Проектная деятельность «Коллаж желаний»
Цель: научить детей из вырезки журналов и газет выполнить коллаж.
Проблемный вопрос: найти рисунки со своими желаниями.
Задачи: 1) дать понятие о коллаже.
2) Устанавливать последовательность работы;
3) Развивать мелкую моторику рук путем формирования навыков работы с бумагой;
4) Развивать внимание, мышление, воображение, творческую активность.
Оборудование: бумага А4, клей, вырезки из газет и журналов, ножницы.
Планирование проектной деятельности .
1 неделя.
Раздам детям статьи о коллаже, они должны определить, что такое коллаж. На следующий урок даю задание, они дома должны найти рисунки в журнале и в газете со своими желаниями и мечтой и принести бумагу А4, клей, ножницы.
Цель: объяснить детям что такое коллаж и как его сделать.
Задачи: 1) дать понятие о коллаже.
2) Устанавливать последовательность работы;
3) Развивать мелкую моторику рук путем формирования навыков работы с бумагой;
4) Развивать внимание, мышление, воображение, творческую активность.
Оборудование: бумага А4, клей, вырезки из газет и журналов, ножницы.
2 неделя.
Мы с ними сделаем коллаж желаний. Для этого я раздам каждому лист А4. Они клеют туда свои рисунки и напишут название коллажа. Коллаж может быть в форме круга, сердечки, солнца и т.д. могут сделать ближайшие и дальнейшие мечты.
Цель: научить детей на лист любой формы клеить вырезки из журналов по фантазию. Создать свой коллаж желаний.
Задачи: 1) дать понятие о коллаже.
2) Устанавливать последовательность работы;
3) Развивать мелкую моторику рук путем формирования навыков работы с бумагой;
4) Развивать внимание, мышление, воображение, творческую активность.
Оборудование: бумага А4, клей, вырезки из газет и журналов, ножницы.
3 неделя.
«Защита проекта»
Презентация
Потом ученики делают итог как решили проблему.
Тема нашей проектной деятельности « Коллаж желаний»
Цель: научить детей представлять свои работы, рассказать про работу.
Задачи: 1) дать понятие о коллаже.
2) Устанавливать последовательность работы;
3) Развивать мелкую моторику рук путем формирования навыков работы с бумагой;
4) Развивать внимание, мышление, воображение, творческую активность.
Оборудование: бумага А4, клей, вырезки из газет и журналов, ножницы
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.