План-конспект урока "Добро пожаловать на первый урок английского языка" го
Оценка 4.6

План-конспект урока "Добро пожаловать на первый урок английского языка" го

Оценка 4.6
docx
22.09.2020
План-конспект урока "Добро пожаловать на первый урок английского языка"  го
_План-конспект-урока-Welcome-Добро-пожаловать-на-первый-урок-английского-языка.docx

Lesson 1. Form 2

Тема урока: «Let’s go!»

Цели урока:

1.      Ознакомление учащихся с новым учебным предметом « Английский язык».

2.      Знакомство учащихся с УМК, структурой учебника, частичное знакомство с героями учебника.

3.      Ввести и отработать первые языковые структуры: « Hello!», « I’m..»,

« My name is…», « How are you?», « Fine, thanks», « Good bye!».

4.      Развитие навыков аудирования

5.      Введение первых английских звуков: [h], [W], [m], [n], [t], [ai],[ θ], [æ], [ŋ].

6.      С помощью игр закрепить активную лексику и структуры, которые помогают развивать языковую догадку и умение общаться в коллективе.

Задачи урока:

1.Организовать беседу о важности изучения английского языка.

2.Познакомить детей с англоговорящими странами.

3. Практиковать детей в употреблении языковых структур.

4. с помощью различных видов заинтересовать учащихся новым учебным предметом, обозначить важность изучения английского языка.

Тип урокаВводный урок.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, аудиоколонки, аудиоприложение к уроку, политическая карта мира, презентация, игрушки «Кошка-мурочка», « Филя», видео « Учим английский с Хрюшей».

 

Ход урока

1.      Организационный момент.(2 мин).

( учитель проверяет подготовку к началу урока: наличие тетрадей и всех учебных материалов. Приветствует учащихся на английском языке, вводит в языковую среду).

Hello, children! I am glad to see you! Sit down, please. . My name is …... I’m your English teacher.( Урок начинается с приветствия учителя. Затем он жестом предлагает учащимся сесть ).

Ребята, сегодня у нас с вами первый урок английского языка. Я только что поздоровалась с вами по-английски и попросила сесть. Я - ваша учительница по английскому языку. Меня зовут ……..

Кто из вас вспомнит, как я поздоровалась с вами? (учащиеся пытаются вспомнить недавно услышанные первые английские слова). Правильно, это слово значит - здравствуйте. Давайте поприветствуем друг друга по-английски. (Работа в парах. Можно обыграть данную фразу с различной интонацией). Спасибо.

Итак, мы с вами начинаем изучать английский язык.

 

 

2.      Беседа о правилах поведения в школе и на уроке ( 3 мин).

Ребята, сегодня на урок я приехала к Вам не одна. Когда я утром собиралась, одевалась, завтракала, моя любимица кошка – Мурочка залезла ко мне в пакет. Вы представляете?! А я ведь даже не заметила! Она очень захотела узнать, что такое школа, как ребятам нужно вести себя на уроке и вообще понять, зачем нужен английский язык.

А вы знаете, как надо вести себя на уроке и что ни в коем случае делать нельзя? (учащиеся рассказывают о правилах поведения в школе и на уроке). Well done! Молодцы, ребята!

3.      Знакомство с англоговорящими странами ( 5 мин).

А теперь давайте вспомним: в какой стране мы живём? На каком языке говорят люди в нашей стране? (учащиеся отвечают на вопросы учителя). Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России, - это русский язык. Существует много стран, где люди говорят на других языках. А какие страны знаете Вы? На каких языках говорят в этих странах? А вы знаете, в каких странах говорят на английском языке? (учащиеся отвечают на вопросы учителя. Если дети затрудняются ответить на данный вопрос, можно показать им страны на карте). Well done!

4.      Беседа о важности изучения английского языка( 10 мин).

Как вы уже знаете, в Америке, Великобритании, Австралии, Канаде и Новой Зеландии в качестве родного языка люди пользуются английским языком. Однако, мы с вами не живём ни в одной из этих стран, тогда ответьте мне на вопрос: « Зачем нам, русским, изучать английский язык?». Great!

Совершенно верно. Если мы будем знать английский язык, мы сможем лучше узнать страну, в которой говорят по-английски, её жизнь, культуру, мы сможем отправиться в путешествие в любую точку мира.

Один мой друг поросёнок – Хрюша как раз недавно побывал там и он вам приготовил электронное письмо. Давайте посмотрим на экран.

( Просмотр видео « Учим английский с Хрюшей).

Интересное видео мы с вами посмотрели? А вы знаете, в чём главный секрет английского языка? Секрет заключается в его произношении. Чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много заниматься не только в классе, но и дома.

5.      Знакомство и отработка фраз «Hello», How are you? «My name is…», «I`m …»( 7мин).

Когда вы слушали английскую речь, вы, наверное, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в английском произношении есть свои секреты – секреты английских звуков. И мы начинаемся знакомиться с этими секретами. Научиться произносить английский звуки нам поможет лучший друг нашего Хрюши – Филя.

