Приложение № 6
Таблицы личных достижений профессиональной деятельности
УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 8 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЛЕОНИДА ПАВЛОВИЧА ТИХМЯНОВА»
______________________________________________________________________________________________________________________________
ТЮРИНОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ
1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Таблица 1.1
Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения
№ п/п |
Промежуточная аттестация |
Годы обучения |
Результативность |
|||
Общее кол-во обучающихся
|
Кол-во обучающихся, имеющих положительные результаты обучения |
Кол-во обучающихся, имеющих «2» |
Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих) |
|||
1.1 |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации |
2016/2017 г. |
224 |
224 |
0 |
100 % |
2017/2018 г. |
236 |
236 |
0 |
100 % |
||
2018/2019 г. |
181 |
181 |
0 |
100 % |
||
2019/2020 г. |
142 |
142 |
0 |
100 % |
||
2020/2021 г. |
127 |
127 |
0 |
100 % |
||
среднее за межаттестационный период |
182 |
182 |
0 |
100 % |
Директор МБОУ ЦО № 8 Т. Н. Матвиевская
Таблица 1.2
№ п/п |
Промежуточная аттестация |
Годы обучения |
Результативность |
||
Общее кол-во обучающихся |
Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5» |
Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих) |
|||
1.2 |
Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам
промежуточной аттестации от общей численности обучающихся у учителя |
2016/2017 г. |
224 |
126 |
56,3 % |
2017/2018 г. |
236 |
146 |
61,9 % |
||
2018/2019 г. |
181 |
127 |
70,2 % |
||
2019/2020 г. |
142 |
98 |
69 % |
||
2020/2021 г. |
127 |
- |
- |
||
среднее за межаттестационный период |
182 |
122 |
64,4 % |
Директор МБОУ ЦО № 8 Т. Н. Матвиевская
2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (мониторинги, проводимые в соответствии с приказами Минобрнауки РФ и Министерства образования ТО)
Таблица 2.1
№ п/п |
Итоговая аттестация |
Годы обучения |
Результативность |
|||
Общее кол-во обучающихся
|
Кол-во обучающихся, имеющих положительные результаты обучения |
Кол-во обучающихся, имеющих «2» |
Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих) |
|||
2.1 |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам итоговой аттестации |
2016/2017 г. |
- |
- |
- |
- |
2017/2018 г. |
- |
- |
- |
- |
||
2018/2019 г. |
- |
- |
- |
- |
||
2019/2020 г. |
- |
- |
- |
- |
||
2020/2021 г. |
- |
- |
- |
- |
||
среднее за межаттестационный период |
- |
- |
- |
- |
Директор МБОУ ЦО № 8 Т. Н. Матвиевская
Таблица 2.2
№ п/п |
Итоговая аттестация |
Годы обучения |
Результативность |
||
Общее кол-во обучающихся |
Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5» |
Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих) |
|||
2.2 |
Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам итоговой
аттестации от общей численности обучающихся у учителя |
2016/2017 г. |
- |
- |
- |
2017/2018 г. |
- |
- |
- |
||
2018/2019 г. |
- |
- |
- |
||
2019/2020 г. |
- |
- |
- |
||
2020/2021 г. |
- |
- |
- |
||
среднее за межаттестационный период |
- |
- |
- |
Директор МБОУ ЦО № 8 Т. Н. Матвиевская
Таблицы 2.3-2.4
Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения
№ п/п |
Вид итоговой аттестации учащихся |
Годы обучения |
Результативность |
|||||
Общее кол-во обучающихся
|
Кол-во сдающих
|
Кол-во обучающихся, получивших максимальный балл (от 90-100)
|
Кол-во обучающихся, перешедших «минимальный порог»
|
Кол-во обучающихся, не перешедших «минимальный порог»
|
Средний балл по ОГЭ/ЕГЭ |
|||
2.3 |
Результаты аттестации учащихся, обучающихся по образовательным
программам основного общего образования (результаты итоговой аттестации в
форме ОГЭ)
|
2016/2017 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2017/2018 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2018/2019 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2019/2020 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2020/2021 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
среднее за межаттестационный период |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.4 |
Результаты аттестации учащихся, обучающихся по образовательным
программам среднего общего образования (результаты итоговой аттестации в
форме ЕГЭ)
|
2016/2017 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2017/2018 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2018/2019 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2019/2020 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2020/2021 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
среднее за межаттестационный период |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Директор МБОУ ЦО № 8 Т. Н. Матвиевская
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Таблица 3.1
Критерии оценки |
Годы обучения |
Результативность (копии приказов о назначении руководителем кружка, элективного курса и т.д. вкладываются в портфолио) |
||
Общее кол-во обучающихся
|
Доля обучающихся, вовлеченных в различные виды деятельности (в процентном соотношении от числа участвующих) |
|||
3.1 |
Доля обучающихся, вовлеченных учителем в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность, в общей численности обучающихся у учителя по направлению деятельности (в том числе во внеурочную деятельность)
|
2018/2019 г. |
181 |
- «Школа юного инспектора дорожного движения», 8-11 класс, 24 %; - «Школа безопасности», 6-10 класс, 27 %; |
2019/2020 г. |
142 |
- «Школа юного инспектора дорожного движения», 8-11 класс, 22 %; - «Школа безопасности», 6-10 класс, 28 %; |
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
среднее за межаттестационный период |
161 |
50,2 |
Директор МБОУ ЦО № 8 Т. Н. Матвиевская М.П.
