План воспитательной работы на 2023-2024 учебный год
на основе программы целостного воспитания
«Біртұтас тәрбие»
ЦЕЛЬ: воспитание трудолюбивого, честного, сознательного, созидательного гражданина на основе общечеловеческих и национальных ценностей.
ЗАДАЧИ:
1. Формировать умения и прививать навыки уважения родителей, взрослых, прислушиваться к их назиданиям, ценить семейный лад, достойно исполнять свои обязанности перед семьей.
2. Прививать качества как доброта, честь, совесть, достоинство, ответственность, чувство заботы и справедливости, формировать трудолюбие и правовую культуры.
3. Беречь национальное достояние, уважать казахский язык, национальные символы, сохранять мир, согласие, сплоченность и национальное единство, воспитывать патриотизм и государственность.
4. Ценить здоровье, здоровый образ жизни, чистоту ума и эмоциональную устойчивость.
5. Воспитать бережное отношение к природе, национальному и культурному наследию, экономному и эффективному использованию природных ресурсов.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Умеет уважать своих родителей и взрослых, принимает и понимает свою ответственность перед семьей, ценит значение понятий «Шаңырақ», «Жеті ата», «Тектілік», дорожит семейным благополучием.
2. Берет на себя ответственность за свои поступки в семье и школе, верен своему слову, делу, поддерживает младших, почитает старших, бережет и дорожит честью и достоинством, высоко ценит честный труд.
3. Проявляет патриотизм, имеет активную гражданскую позицию, благородство, считает своим долгом верно служить своему народу, защищать независимость государства, целостность страны и земли, знает традиции и сохраняет их.
4. Поддерживает чистоту помыслов и тела, культуру здорового образа жизни, гармонию души.
5. Содержит в чистоте свой дом, двор, город, стремится поддерживать в чистоте общественные места и окружающую среду, с любовью относится к природе, признает и почитает неповторимые черты родного края, уважает национальную культуру.
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ:
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ 6-10 ЛЕТ
Дети в возрасте 6-10 лет открыты для изучения нового, любопытны и стремятся учиться. Ребенок старается правильно выполнять поставленную задачу, любое действие стремится совершать с искренними намерениями, проявляет активность в заботе о животных и природе, склонен проявлять доброту к детям младше его.
Ведущим видом деятельности является обучение.
Рекомендации:
Ø содержание, формат, художественный стиль, порядок представления воспитательных мероприятий должны соответствовать возрастным и психологическим особенностям, интересам и представлениям современных детей;
Ø обеспечить системность, последовательность, целостность воспитательной работы путем планирования тематических проектов, реализуемых в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
Ø использование образцов устной народной литературы, художественных произведений в качестве источника контента для воспитательных мероприятий и проектов;
Ø использование пословиц и табу казахского народа как одного из средств формирования культуры поведения и самоповедения обучающихся начальных классов;
Ø расширить сферу применения национальных игр (проведение «Асық party», Хан талапай, Арқан тартыс, Алтыбақан, Айгөлек, Белдесу, Саққулақ, Тымпи, Тоғызқұмалақ и др.) как одного из средств, способствующих физическому и интеллектуальному развитию ребенка;
Ø через социальный опыт рекомендуется привлекать людей, животных в благотворительные акции в рамках охраны природы, продвигать их в социальных сетях.
ВОСПИТАНИЕ ПОДРОСТКОВ 11-15 ЛЕТ
Рекомендации:
Ø определение содержания, формата, художественного стиля, порядка изложения учебных мероприятий и проектов с учетом психологических особенностей и интересов детей подросткового периода и с учетом достижений цифровых технологий;
Ø представление классических произведений искусства и художественной литературы, соответствующих возрастным особенностям; предлагать решения кейс-ситуаций, направленные на обсуждение человеческих качеств и вредных привычек героев прочитанного произведения;
Ø совершать экскурсии по историческим местам и памятникам страны, знакомится с данными об истории страны и края, посещать театры, музеи, архивы, национальные парки и заповедники, совершать виртуальные путешествия и/или знакомит с достижениями цифровых технологий;
Ø знакомство с жизненными путями и наследием героев, поэтов и народных деятелей, исторических и общественных деятелей;
Ø анализ исторических и документальных фильмов;
Ø поддерживать инициативы обучающихся по популяризации культурного и национального наследия;
Ø разработка проектов по охране природы, предотвращению техногенных катастроф;
Ø привлекать семью к социальному сотрудничеству для реализации проектов;
Ø рекомендуется организовывать мероприятия как «каникулы без гаджетов», чтение, занятия спортом, прогулки на природе и т.д.
ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ В ВОЗРАСТЕ 15-18 ЛЕТ
Рекомендации:
Ø в воспитании молодежи приоритет должен отдаваться почитанию целостности страны и земли, независимости страны, поддержанию высокого достоинства и чести, служению честным трудом, проявлению гражданской активности на благо общества, осознанному пониманию ответственности, воспитанности на основе здоровья и интеллектуальных ценностей;
Ø вовлечение молодежи в социальные опыты и проекты, направленные на то, чтобы они почувствовали себя важным поколением для будущего страны, повышение их активности в выполнении своего долга перед семьей, долга перед Родиной;
Ø важность возрождения исторического сознания нации, придания особого значения прославлению исторической генеалогии, организации мероприятий, направленных на прославление наследия своего народа, унаследованного от предков, пробуждение духа молодежи в соблюдении кодекса нации, повышение чувства патриотизма и государственной мудрости;
Ø вовлечение в деятельность, направленную на прославление семейных ценностей, разъяснение ответственности за создание семьи;
Ø рекомендуется участие в мероприятиях, направленных на высокую оценку добросовестного труда, уважения к труду человека, поддержку в определении правильной профессиональной направленности.
КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ:
Ценности воспитания |
Основные индикаторы
|
Ожидаемые результаты
|
Ұлттық мүдде/ Национальный интерес
|
ü участие в укреплении государственности Казахстана; ü готовность служить национальным интересам Казахстана; ü служение во благо общества; ü активно способствовать формированию казахстанского имиджа; ü быть готовым обеспечить безопасность Казахстана; ü бережно относиться к национальному наследию; ü проявлять национальную культуру; ü расширять сферы применения казахского языка |
ü патриот, чувство гордости за свою Родину; ü уважает государственную символику; ü ценит историю страны; ü гордится национальным наследием и культурой; ü имеет представление о правовой и экологической культурах |
Ар-ұят/ Совесть |
ü поддерживать принцип академической честности; ü соблюдать моральные нормы; ü уважает честный труд; ü умеет принимать решения и формировать чувство ответственности; ü быть верным своим словам и делам; ü проявлять доброту и уважение по отношению к друзьям, одноклассникам, членам семьи; ü заботиться о чести семьи; ü чувствовать себя ответственным перед семьей, классом, школой, обществом, страной |
ü ценит честность, справедливость и порядочность; ü трудолюбивый, сохраняет верность своему слову, ответственный за свои действия и поступки; ü любит и принимает заботу своих родителей; ü уважает своих друзей и одноклассников, умеет им сопереживать; ü поддерживает младших и почитает старших |
Талап/ Стремление |
ü учится критически и творчески мыслить; ü имеет стремление к общению, труду и саморазвитию; ü продвигать технологические и цифровые навыки; ü уметь развиваться индивидуально и в команде; ü уметь устанавливать правильные отношения; ü быть физически активным; ü эффективно планировать время и собственные ресурсы |
ü поддерживает гармонию души и чистоту тела; ü выявляет свои стремления к обучению, труду и саморазвитию; ü сохраняет окружающую среду в чистоте; ü имеет достижения в информационной, медийной и финансовой грамотности; ü сформированы личностные качества как любознательность, целеустремленность и познавательная активность |
План воспитательных мероприятий на 2023-2024 учебный год
№ |
Наименование мероприятия |
Форма завершения |
Ответственные Исполнители
|
Срок исполнения |
|||||
I. Нормативное правовое обеспечение воспитания |
|
||||||||
1. |
Нормативно-правовые документы, законы РК, положения региональных программ, регламентирующие деятельность воспитательной работы. 1) Конвенция ООН о правах ребенка; 2) Конституция Республики Казахстан; 3) Кодекс Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье» от 26 декабря 2011 года; 4) Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан» от 8 августа 2002 года; 5) Закон Республики Казахстан «О профилактике бытового насилия» от 4 декабря 2009 года № 214-IV; 6) Закон Республики Казахстан «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 2 июля 2018 года №169-VI; 7) Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года; 8) Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2020 - 2025 годы, утвержденная ПП РК от 27 декабря 2019 года №988; 9) Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года; 10) Закон Республики Казахстан «О религиозной деятельности и религиозных объединениях»; 11) Концептуальные основы развития краеведения в Республике Казахстан, утвержденные приказом МОН РК от 12.06.2020, № 248. 12) Концептуальные подходы к развитию инклюзивного образования в Республике Казахстан, утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 1 июня 2015 года №348; 13) «Об утверждении Требований к обязательной школьной форме для организаций среднего образования» (приказ МОН РК от 14.01.2016 г. № 26, изменением, внесенным приказом Министра просвещения РК от 30.12.2022 г. № 534); 14) «Об утверждении Положения о классном руководстве в организациях среднего образования» (приказ МОН РК от 12.01.2016 г. №18, с изменением, внесенным приказом МОН РК от 31.05.2022 г. № 251); 15) «Об утверждении инструкции по организации антитеррористической защиты объектов, уязвимых в террористическом отношении, Министерства образования и науки Республики Казахстан и объектов, уязвимых в террористическом отношении, осуществляющих деятельность в сфере образования и науки» (приказ МОН РК от 30.03.2022 г. № 117); 16) «Об утверждении Правил психолого-педагогического сопровождения в организациях образования» (приказ Министра образования и науки РК от 12 января 2022 года № 6) |
База НПА |
Зам. директора по ВР, классные руководители |
1-29 августа |
|||||
2. |
Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2023-2024 учебном году» |
ИМП |
Зам. директора по ВР, классные руководители |
31 августа |
|||||
3. |
