План-конспект урока по английскому языку "Животные" 2 класс
Оценка 4.9

План-конспект урока по английскому языку "Животные" 2 класс

Оценка 4.9
docx
19.02.2021
План-конспект  урока по английскому  языку  "Животные"  2 класс
животные 2 клаасс 2.docx

Урок английского языка во 2 классе. Кузовлев «ENGLISH»

Тема урока: «Я люблю животных»

Цель урока: формирование коммуникативных умений в говорении и аудировании.

Задачи:

1)учебный аспект:

- активизировать изученную лексику по теме «Животные»;

- продолжить работу над развитием коммуникативных умений в говорении (монологические и диалогические высказывания) и аудировании;

- повторить счет от 1 до 10;

2) развивающий аспект:

-развивать любознательность и стремление расширять кругозор;

- продолжить работу над развитием мотивации к изучению английского языка;

- развивать практические умения и навыки чтения;

3) воспитательный аспект:

- формирование способности к коллективной работе в группах,

- формирование толерантного отношения к точке зрения собеседника;

- привитие интереса и любви к английскому языку.

Оборудование: компьютер, тематические карточки, карточки с фонетическими значками и буквами, раздаточный материал.

Ход урока:

1.     Вводная часть.

Организационный момент:

T: Good morning, children!

P: Good morning, teacher!

T: I am glad to see you.

P: We are glad to see you, too.

Сообщение темы урока:

My dear children, today we are going to revise the topics “Animals” and “Numbers”.

Дорогие ребята, сегодня мы с вами повторим темы «Животные» и «Счет».

 

2.     Фонетическая разминка:

Look at the board! You can see a lot of symbols of sounds.  I will sound them. If you agree- repeat after me, if you disagree-say “No” and correct me.

Посмотрите на доску! Там много звуков. Я буду их называть. Если вы со мной согласны-повторяйте за мной, если я не права – говорите “No” и исправляйте меня.

[g],[p ],[s],[d], [t],[h], [ᴂ], [e], [ai], [f], [z]

T: Well done, children. Молодцы, ребята.  You’re clever boys and girls.

3.     Речевая зарядка:

Look at the picture. There you can see many animals. Let’s play the game “Snow ball”.

Посмотрите на картинку. Вы видите много животных. Мы поиграем в игру «Снежный ком». Первый ученик будет называть одних животных, следующий ученик будет повторять и называть других животных ит. д.

-I can see tigers.

- I can see tigers and foxes.

- I can see tigers, foxes and bears.            etc.

 

4.     Развитие навыков аудирования:

Do you like riddles? Вы любите загадки? Давайте посмотрим насколько вы догадливы:

- I am long. I am green. I can swim. I can’t jump. (a crocodile)

- I am blue, green and yellow. I can fly. ( a parrot)

- I am grey. I am little. I can run and jump. ( a rabbit)

 

5.     Актуализация лексики:

Open your textbooks, please. Page 62, ex.4

Напишите о своих животных, используя слова из рамочки.

I like animals.

My favourite animals are _____ and ______ .

They are _____ and _____ .

 

6.     Физминутка:

Are you tired? Stand up.

Вы устали?

Let’s swim like a fish! … Let’s run like a lion!... Let’s jump like a frog!.... Let’s fly  like a parrot!.... Let’s sing and dance!.... Sit down!

 

7.     Развитие навыков монологической речи:

Look at the board. How many bears are there? How many wolves are there?... etc.

Посмотрите на доску.

- There are five bears.

- There are six wolves…..

 

8.     Развитие языковой догадки:

Do you like doing sums? Вы любите решать примеры?

Your  task is to find the encoded words.

Вам нужно разгадать зашифрованные слова.

1)    1+4 = a

2)    6-3 =  c

3)    6+3 = b

4)    10-9 = l

5)    7-5 =  k

91532         (black)

9.     Развитие орфографического навыка:

You are going to see several pictures with some descriptions for them. You should choose the right variants.

Вы увидите несколько картинок с описаниями. Необходимо выбрать правильные варианты.

a)

http://gifok.net/images/2013/05/21/tgsqp.jpg      1) six rabbits

                                2) five dogs

                                3) six dogs

b)

 http://assets.worldwildlife.org/photos/2231/images/story_full_width/bear-trio-(c)-Zegrahm-Expeditons-2.jpg?1345650289           1) three foxes

                                            2) three wolves

                                            3) three bears

c)

 http://s49.radikal.ru/i124/0905/d3/387bb58eaa37.jpg               1) seven tigers

                                           2) five tigers

                                    3) two tigers

 

10. Подведение итогов. Рефлексия:

You’ve worked perfectly today!!! Let’s see what you’ve learnt at the lesson! ( Дети заканчивают предложенные учителем предложения, например «Сегодня на уроке я узнал…», «Мне было интересно…», «Меня удивило…», «Мне было непонятно…» и т. п. )

 

Thank you for the lesson! Good bye!

 

Список литературы:

1)учебник английского языка УМК Кузовлев 2 класс,

2) рабочая тетрадь  УМК Кузовлев 2 класс,


 

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

My dear children, today we are going to revise the topics “Animals” and “Numbers”

My dear children, today we are going to revise the topics “Animals” and “Numbers”

Вы устали ? Let’s swim like a fish! …

Вы устали ? Let’s swim like a fish! …

Подведение итогов. Рефлексия:

Подведение итогов. Рефлексия:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2021