Таблицы 3.2-3.6
№ п/п |
Критерии оценки |
Название мероприятий, уровень, год проведения (заполняется самостоятельно) |
Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) |
3.2. |
Участие обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи |
Муниципальная олимпиада младших школьников и учащихся 5-6 классов по ОБЖ – 1 участника, 2016 год; Муниципальная олимпиада младших школьников и учащихся 5-6 классов по ОБЖ – 1 участника, 2017 год; Региональный этап ВОШ по ОБЖ – 1 участник, 2016 год; Региональный этап ВОШ по ОБЖ – 1 участник, 2017 год; Муниципальный этап ВОШ по ОБЖ – 2 участник, 2018 год; Муниципальный этап ВОШ по ОБЖ – 3 участника, 2019 год; Региональный этап ВОШ по ОБЖ – 1 участник, 2019 год; |
Диплом Похвальная грамота |
3.3. |
Наличие призеров и победителей в предметных олимпиадах разного уровня, входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи |
Муниципальная олимпиада младших школьников и учащихся 5-6 классов по ОБЖ – 1 победитель, 2016 год; Муниципальная олимпиада младших школьников и учащихся 5-6 классов по ОБЖ – 1 призер, 2017 год; Региональный этап ВОШ по ОБЖ – 1 призер, 2016 год; Региональный этап ВОШ по ОБЖ – 1 призер, 2017 год; Муниципальный этап ВОШ по ОБЖ – 1 призер, 2018 год; Муниципальный этап ВОШ по ОБЖ – 1 призер, 2019 год; Муниципальный этап ВОШ по ОБЖ – 1 победитель, 2019 год; |
Диплом Похвальная грамота
|
3.4. |
Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях (конференциях, турнирах, выставках, концертах, соревнованиях различного уровня), входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи |
Областной конкурс памятных открыток, посвященных обороне г. Тулы, 2017 год;
Областной фотоконкурс «Путешествие вокруг кремля» в номинации «Фотопроект. История Тульского кремля оживает», 2017 года;
Областной конкурс н лучший отряд юных инспекторов движения среди образовательных учреждений Тульской области в номинации «ЮИДовцы – достойные граждане России», 2018 год;
Областной фотоквест «Тульский кремль молодой и былинный» в номинации «Фотожурнал», 2018 год;
Региональный этап международного конкурса «Память о Холокосте – путь к толерантности», 2019 год;
Областной заочный конкурс на лучшую презентацию музея образовательной организации, расположенной на территории Тульской области, 2020 год; |
протокол жюри
дипломы
диплом
диплом
диплом
диплом
|
3.5. |
Наличие призеров и победителей в конкурсных мероприятиях (конференциях, турнирах, выставках, концертах, соревнованиях различного уровня), входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи |
Областной конкурс памятных открыток, посвященных обороне г. Тулы, 2017 год;
Областной фотоконкурс «Путешествие вокруг кремля» в номинации «Фотопроект. История Тульского кремля оживает», 2017 года;
Областной конкурс н лучший отряд юных инспекторов движения среди образовательных учреждений Тульской области в номинации «ЮИДовцы – достойные граждане России», 2018 год;
Областной фотоквест «Тульский кремль молодой и былинный» в номинации «Фотожурнал», 2018 год;
Региональный этап международного конкурса «Память о Холокосте – путь к толерантности», 2019 год;
Областной заочный конкурс на лучшую презентацию музея образовательной организации, расположенной на территории Тульской области, 2020 год; |
протокол жюри
дипломы
диплом
диплом
диплом
диплом
|
3.6 |
Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсных мероприятиях (конференциях, турнирах, выставках, концертах, соревнованиях различного уровня), не входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий |
Муниципальные соревнования «Школа безопасности - 2016» (дистанция «Пожарная полоса» - младшая группа), 2016 год;
Муниципальные соревнования «Школа безопасности - 2016» старшая группа, 1 место, 2016 год;
Муниципальные соревнования обучающихся образовательных организаций Советского территориального округа «Школа безопасности - 2016» старшая группа, 1 место, 2016 год;
Муниципальные соревнования «Школа безопасности - 2017» старшая группа, 3 место, 2017 год;
