План-конспект урока по английскому языку "Животные" 2 класс

  • docx
  • 19.02.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала животные 2 клаасс 2.docx

Урок английского языка во 2 классе. Кузовлев «ENGLISH»

Тема урока: «Я люблю животных»

Цель урока: формирование коммуникативных умений в говорении и аудировании.

Задачи:

1)учебный аспект:

- активизировать изученную лексику по теме «Животные»;

- продолжить работу над развитием коммуникативных умений в говорении (монологические и диалогические высказывания) и аудировании;

- повторить счет от 1 до 10;

2) развивающий аспект:

-развивать любознательность и стремление расширять кругозор;

- продолжить работу над развитием мотивации к изучению английского языка;

- развивать практические умения и навыки чтения;

3) воспитательный аспект:

- формирование способности к коллективной работе в группах,

- формирование толерантного отношения к точке зрения собеседника;

- привитие интереса и любви к английскому языку.

Оборудование: компьютер, тематические карточки, карточки с фонетическими значками и буквами, раздаточный материал.

Ход урока:

1.     Вводная часть.

Организационный момент:

T: Good morning, children!

P: Good morning, teacher!

T: I am glad to see you.

P: We are glad to see you, too.

Сообщение темы урока:

My dear children, today we are going to revise the topics “Animals” and “Numbers”.

Дорогие ребята, сегодня мы с вами повторим темы «Животные» и «Счет».

 

2.     Фонетическая разминка:

Look at the board! You can see a lot of symbols of sounds.  I will sound them. If you agree- repeat after me, if you disagree-say “No” and correct me.

Посмотрите на доску! Там много звуков. Я буду их называть. Если вы со мной согласны-повторяйте за мной, если я не права – говорите “No” и исправляйте меня.

[g],[p ],[s],[d], [t],[h], [ᴂ], [e], [ai], [f], [z]

T: Well done, children. Молодцы, ребята.  You’re clever boys and girls.

3.     Речевая зарядка:

Look at the picture. There you can see many animals. Let’s play the game “Snow ball”.

Посмотрите на картинку. Вы видите много животных. Мы поиграем в игру «Снежный ком». Первый ученик будет называть одних животных, следующий ученик будет повторять и называть других животных ит. д.

-I can see tigers.

- I can see tigers and foxes.

- I can see tigers, foxes and bears.            etc.

 

4.     Развитие навыков аудирования:

Do you like riddles? Вы любите загадки? Давайте посмотрим насколько вы догадливы:

- I am long. I am green. I can swim. I can’t jump. (a crocodile)

- I am blue, green and yellow. I can fly. ( a parrot)

- I am grey. I am little. I can run and jump. ( a rabbit)

 

5.     Актуализация лексики:

Open your textbooks, please. Page 62, ex.4

Напишите о своих животных, используя слова из рамочки.

I like animals.

My favourite animals are _____ and ______ .

They are _____ and _____ .

 

6.     Физминутка:

Are you tired? Stand up.

Вы устали?

Let’s swim like a fish! … Let’s run like a lion!... Let’s jump like a frog!.... Let’s fly  like a parrot!.... Let’s sing and dance!.... Sit down!

 

7.     Развитие навыков монологической речи:

Look at the board. How many bears are there? How many wolves are there?... etc.

Посмотрите на доску.

- There are five bears.

- There are six wolves…..

 

8.     Развитие языковой догадки:

Do you like doing sums? Вы любите решать примеры?

Your  task is to find the encoded words.

Вам нужно разгадать зашифрованные слова.

1)    1+4 = a

2)    6-3 =  c

3)    6+3 = b

4)    10-9 = l

5)    7-5 =  k

91532         (black)

9.     Развитие орфографического навыка:

You are going to see several pictures with some descriptions for them. You should choose the right variants.

Вы увидите несколько картинок с описаниями. Необходимо выбрать правильные варианты.

a)

http://gifok.net/images/2013/05/21/tgsqp.jpg      1) six rabbits

                                2) five dogs

                                3) six dogs

b)

 http://assets.worldwildlife.org/photos/2231/images/story_full_width/bear-trio-(c)-Zegrahm-Expeditons-2.jpg?1345650289           1) three foxes

                                            2) three wolves

                                            3) three bears

c)

 http://s49.radikal.ru/i124/0905/d3/387bb58eaa37.jpg               1) seven tigers

                                           2) five tigers

                                    3) two tigers

 

10. Подведение итогов. Рефлексия:

You’ve worked perfectly today!!! Let’s see what you’ve learnt at the lesson! ( Дети заканчивают предложенные учителем предложения, например «Сегодня на уроке я узнал…», «Мне было интересно…», «Меня удивило…», «Мне было непонятно…» и т. п. )

 

Thank you for the lesson! Good bye!

 

Список литературы:

1)учебник английского языка УМК Кузовлев 2 класс,

2) рабочая тетрадь  УМК Кузовлев 2 класс,