Программа городского летнего профильного лагеря «Планета Творчества»
Оценка 4.9

Программа городского летнего профильного лагеря «Планета Творчества»

Оценка 4.9
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа +2
1 кл—6 кл
06.12.2022
Программа городского летнего профильного лагеря «Планета Творчества»
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в различных сферах деятельности. В период детства закладываются основы здоровья и личности человека, большая часть этого периода приходится на школьный возраст. Пребывание в летнем лагере должно быть направлено на формирование культуры здоровья, здорового образа жизни, а в итоге – на формирование целостной личности с активным положительным отношением к миру. Программа летнего профильного лагеря «Планета Творчества» направлена на разрядку накопившейся за год напряженности, на восстановление сил, здоровья ребенка и развитие его творческого потенциала. Ведь только на каникулах школьник почувствует себя раскрепощённым, свободным, независимым, научится дружить, сопереживать, помогать друг другу. За время пребывания в летнем лагере дети, сами не подозревая этого, развивают свои физические и моральные качества. Летний лагерь «Планета Творчества » помогает использовать период летнего отдыха обучающихся для укрепления здоровья, развития физических сил, обогащения знаниями и новыми впечатлениями.
ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ Планета творчества.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа

Городского летнего профильного лагеря

«Планета Творчества»

Возраст детей  7 - 13  лет

                                                                                                          

 

Авторы-составители:

Горелова Юлия Юрьевна

методист, педагог-организатор

 

 

 

 

 

Красноармейск

2019г.

 

 

 

Информационная карта программы 


Полное название программы 


Программа летнего  профильного лагеря дневного пребывания «Планета Творчества ». 


Автор программы 


Горелова Юлия Юрьевна, методист, педагог-организатор


Цель программы 


Создать благоприятные условия для организованного отдыха обучающихся, укрепления физического и психического здоровья, развития творческого и интеллектуального потенциала с учетом индивидуальных интересов, наклонностей и возможностей. 


Ожидаемый результат 


Укрепление здоровья детей, развитие творческих способностей, укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей, формирование умений и навыков, приобретение жизненного опыта поведения в различных ситуациях. 


Форма проведения 


Летний профильный лагерь дневного пребывания. Смена 21 день. 


Возраст участников программы 


7-13 лет


Общее количество воспитанников в смену 


70 человек 


Количество смен 


1 (одна) 


Кадровый состав 


Начальник лагеря – 1 
Воспитатель – 6 
Руководители спортивных секций – 1
Технических работников – 1

Медицинский работник- 1


Место реализации 


Муниципальное  Автономное Образовательное учреждение Дополнительного образования ДЮЦ «Радость»




 

 

Пояснительная записка

«Планета Творчества»

Девиз нашего летнего лагеря: "Наполним творчеством сердца!".

Служенье муз не терпит суеты;

Прекрасное должно быть величаво.

А.С. Пушкин

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в различных сферах деятельности.

В  период детства закладываются основы здоровья и личности человека, большая часть этого периода приходится на школьный возраст. Пребывание в летнем лагере должно быть  направлено на  формирование культуры здоровья, здорового образа жизни, а в итоге – на формирование целостной личности с активным положительным отношением к миру.

 Программа летнего профильного лагеря «Планета Творчества» направлена на разрядку  накопившейся за год напряженности, на  восстановление сил,  здоровья ребенка  и развитие  его творческого потенциала. Ведь только на каникулах  школьник почувствует себя раскрепощённым, свободным, независимым, научится дружить, сопереживать, помогать друг другу. За время пребывания в летнем лагере  дети, сами не подозревая этого, развивают свои физические и моральные качества.

Летний лагерь «Планета Творчества » помогает использовать период летнего отдыха обучающихся для укрепления здоровья, развития физических сил, обогащения знаниями и новыми впечатлениями.

2019 год объявлен – годом  Театра в России. Поэтому программа летнего лагеря «Планета Творчества» предполагает знакомство детей с различными театральными жанрами, великими актерами и возможностью самим поучаствовать в театральной жизни.