Муниципальные соревнования «Школа безопасности - 2017» младшая группа, 1 место, 2017 год;
Муниципальные соревнования обучающихся образовательных организаций Советского территориального округа «Школа безопасности - 2017» старшая группа, 3 место, 2017 год;
Муниципальные соревнования обучающихся образовательных организаций «Школа безопасности - 2017», посвященных Дню Победы (общий зачет), 3 место, 2017 год;
Городской заочный краеведческий конкурс «Моя родословная» в номинации «Исследовательская работа», 2018 год;
Муниципальные соревнования «Школа безопасности - 2018» старшая группа, 3 место, 2018 год;
Муниципальные соревнования «Школа безопасности - 2018» младшая группа, 2 место, 2018 год;
Муниципальные соревнования обучающихся образовательных организаций Советского территориального округа «Школа безопасности» под эгидой Года культуры безопасности, посвященных празднованию 73-й годовщины Победы в ВОВ 1941-1945 гг. старшая группа, 3 место, 2018 год;
Муниципальные соревнования обучающихся образовательных организаций Советского территориального округа «Школа безопасности» под эгидой Года культуры безопасности, посвященных празднованию 73-й годовщины Победы в ВОВ 1941-1945 гг. младшая группа, 2 место, 2018 год;
Открытая спартакиада молодежи города Тулы допризывного возраста, 3 место, 2018 год;
X (юбилейный) городской Чемпионат по интеллектуальным играм среди школьников г. Тулы (игра «Брейн-ринг»), 3 место, 2018 год;
Межмуниципальный конкурс «Праздничный снеговик» в рамках «Новогодняя столица России» в номинации «Самый веселый снеговик», 2018 год;
Межмуниципальный конкурс «Праздничный снеговик» в рамках «Новогодняя столица России» в номинации «Приз зрительских симпатий», 2018 год;
Муниципальные соревнования «Школа безопасности - 2019» по территориальным округам г. Тулы, младшая группа, 1 место, 2019 год;
Муниципальные соревнования «Школа безопасности - 2019» по территориальным округам г. Тулы, старшая группа, 2 место, 2019 год;
Муниципальные соревнования обучающихся образовательных организаций Советского территориального округа «Школа безопасности», посвященных празднованию 74-й годовщины Победы в ВОВ 1941-1945 гг. старшая группа, 2 место, 2019 год;
Муниципальные соревнования обучающихся образовательных организаций Советского территориального округа «Школа безопасности», посвященных празднованию 74-й годовщины Победы в ВОВ 1941-1945 гг. младшая группа, 1 место, 2019 год;
Муниципальные соревнования обучающихся образовательных организаций «Школа безопасности», посвященных празднованию 74-й годовщины Победы в ВОВ 1941-1945 гг. (общий зачет), младшая группа, 1 место, 2019 год;
Муниципальный этап всероссийского этапа детских рисунков «Охрана труда глазами детей», 2019 год;
Городской конкурс проектов «Виртуальная экскурсия в Тулу военную», посвященный 78-годовщине обороны города Тулы в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, 1 место, 2019 год;
Городской фотоконкурс «О Родине. О Туле. О себе» в номинации «О Туле», 3 место, 2019 год;
IVоткрытый Всероссийский конкурс плакатов «Россия. Третий путь», 2019 год;
Городской конкурс «Чечня - незатухающая боль», посвященный тулякам-участникам вооружённых конфликтов в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации номинация «Литературная», 1 место, 2020 год;
Муниципальный конкурс творческих работ «Дети Победы», посвященный 75-летию Победы в ВОВ, 2020 год; |
Диплом
грамота
почетная грамота
грамота
грамота
грамота
почетная грамота
грамота
грамота
грамота
грамота
грамота
грамота
диплом
диплом
диплом
грамота
грамота
грамота
грамота
грамота
грамота, приказ
протокол жюри
приказ
диплом
протокол жюри
дипломы
|
Директор МБОУ ЦО № 8 Т. Н. Матвиевская
Таблица 3.7
№ п/п |
Деятельность педагога в качестве классного руководителя |
||
Направления работы |
Виды работы (описывается самостоятельно по предложенным критериям) |
Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) |
|
3.7 |
1. Работа с обучающимися класса.
