План-конспект урока по английскому языку по теме "Настоящее длительное время. Спорт№ для 4 класса
Оценка 4.8

План-конспект урока по английскому языку по теме "Настоящее длительное время. Спорт№ для 4 класса

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
английский язык
4 кл
20.10.2024
План-конспект урока по английскому языку по теме "Настоящее длительное время. Спорт№ для 4 класса
План-коспект урока по теме Настоящее длительное время. Спорт 4 класс.docx

1.ФИО: Тархова Ксения Валерьевна

2. Предмет: английский язык

3 Класс:   4

4. Тема урока: «Настоящее длительное время. Спорт.». 

5. Базовый учебник:«Spotlight-4» учебник английского языка для 4 класса образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014 год.  Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина.

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке  английского языка.

Задачи урока:         

Практическая:

 – промотивировать  навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Задачи: урока:

  1. Образовательные:
    • Закрепить знания о правилах образования и использования настоящего длительного времени (Present Continuous).
    • Расширить словарный запас по теме «Спорт».
  2. Развивающие:
    • Развивать навыки устной речи, восприятия на слух и чтения.
  3. Воспитательные:
    • Воспитывать интерес к спорту и здоровому образу жизни.

Оборудование:

  • Презентация с примерами употребления Present Continuous.
  • Картинки с изображением различных видов спорта.
  • Аудиозаписи с диалогами и описаниями спортивных действий.
  • Раздаточные материалы для тренировки грамматических конструкций.

Тип урока: Комплексное применение знаний

УУД: 

Личностные:

 – формирование познавательных мотивов обучающихся;

 – развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные:

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

 – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные:

 – импровизация, высказывание предположений,

– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;

Форма урока:          урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

 

I. Организационный момент (2-3 минуты)

·         Действия учителя:

    1. Приветствует учеников: "Good morning, class! How are you today?"
    2. Проверяет присутствующих: "Who is absent today?"
    3. Объясняет тему и задачи урока: "Today we will talk about sports and learn how to say what people are doing right now using Present Continuous."

·         Действия учеников:

    1. Приветствуют учителя: "Good morning, teacher!"
    2. Отвечают на вопросы учителя о присутствии.
    3. Слушают цели урока.

II. Постановка цели урока (2-3 минуты)

·         Действия учителя:

    1. Формулирует тему и задачи урока: "Our goal today is to learn how to describe actions in progress using the Present Continuous tense. We will also talk about different sports."
    2. Мотивирует учеников: "By the end of the lesson, you will be able to describe what people are doing right now, and we will play a game to practice!"

·         Действия учеников:

    1. Слушают учителя и задают вопросы, если что-то непонятно.
    2. Формулируют свои ожидания от урока.

III. Актуализация знаний (5-7 минут)

·         Действия учителя:

    1. Показывает карточки или картинки с изображениями спортивных видов деятельности (футбол, теннис, плавание и т.д.) и спрашивает: "What sport is this?"
    2. Задает ученикам вопросы о любимых видах спорта: "What sport do you like? Do you play football or tennis?"

·         Действия учеников:

    1. Называют виды спорта, которые видят на картинках: "This is football. This is tennis."
    2. Отвечают на вопросы учителя о своих предпочтениях: "I like football." "I play basketball."
Упражнение 1: Назови спорт

·         Действия учителя:

    1. Раздает карточки с изображениями различных видов спорта.
    2. Просит каждого ученика назвать вид спорта, который изображен на его карточке: "What sport is it?"
    3. Поддерживает ответы учеников, исправляет при необходимости.

·         Действия учеников:

    1. Получают карточки с картинками.
    2. По очереди отвечают: "This is swimming." "This is running."
Упражнение 2: Вопросы о спорте

·         Действия учителя:

    1. Спрашивает у учеников: "Do you like football? What sports do you play after school?"
    2. Предлагает ученикам задать вопросы друг другу: "Ask your classmate: 'Do you play tennis?' or 'Do you swim?'"

·         Действия учеников:

    1. Отвечают на вопросы учителя: "Yes, I like football." "I play basketball after school."
    2. Задают вопросы друг другу: "Do you play tennis?" "Do you like swimming?"

