План-конспект урока английского языка по теме: "Weekends"
Оценка 4.8

План-конспект урока английского языка по теме: "Weekends"

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
английский язык
5 кл
16.02.2022
План-конспект урока английского языка по теме: "Weekends"
План-конспект урока английского языка в 5 классе по теме: "Weekends" на основе УМК: Ваулина, Ю. Е. Английский язык. 5 класс : учебник для
2 План-конспект урока АЯ 5 класс.docx

План-конспект урока иностранного языка по английскому языку

 

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5

УМК: Ваулина, Ю. Е. Английский язык. 5 класс : учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Е.Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – 6 изд. – М. : Express Publishing : Просвещение, 2015. – 164 с. – ISBN 978-5-09-035961-0. – Текст : непосредственный.  

 

Технологическая карта урока

Тема урока

Round the clock («Weekends»)

Круглые суткиВыходные»)

Тип урока

комбинированный

Задачи урока

1. Практические:

актуализировать и ввести новый лексический материал по теме «weekend activities»;

● актуализировать грамматический материал по теме «Present Simple, »«Present Continuous»;

● развивать умения написания email-сообщений о семейных занятиях дома.

2. Образовательные:

● познакомить обучающихся со структурой написания email-сообщения.

3. Развивающие:

● способствовать развитию у обучающихся обобщения полученных знаний, анализировать и синтезировать их;

● способствовать развитию памяти;

● способствовать развитию общего и лингвистического кругозора обучающихся.

4. Воспитательные: 

● развивать культуру речевого этикета при написании личных email-сообщений.

Содержание обучения (языковой и речевой материал)

лексика по теме «weekend activities» (write an email, wash the dog, play with a friend, make a phone call, work in the garden, plant flowers, drink coffee);

● формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности учащихся: говорения (монологической и диалогической речи);

● овладение учащимися аспектами языка: произношение, лексика, грамматика.

Формы обучения

● индивидуальная;

● фронтальная;

● групповая.

Современные образовательные технологии и методы обучения (проблемное/активное/ интерактивное обучение и т. д.)

Современные образовательные технологии:

● технология развития критического мышления (цель – научить ученика самостоятельно мыслить, осмысливать, определять главное, структурировать и передавать информацию);

● здоровьесберегающая технология (цель – обеспечить возможность сохранения здоровья ученика);

технология коллективной мыследеятельности.

Методы обучения:

● активное (ситуационно-ролевая игра).

Средства обучения, в том числе образовательные ресурсы (например, информационные технологии)

Учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение на CD.

Методы контроля и диагностики результатов обучения

● метод устного контроля.

 

Здоровьесберегающие технологии

● сочетание различных форм предоставления информации (через такие каналы восприятия, как зрение, слух);

● создание эмоционально благоприятной атмосферы;

● оптимальное сочетание двигательных и статических нагрузок (зарядка);

● использование наглядности.

Планируемые образовательные результаты

1. Предметные:

В коммуникативной сфере:

● рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

● описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей;

● отвечать на реплики собеседника в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

● воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

● читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

● воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение);

● распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише), принятых в стране изучаемого языка.

В познавательной сфере:

● владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

● умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы.

2. Метапредметные:

● развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

● развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

3. Личностные:

● стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

УУД:

1. Личностные:

● формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

2. Регулятивные:

● рефлексия;

● развивать понимание иноязычной речи на слух;

● обеспечить условия для развития умений четко, точно и понятно выражать свои мысли.

3. Познавательные:

● поиск и выделение необходимой информации;

● осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

4. Коммуникативные:

● адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

 

Ход урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Начало урока

Учитель приветствует класс.

 

Good morning, guys! I am glad to see you! How are you? Who is absent today?

Обучающиеся приветствуют учителя и отвечают на вопросы.

Hello, teacher! We are glad to see you too. We are fine, thanks.  Everyone is in class today.

Личностные:

● формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания.

Регулятивные:

● развивать понимание иноязычной речи на слух;

● обеспечить условия для развития умений четко, точно и понятно выражать свои мысли.

Познавательные:

● осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

● адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

 

Основная часть урока

Учитель прикрепляет картинки с изображениями на доску.

Please, look at the blackboard. There are some pictures. Look at them attentively. How do you think we will talk about today?

 

All of you are absolutely right! We will speak about weekend activities. My favorite weekend activity is reading a book. And what about you? Do you have weekend activities? What do you like to do on weekends?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся изучают картинки и предугадывают содержание урока.

Предполагаемые ответы:

About weekends./ About activities./ About free time.

 

 

 

 

 

Обучающиеся отвечают на вопрос учителя.

Предполагаемые ответы:

My favorite weekend activity is playing computer games. / I like listening to music and watching TV on my weekends. / I visit my granny on weekends.

Личностные:

● формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания.

Регулятивные:

● развивать понимание иноязычной речи на слух;

● обеспечить условия для развития умений четко, точно и понятно выражать свои мысли.

Познавательные:

● осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

● адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

 

 

 

 

It’s so good! You know a lot of weekend activities and it won’t be difficult for you to complete the exercise. Please, open your student’s books on the page 80 ex. 1. There are some prompts. Let’s read them all together.

