План работы
Оценка 4.7

План работы

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
26.05.2024
План работы
План работы по воспитательной работе
план ВР 2023=2024 ТОСШ (2).docx

 

План воспитательной работы на 2023-2024 учебный год

на основе программы целостного воспитания

«Біртұтас тәрбие»

 

ЦЕЛЬ: воспитание трудолюбивого, честного, сознательного, созидательного гражданина на основе общечеловеческих и национальных ценностей.

 

ЗАДАЧИ:

1. Формировать умения и прививать навыки уважения родителей, взрослых, прислушиваться к их назиданиям, ценить семейный лад, достойно исполнять свои обязанности перед семьей.

2. Прививать качества как доброта, честь, совесть, достоинство, ответственность, чувство заботы и справедливости, формировать трудолюбие и правовую культуры.

3. Беречь национальное достояние, уважать казахский язык, национальные символы, сохранять мир, согласие, сплоченность и национальное единство, воспитывать патриотизм и государственность.

4. Ценить здоровье, здоровый образ жизни, чистоту ума и эмоциональную устойчивость.

5. Воспитать бережное отношение к природе, национальному и культурному наследию, экономному и эффективному использованию природных ресурсов.

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

            1. Умеет уважать своих родителей и взрослых, принимает и понимает свою ответственность перед семьей, ценит значение понятий «Шаңырақ», «Жеті ата», «Тектілік», дорожит семейным благополучием.

2. Берет на себя ответственность за свои поступки в семье и школе, верен своему слову, делу, поддерживает младших, почитает старших, бережет и дорожит честью и достоинством, высоко ценит честный труд.

3. Проявляет патриотизм, имеет активную гражданскую позицию, благородство, считает своим долгом верно служить своему народу, защищать независимость государства, целостность страны и земли, знает традиции и сохраняет их.

4. Поддерживает чистоту помыслов и тела, культуру здорового образа жизни, гармонию души.

5. Содержит в чистоте свой дом, двор, город, стремится поддерживать в чистоте общественные места и окружающую среду, с любовью относится к природе, признает и почитает неповторимые черты родного края, уважает национальную культуру.

 

 

 

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ:

 

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ 6-10 ЛЕТ

Дети в возрасте 6-10 лет открыты для изучения нового, любопытны и стремятся учиться. Ребенок старается правильно выполнять поставленную задачу, любое действие стремится совершать с искренними намерениями, проявляет активность в заботе о животных и природе, склонен проявлять доброту к детям младше его.

Ведущим видом деятельности является обучение.

Рекомендации:

Ø  содержание, формат, художественный стиль, порядок представления воспитательных мероприятий должны соответствовать возрастным и психологическим особенностям, интересам и представлениям современных детей;

Ø  обеспечить системность, последовательность, целостность воспитательной работы путем планирования тематических проектов, реализуемых в краткосрочной и долгосрочной перспективе;

Ø  использование образцов устной народной литературы, художественных произведений в качестве источника контента для воспитательных мероприятий и проектов;

Ø  использование пословиц и табу казахского народа как одного из средств формирования культуры поведения и самоповедения обучающихся начальных классов;

Ø  расширить сферу применения национальных игр (проведение «Асық party», Хан талапай, Арқан тартыс, Алтыбақан, Айгөлек, Белдесу, Саққулақ, Тымпи, Тоғызқұмалақ и др.) как одного из средств, способствующих физическому и интеллектуальному развитию ребенка;

Ø  через социальный опыт рекомендуется привлекать людей, животных в благотворительные акции в рамках охраны природы, продвигать их в социальных сетях.

 

ВОСПИТАНИЕ ПОДРОСТКОВ 11-15 ЛЕТ

Рекомендации:

Ø  определение содержания, формата, художественного стиля, порядка изложения учебных мероприятий и проектов с учетом психологических особенностей и интересов детей подросткового периода и с учетом достижений цифровых технологий;

Ø  представление классических произведений искусства и художественной литературы, соответствующих возрастным особенностям; предлагать решения кейс-ситуаций, направленные на обсуждение человеческих качеств и вредных привычек героев прочитанного произведения;

Ø  совершать экскурсии по историческим местам и памятникам страны, знакомится с данными об истории страны и края, посещать театры, музеи, архивы, национальные парки и заповедники, совершать виртуальные путешествия и/или знакомит с достижениями цифровых технологий;

Ø  знакомство с жизненными путями и наследием героев, поэтов и народных деятелей, исторических и общественных деятелей;

Ø  анализ исторических и документальных фильмов;

Ø  поддерживать инициативы обучающихся по популяризации культурного и национального наследия;

Ø  разработка проектов по охране природы, предотвращению техногенных катастроф;

Ø  привлекать семью к социальному сотрудничеству для реализации проектов;

Ø  рекомендуется организовывать мероприятия как «каникулы без гаджетов», чтение, занятия спортом, прогулки на природе и т.д.

 

ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ В ВОЗРАСТЕ 15-18 ЛЕТ

Рекомендации:

Ø  в воспитании молодежи приоритет должен отдаваться почитанию целостности страны и земли, независимости страны, поддержанию высокого достоинства и чести, служению честным трудом, проявлению гражданской активности на благо общества, осознанному пониманию ответственности, воспитанности на основе здоровья и интеллектуальных ценностей;

Ø  вовлечение молодежи в социальные опыты и проекты, направленные на то, чтобы они почувствовали себя важным поколением для будущего страны, повышение их активности в выполнении своего долга перед семьей, долга перед Родиной;

Ø  важность возрождения исторического сознания нации, придания особого значения прославлению исторической генеалогии, организации мероприятий, направленных на прославление наследия своего народа, унаследованного от предков, пробуждение духа молодежи в соблюдении кодекса нации, повышение чувства патриотизма и государственной мудрости;

Ø  вовлечение в деятельность, направленную на прославление семейных ценностей, разъяснение ответственности за создание семьи;

Ø  рекомендуется участие в мероприятиях, направленных на высокую оценку добросовестного труда, уважения к труду человека, поддержку в определении правильной профессиональной направленности.