2. Выявление и сопровождение обучающихся различных категорий: - одаренные; - оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, социально-опасном положении; - дети-мигранты; - обучающиеся с ОВЗ |
- |
- |
3. Работа с родителями |
- |
- |
Директор МБОУ ЦО № 8 Т. Н. Матвиевская
Таблица 3.8
№ п/п |
Деятельность педагога по формированию здорового образа жизни |
||
Направления работы |
Виды работы (описывается самостоятельно по предложенным критериям) |
Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) |
|
3.8 |
1. Просветительская работа по пропаганде и формированию у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни |
- введение основ ЗОЖ в тематику учебного процесса; - участие в мероприятиях по вопросам ЗОЖ, сохранения и укрепления здоровья обучающихся; - вовлечение обучающихся и родителей в мероприятия по формированию навыков и привычек ЗОЖ (на личных примерах, а также с помощью презентаций). Подготовлены и проведены классные часы соответствующей тематики: - 9- классы - «Психологические аспекты. Профессиональные склонности и способности человека»; - 9-10-е классы - «Игромания. Я и компьютер»; - 6-11-еклассы - «Твое здоровье - твое богатство»; - 11 класс - «Экзамены без стресса»; |
выписки из протоколов классных часов |
2. Здоровьесберегающая организация учебно–воспитательного процесса |
Систематически проветривается учебный кабинет, производится влажная уборка, освещение достаточное, проводятся физкультминутки, организован отдых на больших переменах. |
|
Директор
МБОУ ЦО № 8 Т.
Н. Матвиевская
4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических
результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Таблица 4.1
№ п/п |
Критерии оценки |
Название (заполняется самостоятельно) |
Цель использования (заполняется самостоятельно) |
Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) |
4.1.1 |
Использование технологий системно-деятельностного подхода в достижении результатов освоения обучающимися образовательных программ |
Информационно-коммуникационные технологии
Проблемное обучение
Научно-исследовательская и проектная деятельность
Здоровьесберегающие технологии
|
Такие технологии повышают информативность урока, эффективность обучения, могут применяться на различных этапах урока. Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в Интернет.
Предполагает организацию урока с использованием проблемных ситуаций, активной самостоятельной деятельности учащихся.
Под технологией проектирования понимается обобщённая модель определённого способа достижения поставленной цели, система приёмов, определённая технология познавательной деятельности. Особенностью метода проектов является обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, которая соответствует его личным интересам. В основе этого метода лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.
Комплексное планирование урока, в том числе задач, имеющих оздоровительную направленность; соблюдение санитарно-гигиенических условий обучения (наличие оптимального светового и теплового режима в кабинете, условий безопасности, соответствующих СанПиНам мебели, оборудования, оптимальной окраски стен и т.д. Организовано полное проветривание до и после занятий и угловое - на переменах. Проводится влажная уборка кабинета между сменами); правильное соотношение между темпом и информационной плотностью урока (оно варьируется с учетом физического состояния и настроения учащихся); построение урока с учетом работоспособности детей; благоприятный эмоциональный настрой; проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках.
|
|
4.1.2 |
Использование технологий обучения, учитывающих возрастные, ограниченные и выдающиеся способности обучающихся |
Технология разноуровневого обучения
Технология проблемного обучения
Игровые технологии
|
Учитывает индивидуальные особенности каждого ребёнка, создающая комфортные психолого-педагогические условия для активной познавательной деятельности учащихся, развивающая их мышление, самостоятельность.
Необходимо выдвинуть перед детьми такую проблему, которая интересна и значима для каждого. Процесс создания мотивации требует от педагога особенного творческого подхода, нужно всё предвидеть и просчитать.
В своей работе я широко использую игровые технологии. Практика показывает, что уроки с использованием игровых ситуаций и ситуационных задач, делая увлекательным учебный процесс, способствуют появлению активного познавательного интереса школьников. В своей работе я использую игровую деятельность в качестве части урока при работе с терминами, а также в качестве проведения целого урока, например урок-путешествие или квест. Дидактические игры на закрепление, повторение и обобщение материала. Кроссворды, головоломки, ребусы, анаграммы и т. д. Таким образом, дидактическая игра на уроках пополняет, углубляет и расширяет знания, является средством всестороннего развития ребёнка, его умственных, интеллектуальных и творческих способностей, вызывать положительные эмоции, наполнять жизнь коллектива учащихся интересным содержанием, способствовать самоутверждению ребёнка. |
|
4.1.3 |
Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных (цифровых) образовательных ресурсов в достижении результатов освоения обучающимися образовательных программ |
Технологии использования ИКТ на различных этапах урока: Урок усвоения новых знаний Информационный ввод:
электронная презентация, использование ЭОР (аудио и видеофрагменты)
Урок усвоения навыков и умений – работа с электронными тренажерами Вводная беседа: презентация или использование ЭОР (видеофрагменты) Допуск к работе:
тестовый контроль
Урок усвоения навыков и умений – исследовательская работа Практическая работа: физический эксперимент, решение ситуационных задач, творческие задания, сбор информации
Урок усвоения новых знаний (навыков и умений) – отработка навыков на электронных тренажерах
Урок обобщения, систематизации Электронная презентация; интерактивная дидактическая игра.
