ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР
Оценка 4.6

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
преподавание
19.01.2024
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР
конспект урока С ЭОР.ppt

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР

ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА

ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА

ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР

1. Требования к содержанию плана-конспекта
План-конспект урока должен включать в себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях:
ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru
и ЕК ЦОР http://school-collection.edu.ru, при этом, их использование должно быть обосновано.
В плане-конспекте урока должны быть указаны:
ФИО автора
место работы, должность
предмет
класс
предметная программа и её автор
тема урока

План-конспект должен включать в себя следующие разделы:

План-конспект должен включать в себя следующие разделы:

План-конспект должен включать в себя следующие разделы:

Тема урока
Цель урока
Тип урока
Модели организации УПД[1] младших школьников
Необходимое оборудование
Структуру и ход урока


[1] УПД – учебно-познавательная деятельность младших школьников в ИОС (информационно- образовательная среда) начальной школы:
1.АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя – класс («один ко многим») – фронтальная работа.
2. 1 ПК – 1 ученик – индивидуальная самостоятельная работа.
3. 1 ПК – 2 ученика – самостоятельная работа в парах.
4. 1 ПК – 3-4 ученика – самостоятельная работа в малой группе.

Дидактические цели уроков типы уроков

Дидактические цели уроков типы уроков

Дидактические цели уроков типы уроков


Формирование новых знаний и ценностного отношения к ним

Изучение
нового
материала

Формирование предметных и универсальных учебных действий на основе применения ранее сформированных знаний

Закрепление
нового
материала

Формирование позитивного опыта применения ранее сформированных знаний и действий на основе их переноса в новые условия в ситуациях неопределенности

Повторение изучаемого материала

Дидактические цели уроков типы уроков

Дидактические цели уроков типы уроков

Дидактические цели уроков типы уроков

Контроль и оценка планируемых результатов


Комбинация
целей

Контрольный
урок



Комбинация
целей

Дидактические цели уроков типы уроков

Дидактические цели уроков типы уроков

Дидактические цели уроков типы уроков

Цель для учителя: выявление предварительных знаний и опыта учащихся

Цель для учащегося: ученик должен понять перспективы изучения предмета

Вводный урок .
На вводном уроке отметки не ставятся !

Дидактические цели уроков типы уроков

Дидактические цели уроков типы уроков

Дидактические цели уроков типы уроков


Выявление сформированных знаний, отношений, действий, опыта

2. Систематизация сформированных знаний, действий. опыта

Обобщающий урок. Знания выстраиваются в последовательности (дедуктивной, индуктивной, хронологической, пространственной, причинно- следственной).

Структура урока может быть представлена в табличной форме (Таблица 1)

Структура урока может быть представлена в табличной форме (Таблица 1)

Структура урока может быть представлена в табличной форме (Таблица 1).
Перечень используемых на данном уроке ЭОР необходимо указать в приложении к Плану-конспекту урока (Таблица 2).

Форматирование Для плана-конспекта урока следует использовать формат страницы

Форматирование Для плана-конспекта урока следует использовать формат страницы

2.1. Форматирование

Для плана-конспекта урока следует использовать формат страницы А 4,
книжную ориентацию.
Значения полей: левое – 3 см, правое –1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. В случае использования альбомной (горизонтальной) ориентации листа, размеры полей должны быть следующими: левое – 2 см, правое – 2 см, верхнее – 3 см, нижнее – 1,5 см.
Для основного текста рекомендуется использовать:
шрифт Times New Roman, 12 пунктов;
полуторный межстрочный интервал;
выравнивание по ширине;
абзацный отступ 1,27 см.
В тексте допускаются выделения полужирным или курсивным шрифтом, если это необходимо.

Этапы урока I. АДАПТАЦИОННЫЙ этап 1 задача: адаптировать учащихся к деятельности на уроке 2 задача: выявить предварительные знания учащихся и определить их границы: интеллектуальное затруднение…

Этапы урока I. АДАПТАЦИОННЫЙ этап 1 задача: адаптировать учащихся к деятельности на уроке 2 задача: выявить предварительные знания учащихся и определить их границы: интеллектуальное затруднение…

Этапы урока

I. АДАПТАЦИОННЫЙ этап
1 задача:
адаптировать учащихся к деятельности на уроке
2 задача:
выявить предварительные знания учащихся и определить их границы:
интеллектуальное затруднение (создание проблемной ситуации)

Структура урока II. ОСНОВНОЙ ЭТАП 1 задача : формирование знаний, отношений, действий, опыта

Структура урока II. ОСНОВНОЙ ЭТАП 1 задача : формирование знаний, отношений, действий, опыта

Структура урока

II. ОСНОВНОЙ ЭТАП
1 задача: формирование знаний, отношений, действий, опыта.
2 задача: разрешение интеллектуального затруднения - находится ответ на проблемный вопрос.