 

That’s good. And now we need to decide: what are people in the pictures doing. Use the prompts to make sentences. Don’t also forget to use Present Continuous. For example,

Picture one: she is writing emails.

Обучающиеся читают вслух вместе с учителем подсказки-словосочетания: write an email, wash the dog, play with a friend, make a phone call, work in the garden, plant flowers, drink coffee.

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся выполняют упражнение.

Регулятивные:

● развивать понимание иноязычной речи на слух;

● обеспечить условия для развития умений четко, точно и понятно выражать свои мысли.

Познавательные:

● осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

● поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

● адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

 

 

 

 

 

Good of you! Right now I want you to work in pairs. Your task is to discuss which of the activities in the pictures do you or your family do at home at the weekend. However, you should use adverbs of frequency in your speech. Which adverbs of frequency do you know?

 

So, you should to make short dialogues, using adverbs of frequency. For example,

A: I usually send emails but I never work in the garden.

B: My dad sometimes washes the dog but he never drinks coffee.

The example of the dialogue you can see on the page 80 ex. 4. Let’s work in pairs.

Обучающиеся актуализируют знания о наречиях частотности.

Предполагаемый ответ:

Usually, sometimes, often, never.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся работают в парах: строят самостоятельные диалоги на основе упражнения учебника.

Личностные:

● формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания.

Регулятивные:

● развивать понимание иноязычной речи на слух;

● обеспечить условия для развития умений четко, точно и понятно выражать свои мысли.

Познавательные:

● осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

● поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

● адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зарядка

I think it’s time of charging. You will show  the action from ex. 1 and we will guess what are you doing. Ill start. (Учитель показывает действие, приложив руку к уху)

 

 Anya, you are next. Show us the action.

Обучающиеся выполняют зарядку, жестами показывая действия из упражнения 1.

 

 

Обучающиеся угадывают:
You are making a call.

 

 

 

Несколько обучающихся показывают жестами действия, другие – угадывают.

 

 

 

 

 

Well done, guys! I want to ask you a question. How often do you write emails?

 

 

 

 

OK, look at the ex. 2. There is an email from a girl. Let’s imagine that we have a pen-friend, Rosie. She sent an email to you but you don’t know what she looks like. Our task is to listen and read Rosie’s email. We will listen to the audio only once. At the same time we should read the email. After this, you should answer two questions:

-          Which picture from the ex. 1 shows Rosie?

-          Which show the other members of her family?

 

Обучающиеся отвечают на вопрос учителя.

Предполагаемый ответ:

I never send emails./I do it rarely.

 

 

Обучающиеся слушают аудиозапись сообщения и читают его, после чего отвечают на вопросы упражнения.

Предполагаемые ответы:

1)      The picture number 1 shows Rosie.

2)      The picture number 7 shows her mother. The picture number 2 shows her father. The picture number 3 shows her brother, Tom. The picture number 5 shows her sister, Zoe.

Личностные:

● формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания.

Регулятивные:

● развивать понимание иноязычной речи на слух;

● обеспечить условия для развития умений четко, точно и понятно выражать свои мысли.

Познавательные:

● осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

● поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

● адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

 

 

 

Good work. We have the last task – ex. 3. We should to decide which sentences can begin and which can end an email.

 

And now look at the ex. 2 again and answer how does Rosie begin and end her email?

Обучающиеся выполняют упражнение.

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся отвечают, как друг по переписке начала и закончила свое письмо.

Регулятивные:

● развивать понимание иноязычной речи на слух;

● обеспечить условия для развития умений четко, точно и понятно выражать свои мысли.

Познавательные:

● осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

● поиск и выделение необходимой информации.

 

Окончание урока

 

Very good! Today we spoke about weekend activities and knew how to begin and end the email. Please, write down your homework, WB ex. 5 p. 48, ex. 1 p. 49.

Did you like the lesson? Please, go to the blackboard and draw emojis to represent your mood during our lesson!

The lesson is over. See you later.

Обучающиеся записывают домашнее задание, подходят к доске, чтобы нарисовать смайлики, отражающие их настроение во время урока  и прощаются с учителем.

Регулятивные:

рефлексия.

 

Особенности реализации урока для обучающихся с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

Для обучающихся с выдающимися способностями: предложить выполнение дополнительных упражнений;

Для обучающихся, у которых русский язык не является родным: содействовать пониманию содержания урока посредством пантомимы, жестов;

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: дополнить урок презентацией с увеличенным шрифтом/дополнительными картинками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

План-конспект урока иностранного языка по английскому языку

План-конспект урока иностранного языка по английскому языку

Средства обучения, в том числе образовательные ресурсы (например, информационные технологии)Учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение на

Средства обучения, в том числе образовательные ресурсы (например, информационные технологии)Учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение на

Личностные: ● формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

Личностные: ● формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

Please, look at the blackboard

Please, look at the blackboard

It’s so good! You know a lot of weekend activities and it won’t be difficult for you to complete the exercise

It’s so good! You know a lot of weekend activities and it won’t be difficult for you to complete the exercise

For example, A: I usually send emails but

For example, A: I usually send emails but

Rosie. She sent an email to you but you don’t know what she looks like

Rosie. She sent an email to you but you don’t know what she looks like

Окончание урока Very good!

Окончание урока Very good!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2022