Урок контроля и коррекции Тестовые программы, электронные дидактические материалы. |
ИКТ оживляют учебный процесс за счёт новизны, реалистичности и динамичности изображения, использования анимированных изображений, внесения элементов игры. При использовании ИКТ, знания приобретаются по разным каналам восприятия (зрительным, аудитивным), а значит, лучше усваиваются и запоминаются на более долгий срок. Информационные технологии на уроках использую в следующих вариантах. Самый распространенный вид - мультимедийные презентации. Подготовка презентаций – серьезный, творческий процесс, каждый элемент которого должен быть продуман и осмыслен с точки зрения восприятия обучающегося. Обучающиеся с ограниченными возможностями интеллекта почти всегда пользуются непреднамеренным (непроизвольным) запоминанием. Они запоминают то, что привлекает их внимание и кажется интересным. Располагая на слайде минимальное количество объектов, выделяя, при этом, центральный, проговаривая все, что видим, обсуждая все незнакомые объекты, мы добиваемся концентрации внимания и более успешного запоминания ребенком материала.
|
№ п/п |
Критерии оценки |
Самоанализ урока (занятия), включая алгоритм применения образовательных технологий в практической профессиональной деятельности |
Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) |
4.1.4 |
Профессиональная педагогическая рефлексия |
САМОАНАЛИЗ урока основ безопасности жизнедеятельности в 6 Е классе по теме: «Типы костров» 1. Краткая общая характеристика класса: 6 Е класс среднемотивированным, результативность успеваемости в классе по предмету 100%. Учащиеся умеют слушать друг друга, работать в парах и в малых группах, давать оценку себе и одноклассникам. Отношения между ребятами строятся на взаимопонимании. 2. Место урока в изучаемой теме: «Типы костров» - 1 час, первый урок в модуле. Тема урока связана с предшествующими темами и вытекает из них, т. к. на предыдущих уроках мы изучали темы: «Если отстал от группы», «Если заблудился в лесу», «Авария транспортных средств в безлюдной местности». При изучении этих тем, учащиеся пришли к выводу, что находясь в лесу, часто приходиться разводить костер для различных целей. Поэтому, на уроке остановились на изучении этой темы. Тема урока также связана с последующими темами: «Добывание огня. Способы сохранения огня», «Место для костра. Правила разведения костра». Урок соответствует календарно-тематическому планированию и рабочей программе по предмету. 3. Характеристика целей и задач урока Целями данного урока являлись следующие: Деятельностная цель: создание условий инициирующих деятельность учащихся. Образовательная цель: знакомство с туристическими кострами.. 4. Тип урока: «открытия» нового знания. Выбор типа урока обосновывался тем, что это первый урок в теме модуля. 5. Формы работы учащихся: индивидуальная, коллективная работа и работа в парах. 6. Методы урока: (беседа, частично-поисковый, практическая работа). 7. Необходимые техническое оборудование: интерактивная доска, медиапроектор и презентация. Данный урок соответствует требованиям ФГОС, т. к. - ориентирован на новые образовательные стандарты; - способствует первичному усвоению новых предметных и метапредметных знаний; - используются различные формы и методы системно-деятельностного подхода: работа в создание проблемной ситуации, рефлексия; - нацелен на формирование различных УУД. 8. Ведущие понятия: костер, типы костров: «шалаш», «нодья», «колодец». 9. Анализ плана урока - разбор этапов урока; - анализ влияния каждого этапа урока на получение конечного результата (деятельности учителя и учащихся); - определение УУД учащихся на каждом этапе урока. формирование потребности бережного отношения к своему здоровью. 10. Структурный аспект самоанализа урока Структурные элементы урока взаимосвязаны, осуществлялся логичный переход от одного этапа к другому. В начале урока была проведена актуализация знаний, была определена проблема в форме разрыва знаний. Эту форму использована для мотивации познавательной деятельности, учащиеся участвовали в определении темы и цели урока . Тема и цели урока сформулированы через проблемную ситуацию. Были предложены три ситуационные задачи, при ответе на которые, ребята поняли, что им не хватает необходимых знаний, из этого вытекают цели нашего урока. Цель урока вполне измерима и зафиксирована. В начале урока были заданы критерии, по которым в конце урока проведена оценка действий учащихся в течении урока. Оценка проводилась на протяжении всех этапах урока. Содержание урока предусматривало, и было направлено на формирование следующих универсальных учебных действий: Регулятивные: • определять тему и цель урока • выполнять самопроверку и взаимопроверку учебного задания Познавательные: • искать информацию в разных источниках • анализировать текс и рисунок, извлекать из них инфор¬мацию; • делать