 

 

 

КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ:

Ценности воспитания

Основные индикаторы

 

Ожидаемые результаты

 

 

 

Ұлттық мүдде/

Национальный интерес

 

ü  участие в укреплении государственности Казахстана;

ü  готовность служить национальным интересам Казахстана;

ü  служение во благо общества;

ü  активно способствовать формированию казахстанского имиджа;

ü  быть готовым обеспечить безопасность Казахстана;

ü  бережно относиться к национальному наследию;

ü  проявлять национальную культуру;

ü  расширять сферы применения казахского языка

ü  патриот, чувство гордости за свою Родину;

ü  уважает государственную символику;

ü  ценит историю страны;

ü  гордится национальным наследием и культурой;

ü  имеет представление о правовой и экологической культурах

 

 

 

 

Ар-ұят/

Совесть

ü  поддерживать принцип академической честности;

ü  соблюдать моральные нормы;

ü  уважает честный труд;

ü  умеет принимать решения и формировать чувство ответственности;

ü  быть верным своим словам и делам;

ü  проявлять доброту и уважение по отношению к друзьям, одноклассникам, членам семьи;

ü  заботиться о чести семьи;

ü  чувствовать себя ответственным перед семьей, классом, школой, обществом, страной

ü  ценит честность, справедливость и порядочность;

ü  трудолюбивый, сохраняет верность своему слову, ответственный за свои действия и поступки;

ü  любит и принимает заботу своих родителей;

ü  уважает своих друзей и одноклассников, умеет им сопереживать;

ü  поддерживает младших и почитает старших

 

 

Талап/

Стремление

ü  учится критически и творчески мыслить;

ü  имеет стремление к общению, труду и саморазвитию;

ü  продвигать технологические и цифровые навыки;

ü  уметь развиваться индивидуально и в команде;

ü  уметь устанавливать правильные отношения;

ü  быть физически активным;

ü  эффективно планировать время и собственные ресурсы

ü  поддерживает гармонию души и чистоту тела;

ü  выявляет свои стремления к обучению, труду и саморазвитию;

ü  сохраняет окружающую среду в чистоте;

ü  имеет достижения в информационной, медийной и финансовой грамотности;

ü  сформированы личностные качества как любознательность, целеустремленность и познавательная активность

 

План воспитательных мероприятий на 2023-2024 учебный год

 

Наименование

 мероприятия

Форма

 завершения

Ответственные

Исполнители

 

Срок

исполнения

I.                   Нормативное правовое обеспечение воспитания

 

1.

Нормативно-правовые документы, законы РК, положения региональных программ, регламентирующие деятельность воспитательной работы.

1) Конвенция ООН о правах ребенка;

2) Конституция Республики Казахстан;

3) Кодекс Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье» от 26 декабря 2011 года;

4) Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан» от 8 августа 2002 года;

5) Закон Республики Казахстан «О профилактике бытового насилия» от 4 декабря 2009 года № 214-IV;

6) Закон Республики Казахстан «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 2 июля 2018 года №169-VI;

7) Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года;

8) Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2020 - 2025 годы, утвержденная ПП РК от 27 декабря 2019 года №988;

9) Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года;

10) Закон Республики Казахстан «О религиозной деятельности и религиозных объединениях»;

11) Концептуальные основы развития краеведения в Республике Казахстан, утвержденные приказом МОН РК от 12.06.2020, № 248.

12) Концептуальные подходы к развитию инклюзивного образования в Республике Казахстан, утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 1 июня 2015 года №348;

13) «Об утверждении Требований к обязательной школьной форме для организаций среднего образования» (приказ МОН РК от 14.01.2016 г. № 26, изменением, внесенным приказом Министра  просвещения РК от 30.12.2022 г. № 534);

14) «Об утверждении Положения о классном руководстве в организациях среднего образования» (приказ МОН РК от 12.01.2016 г. №18, с изменением, внесенным приказом МОН РК от 31.05.2022 г. № 251);

15) «Об утверждении инструкции по организации антитеррористической защиты объектов, уязвимых в террористическом  отношении,  Министерства образования и науки Республики Казахстан и объектов, уязвимых в террористическом отношении, осуществляющих деятельность в сфере образования и науки» (приказ МОН РК от 30.03.2022 г. № 117);

16) «Об утверждении Правил психолого-педагогического сопровождения в организациях образования» (приказ Министра образования и науки РК от 12 января 2022 года № 6)

База НПА

Зам. директора по ВР, классные руководители

1-29 августа

2.

Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2023-2024 учебном году»

ИМП

Зам. директора по ВР, классные руководители

31 августа

3.

- методические рекомендации по использованию инструментария по проведению профессиональной диагностики обучающихся 7-11 классов средней школы;

- методические рекомендации по взаимодействию семьи, школы и органов по трудоустройству при выборе профессии детьми с ООП (https://www.nao.kz).

 

Зам. директора по ВР, классные руководители

31 августа

4.

Разработка должностных обязанностей классных руководителей на основе Положения МОН РК

Должностные обязанности

Зам. директора по ВР

11 сентября

5.

Документационное обеспечение (издание необходимых приказов, утверждение планов, графиков) безопасности массовых мероприятий.

Нормативные акты

Директор школы

В течение года

6.

Документационное обеспечение (издание необходимых приказов, утверждение планов, графиков) выездных мероприятий для обучающихся.

Нормативные акты

Директор школы

В течение года

7.

