Приложение 21
План-конспект занятия «День Рождение Тима»
Занятие по теме «Еда»
Класс: 3
Тип занятия: групповое (2-3 человека).
Цели:
1. Привитие учащимся здоровых привычек в питании.
2. Активизация лексико-грамматических навыков в устной речи (слова по теме «Еда», множественное число существительных, использование слов many, much, модальный глагол must).
3. Развитие навыков говорения (монологическая, диалогическая речь) в ситуативных формах по проблеме урока.
4. Развитие у учащихся навыков аудирования (полное понимание) и письма.
5. Совершенствование навыков чтения, перевода английского текста.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Ребята, знаете ли вы что к нам приехал очень знаменитый сказочный персонаж. Who is he? Right, you are. He is Tim. How old is he? Is he kind? Is he good? / merry? / funny? Do you like him? На днях у Тима будет день рождения. He has a birthday и мы приглашены. Do you want to go to his birthday?
II. Речевая разминка: Tim is a good eater. He likes to eat very much.
Now he wants to know what you like to eat.
1. Do you like bananas?
2. Would you like milk?
3. Do you want cheese?
4. Do you want fish?
5. Would you like meat?
6. Do you like juice?
III. Фонетическая зарядка
- We’ll go to Tim’s birthday and I know a good poem, especially for birthday parties. (разучивание песни «Happy Birthday to You).
- Tim has many products at his house. Запасы продуктов в кладовых у Тима неисчерпаемы. Ни один продукт Тим не хранит в единственном числе. Дело в том, что Тим знает секрет, как из 1 предмета сделать много. Tim knows a secret how to make many things. Do you know this secret?
S: Учащиеся рассказывают правило образования мн. ч. имен существительных.
- Сейчас мы потренируемся в магии волшебства, но если вы ошибетесь хоть на 1 звук волшебного превращения не произойдет. You have cards with sounds [s], [z], [iz]. Your task is to pick up the right card with the right sound.
T: (apple/apples)
S: показывают карточку произносимого окончания, повторяют за учителем в хоровом режиме.
IV. Активизация лексико-грамматических навыков.
Tim is a good eater. Imagine what products he has. Давайте представим, какие продукты могут быть у Тима на столе, только не забудьте, что у Тима всегда продукты во мн.ч. Поэтому мы будем использовать слова many, much. В чем различие этих слов?
S: Ученики рассказывают правило употребления слов many, much (учащиеся комментируют картинки: many sweets, much bread)
V. Развитие навыков говорения (с опорой)
Дети, Тим как и вы имеет свои предпочтения в еде. Предположите, что любит и чего не любит Тим, не забудьте и о себе.
(разбор схемы, отработка, говорение — I like …/ I don't like..., He likes.../He doesn't like...).
VI. Практика письма
- Tim has menu for his birthday party. Буквы надписей стерлись, помогите восстановить запись.
m * * t f * sh p *rr * dg * b * n * n * * p *le s * * sa * e
- Чтобы узнать точно, что любит Тим, необходимо составить названия блюд из данных букв (группа букв k m a e t o p j u i r c l)
VII. Физкультминутка («Hands up. Hands down»)
Проводится учителем, затем учащимися.
Hands up! Hands
down!
Hands on hips, sit down!
Stand up, hands to the sides -
Bend left, bend right.
Hands on hips,
one, two, three, hop,
one, two, three, stop. Stand still!
VIII. Практика ознакомительного чтения
Look here. We have a telegram and a letter for Tim from Doctor Aibolit.
Дети, посмотрите к нам пришла телеграмма и письмо. Они от доктора Айболита. Зная, что Тим большой обжора, его друг в письме дает наказы о том, какие продукты полезны, а какие нет. Давайте поможем Тиму прочесть письмо. Let’s read the letter.
(Eat carrots, apples and cabbage. Have porridge, cheese and milk for breakfast. Drink juice every day. Don't eat many sandwiches, sweets and cakes. You must wash your face and hands. You must clean your teeth every day. You must run in the morning. You must skate and ski. You must swim, skip and jump. You must play football or tennis. Don't be lazy! Walk and play with your friends! Be healthy and happy!)
IX. Развитие навыков диалогической речи.
Дети, как же мы пойдем на день рождения. У нас ведь нет подарков. We don’t have presents for Tim. Самыми лучшими подарками будут любимые продукты Тима, которые были бы полезны для его здоровья. We’ll go to a Food Shop. Who wants to be a shop-assistant? a customer?
A dialogue between a customer and a shop-assistant. (разыгрывают диалоги продовец-покупатель).
X. Подведение итогов.
Ребята мы сегодня многое сделали, чтобы основательно подготовиться ко Дню Рождения нашего друга. Я думаю ему понравиться. Но чтобы праздник удался на славу давайте споем для Тима его любимую песню. Она называется «I like food». Как она переводится?
(I like food, I like eating lots
and lots of food. (2 times)
Bread and jam, and meat, and fish,
Cakes and biscuits too.
Beans and mustard, eggs and chips,
Mutton steaks, potatoes, peas,
And salted mushrooms too.)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.