вывод Коммуникативные: • уметь отвечать на вопросы • строить понятные для партнёра высказывания; • использовать речь для регуляции своего действия; • адекватно взаимодействовать в группе и приходить к общему решению; Личностные: • осознавать значение, важность знаний о назначении костра, умении складывать различные типы костров. Универсальные учебные действия формировались в форме: регулятивные : • целеполагания, планирования, контроль в форме сличения предполагаемых действий и заданных эталонов познавательные : • поиск и выделение необходимой информации, анализ, сравнение, структурирование знаний, создание модели с выделением существенных характеристик коммуникативные : • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, принятие решений и их реализация, контроль, коррекция и оценка действий партнера, работа в группе, внесение вклада в совместные действия. личностные : • установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, между результатом учения и тем, ради чего она осуществляется Использовались следующие методические приемы по формированию УУД: • создание проблемной ситуации, построение кластера, заполнение таблицы, критериальное оценивание, работа в парах, в группах, создание творческого продукта. Учащиеся были поделены на одноуровневые группы, группам предложены задания, одинаковые по уровню сложности, но разные по исходным данным ; Задания развивают логику, сообразительность , поучительные, имеющие практическую значимость. Задания сформулированы так, чтобы их выполнение невозможно без хорошего знания теоретического материала. Задания непосредственно связаны с темой урока, способствуют усвоению, закреплению, совершенствованию полученных при ее изучении умений и навыков. Каждый элемент урока оправдан и логично включен в его структуру. Все методы и способы деятельности были направлены на достижение определенного результата при решении поставленных цели и задач. 11. Функциональный аспект. Структура урока соответствовала общей цели и психолого-возрастным особенностям учащихся. Урок проходил в доброжелательной атмосфере сотрудничества, дети активно взаимодействовали с учителем, с радостью выполняли предложенные задания, конструировали и работали в парах, логически мыслили. Данная атмосфера способствовала реализации поставленной цели, в конце урока учащиеся охарактеризовали работу как успешную. 12. Оценивание результата проведено по заданным в начале урока критериям Для проверка знаний учащихся применены различные виды контроля: устный, письменный, фронтальный, оценка практических умений. Выставлена итоговая оценка за урок (баллы заработанные за выполнение отдельных заданий выполненных на уроке суммировались и были переведены в оценку, которую выставили сами учащиеся. В группе оценивалась работа всей группы, критерии оценивания разработаны мною. 13. Определена перспектива – она связана со следующей темой из этого модуля. 14. Дано домашнее задание – несколько вариантов на выбор, разноуровневое, творческое. 15. Психологический аспект. Доброжелательная обстановка, позитивный настрой, подбор заданий и дополнительного материала помогли каждому ребенку на занятии продвинуться в своем индивидуальном развитии. 16. Аспект оценки конечного результата урока. Во время урока происходило формирование предметных и метапредметных действий учащихся; в ходе занятия цель урока была реализована и выполнены задачи по решению проблемы, поставленной в начале урока. Урок можно назвать успешным и результативным. 17. Эмоциональное состояние После проведенного урока учителем были проанализированы все этапы занятия, а учащимся выставлены те оценки, которые они получили в результате самоанализа. Все остались довольны успешной деятельностью. Активность учащихся была достаточно высокой. Поскольку учащиеся были разделены на группы, это дало возможность детям чувствовать себя уверенно, раскованно, не позволило вызвать у учащихся умственное напряжение. Таким образом был учтен здоровьесберегающий компонент. Темп урока оптимален. Плотность урока достаточная. Атмосфера на уроке была доброжелательная, удалось создать положительный эмоциональный фон, стимулирующий деятельность учащихся. |
|
Директор МБОУ ЦО № 8 Т. Н. Матвиевская
Таблица 4.2
№ п/п |
Критерии оценки |
Виды практической деятельности (заполняется самостоятельно) |
Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) |
4.2.1 |
Презентация собственного результативного практического опыта (на семинарах, конференциях, курсах повышения квалификации и др.) на различных уровнях |
Заседание методического объединения учителей ИЗО и МХК, тема заседания «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся в рамках ФГОС ООО», тема выступления: «Система работы учителя по повышению мотивации обучающихся к изучению предметов области «Искусство»», 2016 год; Информационный семинар-практикум «Воспитание основ толерантности к детям-инвалидам в образовательных учреждениях, реализующих инклюзивную практику», тема «Доступная среда: учимся жить вместе!», 2016 год; |