Перечень республиканских и областных планов, дорожных карт по профилактике деструктивных форм поведения детей и подростков:

Республиканские:

1) Дорожная карта по организации деятельности Комитета по охране прав детей, акиматов областей, городов Астана, Алматы, Шымкент и организаций образования по профилактике зависимости детей от азартных и компьютерных игр (лудомании) на 2023-2024 учебный год;

2) Дорожная карта по организации деятельности Комитета по охране прав детей, акиматов областей, городов Астана, Алматы, Шымкент и организаций образования по профилактике употребления электронных сигарет/вейпов среди школьников и молодежи на 2023-2025 годы;

3) Дорожная карта «Дети. Интернет.  Медиа-безопасность» по организации деятельности по обеспечению информационной безопасности на 2023-2024 учебный год;

4) Совместный приказ «О принятии мер, направленных на развитие правовой культуры общества, в частности, проведение системной и взаимосвязанной работы по формированию основы правовой культуры обучающихся  и воспитанников в государственных организациях среднего образования, а также  среди студентов в организациях технического и профессионального, послесреднего и высшего образования» до 2030 года;

5) Комплексный план по борьбе с наркоманией       и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2023-2025 годы;

6) План мероприятий экологического образования и воспитания в организациях дошкольного, среднего, технического и профессионального образования на 2023-2029 годы;

7) План (Дорожная карта) комплексных мероприятий на 2023 год по воспитанию детей, хорошо владеющих и казахским, и русским языками;

8) Комплексный план по защите детей от насилия, превенции суицида и обеспечения их прав и благополучия на 2023 – 2025 годы

Областные:

1) Комплексный план по профилактике правонарушений в Костанайской области на 2023 год;

2) Дорожная карта по усилению защиты прав ребенка, противодействию бытовому насилию и решению вопросов суицидальности среди подростков на 2020-2023 годы в Костанайской области;

3) Межведомственный план по профилактике суицида, правонарушений среди несовершеннолетних, употребления наркотических и психотропных веществ, детского дорожно-транспортного травматизма на 2022-2024 годы;

4) Комплексный план по формированию антикоррупционной культуры среди молодежи на 2023 год;

5) Дорожная карта развития эколого-биологического направления в системе дополнительного образования Костанайской области на 2020 – 2023 годы;

6) Совместный план профилактических мероприятий среди студентов колледжей, ВУЗов и обучающихся общеобразовательных организаций, направленных на информирование о последствиях употребления наркотических средств и психотропных веществ и их аналогов;

7) Дорожная карта по реализации комплекса мер, направленных на повышение эффективности в профилактике преступлений, совершаемых в состоянии опьянения на 2023-2024 годы;

8) Межведомственный план по развитию межэтнических отношений в Костанайской области на 2023 год.

 

Перечень республиканских и областных планов и дорожных карт

Зам. директора по ВР

В течение года

II.               Научно-методическое и информационное обеспечение

 

1.

Проведение семинара для классных руководителей школы по теме: «Роль совместной работы классного руководителя и семьи в воспитании детей»

Аналитическая информация,

программа семинара

 

 

2.

Мастер – класс по теме: «Использование психологических тренингов в работе классного руководителя»

Аналитическая информация,

программа

Зам. директора по ВР, руководитель МО

январь

3.

Организация и проведение педагогического совета по теме: «Научно-методическое обеспечение воспитательного процесса в 2022-2023 учебном году»

Протокол

Зам. директора по ВР

март

4.

Заседания методического объединения классных руководителей

Протокол

 

По графику

5.

Публикации в СМИ о проведении мероприятий.

Статьи в СМИ,

ссылки

Зам. директора по ВР, вожатый

В течение года

6.

Реализация республиканский и областных проектов:

o   «Школьный парламент»;

o   «Дебатное движение»;

o   «Читающая школа»;

o   «Балалар кітапханасы»;

o   «Еңбегі адал жас өрен»;

o   «Жеткіншектің жеті жарғысы»;

o   «Ұлттық мектеп лигасы»;

o   «Дети и театр»;

o   «Төрт тоқсан – Төрт өнер»;

o   «Тоғыз айға 9 іс-шара»;

o   «Үндестік» (по взаимодействию семьи и школы)

o    

Планы реализации проектов,

аналитическая информация

Зам. директора по ВР, вожатый, библиотекарь, классные руководители

В течение года

III.            Механизмы реализации: основные мероприятия

 

 

 

СЕНТЯБРЬ – МЕСЯЦ ЗНАНИЙ

 

 

ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ / НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС

 

1

1 сентября – День знаний «Мектеп – мейірім мекені» (КПП, 1-9 классы)

(проект «Еңбегі адал жас өрен», «Жеткіншектің жеті жарғысы)

Торжественная линейка, классные часы,

публикации

Заместитель директора по ВР,

кл. руководители

1 сентября

 

2

«Тілдің мерейі - елдің мерейі» (1-9 классы)

(проект «Жеткіншектің жеті жарғысы, проект «Читающая школа»)

Классный час

Классные руководители

 1 неделя сентября

 

3

Мероприятия, посвященные Дню пожилого человека (5-9 классы)

(проект «Еңбегі адал жас өрен»)

Волонтерская акция,

круглый стол,

публикации

Ст.вожатая,

кл. руководители

4 неделя

сентября

 

4

«Адал азамат әділетті Қазақстан (Честный гражданин – справедливый Казахстан)» (1-9 классы)  (реализация проекта «Еңбегі адал жас өрен»)

Классный час

Кл. руководители

2 неделя сентября

 

АР- ҰЯТ / СОВЕСТЬ

 

1

Акция «Внимание дети!»  мероприятия, по профилактике дорожно- транспортных происшествий

(проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») (1-9 классы)

Фотоотчет, аналитическая информация,

публикации

Социальный педагог, кл. руководители

 

1-30 сентября

 

2

«Отбасы – бақыт мекені» мероприятия, посвященные празднованию Дня семьи. (КПП, 1-9 классы) (проект «Еңбегі адал жас өрен», «Үндестік»)

Фотоотчет, аналитическая информация,

публикации

Заместитель директора по ВР,

вожатый,

кл. руководители

5- 11 сентября

 