     Профильный лагерь «Планета Творчества» МАОУ ДО «ДЮЦ «Радость» предоставляет хорошую возможность для получения новых и закрепления уже имеющихся знаний в области:

- технического творчества (робототехника, 3D - моделирование, бумагопластика);

- художественного творчества (актерское мастерство, ИЗО, основы мультипликации);

- спорта (футбол, настольный теннис, бадминтон);

- ОБЖ (оказание первой помощи, профилактика травматизма, пищевых отравлений, инфекционных заболеваний)

Лагерь включает в себя три отряда:

1 – «Фантазеры» (7-9 лет) профиль отряда –макетирование, поделки из подручных материалов.

2 - «Кинороби» (9-11 лет) профиль отряда  –  робототехника, работа с 3D ручками;

3 – «Гармония» (12-13лет) профиль отряда –  театральное искусство, мультипликация

Цель программы

Создать благоприятные условия для организованного отдыха обучающихся, укрепления физического и психического здоровья, развития творческого и интеллектуального потенциала с учетом индивидуальных интересов, наклонностей и возможностей.

Задачи:
1. Образовательные: 

- стимулировать обучающихся к постоянному пополнению знаний об окружающем мире,

- расширить кругозор в области культуры,

- расширить кругозор в области физической культуры и спорта, 

2. Развивающие:

- развить навыки здорового образа жизни,

- развить двигательную активность с учётом индивидуальных и возрастных особенностей,

- развить творческие способности,

- развить интерес детей к самовыражению себя через различные виды деятельности,

- развить навыки конструктивного общения со сверстниками, воспитывая толерантное отношение к окружающим, уважение к иному мнению.


3. Воспитательные:

- воспитать культуру поведения и навыки общения;

-воспитать дружеское уважительное отношение к окружающим;

способствовать становлению гражданственности;

- воспитать патриотизм;

- сформировать качества ребенка, составляющие культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру. 

Участники реализации Программы.

Программа ориентирована на обучающихся 7-13 лет.

При комплектовании Лагеря особое внимание уделяется детям из мало­обеспеченных, неполных, многодетных семей, имеющих родителей-пенсионе­ров, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в разновозрастных отрядах.

Сроки реализации Программы.

По продолжительности Программа является краткосрочной, реализуемой в течение одной лагерной смены продолжительностью 21 день (суббота, воскресенье – выходные дни).

База реализации Программы.

Муниципальное Автономное образовательное учреждение Дополнительного образования ДЮЦ «Радость».

Кадровое обеспечение Программы.

Из числа педагогических работников  ДЮЦ «Радость» приказом директора назначаются:

-начальник лагеря,

-воспитатели,

-тренер по физической культуре,

-руководители кружков.

Начальник лагеря руководит его деятельностью, ведёт документацию, отвечает за организацию питания воспитанников, охрану труда, пожарную и антитеррористическую безопасность в Лагере.

Медицинский работник осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями к организации безопасного пребывания детей в Лагере. 
Материально-техническое обеспечение Программы. 

1.     Игровые комнаты для отрядов. 

2.     Малый спортивный зал- 2

3.     Библиотека ДЮЦ. 

4.     Кружковые комнаты. 

5.     Спортивная и игровая площадки на свежем воздухе. 

6.     Настольно-игровое оборудование (шашки, шахматы, канцелярские принадлежности, настольные игры). 

7.     Спортивное оборудование и инвентарь (мячи, скакалки, теннисные ра­кетки, обручи и др.). 

8.     Компьютер, принтер, проектор, экран. 

9.     Телевизор, DVD-плеер, музыкальный центр, микрофоны, фотоаппарат, камера, наборы

10. Робототехнические конструкторы (mBotRangerRobotKid),  3D ручки;

11. Призовой фонд (грамоты, дипломы, сувениры). 

Научно-методическое обеспечение Программы. 