программка
программка
|
4.2.2 |
Наличие публикаций о результативном практическом опыте (статьи, брошюры) в изданиях различного уровня, в т.ч. электронных СМИ
|
Сборник научно-методических материалов «Воспитание шаги в будущее. Проекты, социокультурные практики, технологии», эссе «Гражданская идентичность прямо пропорциональна возрасту? Синергия основополагающих форм в формировании личности гражданина и истинного патриота», 2019 год;
|
брошюра
|
4.2.3 |
Наличие Интернет-публикаций о результативном практическом опыте |
Сборник научно-методических материалов «Воспитание шаги в будущее. Проекты, социокультурные практики, технологии», эссе «Гражданская идентичность прямо пропорциональна возрасту? Синергия основополагающих форм в формировании личности гражданина и истинного патриота», 2019 год;
|
https://moodle2.ipk-tula.ru/metodicheskiy-kabinet/doc/Григорьева%20А.И.%20%20Воспитание.%20Шаги%20в%20будущее.%202019.pdf |
4.2.4 |
Участие в инновационной или экспериментальной деятельности различного уровня (в т. ч. в работе стажировочных площадок, предметных ассоциациях, конкурсах инновационной продукции) |
Базовая площадка по реализации Всероссийского проекта «Научись спасать жизнь!» (выписка из приказа ФКУ ЦЭПП МЧС России № 37 от 15.03.2019 года «О поощрении»), 2019 год;
Массовая акция «День первой помощи в городе Туле» в рамках Всероссийского проекта МЧС России, 2018 год;
Межрегиональный круглый стол «Инновационные подходы в методике преподавания ОБЖ в образовательном пространстве школы», 2018 год;
Массовая акция «День первой помощи в городе Туле» в рамках Всероссийского проекта МЧС России, 2019 год;
Онлайн-конференция «Обучение первой помощи: как избежать типичных ошибок», 2020 год;
Онлайн форум «Педагоги России: дистанционное обучение», 2020 год; |
грамота, выписка из приказа
сертификат
сертификат
благодарность
сертификат
сертификат |
Директор МБОУ ЦО № 8 Т. Н. Матвиевская
Таблица 4.3
№ п/п |
Критерии оценки |
Название комиссий, конкурсов, экспертных групп, наград и т.д. (заполняется самостоятельно) |
Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) |
4.3.1 |
Участие в работе экспертных групп и комиссиях различного уровня по независимой оценке качества образования (ЕГЭ, ОГЭ, жюри конкурсов, олимпиад и др.) |
Жюри муниципального этапа муниципальной олимпиады младших школьников и учащихся 5-6 классов по основам безопасности жизнедеятельности в 2016/2017 учебных годов;
Жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в 2019/2020 учебных годов;
Жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в 2018/2019 учебных годов;
Жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в 2019/2020 учебных годов; |
благодарственное письмо
справка
приказ
приказ |
4.3.2 |
Руководство экспертными группами, комиссиями, жюри конкурсов, олимпиад |
- |
- |
4.3.3 |
Наличие поощрений (благодарностей, Почетных грамот и др.), полученных в сфере образования или по профилю деятельности |
Грамота МБУ ДО «Центр психолого-медико-социальной помощи» за организацию и проведение мероприятия в рамках городской лаборатории проблем профилактики негативных проявлений среди несовершеннолетних, 2016 год; Благодарственное письмо за участие во Всероссийском конкурсе «Самая танцевальная школа», 2017 год; Благодарственное письмо за подготовку команд призеров и победителей в муниципальных соревнованиях обучающихся образовательных организаций «Школа безопасности», посвященных Дню Победы, 2017 год; Благодарственное письмо за подготовку победителя и призеров муниципального этапа областного конкурса памятных открыток, посвященного обороне г. Тулы, 2017 год; Благодарственное письмо за качественную подготовку участников к городскому конкурсу-акции на лучший скворечник «Птицы в городе», 2017 год; Благодарственное письмо юбилейного XXV Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна», 2017 год; Благодарственное письмо за профессионализм, творческий подход в подготовке и проведении торжественных мероприятий, посвященных 76-годовщине обороны г. Тулы, 2017 год; Благодарственное письмо Территориального управления администрации г. Тулы по Советскому району за многолетнюю работу по профилактике дорожно-транспортного травматизма среди детей и подростков, 2018 год; Благодарственное письмо администрации г. Тулы за многолетнюю высокоэффективную работу по профилактике дорожно-транспортного травматизма среди детей и подростков, 2018 год; Благодарственное письмо за подготовку победителей и призеров муниципальных соревнований обучающихся образовательных организаций Советского территориального округа «Школа безопасности» под эгидой Года культуры безопасности, посвященных празднованию 73-й годовщины Победы в ВОВ 1941-1945 гг., 2018 год;