ФИЗМИНУТКА (2-3 минуты)

  • Действия учителя:
    1. Предлагает учащимся сделать несколько физических упражнений: "Now let's move a bit! Stand up, please."
    2. Демонстрирует простые движения: прыжки на месте, бег на месте, имитация плавания.
    3. Комментирует действия: "I am jumping. I am running."
  • Действия учеников:
    1. Встают и повторяют движения за учителем.
    2. Произносят вслух то, что они делают: "I am jumping." "I am running."

VI. Первичное закрепление (10-15 минут)

Упражнение 1: Работа с картинками

·         Действия учителя:

    1. Показывает картинку, на которой человек выполняет спортивное действие (например, мальчик играет в футбол, девочка плавает).
    2. Спрашивает: "What is he/she doing?"
    3. Исправляет и помогает, если ученики затрудняются.

·         Действия учеников:

    1. Смотрят на картинку.
    2. Отвечают на вопрос учителя: "He is playing football." "She is swimming."
Упражнение 2: Параллельные предложения

·         Действия учителя:

    1. Делает два утверждения и просит учеников выбрать правильное: "Is she playing tennis or running?"
    2. Поощряет учеников объяснить свой выбор.

·         Действия учеников:

    1. Слушают и выбирают правильный вариант: "She is running."
    2. Объясняют свой выбор: "She is running because she has running shoes."
Упражнение 3: Игра "Угадай действие"

·         Действия учителя:

    1. Вызывает ученика, который должен показать действие (например, бег, плавание, игра в баскетбол).
    2. Остальные ученики должны угадать: "What is he/she doing?"
    3. Поощряет использование Present Continuous в ответах.

·         Действия учеников:

    1. Один ученик показывает спортивное действие без слов.
    2. Остальные угадывают, что он/она делает: "He is swimming." "She is jumping."
Упражнение 4: Составь предложение

·         Действия учителя:

    1. Раздает карточки с изображением людей, занимающихся спортом (например, мальчик играет в мяч, девочка катается на велосипеде).
    2. Просит учеников написать предложение, используя Present Continuous: "Write a sentence about what the person is doing."
    3. Проверяет написанные предложения и исправляет ошибки.

·         Действия учеников:

    1. Получают карточки и составляют предложения: "The boy is playing football." "The girl is riding a bike."
    2. Зачитывают свои предложения учителю.

Итог урока. Рефлексия учебной деятельности (5 минут)

·         Действия учителя:

    1. Повторяет основные моменты урока: "What did we learn today? What tense did we use to talk about actions happening now?"
    2. Спрашивает учеников: "What did you find easy? What was difficult?"
    3. Проводит мини-опрос: "Who can give me an example of a sentence in Present Continuous?"

·         Действия учеников:

    1. Отвечают на вопросы учителя: "We learned Present Continuous. It is used to describe actions happening right now."
    2. Делятся своими впечатлениями о том, что им было легко или сложно.
    3. Приводят примеры предложений: "I am playing football. She is swimming."

Самоанализ учащихся по таблице "Алгоритм" (3-5 минут)

·         Действия учителя:

    1. Раздает таблицу "Алгоритм" с пунктами: "Что я узнал?", "Насколько хорошо я понял тему?", "Что мне нужно повторить?"
    2. Просит заполнить таблицу, анализируя свои успехи и трудности.

·         Действия учеников:

    1. Заполняют таблицу, оценивая свои знания и умения.
    2. Определяют, что нужно повторить или улучшить.

Домашнее задание

  • Написать 5 предложений в Present Continuous на тему спорта, описывая, что делают разные люди (например, "The boy is playing football." "They are swimming.").

 


 

ФИО: Тархова Ксения Валерьевна 2

ФИО: Тархова Ксения Валерьевна 2

Действия учеников : Приветствуют учителя: "Good morning, teacher!"

Действия учеников : Приветствуют учителя: "Good morning, teacher!"

Отвечают на вопросы учителя: "Yes,

Отвечают на вопросы учителя: "Yes,

Упражнение 4: Составь предложение ·

Упражнение 4: Составь предложение ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2024