценок.

 

 

 

Прослушивание песни группы АББА «Орел» в оставшееся время.

 

 


План урока английского языка по теме: «Флора и фауна»

План урока английского языка по теме: «Флора и фауна»

Home”. Раздаточный материал : рабочие листы с дополнительной лексикой по теме ; постеры с высказываниями (“Nature is the source of people’s life” “Environmental protection concerns…

Home”. Раздаточный материал : рабочие листы с дополнительной лексикой по теме ; постеры с высказываниями (“Nature is the source of people’s life” “Environmental protection concerns…

Let’s revise the words of our vocabulary

Let’s revise the words of our vocabulary

Обучающиеся читают текст на стр

Обучающиеся читают текст на стр

What can you say about Gabon? 10

What can you say about Gabon? 10

Итог урока: выводы, комментарий к работе обучающихся, выставление оценок

Итог урока: выводы, комментарий к работе обучающихся, выставление оценок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2020