План конспект внеурочной деятельности " Наш театр"
Оценка 4.6

План конспект внеурочной деятельности " Наш театр"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
другое
1 кл
01.02.2020
План конспект внеурочной деятельности " Наш театр"
Конспект по внеурочной деятельности "Наш театр"
КОНСПЕКТ.docx

1.Железный кузнец в часах опустил молот?

2.Кузнец ударил по наковальне 8 раз?

3.С поднятой рукой кузнец простоял целых два часа?

4.Маша стояла у окна?

5.Маша ушла в театр?

6.Театр был огромный с деревянными ставнями?

7.На крыше театра были чугунные лошади?

Составление  кластера.  Ребята  ,  к  слову  воробей  подберите  слова,  которые

характеризуют его.( кто? что делает, какой он?)

птица  Воробей  серенькая птичка  клюет зерно  ест червяков

Какие вы молодцы! Предположите, зачем мы про него ведём беседу?

Контрольные работы по математике, 3 класс («Школа России»)

Вводный административный контроль (примерный)

Вариант I

Контрольные работы по математике, 3 класс («Школа России»)

Вводный административный контроль (примерный)

Вариант I

Контрольные работы по математике, 3 класс («Школа России»)

Вводный административный контроль (примерный)

 

 

 

 

 

 

План конспект занятия внеурочной деятельности «Наш театр»

в 1 «Б» классе

 

 

 

 

 

 

Подготовила :Ти О.Л.

МОУ  гимназия № 41

г.Люберцы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема«Играем в сказку»

Цель деятельности: создать условия для раскрытия и развития творческого потенциала каждого ребенка; умения передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижениями; через игровые упражнения помочь детям избавиться от излишних психологических зажимов и комплексов; помочь овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения.

Планируемые результаты:

Предметные: имеют представление о театре, жестах, мимике, интонации.

Универсальные учебные действия

Личностные. У обучающего будут сформированы: положительное отношение к внеурочной деятельности, интерес к изучаемому материалу, знание основных моральных норм поведения, доброжелательность, доверие, внимательность, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи; обучающийся получит возможность научиться: эмоционально «проживать» сказку, ситуацию, выражать свои эмоции, понимать эмоции других; учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса.

Регулятивные. Обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу и включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками, принимать позиции слушателя, зрителя, актёра в соответствии с учебной задачей; обучающийся получит возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами.

Познавательные. Обучающийся научится: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ, используя мимику, жесты, интонацию; проводить сравнение; обучающийся получит возможность научиться:ориентироваться на возможное разнообразие способов решения поставленной задачи, анализировать, обобщать.

Коммуникативные. Обучающийся научится: принимать участие в работе парами и группами, допускать существование различных точек зрения, использовать в общении правила вежливости; обучающийся получит возможность научиться: формулировать собственное мнение и позицию, строить понятные для партнера высказывания, принимать другое мнение и позицию; адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.

Формы и методы: коллективная, групповая, индивидуальная; словесный, игровой, практический.

Виды упражнений: упражнения на выразительность голоса, мимики, жестов.

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия:

1. Актуализация знаний. Постановка цели.

Психологический настрой.

Дети, как я рада, что мы опять собрались все вместе. Я с удовольствием смотрю на ваши симпатичные лица. Стряхните сон! Пожелайте друг другу удачи. Сегодня у нас много интересной работы.

Я вас приветствую,друзья

Грустить сегодня нам нельзя

Меня приветствуйте в ответ

Скажите громко всем (привет)

Учиться нам,друзья не лень!

Вы говорите (добрый день)

Она начинается со слов: жили-были. ,в некотором царстве,в некотором государстве…

-Так о чём пойдёт сегодня речь?

И действительно,тема нашего занятия «Играем в сказку».

Если бы мы с вами ставили сказку на сцене,то мы должы научиться говорить как сказочные герои,правильно ходить.

Сегодня будем готовиться к выступлению на сцене.

Мы будем продолжать учиться передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижениями.

2. Начнём наше занятие с речевой разминки.

А)Жужжала муха около уха. ж-ж-ж

Летел комар и звенел. з-з-з

Скакала лошадка. цок-цок

Рычал тигрёнок. р-р-р

Ползла змея. ш-ш-ш

Б)

 

 Скороговорка

Женя с Жанной подружилась.

Дружба с Жанной не сложилась.

Чтобы жить с друзьями дружно,

Обижать друзей не нужно.

- С какой интонацией надо читать 1предложение, 2, 3?

III. Усвоение новых знаний и способов действий.

Творческие задания на развитие пантомимики:

1. Взять со стола карандаш так, как будто это:

• червяк

• горячая печеная картошка

• маленькая бусинка.

2. Определить по походке прохожего (балерина, солдат, старый человек, манекенщица)

3. Показать частями тела:

• как твои плечи говорят«я горжусь».

• как твоя спина говорит«я старый, больной человек».

• как твой рот говорит«М-м-м, я люблю это печенье…»

• как твое ухо говорит«Я слышу птичку».