1.     Нормативно-правовые документы: 

  • Конвенция ООН о правах ребёнка; 
  • Конституция РФ; 
  • Закон «Об образовании» РФ; 
  • Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 5288702007 «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления»; 
  • Устав ДЮЦ «Радость»; 
  • Положение о лагере дневного пребывания; 
  • Правила внутреннего трудового распорядка лагеря дневного пребывания; 

2.     Программа Лагеря, план работы Лагеря, отрядов. 

3.     Должностные инструкции работников Лагеря. 

4.     Инструкции по охране труда для работников, воспитанников Лагеря. 

5.     Правила по технике безопасности, пожарной безопасности 

6.     Выход в сеть Интернет. 

7.     Музыкальная фонотека. 

8.     Слайдовые презентации по темам мини-проектов. 

 

 

 

 


Принципы программы

Программа летнего лагеря дневного пребывания «Планета Творчества» опирается на следующие принципы:

Принцип гуманизации отношений

Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

Принцип социально-педагогического партнёрства

Целесообразные партнёрские отношения с другими субъектами социализации: семьей, общественными организациями, учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта, СМИ.

Принцип интегративно-гуманитарного подхода.

Этот принцип определяет пять «граней»:

- грань личностного восприятия («это затрагивает или может затрагивать лично меня»);

- грань сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»);

- грань глобального восприятия («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»);

- грань ориентации на консенсус («Я признаю задругим право иметь свою точку зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»);

- грань личной ответственности («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и для природы»). 

Направление деятельности лагеря:

Здоровье сберегающее:

     Основополагающими идеями работы в летнем профильном лагере является сохранение и укрепление здоровья детей,  поэтому в программу включены следующие мероприятия:

- утренняя гимнастика;

- принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);

- организация пешеходных экскурсий;

- организация здорового питания детей;

- организация спортивно-массовых мероприятий:

-  спортивные эстафеты;

-  подвижные спортивные игры.

Театральное искусство:

- Беседы и презентации на темы:

- театрализованные мероприятия: (ИТОГОВОЕ мероприятие Театральный фестиваль «Планета Творчества»)

Театральные миниатюры

Техническое направление:

- приобретение начальных знаний по созданию мультфильмов;

- приобретение начальных знаний по конструированию;

-макетированию;

- развитие образного мышления и логики, в работе с 3D ручками

Показатели и критерии оценки результативности реализации программы

Организуя разнообразную и по формам, и по содержанию деятельность, педагогический коллектив Лагеря создаёт условия для того, чтобы как можно больше положительных качеств ребят проявлялось, активизировалось и разви­валось.

Для успешной реализации программы нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место, с удо­вольствием относился к обязанностям и поручениям, а также с радостью участ­вовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условий разрабо­таны следующие критерии эффективности: 

  • постановка реальных целей и планирование результатов программы; 
  • заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благо­приятный психологический климат; 
  • удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами ра­боты; 
  • творческое сотрудничество взрослых и детей. 

 

Ожидаемый результат

Укрепление здоровья детей, развитие творческих способностей, укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей, формирование умений и навыков, приобретение жизненного опыта поведения в различных ситуациях.

К концу летней смены дети получат

Знания:

- о театральном искусстве;

- о ценностях человеческой жизни;

- о здоровом образе жизни

Умения:

- взаимодействовать с другими членами детского коллектива;

- участвовать в общественной жизни лагеря (отряда)

-  применять, приобретенные  актерские навыки на публичных выступлениях;

-  использовать для творчества подручные материалы;

- конструировать и программировать лего-роботов;

- работать с 3D ручками;

- работать с видеокамерой, фотоаппаратурой, компьютерными  программами по обработке видеоматериалов (основы мультипликации)

Навыки:

- актерского мастерства;

- в работе с  видео- и фотооборудованием;

- в работе с робототехническими конструкторами (mBotRangerRobotKid);

- в работе с 3D ручками;

- в освоении на практике  ЗОЖ;

  - в конструировании,  макетировании и работы с природным материалом;

 

Охрана жизни и здоровья детей.

