План-конспект урока "My favourite pet"
Оценка 4.9

План-конспект урока "My favourite pet"

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
английский язык
4 кл
21.12.2024
План-конспект урока "My favourite pet"
урок направлен на отработку грамматической структуры has got
My favourite pet.docx

План-конспект учебного занятия по английскому языку в 3 «Е» классе

Дата проведения: 18.12.2024

Учитель: Усова Екатерина Ивановна

Тема: «Our pets»

Коммуникативная ситуация: «My pet»

Цель: формирование коммуникативной компетенции в рамках коммуникативной ситуации урока «My pet»

Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут воспроизвести монологическое высказывание-загадку (не менее 4 фраз) на основе прочитанного текста

Задачи:

- способствовать развитию лексических и грамматических компетенций в рамках заданной коммуникативной ситуации

- способствовать развитию логики и памяти у учащихся и овладению основными способами мыслительной деятельности (сравнение, анализ, обобщение);

 - способствовать развитию бережного и ответственного отношения к животным

Формы работы:

- фронтальная

- индивидуальная

Оборудование: учебник, магнитофон, иллюстративный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход учебного занятия

I Организационно-мотивационный этап

       Good morning! How are you today? (учащиеся по цепочке задают вопрос How are you?). Today we are going to make up riddles about our pets. Let’s remember the words that will help us to describe pets (nose, eyes, ears, hair, long, short, moth, big, little) (Учитель показывает картинки, дети называют слова)

         Let’s read a riddle

It’s got a little mouth

It’s got a pink nose

It’s got black eyes

It’s got big ears

(Постепенно учитель стирает некоторые слова и заменят их картинками. Учащиеся читают загадку) (Приложение 1)   

II Операционно-познавательный этап

         Let’s read and guess: What’s Susie’s favourite pet? (page 128., ex. 1)  

         Now we are going to play «A guessing game». Your task is to ask questions and guess a pet. Use a help box (page 128, ex. 2) (Учитель дает одному из учащихся картинку с питомцем, остальные учащиеся задают вопросы и отгадывают питомца)

Физкультминутка

         Let’s remember what our pets can do.

Can you fly like a parrot?

Can you jump like a rabbit?

Can you walk like a hamster?

Can you swim like a goldfish?

Can you run like a dog?

Can you hide like a tortoise?

Can you dance like mouth?

Can you climb a tree like a cat?

III Организационно-деятельностный этап

         Let’s read a riddle about a pet and guess what it is. (page 129, ex. 3)

         I will give you papers. (Приложение 2) Your task is to draw a pet and make a riddle about it. (пример загадки написан на доске).

It’s little.

It’s orange.

It’s got little ears, big eyes and a little mouth. It can run and climb a tree. It can’t fly. (It’s a cat)  

IV Рефлексивно-оценочный этап

         Lets read your riddles. (Учащиеся читают свои загадки)

         Thank you for your work. You have worked today.

Your marks for the lesson are …

Your hometask is to write a riddle about your favourite pet (see ex. 3), page 129, ex. 4.

Good-bye!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

 

Приложение 2

It’s ___________________________
It’s ___________________________
It’s got ________________________
_______________________________
It can __________________________ _______________________________
It can’t _________________________
_________________________________________________________
Picture background

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


It’s ___________________________
It’s ___________________________
It’s got ________________________
_______________________________
It can __________________________ _______________________________
It can’t _________________________
_________________________________________________________
Picture background

 

 

 

 

 

 

 

 

 


It’s ___________________________
It’s ___________________________
It’s got ________________________
_______________________________
It can __________________________ _______________________________
It can’t _________________________
_________________________________________________________
Picture background

It’s ___________________________
It’s ___________________________
It’s got ________________________
_______________________________
It can __________________________ _______________________________
It can’t _________________________
_________________________________________________________
Picture background


 


План-конспект учебного занятия по английскому языку в 3 «Е» классе

План-конспект учебного занятия по английскому языку в 3 «Е» классе

Ход учебного занятия I Организационно-мотивационный этап ᝅ

Ход учебного занятия I Организационно-мотивационный этап ᝅ

I will give you papers. ( Приложение 2)

I will give you papers. ( Приложение 2)

Приложение 1

Приложение 1

План-конспект урока "My favourite pet"

План-конспект урока "My favourite pet"

План-конспект урока "My favourite pet"

План-конспект урока "My favourite pet"

Приложение 2

Приложение 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2024