- методические рекомендации по использованию инструментария по проведению профессиональной диагностики обучающихся 7-11 классов средней школы; - методические рекомендации по взаимодействию семьи, школы и органов по трудоустройству при выборе профессии детьми с ООП (https://www.nao.kz). |
|
Зам. директора по ВР, классные руководители |
31 августа |
|||||
4. |
Разработка должностных обязанностей классных руководителей на основе Положения МОН РК |
Должностные обязанности |
Зам. директора по ВР |
11 сентября |
|||||
5. |
Документационное обеспечение (издание необходимых приказов, утверждение планов, графиков) безопасности массовых мероприятий. |
Нормативные акты |
Директор школы |
В течение года |
|||||
6. |
Документационное обеспечение (издание необходимых приказов, утверждение планов, графиков) выездных мероприятий для обучающихся. |
Нормативные акты |
Директор школы |
В течение года |
|||||
7. |
Перечень республиканских и областных планов, дорожных карт по профилактике деструктивных форм поведения детей и подростков: Республиканские: 1) Дорожная карта по организации деятельности Комитета по охране прав детей, акиматов областей, городов Астана, Алматы, Шымкент и организаций образования по профилактике зависимости детей от азартных и компьютерных игр (лудомании) на 2023-2024 учебный год; 2) Дорожная карта по организации деятельности Комитета по охране прав детей, акиматов областей, городов Астана, Алматы, Шымкент и организаций образования по профилактике употребления электронных сигарет/вейпов среди школьников и молодежи на 2023-2025 годы; 3) Дорожная карта «Дети. Интернет. Медиа-безопасность» по организации деятельности по обеспечению информационной безопасности на 2023-2024 учебный год; 4) Совместный приказ «О принятии мер, направленных на развитие правовой культуры общества, в частности, проведение системной и взаимосвязанной работы по формированию основы правовой культуры обучающихся и воспитанников в государственных организациях среднего образования, а также среди студентов в организациях технического и профессионального, послесреднего и высшего образования» до 2030 года; 5) Комплексный план по борьбе с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2023-2025 годы; 6) План мероприятий экологического образования и воспитания в организациях дошкольного, среднего, технического и профессионального образования на 2023-2029 годы; 7) План (Дорожная карта) комплексных мероприятий на 2023 год по воспитанию детей, хорошо владеющих и казахским, и русским языками; 8) Комплексный план по защите детей от насилия, превенции суицида и обеспечения их прав и благополучия на 2023 – 2025 годы Областные: 1) Комплексный план по профилактике правонарушений в Костанайской области на 2023 год; 2) Дорожная карта по усилению защиты прав ребенка, противодействию бытовому насилию и решению вопросов суицидальности среди подростков на 2020-2023 годы в Костанайской области; 3) Межведомственный план по профилактике суицида, правонарушений среди несовершеннолетних, употребления наркотических и психотропных веществ, детского дорожно-транспортного травматизма на 2022-2024 годы; 4) Комплексный план по формированию антикоррупционной культуры среди молодежи на 2023 год; 5) Дорожная карта развития эколого-биологического направления в системе дополнительного образования Костанайской области на 2020 – 2023 годы; 6) Совместный план профилактических мероприятий среди студентов колледжей, ВУЗов и обучающихся общеобразовательных организаций, направленных на информирование о последствиях употребления наркотических средств и психотропных веществ и их аналогов; 7) Дорожная карта по реализации комплекса мер, направленных на повышение эффективности в профилактике преступлений, совершаемых в состоянии опьянения на 2023-2024 годы; 8) Межведомственный план по развитию межэтнических отношений в Костанайской области на 2023 год.
|
Перечень республиканских и областных планов и дорожных карт |
Зам. директора по ВР |
В течение года |
|||||
II. Научно-методическое и информационное обеспечение |
|
||||||||
1. |
Проведение семинара для классных руководителей школы по теме: «Роль совместной работы классного руководителя и семьи в воспитании детей» |
Аналитическая информация, программа семинара |
|
|
|||||
2. |
Мастер – класс по теме: «Использование психологических тренингов в работе классного руководителя» |
Аналитическая информация, программа |
Зам. директора по ВР, руководитель МО |
январь |
|||||
3. |
Организация и проведение педагогического совета по теме: «Научно-методическое обеспечение воспитательного процесса в 2022-2023 учебном году» |
Протокол |
Зам. директора по ВР |
март |
|||||
4. |
Заседания методического объединения классных руководителей |
Протокол |
|
По графику |
|||||
5. |
Публикации в СМИ о проведении мероприятий. |
Статьи в СМИ, ссылки |
Зам. директора по ВР, вожатый |
В течение года |
|||||
6. |