Весь персонал Лагеря несёт ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в Лагере.

Педагогические сотрудники, работающие в Лагере и дети должны строго соблюдать дисциплину, режим дня, план работы, положения охраны труда, правила пожарной и антитеррористической безопасности.

Начальник Лагеря проводит инструктаж по охране труда для сотрудни­ков, воспитатели проводят инструктаж для детей с последующей регистрацией в журналах установленного образца.


Функции психолого-педагогического сопровождения ребёнка в условиях лагеря:

- воспитательная – восстановление положительных качеств, позволяющих ребёнку комфортно чувствовать себя в окружающей среде;

- компенсаторная – формирование у ребёнка стремления компенсировать имеющиеся недостатки усилением приложения сил в том виде деятельности, который он любит и в котором он может добиться успеха, реализовать свои возможности, способности в самоутверждении;

- стимулирующая – направлена на активизацию положительной социально–полезной, практической деятельности ребёнка;

- корректирующая – связана с исправлением (коррекцией) личностных качеств, применение разнообразных методов и методик, направленных на корректировку мотивационно-ценностных ориентаций и установок в общении и поведении. 
Этапы реализации программы. 

1.     Подготовительный этап. 

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия летнего профильного лагеря дневного пребывания начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

- проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке ДЮЦ к летнему сезону;

- издание приказа по ДЮЦ о проведении летней кампании;

- разработка программы деятельности лагеря с дневным пребыванием «Планета Творчества 2019»;

- подготовка методического материала для работников лагеря;

- отбор кадров для работы в лагере дневного пребывания;

- составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.) 

2.     Организационный этап смены. 

Этот период короткий по количеству дней, (2-3) дня.

Основной деятельностью этого этапа является:

- встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

- запуск программы «Планета Творчества»;

- формирование органов самоуправления,

- знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

3. Основной этап смены. 

Основной деятельностью этого этапа является:

- реализация основной идеи смены;

- вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно - творческих дел;

- работа творческих мастерских.

4.     Заключительный этап смены

Основной идеей этого этапа является:

- подведение итогов смены;

- выработка перспектив деятельности организации;

- анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

Механизм реализации программы.

Реализация программы лагеря дневного пребывания «Планета Детства» представлена в виде подпрограмм каждого отряда: «Фантазеры», «Кинороби», «Гармония».Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде модулей: 

 

1.   Организационный модуль. 

Формы работы:

- планирование;

- подготовка к лагерной смене;

- оформление лагеря;

- подготовка материальной базы;

- определение обязанностей;

- подготовка к сдаче приемной комиссии.

2.       Оздоровительный модуль. 

Формы работы:

- утренняя зарядка;

- закаливание

- встречи с медицинским работником;

- влажная уборка, проветривание;

- беседы о вредных привычках;

- организация питания воспитанников;

- спортивные праздники;

- работа спортивной секции;

- подвижные игры;


3. Творческий модуль. 

Формы работы:

- коллективно-творческая деятельность;

- участие в городских мероприятиях;

-участие в общелагерных мероприятиях;

-работа творческих мастерских;

- экскурсии;

- конкурсы;

- викторины.


4. Патриотический модуль. 

Формы работы:

- посещение музеев;

- патриотические беседы;

- мероприятия, посвященные Дню независимости России (12 июня)

- мероприятия, посвященные годовщине начала ВОВ

5.Нравственно-экологическиймодуль. 

Формы работы:

- экскурсии в природу;

- беседы о нравственности;

- работа библиотеки ДЮЦ;

- викторины, конкурсы;

- мероприятия. 

6. Социально-психологический модуль. 

Формы работы:

- диагностика;

- индивидуальные беседы;

- групповая работа (тренинг);

- развивающая работа

 

 

 

 

Система информированности общественности о деятельности лагеря

В течение смены  вся актуальная информация, фотографии, видеоролики будут размещены на сайте МАОУ ДО «ДЮЦ «Радость», в группе нашей организации в соцсети «Вконтакте» и Instagram. Статьи о работе лагеря будут напечатаны в газете «Городок», видеоролики будут транслироваться компанией «Диалог».