3

Оформление читающего уголка в классе

(проект «Балалар кітапханасы»)

Фотоотчет

Кл. руководители

3 неделя сентября

 

4

Акция «Безопасная школьная среда» (Защита от кибербуллинга, профилактика насилия) (1-9 классы)

(проект «Жеткіншектің жеті жарғысы»)

Фотоотчет, аналитическая информация,

публикации

Педагог- психолог,

социальный педагог

3-4 неделя сентября

 

5

Деятельность клуба «Адал ұрпақ» (5-9 классы)

(проект «Жеткіншектің жеті жарғысы»)

План работы,

протокол, публикации

Заместитель директора по ВР,

ст вожатая

15 сентября

 

6

«Ер дәулеті - еңбек», мероприятие посвященное Дню труда (1-9 классы)

(проект «Еңбегі адал жас өрен»)

Книжная выставка,

публикация общешкольный субботник

Библиотекарь

Кл. руководители, педагоги школы

30 сентября

 

ТАЛАП/ СТРЕМЛЕНИЕ

 

1

«Международный язык великой степи» мероприятия, посвященные Дню языков народа Казахстана. (1-9 классы)

Фотоотчет, торжественная

линейка,

Учителя казахского языка, русского языка, английского языка

 

1-2 неделя сентября

 

2

Выборы  школьного парламента. (1-9 классы)

(проект «Жеткіншектің жеті жарғысы»)

Фотоотчет,

протокол

Заместитель директора по ВР

ст. вожатая

1-2 неделя сентября

 

3

«День спортивных игр», «Сергіту сәті» (КПП, 1-9 классы)

(проект «Ұлттық мектеп лигасы», проект «Девять месяцев – девять мероприятий») 

Общешкольная физкультминутка,

эстафеты,

фотоотчет,

публикации

Учителя физкультуры,

кл. руководители

1-2 неделя

сентября

 

4

«Знаешь ли ты правила дорожного движения?»  (1-4 классы, 5-9 классы)

(проект «Жеткіншектің жеті жарғысы»)

Классный час

кл. руководители

3 неделя сентября

 

5

«Экологический час» (1-9 классы)

(проект «Еңбегі адал жас өрен»)

Классный час

кл. руководители

4 неделя сентября

 

6

Заседание дебатного клуба «Жігер» (5-9 классы)

(проект «Дебатное движение»)

Протокол заседания

Руководитель дебатного клуба

2 неделя сентября

 

7

«Неделя спорта», (1-9 классы)

(проект «Еңбегі адал жас өрен»)

Внеклассное мероприятие, публикации

Учитель физической культуры

4 неделя сентября

 

 

ОКТЯБРЬ  – МЕСЯЦ ПРОСЛАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЕЙ ПАРТИИ АЛАШ

 

 

ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ / НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС

 

1

«Әнұран орындау»

(проект «Девять месяцев – девять мероприятий»)

Общешкольное исполнение гимна,

фотоотчет,

публикации

Заместитель директора по ВР,

Кл. руководители

Ст. вожатая

23 октября

 

2

Республиканская акция «Ақындар айтысы»

(проект «Төтр тоқсан- төрт өнер»)

Фотоотчет,

публикации

Учителя музыки

3-4 неделя октября

 

3

Мероприятия, посвященные Дню Республики Казахстан  (1-9 классы)

 (Проект «Жеткіншектің жеті жарғысы»,  «Еңбегі адал жас өрен»)

 

торжественная

линейка,

фотоотчет,

публикация

Заместитель директора по ВР,

вожатый,

кл. руководители

 

4 неделя оклября

 

4

«Наша гражданская ответственность в обществе» (1-9 классы)

(проект «Жеткіншектің жеті жарғысы»)

 

Классный час

Кл.руководители

2 неделя октября

 

АР- ҰЯТ / СОВЕСТЬ

 

1

«Ұстаз! Сіздің алдыңызда ....» мероприятия, посвященные Дню учителя        (КПП, 1-9 классы)

(проект «Еңбегі адал жас өрен», «Читающая школа- балалар кітапханасы»)

Фотоотчет,

челлендж,

публикации

Заместитель директора по ВР,

ст.вожатый,

кл. руководители

1 неделя октября

 

2

Выбры президента Школьного Парламента

(проект «Жеткіншектің жеті жарғысы»)

Протокол,

публикации

Заместитель директора по ВР,

ст.вожатый,

21 октября

 

3

«Бір отбасы – бір кітап» (Одна семья –

одна книга)» (проект «Балалар кітапханасы») (1-9 классы)

Челлендж видеороликов,  публикации

Заместитель директора по ВР,

Вожатый, библиотекарь

1 неделя

октября

 

4

«Адалдық атадан қалған мұра» (Честность – это наследие)» преемственность поколений

(Проект «Еңбегі адал жас өрен»)

Общешкольное родительское собрание, протокол

Заместитель директора  по ВР, классный    руководитель

4 неделя

 октября

 

5

Заседание клуба «Адал ұрпақ» (5-9 классы)

(проект «Жеткіншектің жеті жарғысы»)

План работы,

протокол, публикации

Заместитель директора по ВР

2 неделя

 октября

 

6

«Честность в повседневной жизни» (1-9 классы)

(проект «Жеткіншектің жеті жарғысы»)

Классный час

кл.руководители

3 неделя  октября

 

ТАЛАП/ СТРЕМЛЕНИЕ

 

1

«День дублера» (1-9классы)

(проект «Школьный парламент»)

Фотоотчет, аналитическая информация,

публикации

Заместитель директора по ВР,

вожатый

1 неделя

октября

 

2

«Вредные привычки и их влияние на здоровье» (1-9 классы)

(проект «Жеткіншектің жеті жарғысы»)

Классный час

кл. руководители

1 неделя

октября

 

3

Безопасность дорожного движения (1 -4 классы)

(проект «Жеткіншектің жеті жарғысы»)

Внеклассное мероприятие,

фотоотчет

Заместитель директора по ВР,

вожатый

2 неделя

октября

 

4

Заседание дебатного клуба «Жігер» (5-9 классы)

(проект «Дебатное движение»)

Протокол заседания

Руководитель дебатного клуба

2 неделя

октября

 

5

«Экологический час» (1-9 классы)

(проект «Еңбегі адал жас өрен»)

Классный час

кл. руководители

4 неделя

октября

 

6

««Бір отбасы – бір кітап»» (1-9 классы)

(проект «Детская библиотека»)

Челлендж видеороликов, публикации

Библиотекарь, Заместитель директора по ВР,

вожатый

3 неделя

октября

 

 

НОЯБРЬ – МЕСЯЦ ПОЭЗИИ

 

 

ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ / НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС

 

1

«Асық ату»

(проект «Ұлттық мектеп лигасы», проект «Девять месяцев – девять мероприятий»)

Общешкольные соревнования

фотоотчет,

публикации

Заместитель директора по ВР,

Учителя физкультуры

17 ноября

 

2

Олимпиада «Алтын сақа»

(проект «Төтр тоқсан- төрт өнер»)

Общешкольные соревнования

фотоотчет,

публикации

Заместитель директора по ВР,

Учителя физкультуры

3 неделя

ноября

 

3

«Теңге - тәуелсіз ел таңбасының кепілі» мероприятия, посвященные Дню национальной валюты Республики Казахстан (1-9 классы)

(проект «Еңбегі адал жас өрен», «Жеткіншектің жеті жарғысы», «Читающая школа»)

Фотоотчет, аналитическая информация,

публикации

Заместитель директора по ВР,

вожатый, библиотекарь,

кл. руководители

15 ноября

 

АР- ҰЯТ / СОВЕСТЬ

 

1

«Оян, ар мен адалдық» (Пробудись, честь и верность)» (Проект «Еңбегі адал жас өрен») (1-9 классы)

Классный час

Кл. руководители

1 неделя

 

2

«Интернет безопасность» ( проект «Үндістік» ) (5-9 классы)

Круглый стол,

фотоотчет,

публикации,

протокол

Кл. руководители

2-3 неделя ноября

 

3

«Честь - отцу, уважение матери»

(проект «Еңбегі адал жас өрен») (1-4 классы)

Классный час

Кл. руководители

2 неделя

ноября

 

4

Заседание клуба «Адал ұрпақ» направленное на формирование антикоррупционного  мировоззрения (проект «Жеткіншектің  жеті жарғысы») (5-9 классы)

Внеклассное

 мероприятие

Заместитель директора по ВР,

Ст. вожатая

3 неделя

ноябрь

 

ТАЛАП/ СТРЕМЛЕНИЕ

 

1

Заседание дебатного клуба «Жігер» (5-9 классы)

(проект «Дебатное движение»)

Протокол заседания

Руководитель дебатного клуба

2 неделя ноября

 

2

«Полезные привычки» (1-9 классы)

(проект «Жеткіншектің жеті жарғысы»)

Классный час

Кл. руководители

3 неделя

ноября

 

3

«Экологический час» (1-9 классы)

(проект «Еңбегі адал жас өрен»)

Классный час

кл. руководители

4 неделя

ноября

 

4

«Тоғызқұмалақ-day» (1-6 классы)

(проект «Ұлттық мектеп лигасы»)

Внеклассный час

Учитель физической культуры

3 неделя ноября

 

 

ДЕКАБРЬ– КАЗАХСТАН – СТРАНА ВЕЛИКОЙ СТЕПИ

 

 

ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ / НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС

 

1

«Тарих пен тіл тамырлас (История и язык неразделимы)» (реализация проекта

«Жеткіншектің Жеті жарғысы» ) (1-9 классы)

Классный час

Кл. руководители

3 неделя

 декабря

 

2

«Көк тудың желбірегені» (1-9 классы)

(проект «Жеткіншектің жеті жарғысы»)

Классный час

кл. руководители

2 неделя

декабря

 

3

«Қазақстан біртұтас жер, біртұтас халық, біртұтас болашақ»

(Казахстан – Единая земля, единый народ, единое будущее)» (Проект «Жеткіншектің

Жеті жарғысы»)

Внекласное мероприятие

Заместитель директора  по ВР,

Кл. руководители

2 неделя

декабря

 

4

Мероприятия, посвященные Дню Независимости Республики Казахстан

(проект «Еңбегі адал жас өрен», «Жеткіншектің жеті жарғысы», «Читающая школа», «Дети и театр»)

Фотоотчет, аналитическая информация,

публикации

Заместитель директора по ВР,

Ст.вожатая

2 неделя декабря

 

АР- ҰЯТ / СОВЕСТЬ

 

1

«Отбасы тәрбиенің алтын  бесігі (Семья – золотая колыбель воспитания)»

Общешкольное родительское собрание

Заместитель директора  по ВР,

 кл.  руководители

4 неделя

декабря

 

2

«16 дней – против насилия» (1-9 классы)

(проект «Еңбегі адал жас өрен», «Жеткіншектің жеті жарғысы»)

Акция, фотоотчет, аналитическая информация,

публикации

Заместитель директора по ВР,

вожатый, социальный педагог, психолог

3 неделя

декабря

 

3

Заседание клуба «Адал ұрпақ» (5-9 классы)

(проект «Жеткіншектің жеті жарғысы»)

План работы,

протокол, публикации

Заместитель директора по ВР, ст.вожатая

2 неделя

декабря

 

ТАЛАП/ СТРЕМЛЕНИЕ

 

1

«Шығарма жазу: болашаққа хат»

(проект «Девять месяцев – девять мероприятий»)

 (2-9 классы)

Написание сочинения о собственных достижениях,

фотоотчет,

публикации

Заместитель директора по ВР,

Учителя русского языка и литературы

13 декабря

 

2

Заседание дебатного клуба «Жігер» (5-9 классы)

(проект «Дебатное движение»)

Протокол заседания

Руководитель дебатного клуба

2 неделя

декабря

 

3

«Роль физической активности в здоровом образе жизни» (1-9 классы)

Классный час

кл. руководители

3 неделя

декаб3ря

 

4

«Экологический час» (1-9 классы)

(проект «Еңбегі адал жас өрен»)

Классный час

кл. руководители

4 неделя

декабря

 

5

Мероприятия, посвященные празднованию Нового года

(проект «Еңбегі адал жас өрен», «Дети и театр» «Жеткіншектің жеті жарғысы», «Читающая школа»)

Внеклассное мероприятие, информация,

публикации

Заместитель директора  по ВР,

Ст. вожатая

 кл.  руководители

4 неделя

декабря

 

 

ЯНВАРЬ – МЕСЯЦ «НАЦИОНАЛЬНОГО КОДА»

 

 

ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ / НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС

 

1

«Патриотизм и его значение» (реализация

проекта «Жеткіншектің Жеті жарғысы»)(1-9 классы)

Классный час

кл. руководители

1 неделя

января

 

2

«Совесть и ответственность»

«Жеткіншектің Жеті жарғысы»)(1-9 классы)

Классный час

кл. руководители

4 неделя

января

 

АР- ҰЯТ / СОВЕСТЬ

 

1

«О добропорядочности» (Проект «Оқуға құштар мектеп») (5-9 классы)

Внеклассное мероприятие, информация,

публикации

Заместитель директора  по ВР,

Ст. вожатая,

 кл.  руководители

2 неделя

января

 

2

«Қыз намысы ұлт намысы»

(Честь девушки честь нации)» (Проект «Үндестік»)

Родительское собрание, протокол

Медработник школы

кл. руководители

В течении месяца

 

3

Заседание клуба «Адал ұрпақ» направленное на формирование антикоррупционного  мировоззрения (проект «Жеткіншектің  жеті жарғысы») (5-9 классы)

Внеклассное

 мероприятие

Заместитель директора по ВР,

Ст. вожатая

3 неделя

января

 

ТАЛАП/ СТРЕМЛЕНИЕ

 

1

«Мен оқыған бір ертегі» (Сказка, которую я прочитал)» (Проект «Читающая школа»)(1-4 классы)

Внеклассное мероприятие, информация,

публикации

Заместитель директора  по ВР,

Ст. вожатая, библиотекарь

 кл.  руководители

2 неделя

января

 

2

Заседание дебатного клуба «Жігер» (5-9 классы)

(проект «Дебатное движение»)

Протокол заседания

Руководитель дебатного клуба

2 неделя

января

 

3

«Правильное питание и здоровье»

(1-9 классы)

Классный час

кл. руководители

3 неделя

января

 

4

Заседание клуба «Адал ұрпақ» направленное на формирование антикоррупционного  мировоззрения (проект «Жеткіншектің  жеті жарғысы») (5-9 классы)

Внеклассное  мероприятие

Заместитель директора по ВР,

Ст. вожатая

3 неделя

января

 

5

«Экологический час» (1-9 классы)

(проект «Еңбегі адал жас өрен»)

Классный час

кл. руководители

4 неделя

января

 

6

«Қазақ есебі»

(проект «Девять месяцев – девять мероприятий»)

 

Общешкольное решние математических и интеллектуальных заданий,

фотоотчет,

публикации

Заместитель директора по ВР,

Учителя математики

26 января

 

 

ФЕВРАЛЬ – МЕСЯЦ ПРИСТРАСТИЯ К ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

 

 

ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ / НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС

 

1

 «Қазақ даласының ұлы тұлғалары (Великие люди  казахского народа)» (Проект «Балалар кітапханасы»)

(1 9 классы)

Классный час

кл. руководители

1 неделя

февраля

 

АР- ҰЯТ / СОВЕСТЬ

 

1

«Правила поведения в     школе»

(Проект «Жеткіншектің Жеті жарғысы»)(1-9 классы)

Беседа

кл. руководители

2 неделя

февраля

 

2

«Сен және Заң» (Ты и Закон)» (реализация

проекта «Жеткіншектің     Жеті жарғысы»)(1-9 классы)

Классный час

кл. руководители

2 неделя

февраля

 

 

«Доброта в действии» (1 – 9 классы)

( проект «Жеткіншектің Жеті жарғысы»)

Классный час

кл. руководители

3 неделя

февраля

 

3

«Үйрен жақсы әдептен...» (Учись хорошим манерам...)»(Проект «Үндестік»)(1-4классы)

Родительское собрание

Заместитель директора по ВР,   

кл. руководители

3 неделя

февраля

 

4

Заседание клуба «Адал ұрпақ» направленное на формирование антикоррупционного  мировоззрения (проект «Жеткіншектің  жеті жарғысы») (5-9 классы)

Внеклассное

 мероприятие

Заместитель директора по ВР,

Ст. вожатая

3 неделя

ноябрь

 

ТАЛАП/ СТРЕМЛЕНИЕ

 

1

«Мақал – сөздің азығы, жұмбақ ойдың қазығы» (Пословица это часть

жизни и мудрости народа)» (Проект «Балалар кітапханасы ») (1-9 классы)

Внеклассное мероприятие

 

Заместитель директора по ВР,

Библиотекарь,

кл. руководители

1 неделя

февраля

 

2

Заседание дебатного клуба «Жігер» (5-9 классы)

(проект «Дебатное движение»)

Протокол заседания

Руководитель дебатного клуба

2 неделя

февраля

 

3

«Экологический час» (1-9 классы)

(проект «Еңбегі адал жас өрен»)

Классный час

кл. руководители

4 неделя

февраля

 

4

«Оқуға құштар мектеп»

(проект «Девять месяцев – девять мероприятий»)

 

Общешкольное чтение фрагмента книги,

фотоотчет,

публикации

Заместитель директора по ВР,

Ст. вожатая Библиотекарь,

кл. руководители

28 февраля

 

 

МАРТ  – МЕСЯЦ ВОСХВАЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ

 

 

ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ / НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС

 

1

«Домбырашылар»

(проект «Девять месяцев – девять мероприятий»)

 

Выступление домбристов,

Фотоотчет,

публикации

Заместитель директора по ВР,

Ст. вожатая Учитель музыки

3 неделя марта

 

2

Выствка «Ұлттық өнер»

(проект «Төтр тоқсан- төрт өнер»)

Общешкольная выставка декоративно – прикладного искусства

фотоотчет,

публикации

кл. руководители, учителя художественного труда

3 неделя марта

 

3

Мероприятия, посвященные празднованию Дня благодарности

(проект «Еңбегі адал жас өрен», «Дети и театр» «Жеткіншектің жеті жарғысы», «Читающая школа»)

Фотоотчет,

Публикации

 

Заместитель директора  по ВР,

ст. вожатая

 кл.  руководители

1 неделя марта

 

4

Мероприятия, посвященные празднованию Наурыза

(проект «Еңбегі адал жас өрен», «Дети и театр» «Жеткіншектің жеті жарғысы», «Читающая школа»)

Фотоотчет,

Публикации

 

Заместитель директора  по ВР,

ст. вожатая

3 неделя марта

 

АР- ҰЯТ / СОВЕСТЬ

 

1

«Бәрі де, Ана, бір өзіңнен басталады» (Мама, всего четыре буквы, а смысл, длиною в жизнь)» (Проект «Үндестік «)(1-9 классы)

Классный час

кл. руководители

1 неделя

марта

 

2

«Мың алғыс, ...»

(Тысяча благодарностей,...)»

(Проект «Балалар кітапханасы»)

Внеклассное мероприятие

Заместитель директора по ВР,

ст вожатая, библиотекарь

1 марта

 

3

«Атадан-өсиет, анадан- қасиет»

(Заповедь - от отца, добродетель - от матери)»

(проект «Үндестік») (1-4 классы)

Родительское

собрание

кл. руководители

2 неделя

марта

 

4

Заседание клуба «Адал ұрпақ» направленное на формирование антикоррупционного  мировоззрения (проект «Жеткіншектің  жеті жарғысы») (5-9 классы)

Внеклассное

 мероприятие

Заместитель директора по ВР,

ст. вожатая

3 неделя

марта

 

5

«Сәлем сөздің патшасы» (Приветствие - знак воспитанности»

Беседа

кл.  руководители

3 неделя марта

 

ТАЛАП/ СТРЕМЛЕНИЕ

 

1

«Таным.Тағылым.Тәрбие («Познание. Образование. Воспитание») (реализация проекта «Еңбегі адал жас өрен»)(5-9 классы)

Общешкольное родительское собрание

Заместитель директора  по ВР,

кл. руководители

2 неделя

марта

 

2

«Развивая этические ценности» «Жеткіншектің  жеті жарғысы») (1-9 классы)

Классный час

кл. руководители

2 неделя

марта

 

3

Заседание дебатного клуба «Жігер» (5-9 классы)

(проект «Дебатное движение»)

Протокол заседания

Руководитель дебатного клуба

2 неделя

марта

 

4

«Экологический час» (1-9 классы)

(проект «Еңбегі адал жас өрен»)

Классный час

кл. руководители

3 неделя

марта

 

 

АПРЕЛЬ  – МЕСЯЦ  ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

 

ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ / НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС

 

1

«Ұлттық киім ұрпаққа мұра» (Национальная

одежда – наследие поколений) (Проект

«Үндестік»)(1-9 классы)

Выставка,

фотоотчет,

публикации

Заместитель директора  по ВР,

 кл. руководители

1 неделя

апреля

 

2

«Достық көмекпен  мықты»  (Дружба заботой    да помощью крепка » (реализация проекта:«Еңбегі адал жас өрен») (5-9 классы)

Внеклассное мероприятие

Заместитель директора  по ВР, ст.вожатый

    кл. руководители

1 неделя

апреля

 

АР- ҰЯТ / СОВЕСТЬ

 

1

«Чудеса природы» ( проект «Еңбегі адал жас өрен» жобасы) (1-9 классы)

Классный час

кл. руководители

2 неделя

апреля

 

2

«Процветай мой  Казакстан»

(проект «Жеткіншектің Жеті жарғысы»)(1-9 классы)

Классный час

кл. руководители

 4 неделя

апреля

 

3

Заседание клуба «Адал ұрпақ» направленное на формирование антикоррупционного  мировоззрения (проект «Жеткіншектің  жеті жарғысы») (5-9 классы)

Внеклассное

 мероприятие

Заместитель директора по ВР,

Ст. вожатая

3 неделя

апреля

 

ТАЛАП/ СТРЕМЛЕНИЕ

 

1

«Игра в шахматы»

(проект «Ұлттық мектеп лигасы», проект «Девять месяцев – девять мероприятий»)

Общешкольные соревнования,

фотоотчет,

публикации

Заместитель директора по ВР,

Учителя физкультуры

12. апреля

 

2

«Цифровая грамотность в современном мире»

(проект «Жеткіншектің  жеті жарғысы») (1-9 классы)

Классный час

кл. руководители

3 неделя

апреля

 

3

Заседание дебатного клуба «Жігер» (5-9 классы)

(проект «Дебатное движение»)

Протокол заседания

Руководитель дебатного клуба

2 неделя

апреля

 

4

«Экологический час» (1-9 классы)

(проект «Еңбегі адал жас өрен»)

Классный час

кл. руководители

3 неделя

апреля

 

