План-конспект урока по физической культуре для учащихся 6-ых классов
Раздел программы: «Баскетбол»
Тема. Совершенствование игровых способностей в учебной игре “Баскетбол” с помощью метода круговой тренировки.
Задачи:
Обучающие: совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте, при встречном движении; совершенствовать умения в бросках мяча в корзину, где в движении с отражением от щита, подбор мяча.
Развивающие: развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, выносливость.
Воспитательные: воспитывать морально-волевые качества – смелость, честность, коллективизм.
Дата проведения:
Место проведения:
Время проведения:
Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.
Части урока |
Содержание учебного материала |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
Вводная часть 10 минут |
1. Построение. 2. Сообщение задач урока. 3. Передвижения: 4. Специальные беговые упражнения: 5.
Ходьба, упражнения в движении: частей тела (головы, туловища, голени), вправо,
влево; 6. Ведение мяча:
|
1 мин.
0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга
20 сек. 10 сек.
20 сек.
20 сек
10 +
10сек. 4–6 раз |
Команда: “Направо!” Руки
произвольно По ходу взять мячи Не дать мячу упасть на пол Ведение выполнять по периметру в/б площадки.
Выполнять по сигналу. |
Основная часть 30 минут |
Круговая тренировка с использованием элементов баскетбола взаимодействия в парах, в группе по 6 -8человек. I
круг. Совершенствование передачи-ловли мяча на месте, при встречном
движении. г) то же что и в пункте в), но передача мяча по
высокой траектории полета; II круг. Совершенствование умения
броска в корзину в движении с отражением от щита, подбор мяча. 4. Ведение: |
2-3 мин
2-3 мин
2 -3мин
2-3 мин 2-3 мин 2-3 мин
2-3 мин
|
Для детей с высокими физическими показателями
увеличиваем объём или интенсивность выполняемой работы. Ловить мяч в прыжке над головой, за голову руки не
заводить.
Не допускать пробежек по высокой траектории |
|
5. Перестроение в 2
отделения: |
2-3 мин |
Бросающий идет на подбор, переходит на передачу, пасующий на бросок. |
|
1.Построение, подведение итогов урока. 2.Игра на внимание
«Класс» 3 Выставление оценок Организованный уход из зала |
10–15 раз |
Становись! Равняйсь! Смирно!” |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.