Обычно, когда он гуляет, он любит насвистываеть [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (учитель предлагает детям округлить и немного вытянуть губы, как будто они собираются свистеть, или задуть свечу). Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется [o:]-[o:]-[o:]-[o:]-[o:] / [wo:]-[wo:]-[wo:]. Когда облако уплывает, он останавливается и вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t] (учитель обращает внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Лесное эхо разносит: [wo:t]-[wo:t]-[wo:t]. Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: [iz]-[iz]-[iz]-[iz]-[iz]. А веселая сова слышит и повторяет: [wo:tiz]-[wo:tiz]-[wo:tiz]. Быстрые стрекозы рассекают воздух: [jo:]-[jo:]-[jo:]. Чтобы было веселее шагать, Филя бормочет: [n]-[n]-[n]-[n]-[n] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m] (учитель обращает внимание детей, что при произнесении звука [n] кончик языка тоже необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Он засмотивается на больших красивых бабочек и затем видит друзей и кричит им: [ei]-[ei]-[ei]-[ei]-[ei]. Друзья услышали озорное эхо: [neim]-[neim]-[neim]-[neim]-[neim] и остановились, чтобы подождать Филю. А шутливое эхо все повторяло: [wo:t iz jo: 'neim] – [wo:t iz jo: 'neim] - [wo:t iz jo: 'neim]. Какую фразу вы услышали? Эта фраза переводится – Как тебя зовут?

6.      Игра « Привет» ( 3 мин).

(Учитель подходит к одному из учеников, пожимает ему руку и говорит: “Hello, my name is…” или , I`m …What's your name? Теперь ребенок поворачивается к своему соседу и пытается повторить тоже самое).

Open your books at p.4 Ex.2. (При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4, а затем на номер 2. После чего указывает на картинку с изображением няни Шайн ). This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Няня заботится о детях и помогает им. Няня Шайн поможет вам научиться говорить по-английски. Няня Шайн здоровается с девочкой Аней. Она говорит: « Hello! I’m Nanny Shine. What’s youк name? ». Поздоровайтесь с ней тоже и ответьте на её вопрос.

7.      Развитие навыков аудирования( 3 мин).

Мы с вами научились произносить много фраз, а теперь давайте посмотрим сможете ли вы их узнать в английской песенке.

When you hear the know words, clap your hands(Учитель жестами сопровождает сказанное, для того, чтобы дети привыкали к английской речи, тем самым учитель развивает навыки языковой догадки ). Ex.1p.4.(Слушая песенку и показывая жестами, ученики пытаются запомнить и воспроизвести названия: I am-указывают на себя рукой,hello-машут рукой, what’s your name?-поворачиваются друг к другу).



 

8.      Знакомство с речевым этикетом( 5 мин).

Ребята, как вы уже узнали от Хрюши, Англия- это необычная страна. Это страна, в которой люди очень вежливые. Для них сказать человеку просто «Здравствуйте», считается неприличным. После того, как они поздоровались, они всегда интересуются, как у другого человека дела. Давайте и мы с вами выучим, как это спросить и что на это ответить. Для этого давайте мы с вами снова обратимся к нашему учебнику. Look at Ex.4 p.5.( учитель показывает на стр.5 и номер 4. После чего отрабатывается данный языковой материал).

9.Подведение итогов урока. Домашнее задание. (2 мин)

It's all for today. Thank you for your work. Это всё на сегодня. Спасибо за урок. А сейчас давайте, еще раз вспомним как мы приветствуем друг друга закончив предложение:

Если встретил друга

И спешишь ты очень.

Ты скажи ему: "Hello!"

Как бы между прочим.

А кто знает, как спросить как твои дела? How are you? Услышишь ты тогда.

И ответ на этот вопрос : fine,thank you.

Сегодня вы получаете своё первое домашнее задание: выучить слова и выражения на листочке. ( до начала урока учитель договаривается о передаче домашнего задания с классным руководителем или самостоятельно вклеивает в тетрадь листок с домашним заданием).

Children, stand up, please!( учитель жестом показывает, что надо встать)The lesson is over! Good bye!


 

Lesson 1. Form 2 Тема урока : «

Lesson 1. Form 2 Тема урока : «

А вы знаете, как надо вести себя на уроке и что ни в коем случае делать нельзя? (учащиеся рассказывают о правилах поведения в школе и…

А вы знаете, как надо вести себя на уроке и что ни в коем случае делать нельзя? (учащиеся рассказывают о правилах поведения в школе и…

Друзья услышали озорное эхо: [neim]-[neim]-[neim]-[neim]-[neim] и остановились, чтобы подождать

Друзья услышали озорное эхо: [neim]-[neim]-[neim]-[neim]-[neim] и остановились, чтобы подождать

Children, stand up, please !( учитель жестом показывает, что надо встать)

Children, stand up, please !( учитель жестом показывает, что надо встать)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2020