Реализация республиканский и областных проектов: o «Школьный парламент»; o «Дебатное движение»; o «Читающая школа»; o «Балалар кітапханасы»; o «Еңбегі адал жас өрен»; o «Жеткіншектің жеті жарғысы»; o «Ұлттық мектеп лигасы»; o «Дети и театр»; o «Төрт тоқсан – Төрт өнер»; o «Тоғыз айға 9 іс-шара»; o «Үндестік» (по взаимодействию семьи и школы) o |
Планы реализации проектов, аналитическая информация |
Зам. директора по ВР, вожатый, библиотекарь, классные руководители |
В течение года |
|||||
III. Механизмы реализации: основные мероприятия
|
|
||||||||
СЕНТЯБРЬ – МЕСЯЦ ЗНАНИЙ
|
|
||||||||
ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ / НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС |
|
||||||||
1 |
1 сентября – День знаний «Мектеп – мейірім мекені» (КПП, 1-9 классы) (проект «Еңбегі адал жас өрен», «Жеткіншектің жеті жарғысы) |
Торжественная линейка, классные часы, публикации |
Заместитель директора по ВР, кл. руководители |
1 сентября |
|
||||
2 |
«Тілдің мерейі - елдің мерейі» (1-9 классы) (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы, проект «Читающая школа») |
Классный час |
Классные руководители |
1 неделя сентября |
|
||||
3 |
Мероприятия, посвященные Дню пожилого человека (5-9 классы) (проект «Еңбегі адал жас өрен») |
Волонтерская акция, круглый стол, публикации |
Ст.вожатая, кл. руководители |
4 неделя сентября |
|
||||
4 |
«Адал азамат – әділетті Қазақстан (Честный гражданин – справедливый Казахстан)» (1-9 классы) (реализация проекта «Еңбегі адал жас өрен») |
Классный час |
Кл. руководители |
2 неделя сентября |
|
||||
АР- ҰЯТ / СОВЕСТЬ |
|
||||||||
1 |
Акция «Внимание дети!» мероприятия, по профилактике дорожно- транспортных происшествий (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») (1-9 классы) |
Фотоотчет, аналитическая информация, публикации |
Социальный педагог, кл. руководители
|
1-30 сентября |
|
||||
2 |
«Отбасы – бақыт мекені» мероприятия, посвященные празднованию Дня семьи. (КПП, 1-9 классы) (проект «Еңбегі адал жас өрен», «Үндестік») |
Фотоотчет, аналитическая информация, публикации |
Заместитель директора по ВР, вожатый, кл. руководители |
5- 11 сентября |
|
||||
3 |
Оформление читающего уголка в классе (проект «Балалар кітапханасы») |
Фотоотчет |
Кл. руководители |
3 неделя сентября |
|
||||
4 |
Акция «Безопасная школьная среда» (Защита от кибербуллинга, профилактика насилия) (1-9 классы) (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») |
Фотоотчет, аналитическая информация, публикации |
Педагог- психолог, социальный педагог |
3-4 неделя сентября |
|
||||
5 |
Деятельность клуба «Адал ұрпақ» (5-9 классы) (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») |
План работы, протокол, публикации |
Заместитель директора по ВР, ст вожатая |
15 сентября |
|
||||
6 |
«Ер дәулеті - еңбек», мероприятие посвященное Дню труда (1-9 классы) (проект «Еңбегі адал жас өрен») |
Книжная выставка, публикация общешкольный субботник |
Библиотекарь Кл. руководители, педагоги школы |
30 сентября |
|
||||
ТАЛАП/ СТРЕМЛЕНИЕ |
|
||||||||
1 |
«Международный язык великой степи» мероприятия, посвященные Дню языков народа Казахстана. (1-9 классы) |
Фотоотчет, торжественная линейка, |
Учителя казахского языка, русского языка, английского языка |
1-2 неделя сентября |
|
||||
2 |
Выборы школьного парламента. (1-9 классы) (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») |
Фотоотчет, протокол |
Заместитель директора по ВР ст. вожатая |
1-2 неделя сентября |
|
||||
3 |
«День спортивных игр», «Сергіту сәті» (КПП, 1-9 классы) (проект «Ұлттық мектеп лигасы», проект «Девять месяцев – девять мероприятий») |
Общешкольная физкультминутка, эстафеты, фотоотчет, публикации |
Учителя физкультуры, кл. руководители |
1-2 неделя сентября |
|
||||
4 |
«Знаешь ли ты правила дорожного движения?» (1-4 классы, 5-9 классы) (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») |
Классный час |
кл. руководители |
3 неделя сентября |
|
||||
5 |
«Экологический час» (1-9 классы) (проект «Еңбегі адал жас өрен») |
Классный час |
кл. руководители |
4 неделя сентября |
|
||||
6 |
Заседание дебатного клуба «Жігер» (5-9 классы) (проект «Дебатное движение») |
Протокол заседания |
Руководитель дебатного клуба |
2 неделя сентября |
|
||||
7 |
«Неделя спорта», (1-9 классы) (проект «Еңбегі адал жас өрен») |
Внеклассное мероприятие, публикации |
Учитель физической культуры |
4 неделя сентября |
|
||||
ОКТЯБРЬ – МЕСЯЦ ПРОСЛАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЕЙ ПАРТИИ АЛАШ
|
|
||||||||
ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ / НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС |
|
||||||||
1 |
«Әнұран орындау» (проект «Девять месяцев – девять мероприятий») |
Общешкольное исполнение гимна, фотоотчет, публикации |
Заместитель директора по ВР, Кл. руководители Ст. вожатая |
23 октября |
|
||||
2 |
