ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА английского языка по теме: «Сколько тебе лет» УМК «Английский в фокусе-2»/ «Spotlight 2». Авторы: Н.И. Быкова, В.Эванс, Дж. Дули, М.Д. Поспелова.

  • docx
  • 04.02.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сколько тебе лет.docx

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

1

ФИО

 Прокудина  Светлана Николаевна

2

Место работы

МБОУ СОШ № 18 им.А.П.Ляпина станицы Урухской

3

Должность

 учитель

4

Предмет

 Иностранный язык  (английский)

5

Класс

 2  класс

6

Тема

 «Мой день рождения (сколько тебе лет?)»

7

Базовый учебник

 УМК «Английский в фокусе-2»/ «Spotlight 2». Авторы: Н.И. Быкова, В.Эванс, Дж. Дули, М.Д. Поспелова.

8

Цель  урока:

Введение и активизация в речи новых лексических единиц по теме «Мой день  рождения». 

9

Задачи:

 

- образовательные

 -создать условия для введения и активизации в речи нового лексического материала по теме «Мой день рождения»;

 -ввести и активизировать в речи количественные числительные (1-10);

-повторить написание букв английского алфавита;

-создать условия для развития умений вести диалог-расспрос;

-развивать языковую догадку и фонематический слух обучающихся. 

 

- воспитательные

- создать условия, обеспечивающие положительное, уважительное отношение  к культуре англоязычных стран; поддержание у обучающихся  интереса к изучению иностранного языка (английского) через подбор содержания языкового и речевого материала по теме «Мой день рождения» и использование информационно-коммуникационных технологий при подаче материала;

-способствовать привитию интереса обучающихся  к культуре, традициям страны изучаемого языка;

-способствовать воспитанию интереса к изучению иностранного языка (английского).

 

- развивающие

- способствовать развитию умений обучающихся  обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы;

-способствовать развитию умений работать в паре,  в группе, индивидуально.

-способствовать развитию памяти, внимания, воображения, фантазии, наблюдательности, фонематического слуха, языковой догадки обучающихся .

10

 Тип урока:

 урок усвоения новых знаний

11

Межпредметные связи

Математика,музыка

12

Формы работы обучающихся:

 фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

13

Ресурсы

презентация Power Point, карточки для рефлексии (знак вопроса, лампочка), листы с дифференцированным домашним заданием, конверты для домашнего задания, коробка (a magic box), карточки со словами, карточки с цифрами

14

Необходимое техническое оборудование:

 

ноутбук, мультимедийный проектор, звуковые колонки.

15

Продолжительность урока

40 минут

16

Технологии

Технологии дифференцированного обучения, информационно-коммуникационные технологии, здоровъесберегающие технологии

17

Лексический материал

Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, happy birthday to you!

 

Технологическая карта урока усвоения новых знаний (УУНЗ)

 

 

 

 

 

Формируемые УУД

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время в мин.

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные, личностные

1

2

3

 

5

6

7

8

9

1

1.Организационный этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонетическая разминка

 

  Учитель приветствует обучающихся

- How are you today?

 

 

 

 

 

 

Учитель говорит обучающимся, что в гости пришел «Язычок»-Mr. Tongue , показывает карточку с изображением героя на карточке.

Учитель показывает на карточках звуки и слова, произносит их. Учитель следит за правильным произношением звуков и слов.

 

Учитель хвалит детей.

- Well done, thank you!

 Обучающиеся приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы учителя, используя карточки для оценивания настроения (смайлики).

 

 

 

 

Обучающиеся приветствуют «Язычка» на английском языке (Hello, Mr. Tongue!)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся повторяют звуки и слова за учителем, читают их самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся прощаются с «Язычком» на английском языке (Good-bye, Mr. Tongue)

 

 

 

 

 

 

 

 

 5 мин.

 Уметь строить речевое высказывание в устной форме.

 

 Выполнять учебные действия в речевой форме

Поддержать беседу, соблюдая простейшие нормы речевого этикета.

Положительное отношение к процессу познания.

2

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

 

 I have got a magic box. Lets look into it! Как вы думаете, что в ней находится?

Учитель достает из коробки письмо от Лулу. Oh, it’s a letter from Lulu!But I don’t understand it. Can you help me? Ребята, сегодня я получила письмо от Лулу. Вот оно. Она сказала, что здесь зашифрована тема нашего урока. И поможет нам его расшифровать наш алфавит. Let’s break the code! Work in groups.

