Утверждаю
Зав. мастерскими
________ С. С.Тарасов
План урока производственного обучения
Профессия: 19727 Штукатур строительный (гр. № 62371, 1 курс).
Тема программы: Освоение приемов штукатурных работ.
Тема урока: Оштукатуривание поверхности по деревянным маякам.
Тип урока: Урок выполнения , оштукатуривание поверхности по деревянным маякам с технологическим процессом.
Цели урока:
Образовательная:
Сформировать первоначальные навыки и умения у обучающихся. Усовершенствовать и закрепить знания по оштукатуриванию поверхности по маякам. Работа с инструментами и приспособлениями. Соблюдений правил техники безопасности
Воспитательная:
1. Привить обучающимся трудолюбие, аккуратность, бережное отношение к материалам, инструментам и приспособлениям. Ответственность за качество выполненной работы. Взаимодействие с друг другом, работа в паре и звеньями
Развивающая:
1. Самостоятельное выполнение операций по оштукатуриванию поверхности по маякам. Формировать умение, осуществлять анализ задания, планировать последовательность операций.
2. Творческое отношение к заданию
Инструменты и приспособления:
Мастерок, уровень, полуторок, терка, деревянные маяки, очки технологическая карта.
Материалы: Известковый раствор.
Ход урока.
Организационная часть:
1. Проверка количества обучающихся на уроке, осмотр внешнего вида: спец.одежды и средств индивидуальной защиты. Готовности обучающихся к уроку и распределение их по местам. Сообщение темы урока, поставленной учебной цели и плана работы на занятие.
Вводный инструктаж: 30 минут. .
1.Тема урока объясняется мастером производственного обучения, лично показываются приемы и последовательность всех операций.
2. Опрос обучающихся с закреплением материала
А) Какие виды поверхностей вы знаете?
Б) Какие инструменты применяются для оштукатуривания поверхностей?
В) Последовательность оштукатуривания поверхностей?
Г) Какие виды штукатурных слоев бывают?
Д) Техника безопасности при набрасывании раствора на поверхность.
Объяснить обучающимся практическое задание
Одним из важнейших факторов, определяющих качество штукатурки, является прочное с цепляние ее с поверхностью, на которую она нанесена. При недостаточном сцеплении штукатурка отслаивается от поверхности. Что бы обеспечить хорошее сцепление раствора с поверхностью, ее подготавливают, т.е. придают ей шероховатость, очищают от пыли и грязи. Набрасывание штукатурным мастерком с сокола. Для работы необходим штукатурный ящик. Раствор из ящика накладывают мастерком на сокол. Для этого штукатур берет в левую руку сокол, а в правую мастерок, подходит к ящику и становится так. Чтобы правая нога была ближе к ящику. А левая отставлена назад. Мастерком забирают из ящика порцию раствора и кладут сначала на поднятую сторону сокола. С раствором на соколе штукатур подходит к месту работы, берет мастерком порцию раствора и набрасывает его на поверхность с последующим разравниванием
3. Проведен инструктаж по охране труда
Инструктаж по охране труда о правилах поведения в мастерской отделочников № 163-2, 148-2.
Целевые обходы с целью контроля за работой учащихся:
Первый обход: проверка рабочих мест и их организация.
Второй обход: обращаем внимание на правильность подготовки поверхности под оштукатуривание. последовательность операций и использование рабочих инструментов.
Третий обход: проверка соблюдения технологической последовательности.
Четвертый обход: приемка и оценка выполненной работы.
Заключительный инструктаж 20 минут
1. Подведение итогов работы группы.
2. Проверка качества выполненной работы обучающимися.
3. Отметить недостатки и положительные стороны в работе каждого обучающегося, указать на допущенные ошибки, разобрать их причины и способы устранения.
4. Отметить лучшие работы.
5. Прокомментировать оценки и выставить их в журнал.
6. Уборка рабочего места.
Мастер производственного обучения: Насонова Н.П..
.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.