Структура урока III. ТВОРЧЕСКИЙ этап

Структура урока III. ТВОРЧЕСКИЙ этап

Структура урока

III. ТВОРЧЕСКИЙ этап.
1 задача: первичное закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения
2 задача: повышение уровня формируемых знаний на основе применения разноуровневых и творческих заданий.

Итогом урока является презентация учащимися достижения учебной цели.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № Этап урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № Этап урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время
(в мин.)

1

2

3

5

6

7

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Деятельность ученика

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Деятельность ученика

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Деятельность ученика

Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Слушают

Словесные методы
рассказ (учитель рассказывает)

Дополняют или продолжают рассказ, задают уточняющие вопросы

проблемный рассказ
(прервать, или рассказать начало, а продолжение придумывают дети

Слушают

объяснение
(учитель проводит объяснение).

Полным ответом отвечают на вопросы учителя по правилу поднятой руки, стоя

беседа (учитель проводит беседу)

Вступают в диалог с учителем. Задают встречные вопросы на уточнение и понимание.

эвристическая беседа
сократическая беседа
(учитель организует беседу)

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Деятельность ученика

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Деятельность ученика

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Деятельность ученика

Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Вступают в диалог с учителем.
Задают встречные вопросы на уточнение и понимание.
Комментируют, оценивают, дополняют ответы одноклассников.

демократическая беседа (учитель участвует в беседе)

Высказывают свои точки зрения
Дополняют и развивают высказывания одноклассников
Сравнивают разные точки зрения и находят общие черты.

дискуссия
(учитель организует дискуссию)

Высказывают свою позицию
Противопоставляют её мнению одноклассников
Доказывают, аргументируют
Приходят к единому мнению

диспут
Или вступает в спор
Или организует спор между 2-я группами
Или инициирует диспут столкновением множества точек зрения

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Деятельность ученика

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Деятельность ученика

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Деятельность ученика

Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)


Наблюдают
Анализируют
Комментируют (если просят)

2. Наглядные методы
демонстрация или динамичная иллюстрация (фильм, презентация, анимация…)
(учитель демонстрирует…)

Рассматривают
Анализируют
Описывают

иллюстрация (рисунок, модель, фото, карта, схема, модель)
(обычно рассказ или объяснение сопровождаются иллюстрацией)

Наблюдают: зрительно, на слух, на запах, на ощупь.
Фиксируют результаты наблюдения: устно, письменно, графически
Делают выводы по результатам наблюдения

3. Практические
наблюдение
(учитель организует наблюдение)

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Деятельность ученика

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Деятельность ученика

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Деятельность ученика

Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)


Наблюдают
Работают в соответствие с инструкцией
Работают самостоятельно

опыт (учитель
-проводит опыт;
-организует проведения опыта по плану, инструкции;
-предлагает самостоятельно провести опыт)

Выдвигает гипотезу
Выбирают способ её проверки
Контролируют, корректируют проведение
Фиксируют результат
Делают вывод о подтверждении или не подтверждении гипотезы

эксперимент
(учитель организовывает эксперимент)

Выполняют упражнение по выбору или без
Выполняют упражнение фронтально под руководством учителя
…в группах, взаимодействуя с одноклассниками
…самостоятельно

Упражнение (обучающее, развивающее, контролирующее)
(учитель
-даёт упражнение
-предлагает на выбор учащимся
- проверяет правильность выполнения )

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Деятельность ученика

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Деятельность ученика

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Деятельность ученика

Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Выделяют компоненты
Выстраивают в определённой последовательности
Устанавливают взаимосвязи между компонентами модели

Моделирование (фронтально, в группах, самостоятельно)
Модели бывают: вербально-логические, графические, смешанные.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2024