Благодарственное письмо за активное участие в городском смотре-конкурсе экспозиций образовательных организаций, посвященных 100-летию со Дня рождения комсомола, 100-летию создания Красной Армии и начала Гражданской войны, 2018 год; Благодарственное письмо Территориального управления администрации г. Тулы по Советскому району за добросовестный труд, значительный вклад в обучение и воспитание молодого поколения, высокий профессионализм и в связи с Днем учителя, 2018 год; Благодарственное письмо за подготовку победителей и призеров муниципальных соревнований обучающихся образовательных организаций «Школа безопасности», посвященных празднованию 74-й годовщины Победы в ВОВ 1941-1945 гг., 2019 год;
Благодарственное письмо за подготовку команды в спортивном походе «Путешествие Толстовской тропой» в рамках выполнения норм ГТО, 2019 год; Благодарственное письмо за подготовку обучающихся к исполнению гражданского долга при несении Почетного караула на Посту № 1 у Вечного огня города-героя Тулы, 2019 год; Благодарственное письмо за участие в Акции «Священней долга нет на свете, чем Пост под номером один!», посвященной выявлению ветеранов несения Вахты Памяти у Вечного огня города-героя Тулы, 2019 год; Благодарность за вклад в патриотическое воспитание подрастающего поколения и содействие в проведении открытия скульптурной композиции, посвященной подвигу комиссара Тульского рабочего полка Героя Советского Союза Г.А. Агеева, 2019год; Благодарственное письмо за активное участие в городском смотре-конкурсе экспозиций музеев образовательных организаций «Солдаты Победы», посвященных 75-летию Победы в ВОВ, 2019 год; Благодарственное письмо ГУЗ ТО «Центр детской психоневрологии» за переданные новогодние подарки, переданные детям с особыми потребностями здоровья, 2019 год; |
грамота
благодарственное письмо
благодарственное письмо
благодарственное письмо
благодарственное письмо
благодарственное письмо
благодарственное письмо
благодарственное письмо
благодарственное письмо
благодарственное письмо
благодарственное письмо
благодарственное письмо
благодарственное письмо
благодарственное письмо
благодарственное письмо
благодарственное письмо
благодарность
благодарственное письмо
благодарственное письмо
|
4.3.4 |
Государственные и ведомственные профессиональные награды |
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, приказ от 09 августа 2007 года № 1015/к-н
Почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации», приказ Минобрнауки России от 08 июля 2011 года № 998/к-н, удостоверение № 181761 |
почетная грамота
удостоверение к отраслевой награде Минобрнауки РФ |
|
|||
|
Директор МБОУ ЦО № 8 Т. Н. Матвиевская
5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке
программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Таблица 5.1-5.4
5 |
Критерии оценки |
Название, уровень, год (заполняется самостоятельно) |
Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) |
5.1. |
Активность участия в работе методических объединений, руководство методическими объединениями |
Рабочая встреча для руководителей (представителей команд) образовательных организаций «Проведение муниципальных соревнований «Школа безопасности»», 2016 года;
Массовая акция «День первой помощи в городе Туле» в рамках Всероссийского проекта МЧС России, 2018 год;
Массовая акция «День первой помощи в городе Туле» в рамках Всероссийского проекта МЧС России, 2019 год;
Круглый стол, проводимый в рамках заседания городского педагогического сообщества педагогов дополнительного образования по теме «Современные виды и формы работы по патриотическому воспитанию в системе УДО», 2019 год; |
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
|
5.2. |
Наличие самостоятельно разработанных методических материалов (программ, учебных и учебно-методических пособий, диагностических материалов, цифровых образовательных ресурсов) |
Конспект занятий по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Оказание первой помощи» в рамках внутреннего проекты «МиниСПАС»;
Презентация к уроку «Пожары в жилых и общественных зданиях, их причины и последствия», 8 класс;
Презентация к уроку «Правовые аспекты: воинская обязанность и военная служба», 11 класс;
Презентация к уроку «Временные укрытия», 6 класс;
|
http://co8tula.ru/info_add/nauchis-spasat-zhizn/
http://co8tula.ru/elektronnye_servisy/metodicheskie-razrabotki-uchiteley/?bitrix_include_areas=N&clear_cache=Y
http://co8tula.ru/elektronnye_servisy/metodicheskie-razrabotki-uchiteley/?bitrix_include_areas=N&clear_cache=Y
http://co8tula.ru/elektronnye_servisy/metodicheskie-razrabotki-uchiteley/?bitrix_include_areas=N&clear_cache=Y |
5.3. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
- |
- |
5.4. |
Наличие призовых мест в конкурсах профессионального мастерства |
-
|
- |
Директор МБОУ ЦО № 8 Т. Н. Матвиевская
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.