План конспект урока
По физической культуре и спорта 11 классе
Тема: Индивидуальные и групповые действия в защите.
· Образовательная- - Обучение индивидуальных действия в защите.
· Оздоровительная- способствовать выработки правильной осанки, содействовать развитию скоросто-силовых качеств, улучшить координацию движений.
· Воспитательная- Воспитывать решительность, чувства взаимопомощи, воспитывать организованность и дисциплинированность.
Место проведения: спортивный игровой зал.
Инвентарь: баскетбольные мячи
Время проведения: 22.04
Ход урока
№ п/п |
|
|
ОМУ |
1. |
Подготовительная часть |
10 мин. |
|
|
1. Построение: а) рапорт; б) приветствие; в) проверка учащихся; г) сообщение задач урока. |
1 мин.
|
Обратить внимание на наличие спортивной одежды. |
|
2. Бег и его разновидности: а) обычный бег; б) с высоким подниманием бедра, руки на поясе в) с захлёстыванием голени, руки за спину; г) правым боком руки на поясе; д) левым боком, руки на поясе; е) с выносом прямых ног вперед, руки на поясе; ж) крестный бег, руки в стороны; з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд; и) бег спиной вперёд, смотреть через левое плечо; к) ускорение;
|
4кр. 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз
|
Спокойный темп Спина прямая, угол бедро-голень - 90º, Носок оттянут, вперёд не наклоняться. Передвигаться на передней части стопы. Спина прямая. Спина прямая смотрим прямо Прыгаем равномерно Бежим процентов на 60-80. Не тормозим об стену. |
|
3. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте: а) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс: наклоны головы 1 –влево; 2 – вправо; 3 – вперед; 4 – назад. б) И.п. - ноги на ширине плеч, руки вверху: вращение руками 1- 2 –вращение руками вперёд; 3- 4 – вращение руками назад. в) И.п. - ноги шире плеч, руки на пояс: наклоны туловищем 1- наклоны туловища вперед; 2- наклоны туловища назад; 3- наклоны туловища влево; 4- наклоны туловища вправо. г) И.п. – сед на левую ногу правую в сторону: руки перед грудью, перекаты с левой ноги на правую 1- перекат влево; 2- перекат вправо. д) И.п. - ноги вместе, руки на пояс: прыжки 1- прыжки на левой ноге; 2- прыжки на правой ноге; 3- прыжки на двух ногах.
|
5 мин.
8 раз
8 раз
8 раз
8 раз
8 раз
|
Упражнения выполнять чётко, равномерно.
Спина прямая, голову держать ровно, по сторонам не смотреть.
Движения плавные, с наибольшей амплитудой.
Движения плавные с наибольшей амплитудой.
Прыгать высоко, приземляться на носочки. Постепенно увеличивать темп. |
II |
Взаимодействие игроков в нападении и защите Перестроение из одной колонны в колонну по три 1 Взаимодействие в тройке
2 Большая восьмёрка в тройке
3 Взаимодействие 2х1, 2х2 без заслона
4 Взаимодействие 2х2 с заслоном
|
1 мин
7 мин
5 Мин
7 мин
5 мин |
Совершенствуют технику игры 1 игрок располагается у лицевой линии с мячом. 2 – у средней линии в центральном круге, 3- вблизи баскетбольного кольца справа от него. 1 – выполняет передачу второму, ловит обратно мяч и перемещается к 3 игроку. Передаёт мяч 3 игроку, ловит его обратно и выполняет бросок с двух шагов. После броска 2 игрок меняется местами с 3 игроком, 3 игрок меняется местами со 2 игроком, а 2 игрок выполняет бодбор и уходит в конец колонны
Игроки располагаются у лицевой линии. У 2 игрока мяч. Перемещаясь по площадке, соблюдая правила баскетбола, атакуют противоположное кольцо
Игроки располагаются у лицевой линии. Два игрока на линии, один игрок с мячом впереди на 2 метра , лицом к игрокам. Тот игрок получивший передачу, становится нападающим, а игрок без мяча активным защитником. Затем игроки меняются местами. Цель игры забросить мяч. Тоже и 2х2
Упражнение см. выше. Перед противоположным щитом атаки стоят два игрока, выполняющие заслон |
III |
Заключительная часть |
3 мин |
|
|
1.Восстановление организма к предстоящей учебной деятельности. 2.Подведение итогов 3.отметить лучших |
1мин 1мин 1мин |
Отметить внимательных учеников, Дать домашнее задание, . |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.