 

МАЙ – МЕСЯЦ МИРА И СОГЛАСИЯ

 

 

ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ / НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС

 

1

Фестиваль «Туған өлкем»

(проект «Төтр тоқсан- төрт өнер»)

Фотоотчет,

публикации

Заместитель директора по ВР,

кл. руководители, учитель истории

1 – 2 неделя мая

 

АР- ҰЯТ / СОВЕСТЬ

 

1

«Халықтың ерлігі ғасырлар бойы өмір сүреді!» (Подвиг  Народа живёт веками) (реализация проекта «Жеткіншектің Жеті жарғысы»)(1-9 классы)

Классный          час

кл. руководители

2 неделя мая

 

2

«Адамдық борыш ар үшін» (В ком стыд, в том

и совесть) реализация проекта «Читающая шкоа» (1-9 классы)

Внеклассное

мероприятие

Библиотекарь,

кл. руководители

1 неделя мая

 

3

Заседание клуба «Адал ұрпақ» направленное на формирование антикоррупционного  мировоззрения (проект «Жеткіншектің  жеті жарғысы») (5-9 классы)

Внеклассное

 мероприятие

Заместитель директора по ВР,

Ст. вожатая

3 неделя

мая

 

ТАЛАП/ СТРЕМЛЕНИЕ

 

1

«Жеңіс деген шат күлкісі баланың» (реализация проекта «Жеткіншектің Жеті жарғысы»)(1-9 класы)

Классный          час

кл. руководители

 3 неделя мая

 

2

«Жасыл мекен»

(проект «Девять месяцев – девять мероприятий»)

(8-9 классы)

Посадка саженцев,

фотоотчет,

публикации

Заместитель директора по ВР,

Ст. вожатая

12 мая

 

3

« Тудолюбие  и его влияние на успех»(1-9 классы)

(проект «Еңбегі адал жас өрен»)

Классный час

кл. руководители

3 неделя

мая

 

4

 

Заседание дебатного клуба «Жігер» (5-9 классы)

(проект «Дебатное движение»)

Протокол заседания

Руководитель дебатного клуба

2 неделя

мая

 

5

«Экологический час» (1-9 классы)

(проект «Еңбегі адал жас өрен»)

Классный час

кл. руководители

4 неделя

мая

 

6

«Оқырмандар отбасы» (Читающая семья) Проект «Үндестік»)»

Общешкольное родительское собрание

Заместитель директора  по ВР,

 кл.  руководители

3 неделя

мая

 

 

 

 


 

План воспитательной работы на 2023-2024 учебный год на основе программы целостного воспитания «

План воспитательной работы на 2023-2024 учебный год на основе программы целостного воспитания «

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧЕТОМ

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧЕТОМ

ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ В ВОЗРАСТЕ 15-18

ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ В ВОЗРАСТЕ 15-18

КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ:

КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ:

План воспитательных мероприятий на 2023-2024 учебный год №

План воспитательных мероприятий на 2023-2024 учебный год №

Концептуальные основы развития краеведения в

Концептуальные основы развития краеведения в

ИМП Зам. директора по ВР, классные руководители 31 августа 3

ИМП Зам. директора по ВР, классные руководители 31 августа 3

Дорожная карта «Дети. Интернет

Дорожная карта «Дети. Интернет

Костанайской области на 2023 год; 2)

Костанайской области на 2023 год; 2)

I. Научно-методическое и информационное обеспечение 1

I. Научно-методическое и информационное обеспечение 1

СЕНТЯБРЬ – МЕСЯЦ ЗНАНИЙ ҰЛТТЫҚ

СЕНТЯБРЬ – МЕСЯЦ ЗНАНИЙ ҰЛТТЫҚ

Жетк іншектің жеті жарғысы »)

Жетк іншектің жеті жарғысы »)

ОКТЯБРЬ – МЕСЯЦ ПРОСЛАВЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬ – МЕСЯЦ ПРОСЛАВЛЕНИЯ

Адалдық – атадан қалған мұра» (Честность – это наследие)» преемственность поколений (Проект «Еңбегі адал жас өрен»)

Адалдық – атадан қалған мұра» (Честность – это наследие)» преемственность поколений (Проект «Еңбегі адал жас өрен»)

ЛТТЫҚ МҮДДЕ / НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС 1 «Асы қ ату » ( проект «Ұлттық мектеп лигасы », проект «Девять месяцев – девять мероприятий»)

ЛТТЫҚ МҮДДЕ / НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС 1 «Асы қ ату » ( проект «Ұлттық мектеп лигасы », проект «Девять месяцев – девять мероприятий»)

Дебатное движение») Протокол заседания

Дебатное движение») Протокол заседания

Еңбегі адал жас өрен», «Жеткіншектің жеті жарғысы»)

Еңбегі адал жас өрен», «Жеткіншектің жеті жарғысы»)

Совесть и ответственность» «Жеткіншектің

Совесть и ответственность» «Жеткіншектің

Девять месяцев – девять мероприятий»)

Девять месяцев – девять мероприятий»)

Мақал – сөздің азығы, жұмбақ – ойдың қазығы» (Пословица – это часть жизни и мудрости народа)» (Проект «

Мақал – сөздің азығы, жұмбақ – ойдың қазығы» (Пословица – это часть жизни и мудрости народа)» (Проект «

Фотоотчет, Публикации

Фотоотчет, Публикации

Экологический час» (1-9 классы) (проект «Еңбегі адал жас өрен»)

Экологический час» (1-9 классы) (проект «Еңбегі адал жас өрен»)

Цифровая грамотность в современном мире» (проект «

Цифровая грамотность в современном мире» (проект «

Тудолюбие и его влияние на успех» (1-9 классы) (проект «Еңбегі адал жас өрен»)

Тудолюбие и его влияние на успех» (1-9 классы) (проект «Еңбегі адал жас өрен»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2024