Республиканская акция «Ақындар айтысы» (проект «Төтр тоқсан- төрт өнер») |
Фотоотчет, публикации |
Учителя музыки |
3-4 неделя октября |
|
||||
3 |
Мероприятия, посвященные Дню Республики Казахстан (1-9 классы) (Проект «Жеткіншектің жеті жарғысы», «Еңбегі адал жас өрен»)
|
торжественная линейка, фотоотчет, публикация |
Заместитель директора по ВР, вожатый, кл. руководители |
4 неделя оклября |
|
||||
4 |
«Наша гражданская ответственность в обществе» (1-9 классы) (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы»)
|
Классный час |
Кл.руководители |
2 неделя октября |
|
||||
АР- ҰЯТ / СОВЕСТЬ |
|
||||||||
1 |
«Ұстаз! Сіздің алдыңызда ....» мероприятия, посвященные Дню учителя (КПП, 1-9 классы) (проект «Еңбегі адал жас өрен», «Читающая школа- балалар кітапханасы») |
Фотоотчет, челлендж, публикации |
Заместитель директора по ВР, ст.вожатый, кл. руководители |
1 неделя октября |
|
||||
2 |
Выбры президента Школьного Парламента (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») |
Протокол, публикации |
Заместитель директора по ВР, ст.вожатый, |
21 октября |
|
||||
3 |
«Бір отбасы – бір кітап» (Одна семья – одна книга)» (проект «Балалар кітапханасы») (1-9 классы) |
Челлендж видеороликов, публикации |
Заместитель директора по ВР, Вожатый, библиотекарь |
1 неделя октября |
|
||||
4 |
«Адалдық – атадан қалған мұра» (Честность – это наследие)» преемственность поколений (Проект «Еңбегі адал жас өрен») |
Общешкольное родительское собрание, протокол |
Заместитель директора по ВР, классный руководитель |
4 неделя октября |
|
||||
5 |
Заседание клуба «Адал ұрпақ» (5-9 классы) (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») |
План работы, протокол, публикации |
Заместитель директора по ВР |
2 неделя октября |
|
||||
6 |
«Честность в повседневной жизни» (1-9 классы) (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») |
Классный час |
кл.руководители |
3 неделя октября |
|
||||
ТАЛАП/ СТРЕМЛЕНИЕ |
|
||||||||
1 |
«День дублера» (1-9классы) (проект «Школьный парламент») |
Фотоотчет, аналитическая информация, публикации |
Заместитель директора по ВР, вожатый |
1 неделя октября |
|
||||
2 |
«Вредные привычки и их влияние на здоровье» (1-9 классы) (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») |
Классный час |
кл. руководители |
1 неделя октября |
|
||||
3 |
Безопасность дорожного движения (1 -4 классы) (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») |
Внеклассное мероприятие, фотоотчет |
Заместитель директора по ВР, вожатый |
2 неделя октября |
|
||||
4 |
Заседание дебатного клуба «Жігер» (5-9 классы) (проект «Дебатное движение») |
Протокол заседания |
Руководитель дебатного клуба |
2 неделя октября |
|
||||
5 |
«Экологический час» (1-9 классы) (проект «Еңбегі адал жас өрен») |
Классный час |
кл. руководители |
4 неделя октября |
|
||||
6 |
««Бір отбасы – бір кітап»» (1-9 классы) (проект «Детская библиотека») |
Челлендж видеороликов, публикации |
Библиотекарь, Заместитель директора по ВР, вожатый |
3 неделя октября |
|
||||
НОЯБРЬ – МЕСЯЦ ПОЭЗИИ
|
|
||||||||
ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ / НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС |
|
||||||||
1 |
«Асық ату» (проект «Ұлттық мектеп лигасы», проект «Девять месяцев – девять мероприятий») |
Общешкольные соревнования фотоотчет, публикации |
Заместитель директора по ВР, Учителя физкультуры |
17 ноября |
|
||||
2 |
Олимпиада «Алтын сақа» (проект «Төтр тоқсан- төрт өнер») |
Общешкольные соревнования фотоотчет, публикации |
Заместитель директора по ВР, Учителя физкультуры |
3 неделя ноября |
|
||||
3 |
«Теңге - тәуелсіз ел таңбасының кепілі» мероприятия, посвященные Дню национальной валюты Республики Казахстан (1-9 классы) (проект «Еңбегі адал жас өрен», «Жеткіншектің жеті жарғысы», «Читающая школа») |
Фотоотчет, аналитическая информация, публикации |
Заместитель директора по ВР, вожатый, библиотекарь, кл. руководители |
15 ноября |
|
||||
АР- ҰЯТ / СОВЕСТЬ |
|
||||||||
1 |
«Оян, ар мен адалдық» (Пробудись, честь и верность)» (Проект «Еңбегі адал жас өрен») (1-9 классы) |
Классный час |
Кл. руководители |
1 неделя |
|
||||
2 |
«Интернет безопасность» ( проект «Үндістік» ) (5-9 классы) |
Круглый стол, фотоотчет, публикации, протокол |
Кл. руководители |
2-3 неделя ноября |
|
||||
3 |
«Честь - отцу, уважение – матери» (проект «Еңбегі адал жас өрен») (1-4 классы) |
Классный час |
Кл. руководители |
2 неделя ноября |
|
||||
4 |
Заседание клуба «Адал ұрпақ» направленное на формирование антикоррупционного мировоззрения (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») (5-9 классы) |
Внеклассное мероприятие |
Заместитель директора по ВР, Ст. вожатая |
3 неделя ноябрь |
|
||||
ТАЛАП/ СТРЕМЛЕНИЕ |
|
||||||||
1 |
Заседание дебатного клуба «Жігер» (5-9 классы) (проект «Дебатное движение») |
Протокол заседания |
Руководитель дебатного клуба |
