План-конспект урока:Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий шагом, прыжком согнувшись, наступая, перепрыгивая. Согласование движений рук и ног при преодоление препятствий

  • docx
  • 31.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий шагом, прыжком согнувшись,.docx

План конспект урока

По физической культуре и спорта __ классах

Тема:  Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий шагом, прыжком согнувшись, наступая, перепрыгивая. Соглосование движений рук и ног при преодоление препятствий

·         Образовательная- Обучение преодолению препятствий различными способами

·         Оздоровительная- способствовать выработки правильной осанки, содействовать развитию скоросто-силовых качеств, улучшить координацию движений.

·         Воспитательная- Воспитывать решительность, чувства взаимопомощи, воспитывать организованность и дисциплинированность.

Место проведения: спортивный игровой зал.

Инвентарь:  Барьеры, конусы, мостик, скамейка

Время проведения: ___

Ход урока 

№ п/п

 

 

ОМУ

1.

Подготовительная часть

10 мин.

 

 

1. Построение:

а) рапорт;

б) приветствие;

в) проверка учащихся;

г) сообщение задач урока.

1 мин.

 

Обратить внимание на наличие спортивной одежды.

 

2. Бег и его разновидности:

а) обычный бег;

б) с высоким подниманием бедра, руки на поясе

в) с захлёстыванием голени, руки за спину;

г) правым боком руки на поясе;

д) левым боком, руки на поясе;

е) с выносом прямых ног вперед, руки на поясе;

ж) крестный бег, руки в стороны;

з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд;

и) бег спиной вперёд, смотреть через левое плечо;

к) ускорение;

 

 

4кр.

           1 раз

           1 раз

           1 раз

           1 раз

           1 раз

           1 раз

           1 раз

           1 раз

           1 раз

           1 раз

 

 

 

 

Спокойный темп

Спина прямая, угол бедро-голень  - 90º,

Носок оттянут, вперёд не наклоняться.

Передвигаться на передней части стопы.

Спина прямая.

Спина прямая смотрим прямо

Прыгаем равномерно

Бежим процентов на 60-80. Не тормозим об стену.

 

 

3. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте:

а) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс:

наклоны головы

1 –влево;

2 – вправо;

3 – вперед;

4 – назад.

б) И.п. - ноги на ширине плеч, руки вверху:

       вращение руками

1- 2 –вращение руками вперёд;

3- 4 – вращение руками назад.

в) И.п. - ноги шире плеч, руки на пояс:

       наклоны туловищем

1- наклоны туловища вперед;

2- наклоны туловища назад;

3- наклоны туловища влево;

4- наклоны туловища вправо.

г) И.п. – сед на левую ногу правую в сторону:

       руки перед грудью, перекаты с левой ноги на правую

1- перекат влево;

2- перекат вправо.

д) И.п. - ноги вместе, руки на пояс:

       прыжки

1- прыжки на левой ноге;

2- прыжки на правой ноге;

3- прыжки на двух ногах.

 

5 мин.

 

8 раз

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

           8 раз

 

 

 

 

 

          8 раз

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

Упражнения выполнять чётко, равномерно.

 

 

 

 

Спина прямая, голову держать ровно, по сторонам не смотреть.

 

 

Движения плавные, с наибольшей амплитудой.

 

 

 

 

Движения плавные с наибольшей амплитудой.

 

 

 

Прыгать высоко, приземляться на носочки.

Постепенно увеличивать темп.

II

Основная часть:

1.Бег с перепрыгиванием барьера

 

2. Бег с перешагиванием скамейка с наступанием на неё

 

3.Бег с толчком от мостика и запрыгиванием на возвышенность

 

4.Бег змейкой через конусы

 

5.Обьединение всех элементов в единую полосу препятствий и бег 10 минут

 

3 мин

 

3 мин

 

 

3 мин

 

3 мин

 

10 мин

 

 

Следить за техникой выполнения элементов.

 

Слушать команды преподавателя.

 

 

Неторопится с выполнением.

 

 

Соблюдать дистанцию

III

Заключительная часть

     3 мин

 

 

1.Восстановление организма к предстоящей учебной деятельности.

2.Подведение итогов

3.отметить лучших

        1мин

        1мин

        1мин

Отметить внимательных учеников, Дать домашнее задание, .

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru