План-конспект урока английского языка "Путешествие"
Оценка 4.7

План-конспект урока английского языка "Путешествие"

Оценка 4.7
docx
26.01.2021
План-конспект урока английского языка "Путешествие"
пуутешествие.docx

План-конспект урока английского языка.

Подготовила: учитель английского языка Комарова Анна Ивановна.

Класс: 10

Дата: 28.02.2019

УМК: «Rainbow English», 10 класс (О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)

Тип урока: комбинированный, направленный на закрепление лексических, грамматических и речевых навыков.

Форма урока: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование.

Принципы обучения: принцип наглядности; взаимосвязь изучаемого

материала и личного опыта учащихся; системный подход.

Цели урока:

1.     в области предметной компетентности:

Ø   повторение и закрепление пройденного материала по теме;

Ø   приобретение новых знаний;   

Ø   развивать фонетические, лексические и грамматические навыки; 

Ø   умение задавать вопросы и отвечать на них.

2.     в области языковой компетентности:

Ø   продолжать формировать навыки аудирования, побудить к самостоятельному высказыванию по теме.

3.     в области коммуникативной компетенции:

Ø   воспитывать чувство уважения к собеседнику;

Ø   способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания;

Ø   воспитывать индивидуальную культуру общения.

Задачи урока:

1.     Предметные:               

Ø   Обогатить и закрепить лексический запас учащихся по теме.

Ø   Развивать навыки говорения, переносить лексический материал в ситуации речевого общения.

2.     Метапредметные:

Ø    Развивать навыки переработки информации (анализ прослушанной информации, перевод визуального ряда в речевой - умение оформлять свои мысли в устной форме и понимать речь других).      

3.     Регулятивные:

Ø     Развивать навыки определения целей работы.

Ø    Развивать речевые и языковые способности, память, внимание, воображение.

4.     Познавательные:

Ø    Закрепить умения классифицировать, обобщать.

Ø    Осуществлять анализ информации.

5.     Личностные:

Ø    Формировать способность оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей)

Ø    Воспитывать чувство ответственности за свою работу.

Ø    Формировать положительную мотивацию к обучению, к совершенствованию новых знаний.

Ø    Воспитывать уважение к точке зрения собеседника.

Предполагаемый  результат  развития  УУД:

1.     Личностные: 

Ø   повышение познавательного интереса к предмету;

Ø    развитие коммуникативных способностей.

2.     Регулятивные:

Учащиеся получат возможность научиться:

Ø   самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

Ø   адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

3.     Коммуникативные:

Учащиеся получат возможность научиться:

Ø   четко и ясно выражать свои мысли;

Ø   слушать других;

Ø   вступать в диалог.

4.     Познавательные:

Учащиеся получат возможность научиться:

Ø   искать в тексте и выделять нужную информацию;

Ø   высказываться  о  своем свободном времени;

Ø   подбирать подходящие по смыслу грамматические формы.

На уроке  используются следующие методы обучения:

1.   По виду источника информации:

Ø   словесные (объяснение, беседа с учащимися);

Ø   наглядные (презентация, содержащая фотографии);

Ø   практические (работа с карточками, работа с учебником).

2По виду познавательной деятельности:                                                

Ø   объяснительно-наглядный;

Ø   проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

3.По дидактической цели:

Ø   метод закрепления знаний;

Ø   метод изучения новых знаний;

Ø   метод контроля.

Межпредметные связи: история, география.

Средства обучения и оборудование:

Ø   презентация по теме урока;

Ø   раздаточный материал.

 

Структура урока: (25 мин.)

1.     Организационный момент (1 мин.) (1 слайд)

Ø приветствие;

Ø выявление отсутствующих;

Ø проверка готовности к уроку;

Ø актуализация внимания учащихся.

2.     Определение темы урока. Постановка проблемы. (2 мин)

Today we are going to talk about…Look at the screen! (2 слайд). What can you see in this picture? Who is it? Is it a man or a woman? How old is he? What is doing? What is he going to do? That’s right! He is going to travel. And we are discussing travelling.

3.      Работа в группах. (10 мин.)

Ø Imagine that you are managers of the travel agency. We have a client. It’s a girl. Her name is Polina. She wants to travel. But she doesn’t know if she wants to travel abroad or about Russia. You should tell her about the most famous sights in the world – the Statue of Liberty in New York, Big Ben in London, Red Square in Moscow and Winter Palace in St Petersburg. Please, come to the table and choose the card!

Ø Ученики выбирают карточку с фотографией достопримечательности и, разделившись на 4 группы по 2 человека, готовят презентацию. Через 2 минуты каждая группа рассказывает о своей достопримечательности, а ученица, играющая клиента, выбирает лучшую и аргументирует свой выбор.

4.     Обсуждение и сравнение фотографий по темам: “Passive and active travelling” (3 слайд), “Travelling abroad and about Russia” (4 слайд), “Travelling and staying at home” (5 слайд), “Living in the country or in the city” (6 слайд). Высказывание своего мнения и аргументация. Фронтальная и индивидуальная работа. (8 мин)

5.     Подведение итогов, оценки (2 мин.)

6.     Рефлексия (2 мин.)


 

План-конспект урока английского языка

План-конспект урока английского языка

Познавательные: Ø Закрепить умения классифицировать, обобщать

Познавательные: Ø Закрепить умения классифицировать, обобщать

По дидактической цели: Ø метод закрепления знаний; Ø метод изучения новых знаний; Ø метод контроля

По дидактической цели: Ø метод закрепления знаний; Ø метод изучения новых знаний; Ø метод контроля

Подведение итогов, оценки ( 2 мин

Подведение итогов, оценки ( 2 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2021