2 неделя ноября |
|
||||
2 |
«Полезные привычки» (1-9 классы) (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») |
Классный час |
Кл. руководители |
3 неделя ноября |
|
||||
3 |
«Экологический час» (1-9 классы) (проект «Еңбегі адал жас өрен») |
Классный час |
кл. руководители |
4 неделя ноября |
|
||||
4 |
«Тоғызқұмалақ-day» (1-6 классы) (проект «Ұлттық мектеп лигасы») |
Внеклассный час |
Учитель физической культуры |
3 неделя ноября |
|
||||
ДЕКАБРЬ– КАЗАХСТАН – СТРАНА ВЕЛИКОЙ СТЕПИ
|
|
||||||||
ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ / НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС |
|
||||||||
1 |
«Тарих пен тіл тамырлас (История и язык неразделимы)» (реализация проекта «Жеткіншектің Жеті жарғысы» ) (1-9 классы) |
Классный час |
Кл. руководители |
3 неделя декабря |
|
||||
2 |
«Көк тудың желбірегені» (1-9 классы) (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») |
Классный час |
кл. руководители |
2 неделя декабря |
|
||||
3 |
«Қазақстан – біртұтас жер, біртұтас халық, біртұтас болашақ» (Казахстан – Единая земля, единый народ, единое будущее)» (Проект «Жеткіншектің Жеті жарғысы») |
Внекласное мероприятие |
Заместитель директора по ВР, Кл. руководители |
2 неделя декабря |
|
||||
4 |
Мероприятия, посвященные Дню Независимости Республики Казахстан (проект «Еңбегі адал жас өрен», «Жеткіншектің жеті жарғысы», «Читающая школа», «Дети и театр») |
Фотоотчет, аналитическая информация, публикации |
Заместитель директора по ВР, Ст.вожатая |
2 неделя декабря |
|
||||
АР- ҰЯТ / СОВЕСТЬ |
|
||||||||
1 |
«Отбасы – тәрбиенің алтын бесігі (Семья – золотая колыбель воспитания)» |
Общешкольное родительское собрание |
Заместитель директора по ВР, кл. руководители |
4 неделя декабря |
|
||||
2 |
«16 дней – против насилия» (1-9 классы) (проект «Еңбегі адал жас өрен», «Жеткіншектің жеті жарғысы») |
Акция, фотоотчет, аналитическая информация, публикации |
Заместитель директора по ВР, вожатый, социальный педагог, психолог |
3 неделя декабря |
|
||||
3 |
Заседание клуба «Адал ұрпақ» (5-9 классы) (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») |
План работы, протокол, публикации |
Заместитель директора по ВР, ст.вожатая |
2 неделя декабря |
|
||||
ТАЛАП/ СТРЕМЛЕНИЕ |
|
||||||||
1 |
«Шығарма жазу: болашаққа хат» (проект «Девять месяцев – девять мероприятий») (2-9 классы) |
Написание сочинения о собственных достижениях, фотоотчет, публикации |
Заместитель директора по ВР, Учителя русского языка и литературы |
13 декабря |
|
||||
2 |
Заседание дебатного клуба «Жігер» (5-9 классы) (проект «Дебатное движение») |
Протокол заседания |
Руководитель дебатного клуба |
2 неделя декабря |
|
||||
3 |
«Роль физической активности в здоровом образе жизни» (1-9 классы) |
Классный час |
кл. руководители |
3 неделя декаб3ря |
|
||||
4 |
«Экологический час» (1-9 классы) (проект «Еңбегі адал жас өрен») |
Классный час |
кл. руководители |
4 неделя декабря |
|
||||
5 |
Мероприятия, посвященные празднованию Нового года (проект «Еңбегі адал жас өрен», «Дети и театр» «Жеткіншектің жеті жарғысы», «Читающая школа») |
Внеклассное мероприятие, информация, публикации |
Заместитель директора по ВР, Ст. вожатая кл. руководители |
4 неделя декабря |
|
||||
ЯНВАРЬ – МЕСЯЦ «НАЦИОНАЛЬНОГО КОДА»
|
|
||||||||
ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ / НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС |
|
||||||||
1 |
«Патриотизм и его значение» (реализация проекта «Жеткіншектің Жеті жарғысы»)(1-9 классы) |
Классный час |
кл. руководители |
1 неделя января |
|
||||
2 |
«Совесть и ответственность» «Жеткіншектің Жеті жарғысы»)(1-9 классы) |
Классный час |
кл. руководители |
4 неделя января |
|
||||
АР- ҰЯТ / СОВЕСТЬ |
|
||||||||
1 |
«О добропорядочности» (Проект «Оқуға құштар мектеп») (5-9 классы) |
Внеклассное мероприятие, информация, публикации |
Заместитель директора по ВР, Ст. вожатая, кл. руководители |
2 неделя января |
|
||||
2 |
«Қыз намысы – ұлт намысы» (Честь девушки – честь нации)» (Проект «Үндестік») |
Родительское собрание, протокол |
Медработник школы кл. руководители |
В течении месяца |
|
||||
3 |
Заседание клуба «Адал ұрпақ» направленное на формирование антикоррупционного мировоззрения (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») (5-9 классы) |
Внеклассное мероприятие |
Заместитель директора по ВР, Ст. вожатая |
3 неделя января |
|
||||
ТАЛАП/ СТРЕМЛЕНИЕ |
|
||||||||
1 |
«Мен оқыған бір ертегі» (Сказка, которую я прочитал)» (Проект «Читающая школа»)(1-4 классы) |
Внеклассное мероприятие, информация, публикации |
Заместитель директора по ВР, Ст. вожатая, библиотекарь кл. руководители |
2 неделя января |
|
||||
2 |
Заседание дебатного клуба «Жігер» (5-9 классы) (проект «Дебатное движение») |
Протокол заседания |
Руководитель дебатного клуба |
2 неделя января |
|
||||
3 |