• как твой нос говорит«Мне что-то не нравится…»

• как твой палец говорит«иди сюда».

IV. Физминутка

Превратимся в маленьких котят

1. Однажды котенок пошел гулять и в витрине магазина увидел другого котенка,сначало он удивился

2. Брови подняты вверх,произносим звук о ооооо

3. Котенок в витрине,сделал тоже самое

4. Брови подняты,произносим звук оооооо

5. Тогда котенок рассердился

 

 

6. Брови нахмурены, произносим ааааа

7. Котенок в витрине сделал тоже самое

8. Увидев сердитого котенка,наш котенок разозлился и произнес ффффффф

9. Растопыриваем коготки и произносим ффффф

10. Но тут котенок понял что это его отражение

11. И очень обрадовался

12. Улыбаемся во весь рот в широкой улыбке

13. Довольный котенок взглянул на себя и запел песенгку мур мур

14. Потом он попрощался со своим новым приятелем мяу мяу

V. Продолжение работы по теме

Специальная театральная игра«Одно и тоже по-разному».

I группа — задание «сидеть».

Возможные варианты:

а) сидеть в кабинете у зубного врача;

г) сидеть у шахматной доски;

д) сидеть с удочкой на берегу реки и т. п.

II группа — задание «идти».

Возможные варианты:

а) идти по дороге, вокруг лужи и грязь;

б) идти по горячему песку;

г) идти по бревну или узкому мостику;

III группа — задание «размахивать руками»

Возможные варианты:

а) отгонять комаров;

б) подавать сигнал кораблю, чтобы заметили;

в) сушить мокрые руки и т. д. чистить картошку

 

 

 

 

 

Инсценирование сказки «Теремок»

-Чему учит сказка?

V. Подведение итогов. Рефлексия.

Благодарим всех за внимание.

Приложение

I группа — задание «сидеть».

а) сидеть в кабинете у зубного врача;

г) сидеть у шахматной доски;

д) сидеть с удочкой на берегу реки

II группа — задание «идти».

а) идти по дороге, вокруг лужи и грязь;

б) идти по горячему песку;

г) идти по бревну или узкому мостику;

III группа — задание «размахивать руками»

а) отгонять комаров;

б) подавать сигнал кораблю, чтобы заметили;

в) сушить мокрые руки

Я вас приветствую,друзья

Грустить сегодня нам нельзя

Меня приветствуйте в ответ

Скажите громко всем (привет)

Учиться нам,друзья не лень!

Вы говорите (добрый день)

Показать частями тела:

• Как твои плечи говорят«я горжусь».

• Как твоя спина говорит«я старый, больной человек».

• Как твой рот говорит«м-м-м, я люблю это печенье…»

• Как твое ухо говорит«я слышу птичку».

• Как твой нос говорит«мне что-то не нравится…»

 

 

 

 

• Как твой палец говорит«иди сюда».

Превратимся в маленьких котят

1. Однажды котенок пошел гулять и в витрине магазина увидел другого котенка,сначало он удивился

2. Брови подняты вверх,произносим звук о ооооо

3. Котенок в витрине,сделал тоже самое

4. Брови подняты,произносим звук оооооо

5. Тогда котенок рассердился

6. Брови нахмурены, произносим ааааа

7. Котенок в витрине сделал тоже самое

8. Увидев сердитого котенка,наш котенок разозлился и произнес ффффффф

9. Растопыриваем коготки и произносим ффффф

10. Но тут котенок понял что это его отражение

11. И очень обрадовался

12. Улыбаемся во весь рот в широкой улыбке

13. Довольный котенок взглянул на себя и запел песенку мур- мур

14. Потом он попрощался со своим новым приятелем мяу мяу

Жужжала муха около уха. ж-ж-ж

Летел комар и звенел. з-з-з

Скакала лошадка. цок-цок

Рычал тигрёнок. р-р-р

Ползла змея. ш-ш-ш

Женя с Жанной подружилась.

Дружба с Жанной не сложилась.

Чтобы жить с друзьями дружно,

Обижать друзей не нужно.


 

Скачано с www.znanio.ru

Железный кузнец в часах опустил молот? 2

Железный кузнец в часах опустил молот? 2

Тема : «Играем в сказку» Цель деятельности : создать условия для раскрытия и развития творческого потенциала каждого ребенка; умения передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами,…

Тема : «Играем в сказку» Цель деятельности : создать условия для раскрытия и развития творческого потенциала каждого ребенка; умения передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами,…

Ход занятия: 1. Актуализация знаний

Ход занятия: 1. Актуализация знаний

Скороговорка Женя с Жанной подружилась

Скороговорка Женя с Жанной подружилась

Брови нахмурены, произносим ааааа 7

Брови нахмурены, произносим ааааа 7

Инсценирование сказки «Теремок» -Чему учит сказка?

Инсценирование сказки «Теремок» -Чему учит сказка?

Как твой палец говорит : «иди сюда»

Как твой палец говорит : «иди сюда»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020