ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Цель: Совершенствовать уровень педагогического мастерства учителя, его компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания; обеспечить объективность оценивания образовательных результатов обучающихся.
Задачи:
План работы на 2019-2020 учебный год:
№ п/п |
Содержание работы
|
Сроки |
Ответственные |
Результат |
Повышение квалификации педагогических работников Цель: Совершенствование работы с педагогическими кадрами по самооценке деятельности и повышению профессиональной компетентности |
||||
1 |
Составление плана прохождения курсов повышения квалификации |
сентябрь |
|
Перспективный план повышения квалификации |
2. |
Составление заявок по курсовой подготовке |
В течение года |
|
Повышение квалификации |
Аттестация педагогических работников Цель: Определение соответствия уровня профессиональной компетентности создание условий для повышения квалификационной категории педагогических работников |
||||
1. |
Уточнение списка аттестующихся в 2019-2020 учебном году.
|
сентябрь |
|
Список аттестующихся. |
2. |
Систематизация материалов к аттестации |
В течение года |
|
Аналитический отчёт |
3. |
Индивидуальные консультации с аттестующимися педагогами |
В течение года |
|
Документы к аттестации |
4. |
Информирование учителей об окончании действия аттестационной категории. |
Апрель |
|
Список аттестующихся |
Внеурочная деятельность по предметам Цель: развитие интересов и раскрытие творческого потенциала учащихся |
||||
1. |
Проведение предметных декад |
Согласно плану МО, РМО |
|
Активизация познавательных интересов и творческой активности |
Методические семинары Цель: изучение вопросов объективности, являющихся проблемными для определенной группы педагогов |
||||
1 |
Преемственность основных направлений деятельности учителей начальной и основной школы в условиях реализации ФГОС ООО.
|
Октябрь-ноябрь |
|
Справка по итогам |
2 |
Требования к организации проектной деятельности в рамках ФГОС |
В течение года |
|
Работа учителей на базе цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» |
3 |
Совершенствование аналитической культуры учителя |
Ноябрь, февраль, май |
|
Работа учителей с индивидуальными картами достижений обучающихся, мониторинг полученных результатов. |
Работа методических объединений Цель: совершенствование методического обеспечения образовательных программ и роста профессионального мастерства педагогов. |
||||
1. |
Заседания методического совета.
|
В теч.года (ежемесячно) |
|
Решение задач методической работы |
2. |
Выступления педагогов по темам самообразования |
На заседаниях МО март – апрель ( по планам МО) |
|
Обмен опытом |
3 |
Работа школьных МО
|
Согласно плану работы МО |
|
Реализация планов работы МО |
4 |
Посещение уроков учителей с последующим обсуждением на МО, МС
|
Согласно плану работы МО |
|
Реализация планов работы МО |
Заседания методического совета Цель: реализация методической работы на 2019-2020 учебный год |
||||
1 заседание (август) |
||||
1.Планирование методической работы на 2019-2020 учебный год. 2. Информационно-методическое сопровождение учебного процесса на 2019-2020 учебный год. 3.Рабочие программы по предметам, тематическое планирование. 4.Согласование планов МО на 2019-2020 учебный год. |
|
Обеспечение выполнения задач плана методической работы |
||
2 заседание (ноябрь) |
||||
1. Проблема адаптации учащихся.
2.Планирование работы по повышению качества образовательного процесса 3.Изменения в государственной итоговой аттестации
4. Система работы с мотивированными на учебу детьми |
|
Отслеживание адаптации обучающихся 1 класса, 5 класса. Обеспечение выполнения задач плана методической работы |
||
4 заседание (январь) |
||||
1. Итоги предметных недель (качество проведения, предложения по совершенствованию). 2. Предварительные итоги реализации методической темы. |
|
Анализ внеурочной работы по предметам |
||
5 заседание (май – июнь) |
||||
1. Анализ методической работы за 2019-2020 учебный год. 2. Составление и обсуждение плана работы на 2019-2020 учебный год |
|
Анализ работы |
||
Информационно-методическая работа Цель: информационно-методическое сопровождение учебного процесса |
||||
1 |
Сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы |
В течение года |
|
Мониторинг учебно-воспитательного процесса |
2 |
Формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической). |
В течение года |
|
Создание банка информации |
3 |
Информирование членов педагогического коллектива об условиях, сроках проведения конкурсов «Учитель года», других конкурсов, реализуемых в рамках национального проекта «Образование» |
В течение года |
|
Информационная осведомлённость |
4 |
Мониторинговые исследования: качество знаний, умений и навыков школьников |
В течение года |
|
Мониторинговые исследования |
Работа с молодыми специалистами |
||||
1 |
Знакомство с молодыми специалистами и вновь прибывшими педагогами, закрепление наставников |
август |
|
Создание банка информации |
2 |
Проведение консультаций:
|
Соглавно плану работы с МС |
|
Информационная осведомлённость |
3 |
Посещение уроков молодых специалистов, учителей, показавшим необъективные результаты по итогам ВПР. |
в течение года |
|
Оказание методической помощи |
4 |
Изучение требований предъявляемых к уровню знаний и умений учащихся |
октябрь |
|
Соответствие требованиям |
5 |
Проведение консультаций:
|
По необходимости |
|
Информационная осведомлённость |
6 |
Проведение консультаций:
|
январь |
|
Информационная осведомлённость |
7 |
Проведение консультаций:
|
Октябрь, март |
|
Информационная осведомлённость |
8 |
Подведение итогов работы, определение направлений работы на следующий учебный год |
май |
|
Мониторинг учебно-воспитательного процесса |
Формы организации методической работы школы.
1. Методические семинары.
2. Предметные и тематические курсы.
3. Работа МО.
4. Обобщение опыта учителей.
5. Открытые уроки, декады педагогического мастерства.
6. Творческие отчеты учителей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.