«Правильное питание и здоровье» (1-9 классы) |
Классный час |
кл. руководители |
3 неделя января |
|
||||
4 |
Заседание клуба «Адал ұрпақ» направленное на формирование антикоррупционного мировоззрения (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») (5-9 классы) |
Внеклассное мероприятие |
Заместитель директора по ВР, Ст. вожатая |
3 неделя января |
|
||||
5 |
«Экологический час» (1-9 классы) (проект «Еңбегі адал жас өрен») |
Классный час |
кл. руководители |
4 неделя января |
|
||||
6 |
«Қазақ есебі» (проект «Девять месяцев – девять мероприятий»)
|
Общешкольное решние математических и интеллектуальных заданий, фотоотчет, публикации |
Заместитель директора по ВР, Учителя математики |
26 января |
|
||||
ФЕВРАЛЬ – МЕСЯЦ ПРИСТРАСТИЯ К ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
|
|
||||||||
ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ / НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС |
|
||||||||
1 |
«Қазақ даласының ұлы тұлғалары (Великие люди казахского народа)» (Проект «Балалар кітапханасы») (1 9 классы) |
Классный час |
кл. руководители |
1 неделя февраля |
|
||||
АР- ҰЯТ / СОВЕСТЬ |
|
||||||||
1 |
«Правила поведения в школе» (Проект «Жеткіншектің Жеті жарғысы»)(1-9 классы) |
Беседа |
кл. руководители |
2 неделя февраля |
|
||||
2 |
«Сен және Заң» (Ты и Закон)» (реализация проекта «Жеткіншектің Жеті жарғысы»)(1-9 классы) |
Классный час |
кл. руководители |
2 неделя февраля |
|
||||
|
«Доброта в действии» (1 – 9 классы) ( проект «Жеткіншектің Жеті жарғысы») |
Классный час |
кл. руководители |
3 неделя февраля |
|
||||
3 |
«Үйрен жақсы әдептен...» (Учись хорошим манерам...)»(Проект «Үндестік»)(1-4классы) |
Родительское собрание |
Заместитель директора по ВР, кл. руководители |
3 неделя февраля |
|
||||
4 |
Заседание клуба «Адал ұрпақ» направленное на формирование антикоррупционного мировоззрения (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») (5-9 классы) |
Внеклассное мероприятие |
Заместитель директора по ВР, Ст. вожатая |
3 неделя ноябрь |
|
||||
ТАЛАП/ СТРЕМЛЕНИЕ |
|
||||||||
1 |
«Мақал – сөздің азығы, жұмбақ – ойдың қазығы» (Пословица – это часть жизни и мудрости народа)» (Проект «Балалар кітапханасы ») (1-9 классы) |
Внеклассное мероприятие
|
Заместитель директора по ВР, Библиотекарь, кл. руководители |
1 неделя февраля |
|
||||
2 |
Заседание дебатного клуба «Жігер» (5-9 классы) (проект «Дебатное движение») |
Протокол заседания |
Руководитель дебатного клуба |
2 неделя февраля |
|
||||
3 |
«Экологический час» (1-9 классы) (проект «Еңбегі адал жас өрен») |
Классный час |
кл. руководители |
4 неделя февраля |
|
||||
4 |
«Оқуға құштар мектеп» (проект «Девять месяцев – девять мероприятий»)
|
Общешкольное чтение фрагмента книги, фотоотчет, публикации |
Заместитель директора по ВР, Ст. вожатая Библиотекарь, кл. руководители |
28 февраля |
|
||||
МАРТ – МЕСЯЦ ВОСХВАЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ
|
|
||||||||
ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ / НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС |
|
||||||||
1 |
«Домбырашылар» (проект «Девять месяцев – девять мероприятий»)
|
Выступление домбристов, Фотоотчет, публикации |
Заместитель директора по ВР, Ст. вожатая Учитель музыки |
3 неделя марта |
|
||||
2 |
Выствка «Ұлттық өнер» (проект «Төтр тоқсан- төрт өнер») |
Общешкольная выставка декоративно – прикладного искусства фотоотчет, публикации |
кл. руководители, учителя художественного труда |
3 неделя марта |
|
||||
3 |
Мероприятия, посвященные празднованию Дня благодарности (проект «Еңбегі адал жас өрен», «Дети и театр» «Жеткіншектің жеті жарғысы», «Читающая школа») |
Фотоотчет, Публикации
|
Заместитель директора по ВР, ст. вожатая кл. руководители |
1 неделя марта |
|
||||
4 |
Мероприятия, посвященные празднованию Наурыза (проект «Еңбегі адал жас өрен», «Дети и театр» «Жеткіншектің жеті жарғысы», «Читающая школа») |
Фотоотчет, Публикации
|
Заместитель директора по ВР, ст. вожатая |
3 неделя марта |
|
||||
АР- ҰЯТ / СОВЕСТЬ |
|
||||||||
1 |
«Бәрі де, Ана, бір өзіңнен басталады» (Мама, всего четыре буквы, а смысл, длиною в жизнь)» (Проект «Үндестік «)(1-9 классы) |
Классный час |
кл. руководители |
1 неделя марта |
|
||||
2 |
«Мың алғыс, ...» (Тысяча благодарностей,...)» (Проект «Балалар кітапханасы») |
Внеклассное мероприятие |
Заместитель директора по ВР, ст вожатая, библиотекарь |
1 марта |
|
||||
3 |
«Атадан-өсиет, анадан- қасиет» (Заповедь - от отца, добродетель - от матери)» (проект «Үндестік») (1-4 классы) |
Родительское собрание |
кл. руководители |
2 неделя марта |
|
||||
4 |
Заседание клуба «Адал ұрпақ» направленное на формирование антикоррупционного мировоззрения (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») (5-9 классы) |
Внеклассное мероприятие |
Заместитель директора по ВР, ст. вожатая |