Система профилактической работы в лагере

     Особое внимание требует создание необходимых условий для обеспечения безопасности  жизни и здоровья детей. С этой целью к работе в лагере привлекается медицинский работник. Он совместно с педагогами  осуществляет проведение реабилитационных и физкультурно-оздоровительных мероприятий, а также контролирует соблюдение санитарно-гигиенических норм и выполнение противоэпидемических мероприятий.

    В целях профилактики травматизма с детьми планируется каждый день перед началом работы на общем сборе проведение бесед о правилах поведения в лагере, по правилам пожарной безопасности, поведения на дороге (т. е. проведение инструктажа по технике безопасности). 

     Одной из задач, которая должна быть реализована в процессе работы лагеря, является формирование потребности у детей к здоровому образу жизни и  закрепление у них санитарно-гигиенических навыков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.      Конституция РФ

2.      Федеральный  Закон «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29.12.2012)

3.      Концепции развития дополнительного образования детей, утверждённая распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р

4.      Письмо Минобрнауки РФ от 11.12.2006 № 06-1844

«О Примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»

5.      Конвенция о правах ребенка

6.      Артамонова Л. Е. Летний лагерь. Организация работы вожатого, сценарий мероприятий. М.,  2013.

7.       Курганский С. М. Путешествие по Играй-городу. М., 2014. «Организация работы в пришкольном оздоровительном лагере»

8.      Курганский С. М. Путешествие в страну творчества и самоуправления. М., 2016.

9. Махалова И. В., Николаева Е. И. Воспитание здорового ребенка. Новое время, 2013.

10.    Шмаков С. А. Лето. Каникулы. Лагерь: экспресс – учебное пособие. М., 2015.

11. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007 

12. Жиренко, О. Е. Мир праздников, шоу, викторин. - М.: 2008 г

13.  Программа летнего лагеря «Планета Детства». http://vnekl.netnado.ru/umot/programma-letnego-lagerya-dnevnogo-prebivaniya-planeta-detstva/

14. http://letter.com.ua/aphorism/creativity4.php

 

 

 

 

 

 



 

Календарно-тематическое планирование

Дата

Мероприятия

Место проведения

1

01.06

Городской праздник, посвященный Дню защиты детей, открытие лагерной смены

МАУК ГДК

2

03.06

Спорт-тест «Быстрее, выше, сильнее»

Анкетирование в начале смены

«Добро пожаловать в Год Театра»

ДЮЦ

3

04.06

Всемирный день окружающей среды (День эколога)

Беседы- презентации на темы:

-«ЗОЖ против вредных привычек.»

-«Помни, что твоя сила и твоя ценность — в твоем здоровье.»

ДЮЦ

4

05.06

 Единый день безопасностиВикторина

У нас в гостях «Московский Планетарий»

ДЮЦ

5

06.06

«Юность поэта» А.С. Пушкин

МБУК ЦБС

6

07.06

Волшебные сказки А.С. Пушкина театральные миниатюры

ДЮЦ

7

10.06

Международный день друзей 

Спектакль «Тук – тук, кто там?»

ДЮЦ

ГДК

8

11.06

День России «Славься, Отечество наше»

Историко-познавательная игра: «Люблю тебя, Россия!»

Театр теней

Картинная галерея

ДЮЦ

 

МБУК ЦБС

9

13.06

Театральные юбиляры 2019( И.А. Крылов….)

ДЮЦ

10

14.06

Всемирный день донора крови

Единый день профилактики детского ДТТ

Квест

 

ДЮЦ

11

17.06

День театра. Постановка театральных миниатюр по отрядам

ДЮЦ

12

18.06

 Единый день пожарной безопасности

Всемирный день гармонии

Театр теней

Картинная галерея

Турнир по футболу среди городских лагерей

ДЮЦ

 

 

МБУК ЦБС

СОШ №2

13

19.06

Международный День Отца

Московский Театр Персонаж  РФ спектакль «Чиполлино»

ДЮЦ

14

20.06

День поэзии

 Читаем А.А. Ахматову - 130 лет со дня рождения

ДЮЦ

15

21.06

День памяти и скорби. Мультимедийная презентация «Люди бессмертного подвига»

 

16

24.06

День цифровой грамотности от Алгоритмики.