Лулу пригласила нас на день рождения. А как же день рождения без подарка? Что мы будем делать на уроке?Учитель фиксирует на доске цели урока.

 Обучающиеся выдвигают свои предположения.

Обучающиеся с помощью алфавита отгадывают тему урока и с помощью учителя формулируют цели урока (примерные ответы):

- Выучить слова по теме «Мой день рождения» (learn new words)

-Выучить счет от 1 до 10 (learn the numbers)

- Поиграть (play games)…

 6 мин.

 Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи.

Выполнять учебные действия в письменной форме.

 Проявлять желание приобретать новые знания, осваивать новые виды деятельности.

3

3. Актуализация знаний

 

 

 Ребята, у меня есть 2 торта.I have got 2 cakes. Look at the cakes. А что мы видим на первом торте? Что мы видим на втором торте? Candle , candles! Что же такое candles? Как вы думаете почему у второго слова окончание –s?

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

3 мин.

 Уметь строить речевое высказывание в устной форме.

 

 Выполнять учебные действия в речевой форме

Положительно относиться к процессу познания.

4

4. Первичное усвоение новых знаний

 

  На доске написаны новые лексические единицы

Birthday, candles, party, happy,sad

Без перевода, учитель показывает картинки и прикрепляет их на доску возле соответствующего слова (происходит развитие языковой догадки обучающихся).

Let’s count the candles. Ребята, давайте посчитаем свечи по-английски.

- What are we going to do? Что же нам тогда делать?

OK. Listen to me and repeat (изучение числительных 1-10) (Учитель включает аудио к Spotlight 2) 

За выполнение задания обучающиеся получают 1 цветок.

 

 Обучающиеся догадываются о значении новых лексических единиц.

4 мин. 

Уметь правильно понимать значение лексических единиц по теме

 

Развивать познавательные интересы, учебные мотивы.

5

5. Первичная проверка понимания

 

  Lets play a game.Я буду называть для вас количество свечей на торте, а вы для мне показываете карточку с числом, соответствующему количеству свечей!

За выполнение задания получают 2 цветок.

 Обучающиеся выполняют условия игры.

 5 мин.

Уметь правильно понимать значение лексических единиц по теме

Уметь осуществлять саморегуляцию

Развивать познавательные интересы, учебные мотивы.

Динамическая пауза

I see you are tired. Let’s have a break. Look at me! Listen to me and repeat after me! Head ,shoulders, knees and toes…

Well done!

Обучающиеся повторяют действия за учителем.

3 мин.

6

6.Первичное  закрепление

 

 Когда англичане интересуются ,сколько собеседнику лет. Они задают вопрос «How old are you?».А отвечают на такой вопрос про себя ,начиная с «I’m…», добавляя число.Let’s act the dialogue in pairs.Who wants to come to the blackboard and act out the dialogue!

За выполнение задания получают 4 розу.

 

Look at the picture. How old is Lulu? She is…..

 Обучающиеся разыгрывают диалоги в парах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся отвечают на вопрос учителя «Shes five

 6мин.

Уметь составлять диалог-расспрос по теме

 

 

Формировать навыки переноса знаний в новую ситуацию.

Запрашивать и давать необходимую информацию

7

7.  Контроль усвоения, обсуждение  допущенных ошибок  и их коррекция

I ‘ll give you sheets of paper. Вычеркните в каждой строчке лишнее по смыслу слово. Проверь себя, используя образец! Colour the circle. Обучающиеся получают 5 розу

 

Подарок готов! Let’s say «Happy birthday, Lulu!»

Обучающиеся выполняют задания на листах. Сверяют свои ответы с образцом. Оценивают результаты самостоятельной работы.

4 мин.

Принимать и сохранять учебную задачу; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

 Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач .

Развитие познавательных интересов

8

8. Рефлексия

( подведение итогов занятия)

 

When the party is over we are sad. Show me the card with a lamp if you have got a lot of ideas, show me a card with a question if you have a question.

 Обучающиеся показывают карточку для рефлексии. Поясняют свой выбор.

 2 мин.

  Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

 

  Адекватно оценивать свои достижения.

Иметь способность к самооценке своих действий 

9

9. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Take the homework sheets out of the envelopes.

Обучающиеся берут задание из определенного конверта.

3 мин.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено.

Положительно относиться к процессу познания.