3 неделя марта |
|
||||
5 |
«Сәлем сөздің патшасы» (Приветствие - знак воспитанности» |
Беседа |
кл. руководители |
3 неделя марта |
|
||||
ТАЛАП/ СТРЕМЛЕНИЕ |
|
||||||||
1 |
«Таным.Тағылым.Тәрбие («Познание. Образование. Воспитание») (реализация проекта «Еңбегі адал жас өрен»)(5-9 классы) |
Общешкольное родительское собрание |
Заместитель директора по ВР, кл. руководители |
2 неделя марта |
|
||||
2 |
«Развивая этические ценности» «Жеткіншектің жеті жарғысы») (1-9 классы) |
Классный час |
кл. руководители |
2 неделя марта |
|
||||
3 |
Заседание дебатного клуба «Жігер» (5-9 классы) (проект «Дебатное движение») |
Протокол заседания |
Руководитель дебатного клуба |
2 неделя марта |
|
||||
4 |
«Экологический час» (1-9 классы) (проект «Еңбегі адал жас өрен») |
Классный час |
кл. руководители |
3 неделя марта |
|
||||
АПРЕЛЬ – МЕСЯЦ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
|
|
||||||||
ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ / НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС |
|
||||||||
1 |
«Ұлттық киім – ұрпаққа мұра» (Национальная одежда – наследие поколений) (Проект «Үндестік»)(1-9 классы) |
Выставка, фотоотчет, публикации |
Заместитель директора по ВР, кл. руководители |
1 неделя апреля |
|
||||
2 |
«Достық – көмекпен мықты» (Дружба заботой да помощью крепка » (реализация проекта:«Еңбегі адал жас өрен») (5-9 классы) |
Внеклассное мероприятие |
Заместитель директора по ВР, ст.вожатый кл. руководители |
1 неделя апреля |
|
||||
АР- ҰЯТ / СОВЕСТЬ |
|
||||||||
1 |
«Чудеса природы» ( проект «Еңбегі адал жас өрен» жобасы) (1-9 классы) |
Классный час |
кл. руководители |
2 неделя апреля |
|
||||
2 |
«Процветай мой Казакстан» (проект «Жеткіншектің Жеті жарғысы»)(1-9 классы) |
Классный час |
кл. руководители |
4 неделя апреля |
|
||||
3 |
Заседание клуба «Адал ұрпақ» направленное на формирование антикоррупционного мировоззрения (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») (5-9 классы) |
Внеклассное мероприятие |
Заместитель директора по ВР, Ст. вожатая |
3 неделя апреля |
|
||||
ТАЛАП/ СТРЕМЛЕНИЕ |
|
||||||||
1 |
«Игра в шахматы» (проект «Ұлттық мектеп лигасы», проект «Девять месяцев – девять мероприятий») |
Общешкольные соревнования, фотоотчет, публикации |
Заместитель директора по ВР, Учителя физкультуры |
12. апреля |
|
||||
2 |
«Цифровая грамотность в современном мире» (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») (1-9 классы) |
Классный час |
кл. руководители |
3 неделя апреля |
|
||||
3 |
Заседание дебатного клуба «Жігер» (5-9 классы) (проект «Дебатное движение») |
Протокол заседания |
Руководитель дебатного клуба |
2 неделя апреля |
|
||||
4 |
«Экологический час» (1-9 классы) (проект «Еңбегі адал жас өрен») |
Классный час |
кл. руководители |
3 неделя апреля |
|
||||
МАЙ – МЕСЯЦ МИРА И СОГЛАСИЯ
|
|
||||||||
ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ / НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС |
|
||||||||
1 |
Фестиваль «Туған өлкем» (проект «Төтр тоқсан- төрт өнер») |
Фотоотчет, публикации |
Заместитель директора по ВР, кл. руководители, учитель истории |
1 – 2 неделя мая |
|
||||
АР- ҰЯТ / СОВЕСТЬ |
|
||||||||
1 |
«Халықтың ерлігі ғасырлар бойы өмір сүреді!» (Подвиг Народа живёт веками) (реализация проекта «Жеткіншектің Жеті жарғысы»)(1-9 классы) |
Классный час |
кл. руководители |
2 неделя мая |
|
||||
2 |
«Адамдық борыш ар үшін» (В ком стыд, в том и совесть) реализация проекта «Читающая шкоа» (1-9 классы) |
Внеклассное мероприятие |
Библиотекарь, кл. руководители |
1 неделя мая |
|
||||
3 |
Заседание клуба «Адал ұрпақ» направленное на формирование антикоррупционного мировоззрения (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») (5-9 классы) |
Внеклассное мероприятие |
Заместитель директора по ВР, Ст. вожатая |
3 неделя мая |
|
||||
ТАЛАП/ СТРЕМЛЕНИЕ |
|
||||||||
1 |
«Жеңіс деген шат күлкісі баланың» (реализация проекта «Жеткіншектің Жеті жарғысы»)(1-9 класы) |
Классный час |
кл. руководители |
3 неделя мая |
|
||||
2 |
«Жасыл мекен» (проект «Девять месяцев – девять мероприятий») (8-9 классы) |
Посадка саженцев, фотоотчет, публикации |
Заместитель директора по ВР, Ст. вожатая |
12 мая |
|
||||
3 |
« Тудолюбие и его влияние на успех»(1-9 классы) (проект «Еңбегі адал жас өрен») |
Классный час |
кл. руководители |
3 неделя мая |
|
||||
4
|
Заседание дебатного клуба «Жігер» (5-9 классы) (проект «Дебатное движение») |
Протокол заседания |
Руководитель дебатного клуба |
2 неделя мая |
|
||||
5 |
«Экологический час» (1-9 классы) (проект «Еңбегі адал жас өрен») |
Классный час |
кл. руководители |
4 неделя мая |
|
||||
6 |
«Оқырмандар отбасы» (Читающая семья) Проект «Үндестік»)» |
Общешкольное родительское собрание |
Заместитель директора по ВР, кл. руководители |
3 неделя мая |
|
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.