ДЮЦ

17

25.06

Единый день здоровья. Смотр-конкурс на лучшую постановку массовой физкультурно-спортивной работы с детьми в летних лагерях Международный Олимпийский день

Театр теней

Картинная галерея

 

ДЮЦ

 

 

 

МБУК ЦБС

18

26.06

День Нептуна

ДЮЦ

19

27.06

 Спорт-тест «Быстрее, выше, сильнее». Турнир по мини-футболу

ДЮЦ

20

28.06

Фестиваль « Планета Творчества 2019»

ДЮЦ

21

29.06

Операция «Мой до дыр!»

 

ДЮЦ

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Программа Городского летнего профильного лагеря «Планета

Программа Городского летнего профильного лагеря «Планета

Информационная карта программы

Информационная карта программы

Пояснительная записка «Планета

Пояснительная записка «Планета

ИЗО, основы мультипликации); - спорта (футбол, настольный теннис, бадминтон); -

ИЗО, основы мультипликации); - спорта (футбол, настольный теннис, бадминтон); -

Воспитательные: - воспитать культуру поведения и навыки общения; -воспитать дружеское уважительное отношение к окружающим; - способствовать становлению гражданственности; - воспитать патриотизм; - сформировать качества ребенка,…

Воспитательные: - воспитать культуру поведения и навыки общения; -воспитать дружеское уважительное отношение к окружающим; - способствовать становлению гражданственности; - воспитать патриотизм; - сформировать качества ребенка,…

Начальник лагеря руководит его деятельностью, ведёт документацию, отвечает за организацию питания воспитанников, охрану труда, пожарную и антитеррористическую безопасность в

Начальник лагеря руководит его деятельностью, ведёт документацию, отвечает за организацию питания воспитанников, охрану труда, пожарную и антитеррористическую безопасность в

Принципы программы Программа летнего лагеря дневного пребывания «Планета

Принципы программы Программа летнего лагеря дневного пребывания «Планета

Театральное искусство: - Беседы и презентации на темы: - театрализованные мероприятия: (ИТОГОВОЕ мероприятие

Театральное искусство: - Беседы и презентации на темы: - театрализованные мероприятия: (ИТОГОВОЕ мероприятие

Ожидаемый результат Укрепление здоровья детей, развитие творческих способностей, укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей, формирование умений и навыков, приобретение жизненного опыта…

Ожидаемый результат Укрепление здоровья детей, развитие творческих способностей, укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей, формирование умений и навыков, приобретение жизненного опыта…

Охрана жизни и здоровья детей.

Охрана жизни и здоровья детей.

Организационный этап смены.

Организационный этап смены.

Организационный модуль. Формы работы: - планирование; - подготовка к лагерной смене; - оформление лагеря; - подготовка материальной базы; - определение обязанностей; - подготовка к сдаче…

Организационный модуль. Формы работы: - планирование; - подготовка к лагерной смене; - оформление лагеря; - подготовка материальной базы; - определение обязанностей; - подготовка к сдаче…

Патриотический модуль. Формы работы: - посещение музеев; - патриотические беседы; - мероприятия, посвященные

Патриотический модуль. Формы работы: - посещение музеев; - патриотические беседы; - мероприятия, посвященные

Система информированности общественности о деятельности лагеря

Система информированности общественности о деятельности лагеря

Список использованной литературы 1

Список использованной литературы 1

Календарно-тематическое планирование №

Календарно-тематическое планирование №

Всемирный день донора крови Единый день профилактики детского

Всемирный день донора крови Единый день профилактики детского
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2022