План-конспект занятия по ИЗО на тему: «Родина моя», 3 класс
Оценка 4.6

План-конспект занятия по ИЗО на тему: «Родина моя», 3 класс

Оценка 4.6
docx
05.12.2023
План-конспект занятия по ИЗО на тему:  «Родина моя», 3 класс
План-конспект занятия по ИЗО на тему_ «Родина моя».docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект занятия по ИЗО на тему:

«Родина моя»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: научить учащихся рисовать по своему воображению и представлению.

Задачи:

обучающие:

·         повторить правила, приемы и средства композиции;

·         повторить приемы изображения.

развивающие:

·         развивать логическое мышление, глазомер учащихся, пространственное мышление и представление;

·         развивать эстетическое чувство композиции.

воспитательные:

·         воспитывать интерес и любовь к прекрасному;

·         уметь видеть прекрасное, любить природу;

·         воспитание патриотизма.

Материалы: бумага, простые карандаши, цветные карандаши, ластик.

Ход занятия

1.      Организационный момент

Учитель: Здравствуйте, ребята. Проверьте, всё ли у вас готово к занятию?

2.      Сообщение темы

Учитель: Сейчас я прочитаю вам стихотворение, слушайте внимательно.

Лучше нет родного края

Жура-жура-журавель!

Облетал он сто земель.

Облетал, обходил,

Крылья, ноги натрудил.

Мы спросили журавля:

– Где же лучшая земля? –

Отвечал он, пролетая:

– Лучше нет родного края!

П. Воронько

            Учитель: Кто догадался, о чём мы будем говорить на занятии?

            Дети: о Родине.

            Учитель: Правильно. Вам нужно на занятии будет нарисовать Родину, на это будет у вас 30 минут, но сначала обсудим.

3.      Беседа

Учитель: Ребята, что же такое для человека Родина? Что он считает своей родиной: страну, в которой живет, дом, где родился, место, где жили его предки?

-Наверное, все это и есть Родина, то есть родное место. А как думаете вы?

Учитель: Послушайте стихотворение:

У каждого листочка,

 У каждого ручья

 Есть главное на свете –

 Есть родина своя.

 Для ивушки плакучей

 Нет реченьки милей,

 Для беленькой березки

 Опушки нет родней.

 Есть ветка у листочка,

 Овражек у ручья…

 У каждого на свете

 Есть родина своя.

 Страну, где мы родились,

 Где радостно живем,

 Края свои родные

 Мы Родиной зовем.

                                      (В.Карасев)

Учитель: Ребята, что вы поняли из этого стихотворения?

Дети: Что у каждого Родина своя.

4.      Физминутка

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули -

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем -

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем -

И начнём рисовать.

5.      Самостоятельная работа

Учитель: Ребята, а теперь приступим к рисованию. Сегодня, рисовать будете по собственному замыслу. Каждый из вас нарисует, как видит свою Родину.

6.      Анализ рисунков

Учитель: А теперь, давайте, продемонстрируем друг другу рисунки.

7.      Итог занятия

Учитель: Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? А что нового узнали?

До новых встреч.


 

План-конспект занятия по ИЗО на тему: «Родина моя»

План-конспект занятия по ИЗО на тему: «Родина моя»

Материалы: бумага, простые карандаши, цветные карандаши, ластик

Материалы: бумага, простые карандаши, цветные карандаши, ластик

У каждого на свете Есть родина своя

У каждого на свете Есть родина своя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2023